Байтфлайт
Byteflight — это автомобильная шина данных, созданная BMW и партнерами Motorola , Elmos Semiconductor и Infineon для удовлетворения потребности в модернизированных, критически важных для безопасности, отказоустойчивых средствах электронной связи между автомобильными компонентами. Это протокол, ориентированный на сообщения. Будучи предшественником FlexRay , byteflight использует гибридные синхронные/асинхронные TDMA средства передачи данных на основе , чтобы обойти недостатки, связанные с чистыми шинами данных, запускаемыми событиями.
Впервые он был представлен в 2001 году на BMW 7 серии (E65) .
Реактивные самолеты Eclipse 500 используют Byteflight для подключения дисплеев авионики. [ 1 ]
Кадр данных
[ редактировать ]В терминологии Byteflight кадр данных называется телеграфом .
Телеграф начинается со стартовой последовательности, содержащей шесть доминантных битов. Эта стартовая последовательность за ним следует однобайтовый идентификатор сообщения. Далее следует поле длины, указывающее длина в байтах передаваемых данных. Телеграф заканчивается 15-битным значением CRC, закодированным в двух байтах. оставляя LSB неиспользованным. [ 2 ]
Все байты обрамлены рецессивным стартовым битом в начале и доминантным стоповым битом в конце.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Схема архитектуры авионики Eclipse 500 в «Авионика Eclipse 500» (PDF) . Smartcockpit.com. 20 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2016 г. . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ Сина, Г.; Валенцано, А. (2004). «Анализ производительности сетей Byteflight». Слушания . WFCS 2004–2004 Международный семинар IEEE по системам заводской связи, 22–24 сентября 2004 г., Венский технологический университет, Вена, Австрия. Пискатауэй, Нью-Джерси: IEEE . стр. 157–166. дои : 10.1109/WFCS.2004.1377701 . ISBN 0-7803-8734-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]