Трюк Бордер
Трюк Бордер | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Акт Студия |
Издатель(и) | Нацумэ |
Платформа(ы) | Цвет Game Boy |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Спорт , Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , Мультиплеер |
Trick Boarder (выпущена в Японии как Trickboarder GP ) — видеоигра 2000 года , разработанная Act Studio и изданная Natsume для Game Boy Color . Игра представляет собой видеоигру о гонках на сноуборде , в которой игрок выбирает одного из восьми персонажей, чтобы соревноваться с другими гонщиками на девяти трассах скоростного спуска. Нацуме адаптировал движок игры из версии Tony Hawk's Pro Skater для Game Boy Color и продемонстрировал игру на E3 2000. [ 1 ] После выпуска Trick Boarder получил смешанные и отрицательные отзывы, критика была направлена на отсутствие разнообразия в игре, а также на ее визуальное представление и ход игрового процесса.
Геймплей
[ редактировать ]
Режимы игры в Trick Boarder включают «Гран-при», который объединяет все девять трасс, на которых игроки соревнуются с другими гонщиками на экране, «Испытания на время», которые позволяют игрокам показать лучшее время на одной трассе, или «Многогонку», в которой игроки может участвовать в гонках против одного компьютерного противника или другого игрока-человека, используя кабель Game Link . Гонки завершаются сверху вниз, где игроки стремятся пройти дистанцию как можно быстрее, избегая при этом препятствий. Игроки могут собирать бонусы ускорения или передвигаться по рельсам, увеличивая свою скорость. Трюки также можно выполнять с помощью прыжков и хаф-пайпа, которые добавляют очки, влияющие на рейтинг игрока в гонке. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 6/10 [ 2 ] |
Официальный журнал Nintendo | 58% [ 4 ] |
Карманный геймер | С+ [ 5 ] |
Тотальный Геймбой | 55% [ 6 ] |
После выпуска Trick Boarder получил смешанные и отрицательные отзывы критиков. Крейг Харрис из IGN отметил, что игра была интересной из-за своей бюджетной цены, но счел игровой процесс «обыденным», сославшись на отсутствие разнообразия, кроме режима гонки и покадровой анимации трюков, которые прерывают ход игрового процесса. [ 2 ] Джо Оттосон из Allgame похвалил разнообразие уровней и трюков в игре, но обнаружил, что визуальное представление «размыто» и что после прохождения игроком уровней повторная игра не имеет особой ценности. [ 3 ] Total Game Boy раскритиковал «глючную графику и ужасное управление» игры, посчитав перспективный вид игры сверху вниз ограничивающим и назвав игровой процесс «стоп-старт» «разочаровывающим». [ 6 ] Описывая игру как «пони с одним трюком», Pocket Gamer отметил, что поначалу игра была интересной, но в ней мало что было еще и имела «ограниченную ценность для повторного прохождения». [ 5 ] Официальный журнал Nintendo раскритиковал игру за «плохое управление и скучную графику». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Трюк-бордер» . ИГН . 6 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 19 января 2024 г. Проверено 19 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Харрис, Крейг (22 июня 2000 г.). «Трюк-бордер» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 января 2024 года . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Оттосон, Джо. «Трюк-бордер» . Вся игра . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Трюк-бордер» . Официальный журнал Nintendo . № 108. Сентябрь 2001. с. 9.
- ^ Jump up to: а б «Трюк-бордер» . Карманный геймер . № 1. Август 2000. с. 47.
- ^ Jump up to: а б «Трюк-бордер» . Тотальный Геймбой . № 18. Июнь 2001. с. 53.