Jump to content

Мануэль Курадо

Мануэль Курадо

Мануэль Курадо (1967 г.р.) — португальский эссеист и философ, занимающийся биомедицинской этикой и философией разума . Он работал над следующими вопросами: интеллектуальная история идеи универсального языка и идеи машинного перевода, или автоматического перевода, проблема человеческого сознания и его связи с мозгом, взаимоотношения науки и религии, исследования о интеллектуальная история Европы и Португалии, академические издания работ таких авторов, как математик восемнадцатого века Хосе Мария Дантас Перейра , логик Эдмундо Курвелу и других, история психиатрии и история португальского еврейского наследия в медицине и философии (а именно, работы врачей Исаака Самуда и Якоба де Кастро Сарменто ), а также история литературных изображений душевной жизни.

Профессор Университета Минью (Брага, север Португалии), аудитор Национальной обороны, доктор с отличием Университета Саламанки , магистр Нового университета Лиссабона . Окончил Католический университет Португалии (Лиссабон). Обладатель курсов высшего руководства государственного управления (CADAP). Он был приглашенным профессором в Москве, Россия (МГИМО и МГЛУ), и в Падуе, Италия ( Università degli Studi di Padova ).

Философская мысль

[ редактировать ]

Мануэль Курадо в своей докторской диссертации ( «Трудная проблема сознания ») и в своей более популярной книге «Таинственный свет: сознание в физическом мире» решает и растворяет философскую проблему, известную как трудная проблема сознания. Автор формулирует сложную проблему человеческого сознания следующим образом: почему существует сознание в физическом мире, когда можно было бы подумать о мире вообще без сознания? Ответ философа на этот вопрос предполагает решение путем растворения самой проблемы. Аргумент развивается вокруг возможности преодоления естественного сознания посредством научных знаний с целью создания искусственного сознания. По мнению автора, проблема не будет решена полностью и сверхъестественно, поскольку есть четкие ответы о том, что такое сознание на самом деле, или о том, какова роль сознания в физическом мире, или о том, какова причинная сила сознания. или о том, каково отношение сознания к мозгу, а потому, что растет научная способность производить сознание искусственно. Философ предвидит будущее время, когда будет невозможно отличить естественное сознание от искусственно созданного сознания. Сама невозможность различения интерпретируется как нормальное эпистемическое состояние, встречающееся во многих других ситуациях. [ 1 ]

Самая оригинальная философская мысль этого философа касается отношений между верующими и объектом их веры или религиозного убеждения. Аргумент развивается двумя способами. Отношения между верующим и Богом должны основываться на предположении, что Бог существует. Однако это предположение не обязательно подразумевает любовь к Богу или уважение к Богу. Отношения между Богом и людьми задуманы уникальным образом. Мануэль Курадо рассматривает Бога как объект в мире, наряду с хищниками, с которыми люди боролись в своем эволюционном прошлом, наряду с физическими объектами природы, наряду со сверхъестественными объектами (необъяснимыми ситуациями, которые редко случаются в истории, такими как аномалии или огни в небе). ) и наряду со сверхъестественными существами или объектами (представленными во многих литературных, религиозных, философских и свидетельствах с самого начала цивилизации). Тезис философа заключается в том, что люди являются соперниками или врагами Бога и всех других существ, существующих в физическом, сверхъестественном и сверхъестественном мирах. Наиболее важным моментом его аргументации является понятие процента. В его эссе часто формулируется вопрос: в чем истинный интерес человека? Только ли понимание мира? Это любовь небесного отца? Это поиск смысла? Выжить во враждебном мире? Или это изобретение себя, господство над всеми остальными существами, включая, конечно, гипотетических сверхъестественных существ?

Другой способ мышления об отношениях между людьми и объектами, существующими в мире, — это современная наука. Мануэль Курадо утверждает, что обычно предлагаемая интерпретация масштабов и значения современной научной деятельности очень скудна. С его точки зрения, попытка понять мир — это очень плохое описание этой научной деятельности. Ученые, конечно, описывают мир, но также изобретают и создают новые объекты. Курадо предлагает философское исчисление соотношения между миром природы и миром искусственным. С его точки зрения, мир природы с каждым днем ​​становится все меньше. Из этой ситуации он делает вывод, что радикальным интересом современной науки является создание искусственных миров. По мере того, как эта тенденция будет расширяться, в будущем этот проект будет завершен. Вывод, который он делает, заключается в том, что главная забота людей — соревноваться с Богом, а не только в нейтральном понимании работы Бога. Эти идеи были представлены в эссе «Будущее Бога», входящем в состав отредактированной книги. Зачем Богу, если у нас есть наука? [ 2 ]

Публикации

[ редактировать ]

Автор многих книг, а именно «Миф об автоматическом переводе» (Брага, Университет Минью / CEHUM, 2000 г.), «Таинственный свет: сознание в физическом мире» (Фамаликан, Квази, 2007 г.), «Биомедицинское право: португальское законодательство» (Лиссабон, Quid). Юрис, 2008), Почему Бог, если мы занимаемся наукой? (Порту, Фронтейра-ду-Каос, 2009 г.). Редактор следующих книг: Consciência e Cognição (Брага, Faculdade de Filosofia / UCP, 2004), Mind, Self and Consciousness (Брага, Faculdade de Filosofia / UCP, 2007), Italian Letters of Luis Antonio Verney (Лиссабон, Силабо, 2008 ). ), Прозрачные люди: текущие проблемы биоэтики (Коимбра, Альмедина, 2008 г.) и Бог в университете: что португальские ученые думают о Боге? (Порту, Fronteira do Caos, 2011), «Собрание сочинений Эдмундо Курвелу» (Лиссабон, Fundação Calouste Gulbenkian, 2013).

Мануэль Курадо также является автором огромного количества статей и глав книг. Многие из них были написаны в результате интенсивной и увлеченной лекторской деятельности, которую он развил и развивает в Португалии и за рубежом.

  1. ^ См. Мануэль Курадо, Таинственный свет: Сознание в физическом мире , Фамаликан: Квази, 2007, стр. 261-270.
  2. ^ См. Мануэль Курадо, Зачем Бог, если у нас есть наука? , Порту: Fronteira do Caos, 2009, стр. 85-164.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fa6142f5edc0eeaf3317bad55bbed70__1691078760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/70/9fa6142f5edc0eeaf3317bad55bbed70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manuel Curado - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)