Сатиш Намбисан
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Сатиш Намбисан | |
---|---|
Рожденный | 1965 (58–59 лет) |
Альма-матер | XLRI – Школа менеджмента Ксавьера Сиракузский университет |
Род занятий | Оратор , Консультант , Менеджмент |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Сатиш Намбисан — профессор технологического менеджмента Нэнси и Джозефа Кейтли в Школе менеджмента Уэзерхед Университета Кейс Вестерн Резерв .
Личная жизнь и образование
[ редактировать ]Намбисан родился в Керале, Индия. Он получил докторскую степень в области делового администрирования в Школе менеджмента Мартина Дж. Уитмена Сиракузского университета ; Степень MBA Школы менеджмента XLRI – Ксавьера , Джамшедпур .
Карьера
[ редактировать ]Намбисан проводит исследования в области управления инновациями, технологического предпринимательства, технологической стратегии и социальных инноваций. Его статьи были опубликованы в нескольких журналах по менеджменту, включая Harvard Business Review , MIT Sloan Management Review , Stanford Social Innovation Review , Management Science , Organization Science и Academy of Management Review .
Намбисан — автор книги «Глобальный мозг: ваша дорожная карта для более быстрых и умных инноваций в сетевом мире». [ 1 ] который применяет концепцию глобального мозга к менеджменту и фокусируется на глобальных инновационных сетях. Статья, основанная на этой книге, появилась в Harvard Business Review. [ 2 ]
Намбисан (вместе с Моханбиром Сони из Северо-Западного университета) ввёл термин «инновационный капиталист», чтобы описать новый тип инновационного посредника. [ 3 ]
Ему также приписывают введение концепции виртуальной клиентской среды , которая описывает веб-форумы для совместных инноваций с клиентами и совместного создания ценностей. Его публикации по этой теме появились в нескольких академических журналах, таких как Academy of Management Review, [ 4 ] Обзор управления Слоана MIT, [ 5 ] и организационная наука [ 6 ]
До прихода в CWRU он был профессором предпринимательства и управления технологиями в Школе менеджмента Любара Университета Висконсин-Милуоки и профессором управления технологиями и стратегии в Школе менеджмента Лалли Политехнического института Ренсселера .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Намбисан, С. и М. Сони. « Глобальный мозг: ваша дорожная карта для более быстрых и разумных инноваций в сетевом мире », октябрь 2007 г., Wharton School Publishing, Пенсильвания.
- ^ Намбисан, С. и М. Сони. « Путеводитель покупателя по инновационному базару », Harvard Business Review, июнь 2007 г., стр. 109–118.
- ^ Намбисан, С. и М. Сони. « Познакомьтесь с инновационным капиталистом », Harvard Business Review, март 2007 г.
- ^ Намбисан, С. « Проектирование виртуальных сред клиентов для разработки новых продуктов: на пути к теории », Academy of Management Review, 2002, 27 (3), 392-413.
- ^ Намбисан, С. и П. Намбисан. « Как получить прибыль от улучшения виртуальной клиентской среды » MIT Sloan Management Review, весна 2008 г., стр. 53–61.
- ^ Намбисан, С. и Р. Барон. « Разные роли, разные приемы: организация виртуальной клиентской среды для содействия двум типам вклада клиентов », Organization Science 21(2), 2010, 554-572.