Закон о библиотечном обслуживании и строительстве
![]() | |
Длинное название | Закон о внесении поправок в Закон о библиотечном обслуживании с целью увеличения размера помощи в соответствии с этим Законом и распространения такой помощи на несельские районы. |
---|---|
Сокращения (разговорный) | LSCA |
Прозвища | Поправка к Закону о библиотечном обслуживании 1964 г. |
Принят | 88- й Конгресс США |
Эффективный | 11 февраля 1964 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 88-269 |
Уставы в целом | 78 Stat. 11 |
Кодификация | |
Названия изменены | 20 ОСК: Образование |
В разделы ОСК внесены изменения | 20 УСК гл. 16 § 351 и последующие. |
Законодательная история | |
|
Закон о библиотечном обслуживании и строительстве , принятый в 1964 году Конгрессом США , предоставляет федеральную помощь библиотекам в Соединенных Штатах с целью улучшения или реализации библиотечных услуг или реализации строительных проектов.
S. 2265 88-й Конгресс США принял законопроект , который 36-й президент США Линдон Б. Джонсон ввел в силу 11 февраля 1964 года. [1]
История
[ редактировать ]Поскольку публичные библиотеки зависели от местных налогов, иногда возникала борьба за финансирование, особенно в сельской местности. После Великой депрессии 1929 года и создания Управления прогресса работ в 1935 году в рамках «Нового курса» Франклина Д. Рузвельта Американская библиотечная ассоциация (ALA) осознала, что федеральное финансирование является лучшим решением. Карлтон Джокель возглавил комитет по послевоенным стандартам для публичных библиотек в 1943 году. [2] В 1948 году Джокель и Эми Уинслоу написали «Национальный план обслуживания публичных библиотек», опубликованный Американской библиотечной ассоциацией. [3]
В 1956 году ALA наконец смогла убедить Конгресс принять Закон о библиотечном обслуживании , который предусматривал финансирование инициатив публичных библиотек, но не распространялся на здания или землю. [4]
Цель
[ редактировать ]Под влиянием движения за гражданские права 1960-х годов основная цель Закона о библиотечном обслуживании и строительстве заключалась в обеспечении финансирования малообеспеченных и/или обездоленных сообществ, нуждающихся в библиотечном обслуживании. [5] Некоторые из этих групп включают, помимо прочего, институционализированных людей, людей с физическими недостатками, семьи с низкими доходами, пожилых людей и этнические меньшинства. [6]
Повторные авторизации
[ редактировать ]За свою тридцатилетнюю историю Закон о библиотечных услугах и строительстве неоднократно подвергался повторной авторизации. [7] Каждая поправка была продиктована меняющимися потребностями библиотечного сообщества, и эти потребности были выявлены и озвучены как библиотекарями штатов, так и директорами публичных библиотек. Некоторые из этих поправок включают ассигнования на программы обучения грамоте и приобретение материалов на иностранных языках. [6] [8] Хотя изменения в Законе о библиотечном обслуживании и строительстве были направлены на сохранение актуальности этого закона, на протяжении многих лет многие высказывались против определенных аспектов этого закона. [9]
Модификации
[ редактировать ]Многие программы образовательного и социального развития, финансируемые из федерального бюджета, традиционно являлись финансовой обязанностью каждого отдельного штата . Хотя в условиях сокращения государственных бюджетов переход к финансируемой государством программе библиотечного обслуживания и строительства казался несколько неосуществимым. Кроме того, было предложено пересмотреть вопрос о том, какие библиотечные услуги следует сохранить, а от каких отказаться. [10] Возможно, в результате этого противодействия в 1995 году LSCA был заменен Законом о библиотечных услугах и технологиях (LSTA), исключив строительство из доступного федерального финансирования.
Финансируемые программы
[ редактировать ]Несмотря на изменение названия в 1995 году, многочисленные библиотечные программы и услуги были инициированы фондами в соответствии с Законом о библиотечном обслуживании и строительстве и продолжают зависеть от этих фондов в своем существовании. Примером программы, финансируемой через LSCA, является Project PLUS (Продвижение более крупных единиц услуг). В этой программе используется федеральное финансирование, чтобы библиотечные системы могли продемонстрировать услуги библиотеки группе необслуживаемых жителей, чтобы они могли узнать, какие услуги и ресурсы будут им доступны, если в их сообществе пройдет референдум и будет создана библиотека. . [11] Хотя такие программы, как Project PLUS, уже доказали свою успешность благодаря средствам, предоставленным LSCA, дискуссия о легитимности и необходимости федеральных фондов для библиотек по всей стране, несомненно, будет продолжаться.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Петерс, Герхард; Вулли, Джон Т. «Линдон Б. Джонсон: «Замечания по поводу подписания законопроекта о внесении поправок в Закон о библиотечных услугах», 11 февраля 1964 г.» . Проект американского президентства . Калифорнийский университет – Санта-Барбара.
- ^ Мольц, Р. Кэтлин. «Расследование публичной библиотеки как исследование государственной политики». Библиотеки и культура 29, вып. 1 (1994): 61–74.
- ^ Джокель, CB и Уинслоу, А. (1948). Национальный план обслуживания публичных библиотек. Чикаго: Американская библиотечная ассоциация.
- ^ Хирш, Сандра (2015). Информационные услуги сегодня: Введение (новое изд.). Лэнхэм, доктор медицины: Роуман и Литтлфилд. п. 14. ISBN 9781442239586 .
- ^ Ладенсон, Алекс. «Двадцать лет библиотечного законодательства». Бюллетень ALA 59, вып. 2 (1965): 125–31.
- ^ Перейти обратно: а б Брюс Э. Дэниелс. «В защиту LSCA. (Закон о библиотечном обслуживании и строительстве)». Американские библиотеки v20.n8 (сентябрь 1989 г.): стр. 741 (3).
- ^ Дреннан, Х.Т. 1975, «Обнаружено библиотечное законодательство», Library Trends , vol. 24, нет. 1, стр. 115–135.
- ^ Библиотечные услуги и поправки к строительству 1970 года: слушания, Девяносто первый Конгресс, вторая сессия, по HR 16365 и S. 3318. 10 сентября 1970 года.
- ^ Холли, Э.Г.; Шремсер, РФ. Закон о библиотечном обслуживании и строительстве: исторический обзор с точки зрения основных участников , 1983, JAI Press: Гринвич, Коннектикут.
- ^ Эдвард Г. Холли. «Пришло ли время переосмыслить законодательство о федеральных библиотеках? (Закон о библиотечном обслуживании и строительстве)». Американские библиотеки v20.n6 (июнь 1989 г.): стр. 525 (3).
- ^ Сара Рорер. «LSCA: История инноваций и сотрудничества в библиотечных службах Иллинойса». Библиотеки Иллинойса v80.n3 (лето 1998 г.): стр. 177–179.