Jump to content

Эдвард Катич

Эдвард М. Катич
Эдвард Катич, белый мужчина в очках и со светлыми волосами, использует молоток и долото, чтобы вырезать на стене изображение религиозного деятеля.
Катич, резка камня, около 1976 г.
Рожденный 1906
Стивенсвилл , Монтана
Умер 14 апреля 1979 г.
Давенпорт , Айова
Национальность  Соединенные Штаты
Известный Образование, каллиграфия

Эдвард М. Катич (1906 – 14 апреля 1979) был американским римско-католическим священником, учителем и каллиграфом . Он известен наиболее полным развитием тезиса о том, что письменные римские квадратные прописные буквы эпохи Августа и позже были обязаны своей формой (и характерными засечками ) полностью использованию плоской кисти, а не потребностям долота или другого инструмента. инструменты для резки камня.

Его родители умерли, когда ему было 11, и он и трое братьев (включая его близнеца) были доставлены поездом в приют Верного Ордена Лосей , кампус Мусхарт недалеко от Авроры , штат Иллинойс.

В приюте он учился у сурдописца Уолтера Хеберлинга. После окончания средней школы в 1924 году Катич гастролировал с группой Mooseheart, а затем отправился в Чикаго, где играл музыку в группах. Катич изучал искусство в Школе Чикагского института искусств в 1926–29 годах и зарабатывал на жизнь как профсоюзный писатель. [1] Катич учился там, где работал руководителем школьного оркестра. Он получил степень магистра искусств в Университете Айовы в Айова-Сити .

В 1935 году Катич отправился в Рим, чтобы учиться в Папском григорианском университете на католическое священство , где он также изучал археологию и палеографию . [2] Он был рукоположен в 1938 году в Давенпортскую епархию и вернулся в Айову, чтобы преподавать искусство, математику, инженерное дело и музыку в школе Св. Амвросия. В качестве священника он служил в приходах Пеорийской епархии , в том числе в Аткинсоне и Хупполе .

На протяжении большей части конца 1940-х и начала 1950-х годов Катич несколько раз ездил в Массачусетс, чтобы работать над своей каллиграфией с У. А. Двиггинсом. [2] Именно во время этих поездок он начал исследовать колонну Траяна, которая стала делом его жизни. В 1950-е, 1960-е и даже в 1970-е годы Катич неоднократно ездил в Рим, чтобы исследовать римские столицы. [2]

Могила Катича на кладбище Маунт-Голгофа в Давенпорте

Катич преподавал в Сент-Амброузе в течение сорока лет, вплоть до своей смерти в 1979 году. В университете Давенпорта , штат Айова, сейчас хранится около 4000 его работ, многие из которых принадлежат его наследию профессору Джону Шмитсу , и хранятся в Мемориальной галерее Эдварда М. Катича. Первоначально галерея была его студией и типографией в Центре изящных искусств Гэлвина и была построена на пожертвования компании Hallmark Cards , где работали несколько его учеников. В годы после его смерти были приняты многие важные теории Катича о римских столицах. [2]

Он имел связи с Музеем искусств округа Лос-Анджелес, Британской энциклопедией и библиотекой Хоутона в Гарварде, а также был основателем Ассоциации католического искусства .

Работает

[ редактировать ]

Искусство — это не свобода от дисциплины, а дисциплинированная свобода.

Эдвард Катич

[ нужна ссылка ]

Его каллиграфия и работа по резке камня принесли Катичу международную репутацию, и он создал множество надписей на сланце, используя технику кисти и долота. Он создал два шрифта : Петрарка и Сом. Многие из его книг были опубликованы в его собственном издательстве The Catfish Press, которое работало в его студии в университете.

Помимо каллиграфии, Катич хорошо разбирался в литургическом искусстве, работая с грифером, витражами, акварелью и гравюрой, а также играл на трубе, виолончели и губной гармошке.

Другие учреждения, в которых он работает, включают:

Происхождение засечек

[ редактировать ]
Фотография сделана ок. 1920 год: граффити из Помпеи с нарисованными римскими квадратными капителями. Большая часть граффити была уничтожена во время Второй мировой войны.

Обучаясь в Риме семинаристом в конце 1930-х годов, он тщательно изучил буквенные формы эпиграфики на Колонне Траяна .

В то время как тезис о кистном происхождении был предложен в девятнадцатом веке, Катич, работая художником по знакам профсоюза, провел полное исследование и предложил убедительный проток, с помощью которого формы создавались, используя плоскую кисть, а затем долото. Он изложил свои взгляды в двух работах: « Письма, перерисованные из надписи Траяна в Риме» и «Происхождение засечек: письмо кистью и римские буквы» .

Хотя этот тезис не является общепринятым, на предвыборных плакатах, раскопанных в Помпеях, изображены невырезанные заглавные буквы императорской римской империи (за которыми следует основной текст, написанные заглавными буквами в деревенском стиле ), нарисованные кистью на некоторых стенах. [ нужна ссылка ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Эдвард М. Катич. «Священник говорит о дизайне чаши». The Catholic Art Quarterly , том 14, номер 2. 1951.
  • Эдвард М. Катич. «Сентиментальность в христианском искусстве» Борозда 10 (1959)
  • Эдвард М. Катич. Буквы, перерисованные из надписи Траяна в Риме . Catfish Press, 1961.
  • Эдвард М. Катич. Эрик Гилл: Его социальные и творческие корни . Прейри Пресс, 1964.
  • Эдвард М. Катич. Происхождение засечек: письмо кистью и латинские буквы . Catfish Press, 1968.
  • Эдвард М. Катич. Рид, ручка и кисть: алфавиты для письма и письма . Catfish Press, 1972.
  • Эдвард М. Катич. Надпись Траяна: Очерк . Общество принтеров, 1973.
  1. ^ Шоу, Пол (2015). Вечный огонь Два тысячелетия классической римской столицы . Кембридж, Массачусетс и Лондон, Англия: MIT Press. стр. 29, 27. ISBN.  978-0-262-02901-8 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Вечное письмо: два тысячелетия классической римской столицы . Шоу, Пол. Кембридж, Массачусетс. 2015. ISBN  9780262029018 . OCLC   892794693 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  3. ^ Бургер, Мэри Лу (2 июня 1976 г.). «Поэма/Мемориальная доска Лоуренса Ли будет посвящена Питту» (пресс-релиз). Питтсбург, Пенсильвания: Департамент новостей и публикаций Питтсбургского университета. Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 г. Проверено 21 мая 2011 г.
  4. ^ «Премия Макмаллена – Квасквикентилетие SAU: Университет Св. Амвросия» . Давенпорт, Айова. Архивировано из оригинала 6 января 2009 года . Проверено 22 ноября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ef13505eb138590d270771dce0ab477__1670649900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/77/9ef13505eb138590d270771dce0ab477.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward Catich - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)