Военный корабль США Борегар
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Борегар |
Владелец | Группа, возглавляемая AFW Abrams |
Запущен | 1850 [ 1 ] |
Введен в эксплуатацию | 14 октября 1861 г. |
Судьба |
|
Примечания | бывшая Присцилла К. Фергюсон |
Общие характеристики (Капер Конфедерации) | |
Тип | Шхуна |
Тоннаж | 101 [ 1 ] [ 2 ] |
Движение | Плыть |
Скорость | 7 узлов [ 2 ] [ 3 ] |
Дополнить | 40 |
Вооружение | 1 × 24-фунтовая винтовка |
![]() ![]() | |
Имя | Военный корабль США Борегар |
Тезка | ПГТ Борегар [ 3 ] |
Приобретенный | 24 февраля 1862 г. |
Введен в эксплуатацию | 28 марта 1862 г. |
Общие характеристики (ВМС США) | |
Тип | Шхуна |
Тоннаж | 101 [ 1 ] [ 2 ] |
Движение | Плыть |
Скорость | 7 узлов [ 2 ] [ 3 ] |
Вооружение |
|
« Военный корабль США Борегар» начал войну как капер Конфедерации . [ 2 ] ВМС Союза приобрели шхуну у призового суда и оборудовали судно для блокадной службы .
Капер
[ редактировать ]В качестве одного из методов противодействия военно-морской мощи Союза Конфедерация выдала каперские грамоты , чтобы облегчить использование каперов против северного судоходства. Группа, возглавляемая AFW Abrams из Чарльстона, Южная Каролина, приобрела шхуну Priscilla C. Ferguson, чтобы вооружить ее в качестве капера. [ 2 ] Они переименовали ее судно в Борегар и оснастили единственной 24-фунтовой нарезной пушкой и помещениями для экипажа из 40 человек. [ 2 ] Капер «Борегар» был сдан в эксплуатацию в Чарльстоне, Южная Каролина, 14 октября 1861 года. [ 2 ] О приготовлениях корабля не осталось незамеченным. К 24 октября 1861 года капитан северного корабля уведомил министра военно-морского флота Уэллса , что Борегар и Дикси находятся в Чарльстоне и готовятся к службе в качестве каперов. [ 2 ]
Капитану Гилберту Хэю с двумя лейтенантами, одним казначеем и 23 членами экипажа удалось незаметно прорвать блокаду 5 ноября 1861 года. [ 2 ] За время работы «Борегара » в качестве активного капера сообщений о поимках не поступало. 12 ноября 1861 г. [ 3 ] Лейтенант Уильям К. Роджерс, командующий военным кораблем США Уильям Г. Андерсон, заметил Борегарда в Багамском проливе . [ 2 ] Несмотря на то, что Борегар плыл с меньшим количеством людей, чем первоначально планировалось, «множество людей на ее палубе» привлекло внимание лейтенанта Роджерса к шхуне, когда она находилась всего в 4 милях от нее». [ 2 ] После двухчасовой погони [ 2 ] Андерсону удалось захватить судно. Когда капитан Хэй наконец сдался, он вручил похитителям каперскую грамоту от Джефферсона Дэвиса. [ 2 ] Взяв под свой контроль Борегар и поместив на борт призовую команду, лейтенант Роджерс приступил к доставке пленников и приза в Ки-Уэст для вынесения решения. [ 2 ] Андерсон и его приз прибыли во Флориду 19 ноября 1861 года. [ 2 ] Суд присудил шхуне валовую выручку в размере 2 146,67 долларов США и 1 854,92 доллара США к распределению после издержек и издержек. [ 4 ]
ВМС США
[ редактировать ]ВМС США приобрели « Борегар» на призовом суде за 1810 долларов 24 февраля 1862 года. [ 2 ] и начал подготовку шхуны для службы в блокирующих эскадрах. Чтобы заменить 24-фунтовую нарезную пушку, которую установил экипаж капера, [ 2 ] Военно-морской флот вооружил « Борегар» одной 30-фунтовой винтовкой и двумя 12-фунтовыми гаубицами . [ 3 ] Корабль был передан в состав блокадной эскадры Восточного залива , которой тогда командовал флаг-офицер Уильям Маккин . Флаг-офицер Маккин поручил исполняющему обязанности капитана Дэвиду Стернсу командовать « Борегаром». [ 5 ] и корабль был сдан в эксплуатацию 28 марта 1862 года. [ 3 ]
Во время службы « Борегара » в эскадре Восточного залива он патрулировал побережье Флориды и захватил 11 прорывателей блокады . Как и другие корабли, выполнявшие блокаду, « Борегар» также был призван участвовать в атаках на прибрежные районы. 2 апреля 1863 года она поддержала нападение на Тампу, Флорида , а 28 июля 1863 года участвовала в бою в Нью-Смирне, Флорида . [ 3 ] [ 6 ]
Призы и судейство
[ редактировать ]Дата | Тип корабля | Название приза | Валовая выручка | Затраты и затраты | Сумма для распределения | Где вынесено решение | Отправлено 4-му аудитору для распространения | Суда, имеющие право на долю |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
20 июня 1862 г. [ 6 ] | Люси [ 6 ] | |||||||
26 августа 1863 г. [ 6 ] | Фиби [ 6 ] | |||||||
6 октября 1863 г. [ 6 ] | Последнее испытание [ 6 ] | |||||||
5 ноября 1863 г. [ 6 ] | Шхуна [ 7 ] | Рулевое колесо [ 6 ] | $1,355.11 [ 7 ] | $144.20 [ 7 ] | $1,210.91 [ 7 ] | Ки-Уэст [ 7 ] | 17 ноября 1864 г. [ 7 ] | Борегар [ 7 ] |
15 января 1864 г. [ 6 ] | Шхуна [ 8 ] | Минни [ 6 ] | $3,362.16 [ 8 ] | $296.76 [ 8 ] | $3,065.40 [ 8 ] | Ки-Уэст [ 8 ] | 26 апреля 1865 г. } [ 8 ] | Борегар [ 8 ] |
28 января 1864 г. [ 6 ] | Шлюп [ 9 ] | Гонщик [ 6 ] | $6,350.38 [ 9 ] | $741.13 [ 9 ] | $5609.25 [ 9 ] | Ки-Уэст [ 9 ] | 22 марта 1865 г. [ 9 ] | Борегар [ 9 ] |
11 марта 1864 г. [ 6 ] | Шлюп [ 10 ] | Ханна [ 6 ] | $339.50 [ 10 ] | $123.00 [ 10 ] | $216.59 [ 10 ] | Ки-Уэст [ 10 ] | 22 марта 1865 г. [ 10 ] | Борегар [ 10 ] |
11 марта 1864 г. [ 6 ] | Шхуна [ 11 ] | Линда [ 6 ] | $1,237.65 [ 11 ] | $171.50 [ 11 ] | $1,066.15 [ 11 ] | Ки-Уэст [ 11 ] | 22 марта 1865 г. [ 11 ] | Борегар , Норфолк-Пакет [ 11 ] |
7 апреля 1864 г. [ 6 ] | Шхуна [ 7 ] | Пылкий [ 6 ] | $5,396.81 [ 7 ] | $484.02 [ 7 ] | $4,912.79 [ 7 ] | Святой Августин [ 7 ] | 28 марта 1865 г. [ 7 ] | Борегар [ 7 ] |
18 апреля 1864 г. [ 6 ] | Шхуна [ 8 ] | Oramoneta [ 6 ] | $856.20 [ 8 ] | $249.96 [ 8 ] | $606.24 [ 8 ] | Святой Августин [ 8 ] | 4 ноября 1864 г. [ 8 ] | Борегар [ 8 ] |
12 мая 1864 г. [ 6 ] | Шлюп [ 9 ] | Решительный [ 6 ] | $563.25 [ 9 ] | $122.53 [ 9 ] | $440.79 [ 9 ] | Ки-Уэст [ 9 ] | 22 марта 1865 г. [ 9 ] | Борегар [ 9 ] |
Послевоенный рекорд
[ редактировать ]Шхуна была продана в Ки-Уэсте, Флорида , 28 июня 1865 года. [ 3 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Сильверстоун, Военные корабли , с. 144
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р ДАНФС (CS)
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час ДАНФС (США)
- ^ Портер, Военно-морская история , стр. 834
- ^ ОРН I, т. 17, с.193
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Сильверстоун, Военные корабли , с. 145
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Портер, «История военно-морского флота» , с. 842.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Портер, «История военно-морского флота» , с. 840.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Портер, «История военно-морского флота» , с. 841.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Портер, «История военно-морского флота» , с. 838.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Портер, «История военно-морского флота» , с. 839.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Записи можно найти Службу Конфедерации и службу Союза здесь . здесь .
- Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в войне за восстание. Серия I: 27 томов. Серия II: 3 тома. Вашингтон: Государственная типография, 1894–1922 гг.
- Портер, Дэвид Д. Военно-морская история замка гражданской войны, Секаукус, Нью-Джерси, 1984, ISBN 0-89009-575-2 .
- Сильверстоун, Пол Х. Военные корабли гражданской войны , издательство военно-морского института ВМС, Аннаполис, Мэриленд, 1989, ISBN 0-87021-783-6 .