Фредерик Дж. Шлинк
Фредерик Дж. Шлинк | |
---|---|
Рожденный | Пеория, Иллинойс , США | 26 октября 1891 г.
Умер | 15 января 1995 г. | (103 года)
Занятие | Американский борец за права потребителей |
Известный | Исследования потребителей |
Фредерик Дж. Шлинк (26 октября 1891 – 15 января 1995) был американским борцом за права потребителей . он написал книгу « 100 000 000 морских свинок» Вместе с Артуром Каллетом и стал соучредителем исследовательской группы Consumers’ Research . [ 1 ]
Жизнь и активизм
[ редактировать ]Шлинк родился в Пеории, штат Иллинойс , и окончил Университет Иллинойса в 1912 году. В 1914 году он получил степень инженера-механика и работал в Бюро стандартов США. до 1919 года После работы в отделе контроля качества в компании Firestone Tire и Rubber Company и Bell Telephone Laboratories он стал помощником секретаря некоммерческой Американской ассоциации стандартов . [ 2 ] [ 3 ]
стал соавтором В 1927 году Шлинк вместе со Стюартом Чейзом бестселлера « Стоимость ваших денег» , предупреждающего о давлении со стороны продаж и вводящей в заблуждение рекламе. Книга привлекла внимание к «Клубу потребителей», небольшой организации в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк . В течение двух лет у клуба были члены по всей стране, и он был зарегистрирован как Consumers' Research . Артур Каллет, секретарь группы, заручился поддержкой Шлинка как соавтора книги « Сто миллионов морских свинок» в 1933 году. [ 4 ] (В названии упоминалась примерно численность населения Соединенных Штатов на тот момент.) Книга вызвала ажиотаж, отметив, что некоторые хорошо разрекламированные продукты (включая жидкость для полоскания рта и краски для волос) иногда были бесполезны и даже опасны. брошюру « В 1934 году он вместе со своей женой Мэри Кэтрин Филлипс опубликовал Открытие потребителей» . [ 5 ] Его последняя книга « Ешь, пей и будь осторожен» вышла в 1935 году. [ 6 ]
Сам Шлинк прожил шестьдесят лет после публикации книги и умер в возрасте 103 лет в Филлипсбурге, штат Нью-Джерси. [ 3 ]
Исследования потребителей
[ редактировать ]Шлинк сыграл важную роль в перемещении отдела исследований потребителей в Вашингтон, штат Нью-Джерси , а затем в район Бауэрстауна в Вашингтонском городке, штат Нью-Джерси . Когда сотрудники потребовали повышения заработной платы, он отказался. Трое объявили забастовку при помощи стороннего профсоюза и были уволены. Затем еще сорок сотрудников объявили забастовку в поддержку уволенных. Шлинк всегда был сосредоточен на капиталистической рекламе, и он видел в этом «нечестивый союз» с забастовщиками, и применил силу, чтобы сорвать забастовку. Этот поступок положил начало оттоку бывших сотрудников CR в их собственную организацию, новый Союз потребителей , который начал издавать собственный журнал Consumers Union Reports , прямо конкурирующий с Consumers' Research Bulletin Шлинка . Этот журнал вскоре превзошел « Бюллетень» по тиражу и, переименованный в Consumer Reports , стал и остается ведущим потребительским журналом Северной Америки. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лоуренс Б. Гликман, Покупательная способность: история потребительской активности в Америке . Издательство Чикагского университета, 2009 г. (стр. 195). ISBN 0-226-29865-5
- ^ Текущая биография 1941 , стр. 756-58.
- ^ Jump up to: а б «Фредерик Дж. Шлинк» . СФГЕЙТ . 21 января 1995 г. Проверено 5 апреля 2024 г.
- ^ Там же. на стр757
- ^ Филлипс, Мэри Кэтрин (1934). Обнаружение потребителей . Нью-Йорк: Джон Дэй.
- ^ Там же. в 758
- ^ «ConsumerReports.org — Наша история: 1930-е годы» . Архивировано из оригинала 27 июня 2006 г.