Хэ Сяопэн
![]() | Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( февраль 2020 г. ) |
Хэ Сяопэн | |
---|---|
Хэ Сяопэн | |
![]() | |
Рожденный | |
Национальность | китайский |
Альма-матер | Южно-Китайский технологический университет |
Занятие | Председатель XPeng Motors [ 1 ] |
Известный | Соучредитель UCWeb и XPeng Motors. |
Хэ Сяопэн ( китайский : 何小鹏 ; пиньинь : Hé Xiǎopéng ; родился 3 ноября 1977 года) — китайский предприниматель , наиболее известный как соучредитель таких компаний, как XPeng Motors , производитель интеллектуальных электромобилей, и UCWeb . [ 2 ] китайский поставщик программного обеспечения и услуг для мобильного Интернета, соучредителем которого он был в 2004 году. UCWeb была приобретена Alibaba Group в июне 2014 года в результате крупнейшей сделки слияний и поглощений, когда-либо существовавшей в китайской интернет-индустрии. [ 3 ] [ 4 ] После приобретения он был назначен президентом UCWeb и президентом Alibaba Mobile Business Group, а позже занимал должность президента Tudou & Ali Games.
22 августа 2017 года Сяопэн покинул Alibaba и 29 августа официально присоединился к XPeng Motors в качестве председателя стартапа. [ 5 ] [ 1 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Родился в Хуанши , Хубэй , где и провел свое детство. Окончил Южно-Китайский технологический университет. [ 6 ] со степенью бакалавра компьютерных наук.
Карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]После окончания учебы в начале своей карьеры он работал в AsiaInfo Technologies на различных должностях, включая менеджера по технологиям, менеджера по тестированию и менеджера проектов.
UCWeb: 2004–2017 гг.
[ редактировать ]он основал UCWeb, В 2004 году вместе с Лян Цзе курируя продуктовую стратегию компании и научно-исследовательскую деятельность. В июне 2014 года UCWeb была приобретена гигантом электронной коммерции Alibaba Group за 4,3 миллиарда долларов, что сделало Хэ Сяопэна миллиардером. С 2014 по август 2017 года Сяопэн занимал должность старшего руководителя подразделения мобильного бизнеса Alibaba. [ 7 ] 22 августа 2017 года Сяопэн официально объявил о своем уходе со всех своих должностей в Alibaba, чтобы начать новое приключение и возглавить стартап XPeng Motors. [ 8 ]
XPeng Motors: 2017 – настоящее время
[ редактировать ]
В 2014 году Хэ Сяопэн поддержал Ся Хэна и Хэ Тао в создании XPeng Motors, компании по производству электрических беспилотных автомобилей. [ 9 ] [ 10 ] Компания получила первоначальные инвестиции от Ли Сюэлина, Фу Шэна, У Сяогуана, Чжан Ин и других инвесторов для работы над разработкой автономного вождения и машинным обучением. [ 11 ] Заявленная цель XPeng заключалась в производстве сетевых автомобилей в Китае с такими возможностями, как электрификация , интеллект, сетевое взаимодействие и автономное вождение. [ 12 ] В сентябре 2016 года компания XPeng Motors выпустила в Пекине бета-версию своего прототипа интеллектуального электрического мини-внедорожника G3. Автомобиль получил положительные отзывы за свой дизайн, характеристики и технологии. [ 13 ] [ 14 ] В августе 2017 года он стал полноправным председателем XPeng.
XPeng Motors в настоящее время производит свой интеллектуальный электрический внедорожник G3 в Китае, а также распространяет и обслуживает свои автомобили через сеть розничных и сервисных центров по всей стране. Интеллектуальное электрическое спортивное купе P7 компании выйдет на рынок весной 2020 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «XPENG Motors завершила три раунда финансирования серии A+» . ФинМСП . 18 декабря 2017 года . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ «UCWeb Inc.: Информация о частной компании» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 11 июля 2014 года.
- ^ Карстен, Пол (11 июня 2014 г.). «Alibaba выкупит UCWeb в рамках крупнейшего интернет-слияния Китая» . Рейтер . Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ Лим, Джейсон (11 июня 2014 г.). «Alibaba полностью выкупает UCWeb в рамках крупнейшей интернет-сделки в Китае» . Форбс . Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ Аврора (13 декабря 2017 г.). «Alibaba инвестирует в Xpeng Motors» . Гасгу . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ Свет Интернета – сила и уверенность китайского Интернета [ Сетевые суперзвезды: сила и уверенность китайского Интернета ] (на китайском языке). DynoMedia Inc. 2010. стр. 92–95. ISBN 978-7-111-28770-4 .
- ^ Ляо, Шумин (14 декабря 2017 г.). «Инвестиции Alibaba в XPENG подчеркивают гонку BAT за NEV» . Йикай Глобал . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ «Али вошел в новый автомобиль BAT Xiaopeng, ремонтник инвестиционного поля» . топ-news.top . 13 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 года . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ Xpeng Motors-О компании Xpeng . xiaopeng.com (на китайском языке). Архивировано из оригинала 19 марта 2016 года . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ Луиза, Ники (29 января 2018 г.). «Китайский стартап по производству электромобилей Xiaopeng привлек 350 миллионов долларов от Alibaba и Foxconn» . Технологические стартапы . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ «Хе Сяопэн: авторемонтник Сяопэн либо крестит, либо заполняет кратер» . waonews.com . 20 января 2018 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2018 г. Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ Зарт, Николя (20 января 2018 г.). «Поддержанный Alibaba Хэ Сяопэн поставил все состояние на еще одного «убийцу Теслы» » . ЧистаяТехника . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ Уоттс, Гордон (20 января 2018 г.). «Китайские плееры для электронных автомобилей подключены и готовы к работе» . Азия Таймс . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ Смит, Карл (11 января 2018 г.). «CES 2018: XPeng G3 бросает вызов Tesla» . Новости автомобильного дизайна . Архивировано из оригинала 18 января 2018 года . Проверено 6 марта 2018 г.