Jump to content

Шобер Мост

Координаты : 35 ° 40′26 ″ N 80 ° 28′14 ″ W / 35,67389 ° N 80,47056 ° W / 35,67389; -80.47056

Шобер Мост
Мост Шобер расположен в Северной Каролине
Шобер Мост
Расположение Эллис -стрит, Солсбери, Северная Каролина
Координаты 35 ° 40′26 ″ N 80 ° 28′14 ″ W / 35,67389 ° N 80,47056 ° W / 35,67389; -80.47056
Архитектурный стиль Горбатый мост
Часть Эллис -стрит Оцененный школьный исторический район ( ID99000273 )
Назначен CP 5 марта 1999 [ 1 ]

Шобер -мост - это исторический горбатый мост, несущий улицу Эллис, через южную железную дорогу Норфолк в Солсбери, штат Северная Каролина , один из двух лесных мостов в городе. [ 2 ] У него есть асфальт поверх деревянной палубы, и он нуждался в замене в течение многих лет. В настоящее время мост Шобер имеет шеститонный ограничение веса, то есть крупные грузовики и автомобили скорой помощи не могут использовать его. Исторический фонд Солсбери называет его «вносящей структурой в исторический округ Эллис -стрит , и ... вход в Gateway в собственно Солсбери». [ 3 ] Он был назван в честь полковника Фрэнсиса Шобер, который представлял Солсбери в Конгрессе Соединенных Штатов в конце 1860 -х годов. [ 4 ] В 1999 году мост Шобер был назначен в Национальный реестр исторических мест в рамках исторического округа школы, оцениваемого на улице Эллис. [ 1 ] [ 5 ]

Железная дорога Западной Северной Каролины открылась в 1858 году между Солсбери и Моргантоном . В 1896 году южная железнодорожная компания (ныне Норфолк Южная) взяла на себя работу по железной дороге. [ 6 ] Во время гражданской войны в американской гражданской войне генерал Джордж Стоунман пересек железной дороги, где сейчас находится мост. К 1880 году, согласно Норфолку Южному, был построен мост. [ 4 ] В некоторых источниках сообщается, что в 1858 году мост открылся, и этот Стоунман пересек его. [ 7 ] [ 8 ] Планы по замену моста были составлены к 1926 году, [ 4 ] и нынешний мост, по -видимому, был построен между 1932 и 1944 годами. [ 7 ]

9 февраля 1962 года четверо афроамериканских детей пересекли мост Шобер на пути к интеграции полностью белой школы Фрэнка Б. Джона. [ 9 ]

В 1971 году государство передало мост в город. К 1975 году город решил, что мост нуждается в замене. [ 4 ] К 1985 году мост имел право на получение федеральных денег, чтобы заплатить за 80 процентов своей стоимости замены. [ 3 ] В 1996 году город хотел построить новый мост в 1,4 миллиона долларов к западу от существующего в рамках крупного разъема между Керр -стрит и Миксвилль -авеню. Жители района протестовали, поскольку план нарушит исторический район. Город согласился, и начались планы по замене моста в его существующем месте. В 2001 году Норфолк Южный попросил, чтобы мост был разработан для трех наборов треков; У железной дороги было две дорожки.

Ожидалось, что в январе 2004 года новый мост будет завершен к 2005 или 2006 году. [ 4 ]

К 2006 году у инженера был план обновления существующего моста. [ 3 ]

18 марта 2010 года в письме на пост Солсбери говорилось, что исторический фонд Солсбери «настоятельно поддерживает и поддерживает надлежащую реабилитацию исторического моста Шобер». [ 10 ] В тот же день директор организации Джек Томсон сказал городскому совету

[T] его мост, признанный на национальном уровне и перечисленный в Национальном реестре исторических мест, может быть безопасен для потребностей в автомобильном движении города Солсбери посредством реабилитации, продолжая вносить вклад в исторический район Эллис -стрит в качестве исторического ресурса. [ 10 ]

Многие дома в Солсбери в то время демонстрировали знаки с сообщением «Восстановление исторического моста Шобер. Этот достопримечательности стоит спасти!» [ 10 ]

В последние годы была проделана работа на мосту, но необходимо постоянное исправление. В 2010 году город поддерживал модернизацию моста, обеспечивающих его использование пожарных машин. [ 11 ] Норфолк Южный отклонил планы по модернизации моста, поэтому город решил ничего не сделать. [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Энн Браунли, «Инженер видит ценность в сохранении», Солсбери Пост , 23 июля 2010 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Марк Уайнка, «Сохраненные, надеются на будущее моста Эллис -стрит», Солсбери Пост , 19 июля 2006 года.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Марк Уайнка, «Мост Шобер - то, что также известно как Эллис -стрит Бридж снова для замены», Солсбери Пост , 11 января 2004 года.
  5. ^ «Исторический мост Шобер ~ Солсбери, Северная Каролина» . Получено 9 июля 2013 года .
  6. ^ «Железная дорога Западной Северной Каролины» . Получено 23 мая 2012 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Полем . February 2, 2010 2 февраля , Получено 20 , мая
  8. ^ «Рейд Стоунмана: Солсбери и мост реки Ядкин» . Торговля Ассоциацией по сохранению исторического округа Форд . Получено 31 мая 2012 года .
  9. ^ Шелли Смит, «Адвокат говорит, что город может решить судьбу Бриджа», Солсбери Пост , 20 июня 2010 года.
  10. ^ Jump up to: а беременный в Смит, Шелли (19 марта 2010 г.). «Историческая группа поддерживает спасение моста Шобер» . Солсбери Пост . Получено 30 мая 2012 года .
  11. ^ Эмили Форд, «Городской задним числом реабилитации для моста Шобер», Солсбери Пост , 18 августа 2010 года.
  12. ^ Эмили Форд, «Город: никаких изменений, запланированных для моста Шобер», Солсбери Пост , 8 июня 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0e11520e84772fdbc5f15f8f9ce9426__1691548020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/26/a0e11520e84772fdbc5f15f8f9ce9426.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shober Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)