Jump to content

Могучая крепость (варгейм)

(Перенаправлено из «Могучей крепости» (игра) )

Могучая крепость с подзаголовком «Реформация и Контрреформация, 1532-1555» — ​​это настольная военная игра, опубликованная Simulations Publications Inc. (SPI) в 1977 году, которая имитирует политические и религиозные войны Реформации и Контрреформации , охватившие Европу в 1977 году. 16 век. Название взято из знаменитого гимна Мартина Лютера .

Игра не получила хороших критических отзывов и не нашла аудитории.

Описание

[ редактировать ]

A Mighty Fortress — это настольная военная игра для шести игроков, в которой игроки управляют силами Англии, Франции (Шотландия в игровых целях считается частью Франции, что отражает Старый Альянс ), Османской империи (которые на самом деле были союзниками Франции против Габсбурги с 1536 года), Габсбурги (при императоре Карле V , который правил или контролировал Испанию, Нидерланды и большую часть Италии и Германии), Папа Римский и лютеране (собрание немецких государства). [ 1 ] У каждого игрока есть определенные цели, в основном завоевание городов и территорий для игроков, контролирующих страны, или преобразование или повторное преобразование территорий в свою религию для лютеран и Папы. [ 2 ] Выполнение целей к концу игры приносит игроку победные очки. [ 1 ] В игре двадцать четыре хода, каждый из которых соответствует одному году. [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Каждый ход начинается с периода межигровой дипломатии. [ 1 ] Затем игра продолжается по одному игроку, при этом активный игрок может перемещать флоты, армии и миссионеров, а также участвовать в боях (между армиями и флотами) или богословских дебатах (между лютеранскими и иезуитскими миссионерами - проигравший может быть сожжен на костре). ). Затем активный игрок собирает налоги для оплаты новых армий и флотов. [ 1 ]

История публикаций

[ редактировать ]

Хотя SPI обычно использовала собственных дизайнеров для создания своих варгеймов, компания купила A Mighty Fortress у дизайнера-фрилансера Рудольфа Хайнце, первую игру, которую SPI получила из внешнего источника со времен Зимней войны пятью годами ранее. [ 3 ] Игра была разработана Ричардом Бергом и опубликована в 1977 году с графическим дизайном Редмонда А. Симонсена , первоначально как игра в пакете с застежкой-молнией, но позже выпущенная как в плоской упаковке, так и в коробке с книжной полкой. После публикации игра поднялась на 6-е место в рейтинге SPI Top Ten и оставалась в нем еще два месяца. [ 4 ] но критики были без энтузиазма, [ 1 ] [ 2 ] и игра в конечном итоге не продавалась хорошо.

В 2011 году Excycle Games приобрела права на эту игру и выпустила новое издание.

Игра Гринвичу по Here I Stand (2006 г., переработанное издание 2017 г.) охватывает ту же тему и период и признает свой долг перед A Mighty Fortress .

В книге 1980 года «Лучшее из настольных варгеймов» Маркус Уотни назвал эту игру «странной игрой». Указывая, что игра охватывает военное противостояние между османами и Габсбургами, между англичанами и французами, а также религиозную борьбу между католиками и протестантами, Уотни писал: «Эта попытка объединить столь разрозненные мотивы в одной игре кажется чтобы я стал причиной его общего провала». Уотни критикует слабость папского игрока, поскольку его главное оружие - отлучение от церкви - бесполезно против лютеран, а если его использовать против католических игроков, оно просто подтолкнет их к лютеранству; более того, миссионеры-иезуиты Папы появляются только в середине игры. Однако самой большой проблемой для него в игре был финансовый аспект: «Что-либо делать стоит денег, причём значительных денег». Он указал, что Англия и Франция неизменно отказываются от всех действий, пытаясь накопить достаточно денег для начала войны. «Таким образом, по крайней мере, в северо-западном углу игра становится пародией на гонку вооружений наоборот; ни одна из сторон не осмеливается предпринимать военные действия из-за страха потерять стратегическое преимущество [...] Это, конечно, может быть реалистично, это, конечно, скучно». В заключение Уотни присвоил игре оценку азарта всего 30%, сказав: «Очень жаль, что этой игре, похоже, не хватает той жизненно важной искры азарта». Однако он похвалил подробные исторические заметки в игре. [ 2 ]

В «Руководстве по симуляциям/играм для образования и обучения » Мартин Кэмпион считает, что в этой игре «есть ряд отличных идей, и это должна быть отличная игра и отличный симулятор, но она разочаровывает в обоих отношениях». Он отметил, что все игроки в игре должны быть участниками религиозных беспорядков того времени, «но на самом деле ни у кого из игроков нет никакого интереса к религиозной борьбе, кроме Папы Римского и лютеран». Он также считал, что игра была несбалансированной в пользу лютеран. Еще одна проблема, с которой столкнулся Кэмпион, заключалась в отсутствии эффекта боя, поскольку «Военные силы невозможно ни уничтожить, ни значительно увеличить, поэтому структура власти имеет своеобразное замороженное качество». Кэмпион также отметил, что армии того времени были небольшими, а сражения очень сконцентрированными, тогда как эта игра «показывает, что они действуют на широком фронте, как армии Первой и Второй мировых войн». Кэмпион отметил, что финансовая система игры «делает войну невероятно дорогой, а любое военное движение — почти таким же дорогим, поэтому игроки будут пытаться переждать борьбу несколько лет подряд, чтобы накопить деньги для будущих кампаний». [ 1 ]

В ретроспективном обзоре в первом выпуске Simulacrum (апрель 1998 г.) Брайан Трейн отметил, что «необычная тема, вероятно, означала, что было продано меньше копий, особенно потому, что отзывы были менее чем лестными. [...] Подобные комментарии могли бы иметь резонанс. был смертельным поцелуем для любого отважного варгеймера того времени, а название явно намекало на игру в осады». Однако Трейн подумал, что «если говорить по правде, AMF — это игра с огромным потенциалом, если учесть ошибки». [ 5 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кэмпион, Мартин (1980). «Могучая крепость». В Хорне, Роберт Э.; Кливс, Энн (ред.). Руководство по симуляциям/играм для образования и обучения . Беверли-Хиллз, Калифорния: Публикации Sage. п. 501. ИСБН  0-8039-1375-3 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Уотни, Маркус (1980). «Могучая крепость». Палмер , Николас (ред.). Лучшее из настольных игр Wargaming . Лондон: Книги Сферы. стр. 122–123.
  3. ^ Берг, Ричард (апрель – май 1977 г.). «Заметки дизайнера: Могучая крепость». Двигается . № 32. с. 29.
  4. ^ «Самые продаваемые игры SPI – 1977» . spigames.net . Проверено 12 января 2022 г.
  5. ^ Трейн, Брайан (апрель 1998 г.). «Могучая крепость». Симулякр . № 1. С. 40–43.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f705c507813aaab4266b88b415fa1db__1676041800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/db/9f705c507813aaab4266b88b415fa1db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Mighty Fortress (wargame) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)