Фредерик Шеперд
Фредерик Шепард (1869–1969) был английским конструктором лодок. За свою 45-летнюю карьеру он спроектировал 84 яхты и обычно руководил постройкой каждой яхты. Это может объяснить относительно небольшое количество проектов за долгую карьеру проектирования яхт. Что необычно для дизайнеров яхт того времени, его основным направлением деятельности были круизные яхты, а не гоночные. Его внимание к круизам, а не гонкам означало, что он стал известен благодаря яхтам с привлекательными линиями и большим пространством внизу, чем их гоночные аналоги. [ 1 ] [ 2 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]В начале своей карьеры Шеперд работал чертежником в компании Arthur E Payne, а затем в яхтенной брокерской компании Lory & Cornwallis. [ 3 ]
Основан как независимый дизайнер (1899–1914).
[ редактировать ]В 1899 году Шепард основал собственное дизайнерское бюро в Лондоне , расположенное на Норфолк-стрит , недалеко от Стрэнда. В первые годы своего пребывания в этом офисе он спроектировал заметное количество более крупных яхт, включая Nereus (1899 г., длина 95 футов), Coral of Cowes (1902 г., длина 98 футов) и Pelagia, позже переименованную в Diogene (1903 г., длина 92 фута). Завоевав репутацию «большого судна», он провел годы до начала Первой мировой войны в 1914 году, сосредоточившись в основном на крейсерских парусных яхтах среднего размера длиной от 35 до 65 футов. Они перемежались более разнообразным ассортиментом лодок, таких как Coralind (1904 г., 5-тонный ял), Baby II (гоночная моторная лодка), Thalia (1911 г., крейсерский катер для охоты на дикую птицу) и Corona (1911 г., 50 футов 6 футов). «длинный центральный ял с минимальной осадкой всего 3 фута 10 дюймов»). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Хиатус во время и после войны (1914–1929)
[ редактировать ]Увидев запуск четырех своих проектов в 1914 году и с неизбежным замедлением темпов роста в годы войны, Шеперд в 1921 году перенес свою практику в Суонвик в Хэмпшире , а в 1926 году стал соучредителем компании по строительству яхт Frederick Shepherd and Morgan Limited. хотя это длилось недолго, и к 1929 году он вернулся в Лондон, восстановив дизайнерскую практику на Пикадилли . [ 4 ]
Дальнейшая карьера: возвращение к проектированию яхт (1929–1939).
[ редактировать ]Известно, что первой разработкой, которую он спустил на воду после этого шага, была Crystal II (1929 г., 35-футовый ял), за ней в быстрой последовательности последовали три более крупные лодки: White Bird (1928 г., длина 100 футов 4 дюйма), Milena (1929 г.). , 89 футов в длину) и Lexia (1931, 64 фута в длину) Примерно в это же время Шеперд назначил Фреда Паркера своим помощником, и вместе они приступили к разработке моделей среднего размера. парусные яхты длиной от 35 до 51 фута [ 7 ] и именно благодаря этому типу яхт Шепард остается наиболее известным. Очень типичным для его проекта был Selina King, бермудский катер длиной 35 футов 6 дюймов (10,8 м), построенный для Артура Рэнсома в 1938 году. [ 8 ] В число яхт также входят три, построенные для военных: Maybird (1937 г., 43-футовый гафельный кеч, построенный для подполковника WCW Хоукса), Amokura (1939 г., бермудский ялик длиной 50 футов 6 дюймов, построенный для майора (впоследствии сэра) Эрнеста Харстона, адъютанта Лорд Маунтбаттен) и Гларамара (1947 г., точная копия корпуса Амокуры, оснащенная как ял, построен для военно-морского офицера сэра Филипа Бойера Смита). [ 5 ] [ 6 ] В это время Шеперд также работал морским геодезистом. [ 9 ]
Выход на пенсию (1939–1969)
[ редактировать ]К концу 1930-х годов Шепард перенес свой офис в Кингс-Сомборн в Хэмпшире, рядом с его любимыми судостроительными верфями White Bros (Саутгемптон), Berthon Boat Company (Лимингтон) и AH Moody & Sons (Суонвик). [ 3 ] [ 5 ] [ 10 ] Шеперд вышел из отставки в 1946 году, чтобы спроектировать Гламарару и контролировать ее строительство. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Макнотон, Дэниел Брюс (2006). Энциклопедия яхтенных дизайнеров (1-е изд.). Нью-Йорк: WW Нортон. ISBN 0393048764 .
- ^ Фокс, Уффа (2002). Парусный спорт, мореплавание и строительство яхт (изд. Dove). Минеола, Нью-Йорк: Dover Publications. п. 68 . ISBN 0486423298 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Классический парусный спорт Maybird» .
- ^ Перейти обратно: а б «Профиль: Фред Шепард (1869–1969)» . 22 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Яхты дизайна Фреда Шеперда» . 22 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «База данных проектов яхт» .
- ^ Гриффитс, Морис (1949). Корабли мечты (1-е изд.). Хассокс, Сассекс, Великобритания: Fisher Nautical. п. 243.
- ^ «Яхтсмен, июль 1992 года». Яхтсмен . Фалмут: Waterside Publications. ISSN 0966-1522 .
- ^ Эдвардс, Дж.А.; Хенли, Генри Паттен (1932). Законодательные отчеты Списка Ллойда, том 44 . Лондон: Ллойдс. п. 108 . Проверено 22 сентября 2014 г.
- ^ Муди, Дэвид (2008). Наследие Муди: иллюстрированная история 1827–2005 гг. / Дэвид Муди . Варсаш: Варсаш Издательство. ISBN 978-0948646850 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Профиль Фреда Шеперда, опубликованный Maybird http://www.maybird.co.uk/maybird-history-provenance-shepherd.php
- Профиль Фреда Шепарда, опубликованный Amokura http://www.amokura.info/?p=1405
- Список яхт, спроектированных Фредом Шепердом http://www.amokura.info/?p=1444
- Реестр лодок NMMC с возможностью поиска и сведениями о дизайнерах http://www.nmmc.co.uk/iframe/yachtdesigns.php
- Пастушья яхта Coral of Cowes http://www.coralofcowes.com/
- Яхта-овчарка Wayward http://www.wayward.fr/
- Пастушья яхта Carrina http://www.carrinaclassics.com/
- Пастушья яхта Maybird http://www.maybird.co.uk/
- Пастушья яхта Амокура http://www.amokura.info/
- Яхта-овчарка Glaramara в гонке классических яхт на острове Спецес http://www.classicyacht.tv/videos/play/a-greek-revival-spetses-classic-yacht-race-2013
- Пастушья яхта Lively Lady http://www.livelylady.net/
- ^ «Фред Шеперд» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 г. Проверено 2 февраля 2015 г.