Потерянное кольцо
The Lost Ring — игра в альтернативной реальности (ARG), разработанная McDonald's . [ 1 ] в рамках маркетинговой кампании Олимпийских игр 2008 года в Пекине, Китай . Совместное производство McDonald's , AKQA и Джейн МакГонигал . [ 2 ] игра отличалась своим глобальным размахом: она проходила на шести континентах, на семи языках и длилась шесть месяцев (29 февраля - 24 августа 2008 г.). Все началось с шести спортсменов, страдающих амнезией, со странными татуировками, а кульминацией стало «возрождение» вымышленного древнего олимпийского вида спорта , который в повествовании описывается как исчезнувший 2000 лет назад, до событий игры. [ 3 ]
Игра
[ редактировать ]Игра началась с получения пакетов 50 блоггерами и опытными игроками ARG 29 февраля ( Високосный день ). В посылках находились памятные вещи с летних Олимпийских игр 1920 года в Антверпене и клубок пряжи (или клубок ). На обороте памятных открыток были написаны следующие даты и послания: 3 марта 2008 г.: Найди ее...; 4 марта 2008 г.: Найдите остальных...; 5 марта 2008 г.: Найдите его...; 11 марта 2008 г.: Найди секрет...; 24 августа 2008 г.: Спасите мир. Внутри клубка пряжи был небольшой листок бумаги с сообщением: « Скоро вы откроете для себя альтернативную реальность». Приключение начинается, когда вы встречаете Ариадну. www.findthelostring.com. [ 4 ]
В течение первой недели марта сайт www.findthelostring.com был заполнен блогами «ее» (Ариадны) и «других» (Люси, Маркуса, Норико, Мэй Хуэй, Ларисы и Диего), каждый на разных языках: английском. , французский, немецкий, японский, китайский, португальский и испанский. Это сопровождалось веб-сайтом «его» (Элая Ханта) по адресу www.thelostgames.com и «секрета» по адресу http://164.109.150.213 (больше не активен), на котором содержалась загадочная вращающаяся сфера, которая, по-видимому, была земля ночью. Помимо этого, был обнаружен сайт www.thelostring.com , который содержал трейлеры в стиле кино (сделанные PostPanic в Амстердаме) и ссылки на блоги и сайт Lost Games. Веб-часть игры разыгрывалась на этих веб-сайтах, сопровождаясь общением с персонажами через электронную почту, Twitter и обмен мгновенными сообщениями.
Как масштаб онлайн-контента был глобальным и многоязычным, так и широта The Lost Ring оффлайн-задач . Для начала 27 глав «Кодекса потерянного кольца» пришлось восстановить в 27 городах по всему миру. В ряде случаев в этом городе не было активных игроков, и сообщество игроков должно было нанимать незнакомцев для подбора игроков. Кодекс содержал инструкции для «Потерянного спорта», в рамках которого игроки формировали команды, тренировались и в конечном итоге соревновались. Пять скульптурных металлических колец были обнаружены и затем собраны (путем все более сложных задач) в Веллингтоне, Токио, Лондоне, Буэнос-Айресе и Марфе ( Техас). Несколько раз игроки физически встречались с персонажами - на тренировках Lost Sport, чтобы передать улики, а также для того, чтобы устроить засаду и допросить одного из «Оппозиции» (что транслировалось в прямом эфире для других игроков).
В кульминации игры все персонажи отправились в Пекин на последнюю неделю летних Олимпийских игр, где их действия были запечатлены в серии видеороликов. Неделя завершилась одновременно проводимыми соревнованиями Lost Sport, в которых команды участвовали в гонках в Пекине, Токио, Веллингтоне, Сан-Франциско, Сальвадоре и Лондоне.
История «Потерянного кольца»
[ редактировать ]«Потерянное кольцо» рассказывает о шести людях, страдающих амнезией, которые очнулись с завязанными глазами в лабиринтах по всему миру. Они нашли друг друга через блоги и Flickr и работали с игроками, чтобы выяснить причины их потери памяти и значение загадочной татуировки, которую каждый носил на левом предплечье, читая «Trovu la Ringon Perditan» – «Найди потерянное кольцо» в Эсперанто .
Тем временем историк Эли Хант начал размещать на своем сайте серию подкастов о древних олимпийских тайнах.
Древние силы
[ редактировать ]Одним из центральных элементов игры была легенда о шести древних сильных сторонах, основанная на Перечне сильных сторон «Ценности в действии» . Игрокам были присвоены первичная и вторичная сила на основе анкеты. [ 5 ] Сильные стороны были
- София: Мудрость, творчество и сообразительность. Искатель знаний и инженер лабиринтов.
- Тумос: смелость, энергия и решительность. Искатель приключений и бегун по лабиринтам.
- Харитон: Сердце, человечность и обаяние. Соединитель и тренер команды.
- Дикайосунэ: лидерство, направление и фокус. Пилот и капитан команды. Обладающие этой силой, символизируемые синим пером, известны как сильные лидеры и организаторы. Ариадна возглавила эту силу.
- Софросуна: Баланс, самоконтроль и непредвзятость. Советник и судья.
- Мифопея: Оптимизм, видение и артистизм. Искатель истины и журналист социальных сетей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Макдональдс «Потерянное кольцо» » . Международный олимпийский комитет . 20 августа 2008 г.
- ^ Тердиман, Дэниел. «На SXSWi Джейн МакГонигал рассказывает о «Потерянном кольце» » . CNET . Проверено 11 ноября 2022 г.
- ^ Клиффорд, Стефани (1 апреля 2008 г.). « Онлайн-игра настолько загадочна, что ее знаменитый спонсор скрыт ». Нью-Йорк Таймс
- ^ Тердиман, Дэниел (2 марта 2008 г.). « Новая всемирная мультимедийная игра, связанная с Олимпийскими играми ». Сети CNET .
- ^ МакГонигал, Джейн (2011). Реальность сломана: почему игры делают нас лучше и как они могут изменить мир . Нью-Йорк: Пингвин. стр. 289–91 . ISBN 978-1-59420-285-8 .