Jump to content

Закон о библиотечном обслуживании и строительстве

Закон о библиотечном обслуживании и строительстве
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о внесении поправок в Закон о библиотечном обслуживании с целью увеличения размера помощи в соответствии с этим Законом и распространения такой помощи на несельские районы.
Сокращения (разговорный) LSCA
Прозвища Поправка к Закону о библиотечном обслуживании 1964 г.
Принят 88- й Конгресс США
Эффективный 11 февраля 1964 г.
Цитаты
Публичное право 88-269
Уставы в целом 78  Stat.  11
Кодификация
Названия изменены 20 ОСК: Образование
В разделы ОСК внесены изменения 20 УСК гл. 16 § 351 и последующие.
Законодательная история

Закон о библиотечном обслуживании и строительстве , принятый в 1964 году Конгрессом США , предоставляет федеральную помощь библиотекам в Соединенных Штатах с целью улучшения или реализации библиотечных услуг или реализации строительных проектов.

S. 2265 88-й Конгресс США принял законопроект , который 36-й президент США Линдон Б. Джонсон ввел в силу 11 февраля 1964 года. [1]

Поскольку публичные библиотеки зависели от местных налогов, иногда возникала борьба за финансирование, особенно в сельской местности. После Великой депрессии 1929 года и создания Управления прогресса работ в 1935 году в рамках «Нового курса» Франклина Д. Рузвельта Американская библиотечная ассоциация (ALA) осознала, что федеральное финансирование является лучшим решением. Карлтон Джокель возглавил комитет по послевоенным стандартам для публичных библиотек в 1943 году. [2] В 1948 году Джокель и Эми Уинслоу написали «Национальный план обслуживания публичных библиотек», опубликованный Американской библиотечной ассоциацией. [3]

В 1956 году ALA наконец смогла убедить Конгресс принять Закон о библиотечном обслуживании , который предусматривал финансирование инициатив публичных библиотек, но не распространялся на здания или землю. [4]

Под влиянием движения за гражданские права 1960-х годов основная цель Закона о библиотечном обслуживании и строительстве заключалась в обеспечении финансирования малообеспеченных и/или обездоленных сообществ, нуждающихся в библиотечном обслуживании. [5] Некоторые из этих групп включают, помимо прочего, институционализированных людей, людей с физическими недостатками, семьи с низкими доходами, пожилых людей и этнические меньшинства. [6]

Повторные авторизации

[ редактировать ]

За свою тридцатилетнюю историю Закон о библиотечных услугах и строительстве неоднократно подвергался повторной авторизации. [7] Каждая поправка была продиктована меняющимися потребностями библиотечного сообщества, и эти потребности были выявлены и озвучены как библиотекарями штатов, так и директорами публичных библиотек. Некоторые из этих поправок включают ассигнования на программы обучения грамоте и приобретение материалов на иностранных языках. [6] [8] Хотя изменения в Законе о библиотечном обслуживании и строительстве были направлены на сохранение актуальности этого закона, на протяжении многих лет многие высказывались против определенных аспектов этого закона. [9]

Модификации

[ редактировать ]

Многие программы образовательного и социального развития, финансируемые из федерального бюджета, традиционно являлись финансовой обязанностью каждого отдельного штата . Хотя в условиях сокращения государственных бюджетов переход к финансируемой государством программе библиотечного обслуживания и строительства казался несколько неосуществимым. Кроме того, было предложено пересмотреть вопрос о том, какие библиотечные услуги следует сохранить, а от каких отказаться. [10] Возможно, в результате этого противодействия в 1995 году LSCA был заменен Законом о библиотечных услугах и технологиях (LSTA), исключив строительство из доступного федерального финансирования.

Финансируемые программы

[ редактировать ]

Несмотря на изменение названия в 1995 году, многочисленные библиотечные программы и услуги были инициированы фондами в соответствии с Законом о библиотечном обслуживании и строительстве и продолжают зависеть от этих фондов в своем существовании. Примером программы, финансируемой через LSCA, является Project PLUS (Продвижение более крупных единиц услуг). В этой программе используется федеральное финансирование, чтобы библиотечные системы могли продемонстрировать услуги библиотеки группе необслуживаемых жителей, чтобы они могли узнать, какие услуги и ресурсы будут им доступны, если в их сообществе пройдет референдум и будет создана библиотека. . [11] Хотя такие программы, как Project PLUS, уже доказали свою успешность благодаря средствам, предоставленным LSCA, дискуссия о легитимности и необходимости федеральных фондов для библиотек по всей стране, несомненно, будет продолжаться.

  1. ^ Петерс, Герхард; Вулли, Джон Т. «Линдон Б. Джонсон: «Замечания по поводу подписания законопроекта о внесении поправок в Закон о библиотечных услугах», 11 февраля 1964 г.» . Проект американского президентства . Калифорнийский университет – Санта-Барбара.
  2. ^ Мольц, Р. Кэтлин. «Расследование публичной библиотеки как исследование государственной политики». Библиотеки и культура 29, вып. 1 (1994): 61–74.
  3. ^ Джокель, CB и Уинслоу, А. (1948). Национальный план обслуживания публичных библиотек. Чикаго: Американская библиотечная ассоциация.
  4. ^ Хирш, Сандра (2015). Информационные услуги сегодня: Введение (новое изд.). Лэнхэм, доктор медицины: Роуман и Литтлфилд. п. 14. ISBN  9781442239586 .
  5. ^ Ладенсон, Алекс. «Двадцать лет библиотечного законодательства». Бюллетень ALA 59, вып. 2 (1965): 125–31.
  6. ^ Перейти обратно: а б Брюс Э. Дэниелс. «В защиту LSCA. (Закон о библиотечном обслуживании и строительстве)». Американские библиотеки v20.n8 (сентябрь 1989 г.): стр. 741 (3).
  7. ^ Дреннан, Х.Т. 1975, «Обнаружено библиотечное законодательство», Library Trends , vol. 24, нет. 1, стр. 115–135.
  8. ^ Библиотечные услуги и поправки к строительству 1970 года: слушания, Девяносто первый Конгресс, вторая сессия, по HR 16365 и S. 3318. 10 сентября 1970 года.
  9. ^ Холли, Э.Г.; Шремсер, РФ. Закон о библиотечном обслуживании и строительстве: исторический обзор с точки зрения основных участников , 1983, JAI Press: Гринвич, Коннектикут.
  10. ^ Эдвард Г. Холли. «Пришло ли время переосмыслить законодательство о федеральных библиотеках? (Закон о библиотечном обслуживании и строительстве)». Американские библиотеки v20.n6 (июнь 1989 г.): стр. 525 (3).
  11. ^ Сара Рорер. «LSCA: История инноваций и сотрудничества в библиотечных службах Иллинойса». Библиотеки Иллинойса v80.n3 (лето 1998 г.): стр. 177–179.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a00fa8ffaa8cb74c285d1de768fd5122__1705425780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/22/a00fa8ffaa8cb74c285d1de768fd5122.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Library Services and Construction Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)