Разводной мост Святого Иосифа
39 ° 45'12 "с.ш. 94 ° 51'30" з.д. / 39,7534 ° с.ш. 94,85831 ° з.д.

Разводной мост Св. Джозефа (также известный как мост Св. Джозефа Юнион Пасифик и мост Св. Джозефа-Элвуда ) — это Union Pacific Railroad, ферменный разводной мост соединяющий Сент-Джозеф, штат Миссури , и Элвуд, штат Канзас .
История
[ редактировать ]Первый мост на этом месте был построен компанией St. Joseph Bridge Building Company и стоил 716 000 долларов (из которых Сент-Джозеф заплатил 500 000 долларов) и открылся 20 мая 1873 года при пересечении городской железной дороги Сент-Джозеф и Денвер. Первоначальный мост имел шесть опор с тремя пролетами длиной 300 футов, одним фиксированным пролетом длиной 80 футов на восточном конце и пролетом разводки 3654 фута, что составляет общую длину пролета 1345 футов. [ 1 ]
Об открытии моста сообщили:
- Вне всякого сомнения, это было самое блестящее зрелище, когда-либо виденное в городе. В огромной процессии были представлены не только все гражданские ассоциации и благотворительные общества, но и немецкие граждане северо-запада выбрали Святой Иосиф местом для проведения в тот же день своего ежегодного Сангерфеста. Процессия, пересекавшая улицы Сент-Джозефа, не имела себе равных к западу от Миссисипи. Была представлена каждая профессия. Бондарь в своей импровизированной мастерской навешивал бочки на колеса, сапожник ставил колышки на последних, изготовители топорных рукояток пользовались своими волочильными ножами и вытачивали ручки с той же быстротой, с которой отмечался их домашний труд, токарные станки, ткацкие станки, паровые машины. фабрики по производству воротников, сундуки и бесконечное множество других промыслов и приспособлений механического труда кипели в огромном потоке человеческого труда, который двигался по улицам к оживляющая музыка шести-восьми духовых оркестров. Процессия имела длину целых шесть миль и как по новизне своего характера, так и по необъятности своих размеров изумляла даже людей, среди которых существовала промышленность. Ночью строение освещали сотни китайских фонариков. [ 2 ]
16 июня 1879 года мост был передан Джею Гулду и эксплуатировался под названием железнодорожной компании Сент-Джозеф и Гранд-Айленд (которая в основном использовалась для Union Pacific). Железная дорога Атчисон , Топика и Санта-Фе, а также железная дорога Чикаго, Рок-Айленд и Пасифик также имели права на проезд по мосту.
Мост по-прежнему приходил в упадок, городские облигации так и не были погашены, и в 1901 году он был продан держателям облигаций за 5000 долларов при продаже права выкупа.
В 1906 году мост был заменен нынешним разводным мостом. [ 3 ]
Union Pacific продала мост и его 108-мильную линию компании Upland, округ Маршалл, штат Канзас , компании Railtex в 1990 году, управлявшей им как Северо-восточная железная дорога Канзаса и Миссури (NEKM). Union Pacific купила его еще в 1998 году, чтобы использовать для возврата пустых поездов с углем, идущих из Миссури обратно в Вайоминг. [ 4 ] Однако Union Pacific интересовались в первую очередь путями от Гайаваты, штат Канзас , до Апланда. Впоследствии он отказался от путей между Элвудом и Гайаватой, хотя по-прежнему сохраняет за собой право собственности на мост и небольшую железнодорожную ветку, ведущую к западной стороне Элвуда. [ 5 ] Поворотный мост обычно оставляют в открытом положении.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Энциклопедия истории Миссури: Железные дороги Сент-Джозефа — Missouri.edu — Получено от 18 марта 2008 г.» . Архивировано из оригинала 17 мая 2006 года . Проверено 16 марта 2008 г.
- ↑ История округа Донифан Грея: запись событий за полсотни лет. Автор: П. Л. (Патрик Леопольдо) Грей. Бендена, Канзас: The Roycroft Press, 1905 г. -skyways.lib.ks.us
- ^ Чисхолм, Хью , изд. (1911). . Британская энциклопедия . Том. 24 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 19.
- ^ запись на wikimapia.org
- ^ Карта KSDOT Элвуда
- Здания и сооружения в Сент-Джозефе, штат Миссури
- Здания и сооружения в округе Донифан, штат Канзас
- Мосты построены в 1873 году.
- Мосты построены в 1906 году.
- Поворотные мосты в США
- Мосты Union Pacific Railroad
- Железнодорожные мосты в Миссури
- Железнодорожные мосты в Канзасе
- 1873 заведения в Канзасе
- 1873 заведения в Миссури