XPeng P5
XPeng P5 | |
---|---|
![]() XPeng P5 | |
Обзор | |
Производитель | XPeng |
Производство | 2021 – настоящее время |
Сборка | Китай: Чжаоцин |
Дизайнер | Рафик Ферраг |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный представительский автомобиль ( D ) [ 1 ] |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет |
|
Силовой агрегат | |
Передача инфекции | 1-скоростная фиксированная передача |
Батарея | 60,2–80,9 кВтч (217–291 МДж) Литий-ионный |
Электрический диапазон | Максимум 600 километров (373 миль) (NEDC) |
Размеры | |
Колесная база | 2768 мм (109,0 дюйма) |
Длина | 4808 мм (189,3 дюйма) |
Ширина | 1840 мм (72 дюйма) |
Высота | 1530 мм (60 дюймов) |
XPeng P5 ( китайский : 小鹏P5 ; пиньинь : Xiǎopéng P5 ) — с батарейным питанием, компактный представительский седан производимый китайской по производству электромобилей компанией XPeng . Это первый серийный автомобиль, оснащенный лидарными датчиками для современных систем помощи водителю (ADAS). [ 2 ]
История
[ редактировать ]
И Авто Шанхай [ 3 ] в апреле 2021 года XPeng представила третью модель своего бренда, [ 3 ] дополняя предложение как более дешевая и меньшая альтернатива флагманскому P7 . Он принял форму компактного 4-дверного седана. [ 3 ]
С точки зрения стиля P5 развивает концепцию стиля более крупного P7, отличаясь пологой линией крыши к короткому, тонкому концу задней части кузова. Фары, выполненные по светодиодной технологии, были соединены между собой световой полосой. [ 4 ] а порт зарядки располагался в правом переднем крыле.
Пассажирский салон выполнен в минималистском дизайне, в котором доминирует огромный вертикальный сенсорный экран мультимедийной системы, расположенный под углом между краем приборной панели и центральным туннелем, характеризующийся диагональю 15,6 дюйма. [ 5 ] Автомобиль оснащен мультимедийной системой Xmart OS 3.0 третьего поколения с функцией голосового управления. [ 3 ] P5 известен своим режимом сна/кинотеатра: передние сиденья могут лежать ровно, поддерживая надувную кровать вместе с нижними подушками задних сидений. Дополнительный полноэкранный проекционный экран, мини-холодильник в задней части центральной консоли, бытовая техника сторонних производителей на 220 В. [ 6 ] [ 7 ]
P5 — первый в истории серийный автомобиль, опционально оснащенный передовой системой автономного вождения с технологией LiDAR . [ 2 ] Он состоит из датчиков, взаимодействующих с лазерным ладаром, который сканирует окрестности автомобиля на расстоянии 150 метров в диапазоне 150 градусов, включая светофоры, другие движущиеся транспортные средства, а также движущихся рядом пешеходов и велосипедистов. [ 2 ] В состав 32 датчиков входят два LiDAR, 12 ультразвуковых и 5 микроволновых датчиков, а также 13 камер обработки изображений высокого разрешения. [ 2 ] Благодаря будущим улучшениям OTA, P5 будет оснащен аппаратным обеспечением, поддерживающим автономное вождение уровня 4 .
Продажи P5 стартовали в четвертом квартале 2021 года. [ 3 ] начиная с китайского рынка. Во время премьеры он привлек много внимания. В течение 53 часов после своего дебюта XPeng собрала 10 000 заказов на P5. [ 8 ] [ 9 ] В 2022 году автомобиль планировали начать продавать также на отдельных рынках Западной Европы, начиная с Норвегии . [ 10 ]
Трансмиссия
[ редактировать ]Полностью электрическая система привода P5 имеет максимальный запас хода около 600 км (370 миль) на одной зарядке. На данный момент автомобиль доступен только в переднеприводной версии, а позже, возможно, и в полноприводной . [ 11 ]
2023 фейслифтинг
[ редактировать ]-
XPeng P5 2023 (рестайлинг)
-
XPeng P5 2023 (рестайлинг) сзади
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Xpeng P5» .
- ^ Jump up to: а б с д Оуян, Ирис (14 апреля 2021 г.). «Китайский конкурент Tesla Xpeng расширяет возможности беспилотного вождения, выпустив первый в мире LiDAR массового производства в седане P5, бросая вызов Илону Маску» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Новый XPeng P5, оснащенный LiDAR, меняет правила игры для интеллектуальных электромобилей» (пресс-релиз). XPeng Motors. 14 апреля 2021 г. Проверено 27 апреля 2021 г. - через Business Wire .
- ^ Готье, Майкл (13 апреля 2021 г.). «XPeng P5 обещает стать первым серийным электромобилем с LiDAR» . Автосовки . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Молоуни, Том (22 апреля 2021 г.). «Открыты резервы на P5 от XPeng; первый серийный электромобиль с лидаром» . ВнутриEVs . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ «XPeng начинает предварительные заказы на свой третий серийный Smart EV P5 на Шанхайском автосалоне» . ru.xiaopeng.com . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ Шахан, Закари (15 сентября 2021 г.). «XPeng выпускает электрический седан P5 стоимостью от 25 000 до 35 000 долларов — сколько будет продано XPeng?» . ЧистаяТехника . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ Гнатиков, Кристиан (22 апреля 2021 г.). «XPeng P5: рекордные предварительные заказы на китайский полуавтономный электрический седан» . Carscoops.com . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Моника (21 апреля 2021 г.). «XPeng получает 10 000 заказов на P5 в течение 53 часов» . Гасгу . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Парих, Сагар (18 сентября 2021 г.). «Xpeng P5 запущен в Китае до запуска в Норвегии» . ElectricVehicleWeb.in . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Кейбл, Грег (16 апреля 2021 г.). «Китайская компания Xpeng Motors представляет электрический седан P5» . WardsAuto.com . Проверено 27 апреля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]