Jump to content

Сеть легкорельсового транспорта Бахрейна

(Перенаправлено из метро Бахрейна )
Транспортная схема Бахрейна

Сеть легкорельсового транспорта Бахрейна ( араб . Сеть железных дорог Бахрейна ), также известная как Метро Бахрейна ( араб . Метро Бахрейна ), представляет собой предлагаемый проект общественного транспорта , который будет обслуживать Манаму и ее крупный мегаполис в столице Королевства Бахрейн. .

Метро Бахрейна
Метро Бахрейна
Обзор
Местный Бахрейн
Тип транзита Быстрый транзит
Количество строк 2 (предлагается)
2 (планируется)
Номер строки  Красная линия 1  
 Синяя линия 2  
Количество станций 20

Красная линия – международный аэропорт Бахрейна торговый центр Seef Mall
Длина: 13 км (8,1 миль)

Синяя линия – Джуффайр город Иса
Длина: 15,6 км (9,7 миль)
Ежедневное количество пассажиров 200,000 [1]
Операция
Начало работы 2025 г. (I этап)
Оператор(ы) Министерство транспорта и связи
Характер Повышенный
Технический
Длина системы 28,6 км (17,8 миль) (Фаза-I)
109 км (68 миль) (полное завершение)

Впервые предложенный в 2008 году и разрабатываемый Министерством транспорта и связи , проект стоимостью 1–2 миллиарда долларов охватит общую площадь более 109 кв. км и, как ожидается, будет введен в эксплуатацию к 2025 году. На полную мощность будет работать легкорельсовый транспорт. Ожидается, что сеть будет перевозить 43 000 пассажиров в час, [2] [3] и 200 000 пассажиров в день. [4]

Всего предлагается построить 4 линии, из которых 2 линии будут построены на Этапе-1. Две развязки запланированы на перекрестках Баб-эль-Бахрейн и Аль-Фарук. [3]

 Красная линия 1  

[ редактировать ]

Красная линия станет первой действующей линией метро Бахрейна и будет начинаться от международного аэропорта Бахрейна и заканчиваться в торговом центре Seef Mall , через проспект аэропорта и шоссе короля Фейсала. Линия будет состоять из 9 станций, ее длина составит 13 км. Он также соединит Авеню , Баб-эль-Бахрейн и центр города Бахрейн . [3]

 Синяя линия 2  

[ редактировать ]

Голубая линия станет второй линией сети и будет проходить от Джуффайра до города Иса , ее длина составит 15,6 км с 11 станциями. Линия соединит дипломатическую зону , Баб-эль-Бахрейн, Салманию , Зиндж , Тубли , Салмабад и закончится в образовательной зоне в городе Иса. [3]

Впервые проект был представлен в 2008 году, а начало строительства планировалось начать в 2009 году. Однако реализация проекта неоднократно откладывалась. Проект продвинулся вперед в 2018 году после того, как из Бильбао консалтинговая фирма IDOM завершила и представила технико-экономическое обоснование в Министерство транспорта и телекоммуникаций . Позднее министерство объявило три тендера в 2019 году. Проект будет разрабатываться на основе государственно-частного партнерства (ГЧП). [5]

Ожидается, что первая фаза сети легкорельсового транспорта протяженностью около 30 км с 20 станциями и 2 пересадками обойдется в BD 453 миллиона . Последующие этапы будут стоить дороже. [6] [7]

20 февраля 2023 года компания Delhi Metro Rail Corporation (DMRC) была выбрана для участия в предварительном квалификационном тендере на участие в международном консультационном проекте по строительству первой фазы проекта метро. В соответствии с заявками, бюджетом, участием и содействием в разработке проекта, после отбора DMRC подписал Меморандум о взаимопонимании (МоВ) с Bharat Earth Movers Limited (BEML) на производство и поставку подвижного состава для первого коридора. [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Проектирование первой системы легкорельсового транспорта в Бахрейне» . Группа Эгис . Проверено 22 февраля 2023 г.
  2. ^ «Проект метро в Бахрейне идет полным ходом» . Завья . Галф Дейли Ньюс. 12 августа 2019 года . Проверено 16 августа 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Метро Бахрейна: информация о проекте, тендеры, маршруты и новости» . Новости городского транспорта . 17 августа 2019 года . Проверено 17 августа 2019 г.
  4. ^ «Проектирование первой системы легкорельсового транспорта в Бахрейне» . Группа Эгис . Проверено 22 февраля 2023 г.
  5. ^ Менон, Ануп (1 ноября 2017 г.). «Бахрейн завершает технико-экономическое обоснование проекта легкорельсового транспорта» . Завья . Проверено 16 августа 2019 г.
  6. ^ «Метро Бахрейна» . ИДОМ .
  7. ^ «Сеть общественного транспорта Бахрейна стоимостью 8 миллиардов долларов работает» . Проверено 20 февраля 2011 г. Свет
  8. ^ Пуллокаран, Джос Джоми (20 февраля 2023 г.). «Проект метро Бахрейна: Метро Дели вошло в шорт-лист предварительного квалификационного тендера» . CNBC TV18 . Проверено 21 февраля 2023 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f271dbaab5b9bc043d127f35a93a1a1__1677396420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/a1/9f271dbaab5b9bc043d127f35a93a1a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bahrain light rail network - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)