Jump to content

Цифровой разрыв в Пакистане

Цифровой разрыв в Пакистане означает неравенство между отдельными людьми, домохозяйствами и другими группами различных демографических и социально-экономических уровней в Пакистане в доступе к информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), а также в знаниях и навыках, необходимых для эффективного использования информации, полученной в результате подключения. [ 1 ]

доступ в Интернет

[ редактировать ]

Пакистан — одна из стран Южной Азии, где есть интернет-услуги, доступ к которым имеют 88% населения. [ 2 ] Доступ в Интернет в Пакистане начался в 1990-х годах и продолжал расти на протяжении последних десятилетий. Фактически, в январе 2021 года в Пакистане насчитывалось около 61,34 миллиона интернет-пользователей, что на 21% больше, чем в предыдущем году. [ 3 ] Однако, согласно данным, собранным Всемирным банком, общая численность населения Пакистана составляет около 221 миллиона человек (2020 г.). [ 4 ] Кроме того, в Пакистане около 15 миллионов человек имеют доступ к Интернету со своих мобильных устройств.

В Пакистане имеется 5 провайдеров широкополосного доступа в Интернет и 10 DSL . Использование широкополосной связи через компьютеры является основным способом доступа людей в Интернет в Пакистане: им пользуются более 100 миллионов человек. [ 2 ] Второй по популярности способ доступа жителей Пакистана к Интернету — через мобильные устройства. Несмотря на то, что насчитывается около 61,34 миллиона пользователей Интернета по сравнению с большой численностью населения, Интернет в Пакистане занимает 20-е место в мире.

Покрытие сотовой связи

[ редактировать ]

В настоящее время в Пакистане есть четыре основных оператора сотовой связи. Это (в порядке убывания количества подписчиков): Jazz 69,24 миллиона; Теленор 48,94 миллиона; Цзун 40,12 миллиона; и Ufone 23,48 миллиона. Организация специальной связи (SCOM) действует в основном в регионах Азад Кашмир и Гилгит-Балтистан и имеет 1,42 миллиона абонентов. В общей сложности это составляет 183,20 миллиона подписчиков по всей стране. [ 5 ] По данным Управления электросвязи Пакистана , в 2021 году общая плотность телефонной связи составила 85%. [ 2 ] Недавно, в мае 2017 года, правительство Пакистана решило снизить тарифы и налоги на услуги сотовой связи, а также на мобильные телефоны. Причинами такого решения стали многолетнее давление со стороны ведущих операторов мобильной связи страны, а также отчет Всемирного банка, в котором указывается на высокое налогообложение Пакистаном телекоммуникационных услуг в регионе. [ 6 ]

Пол и каста

[ редактировать ]

В сельских районах Пакистана использование услуг сотовой связи разделено по гендерному признаку. Карин Астрид Зигманн указала на это несоответствие; 40 процентам пользователей-женщин приходится спрашивать разрешение у владельцев-мужчин, чтобы совершать звонки. В пакистанской культуре сотовые телефоны в руках женщин воспринимаются неблагоприятно. По словам одной из участниц исследования из района Муззафаргарх в сельской местности Пакистана, «женщины даже не знают, как набрать номер». [ 7 ] Кроме того, доля женщин, владеющих мобильным телефоном, составляет 36% по сравнению с мужчинами, которые в целом составляют 78%. [ 8 ]

Помимо пола, существует четкое разделение между кастами . Новые касты занимают гораздо более высокие позиции в Индексе цифрового доступа (DAI), чем старые касты. В том же исследовании сравнивались две политические партии. Одна политическая партия, названная ПТИ ( Пакистан Техрик-е-Инсаф ), состояла из новых каст (хан , Хашми , Алви и Куреши ). Мусульманская лига состоит из старших каст. PTI превзошла Пакистанскую мусульманскую лигу по количеству иностранных посетителей на ее веб-сайте (в общей сложности 12,7%), а по количеству ссылающихся на нее веб-сайтов - 450, по сравнению с 168 у Мусульманской лиги (см. Таблицу 6, стр. 354). Ахсан Абдулла подробно раскрывает важную подоплеку этих выводов: «Члены новой касты традиционно не занимались земледелием; например, члены касты шейхов традиционно являются торговцами, а члены касты Сайедов традиционно занимают религиозные должности, и, следовательно, они должны быть более образованными по сравнению с членами старой касты. Членам старой касты, которые традиционно являются фермерами, для достижения успеха требуется больше неявных знаний, чем образования. Это наблюдение подтверждается более высоким уровнем грамотности в новых кастах. по сравнению с членами старой касты, с Патан , Шейх и Сайед являются тремя наиболее образованными кастами среди 12 рассматриваемых каст». [ 9 ]

Помимо частных усилий, государственные усилия, предпринятые правительством Пакистана, помогут преодолеть цифровой разрыв. Существует амбициозное предприятие под названием «Фонд универсальных услуг», целью которого является обеспечение широкополосным доступом всей страны к 2018 году. [ 10 ]

  1. ^ Норрис, П. 2001. Цифровой разрыв: гражданская активность, информационная бедность и Интернет во всем мире. Кембридж, Массачусетс: Кембриджский университет. Нажимать.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «В Пакистане более 181 миллиона абонентов мобильной связи: PTA» . www.geo.tv. ​Проверено 22 апреля 2022 г.
  3. ^ «Цифровые технологии в Пакистане: вся статистика, которая вам понадобится в 2021 году» . DataReportal – Global Digital Insights . Проверено 22 апреля 2022 г.
  4. ^ «Население, всего - Пакистан | Данные» . data.worldbank.org . Проверено 22 апреля 2022 г.
  5. ^ Али, Кальбе (09 мая 2021 г.). «Количество абонентов сотовой связи в Пакистане в марте превысило отметку в 183 миллиона» . РАССВЕТ.КОМ . Проверено 22 апреля 2022 г.
  6. ^ «Пакистан снизит налоги на мобильные услуги и телефоны – Mobile World Live» . Мобильный мир в прямом эфире . 29 мая 2017 г. Проверено 3 декабря 2017 г.
  7. ^ «Гендерный цифровой разрыв в сельских районах Пакистана: насколько он велик и как его преодолеть?» (PDF) .
  8. ^ «Чтение выходных 42 проекта Gallup Пакистана по истории Пакистана: Использование и доступ к мобильным телефонам в Пакистане: анализ тенденций в 2015 и 2014 годах» (PDF) .
  9. ^ Абдулла, Ахсан (8 августа 2015 г.). «Цифровое неравенство и касты в сельских районах Пакистана» . Информационное общество . 31 (4): 346–356. дои : 10.1080/01972243.2015.1040936 . ISSN   0197-2243 .
  10. ^ «Национальные перспективы преодоления цифрового разрыва – Постоянное представительство Пакистана при ВТО» (PDF) .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0b68bc6254b95292661deb60da7ce17__1650610800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/17/a0b68bc6254b95292661deb60da7ce17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Digital divide in Pakistan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)