Jump to content

Кеннет Стэнли

Кеннет О. Стэнли
Альма-матер Техасский университет в Остине (доктор философии)
Известный Нейроэволюция дополняющих топологий
Научная карьера
Поля
Учреждения
Диссертация Эффективная эволюция нейронных сетей посредством комплексификации   (2004)
Докторантура Ристо Мииккулайнен
Веб-сайт www .cs .ucf .edu /~kstanley /

Кеннет Оуэн Стэнли исследователь искусственного интеллекта , автор и бывший профессор информатики в Университете Центральной Флориды, известный созданием алгоритма нейроэволюции расширяющих топологий (NEAT). Вместе с Джоэлом Леманом он является соавтором «Почему величие нельзя планировать: миф о цели », в котором доказывается существование «объективного парадокса», парадокса, который гласит, что «как только вы создаете цель, вы разрушаете свою способность достичь ее». [ 1 ] Будучи профессором Университета Центральной Флориды, он был директором Группы исследования эволюционной сложности (EPlex). [ 2 ] который привел к развитию Галактической Гонки Вооружений . Он также разработал HyperNEAT , [ 3 ] КППН , [ 4 ] и поиск новинок [ 5 ] алгоритмы. [ 6 ] В 2015 году он также стал соучредителем Geometric Intelligence, исследовательской фирмы в области искусственного интеллекта. [ 7 ] [ 8 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Кеннет Стэнли — сын Ричарда П. Стэнли . Он заинтересовался компьютерным программированием в возрасте 8 лет во время летнего лагеря. Позже он продолжил свой интерес, изучая AP Computer Science в средней школе Ньютон-Саут и специализировавшись в области компьютерных наук в Пенсильванском университете , который окончил в 1997 году. Он получил докторскую степень в Техасском университете в Остине под руководством Ристо Мииккулайнена в 2004 году за свою работу по разработке Алгоритм нейроэволюции расширяющих топологий (NEAT). [ 9 ] [ 10 ]

В 2006 году он стал доцентом кафедры компьютерных наук в Университете Центральной Флориды , а в 2017 году стал профессором Чарльза Милликана. [ 11 ]

В 2007 году он создал PicBreeder, программу, которая использует NEAT, чтобы позволить пользователям создавать изображения путем случайной генерации изображений и предоставления пользователю выбора, какое изображение будет создавать потомков. Это позволяет пользователям придавать случайным каплям узнаваемые формы, например, животных или автомобилей. Наблюдение за тем, как алгоритм превращает то, что выглядело как пара инопланетных глаз, в изображение, похожее на автомобиль, привело Стэнли к выводу, что почти каждое интересное изображение на PicBreeder развивалось через изображение, выглядящее по-другому. Это привело его к разработке того, что он называет принципом трамплина: «Вместо того, чтобы жестко запрограммировать правила рассуждения или заставлять компьютеры учиться получать высокие оценки по конкретным показателям производительности… мы должны позволить множеству решений расцвести. Заставить их расставлять приоритеты». новизна или интересность вместо способности ходить или говорить. Они могут обнаружить непрямой путь, набор ступенек и начать ходить и говорить лучше, чем если бы они искали эти навыки напрямую». [ 1 ] [ 12 ]

В качестве директора EPlex он затем работал консультантом факультета и разработчиком программного обеспечения для « Галактической гонки вооружений » Эрин Гастингс . Впервые выпущенный в 2010 году, это космический шутер , в котором используется технология cgNEAT. cgNEAT или «NEAT, генерирующий контент» — это вариант NEAT, разработанный Гастингсом и Стэнли, который «автоматически генерирует графический и игровой контент во время игры на основе прошлых предпочтений игроков». [ 2 ] [ 13 ] [ 14 ]

В 2015 году он написал книгу «Почему величие нельзя планировать: миф о цели» вместе с Джоэлом Леманом . Вдохновленные его работой с PicBreeder и другими исследованиями, они обсуждают, как намеренное изучение целей может ограничить ваш успех в их достижении как для людей, так и для ИИ. Согласно книге, изучение новизны, а не цели, с большей вероятностью приведет к успеху в творческих задачах. [ 1 ] Они утверждают, что это может быть более эффективным способом финансирования научных исследований или способом ведения бизнеса. [ 15 ] Она получила положительные отзывы, причем один рецензент написал: «Если вы стремитесь делать то, что интересно, а не оптимизировать «метрику» подхода к предписанной «цели», вам понравится эта книга». [ 16 ]

стал соучредителем Geometric Intelligence, частной научно-исследовательской фирмы, занимающейся искусственным интеллектом и машинным обучением . В 2015 году он вместе с Гэри Маркусом , Зубином Гахрамани и Дугом Бемисом [ 8 ] Uber приобрел компанию в конце 2016 года и переименовал ее в Uber AI labs. [ 7 ] Он продолжил работать в фирме после ее приобретения в качестве старшего научного менеджера и руководителя отдела исследований в области искусственного интеллекта. [ 17 ] В 2020 году он покинул Uber AI Labs и Университет Центральной Флориды, чтобы возглавить команду по открытости в OpenAI в качестве менеджера по научным исследованиям. [ 11 ] В 2017 году Стэнли получил премию ISAL 2017 за выдающуюся работу десятилетия 2002–2012 годов за свою оригинальную статью NEAT 2002 года, написанную совместно с Ристо Мииккулайненом. [ 18 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Ашванден, Кристи (23 июля 2015 г.). «Хватит пытаться быть творческим» . ПятьТридцатьВосемь . Проверено 5 апреля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «ЭПлекс Люди» . eplex.cs.ucf.edu . Проверено 5 апреля 2022 г.
  3. ^ Стэнли, Кеннет О.; Д'Амброзио, Дэвид Б.; Гаучи, Джейсон (14 января 2009 г.). «Кодирование на основе гиперкуба для развития крупномасштабных нейронных сетей» . Искусственная жизнь . 15 (2): 185–212. дои : 10.1162/артл.2009.15.2.15202 . ISSN   1064-5462 . ПМИД   19199382 . S2CID   26390526 . Проверено 30 мая 2022 г.
  4. ^ Кеннет О. Стэнли (2007). «Сети, создающие композиционные шаблоны: новая абстракция развития» (PDF) . Генетическое программирование и развивающиеся машины . 8 (2): 131–162. CiteSeerX   10.1.1.643.8179 . дои : 10.1007/s10710-007-9028-8 . S2CID   2535195 . Проверено 30 мая 2022 г.
  5. ^ Леман, Джоэл; Стэнли, Кеннет О. (июнь 2011 г.). «Отказ от целей: эволюция через поиск новизны» . Эволюционные вычисления . 19 (2): 189–223. дои : 10.1162/EVCO_a_00025 . ISSN   1063-6560 . ПМИД   20868264 . S2CID   12129661 . Проверено 30 мая 2022 г.
  6. ^ «Инженерный блог Uber» . Инженерный блог Uber . 30 июня 2020 г. Проверено 30 мая 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Uber приобретает Geometric Intelligence для создания лаборатории искусственного интеллекта» . ТехКранч . Проверено 31 мая 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б Шлюб, Марк (3 июля 2017 г.). «Профессор UCF рассказывает, почему Uber приобрел его технологический стартап» . Новости Университета Центральной Флориды | УКФ сегодня . Проверено 9 июня 2022 г.
  9. ^ «Вопросы и ответы по искусственному интеллекту с Кеннетом Стэнли» . Научный центр Орландо . 20 ноября 2019 г. Проверено 30 мая 2022 г.
  10. ^ Стэнли, Кеннет О. (2004). «Эффективная эволюция нейронных сетей посредством комплексификации» . Департамент компьютерных наук Техасского университета в Остине . Проверено 30 мая 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Кеннет Стэнли — Сан-Франциско, Калифорния, США» . связанный . Проверено 9 июня 2022 г.
  12. ^ Хатсон, Мэтью (6 ноября 2019 г.). «Компьютеры открывают новый путь к человеческому интеллекту» . Журнал Кванта . Проверено 9 июня 2022 г.
  13. ^ Гастингс, Эрин Джонатан; Гуха, Ратан К.; Стэнли, Кеннет О. (декабрь 2009 г.). «Автоматическое создание контента в видеоигре «Галактическая гонка вооружений»» . Транзакции IEEE по вычислительному интеллекту и искусственному интеллекту в играх . 1 (4): 245–263. дои : 10.1109/TCIAIG.2009.2038365 . ISSN   1943-0698 . S2CID   88411 . Проверено 9 июня 2022 г.
  14. ^ Флеминг, Джеффри (апрель 2010 г.). «Гонка галактических вооружений: развитие шутера» (PDF) . Журнал разработчиков игр . Проверено 9 июня 2022 г.
  15. ^ Смарт, Эндрю Дж. (17 марта 2016 г.). «Как чрезмерная сосредоточенность на целях может сдерживать нас» . Гарвардское деловое обозрение . Проверено 9 июня 2022 г.
  16. ^ Херш, Рубен (июль 2015 г.). «Новизна побеждает, «Прямо к цели» проигрывает! или Рецензия на книгу: Почему величие нельзя спланировать: миф о цели, Кеннет О. Стэнли и Джоэл Леман» . Журнал гуманистической математики . 5 (2): 161–165. дои : 10.5642/jhummath.201502.15 .
  17. ^ «Кеннет О. Стэнли» . О'Рейли Медиа . Проверено 9 июня 2022 г.
  18. ^ «Награды ISAL 2017: Победители» . Искусственная жизнь . 16 сентября 2017 года . Проверено 9 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9df58a02cfacd74a41da9bf706b081fb__1718064660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/fb/9df58a02cfacd74a41da9bf706b081fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kenneth Stanley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)