Шобер Мост
Шобер Мост | |
Расположение | Эллис -стрит, Солсбери, Северная Каролина |
---|---|
Координаты | 35 ° 40′26 ″ N 80 ° 28′14 ″ W / 35,67389 ° N 80,47056 ° W |
Архитектурный стиль | Горбатый мост |
Часть | Эллис -стрит Оцененный школьный исторический район ( ID99000273 ) |
Назначен CP | 5 марта 1999 [ 1 ] |
Шобер -мост - это исторический горбатый мост, несущий улицу Эллис, через южную железную дорогу Норфолк в Солсбери, штат Северная Каролина , один из двух лесных мостов в городе. [ 2 ] У него есть асфальт поверх деревянной палубы, и он нуждался в замене в течение многих лет. В настоящее время мост Шобер имеет шеститонный ограничение веса, то есть крупные грузовики и автомобили скорой помощи не могут использовать его. Исторический фонд Солсбери называет его «вносящей структурой в исторический округ Эллис -стрит , и ... вход в Gateway в собственно Солсбери». [ 3 ] Он был назван в честь полковника Фрэнсиса Шобер, который представлял Солсбери в Конгрессе Соединенных Штатов в конце 1860 -х годов. [ 4 ] В 1999 году мост Шобер был назначен в Национальный реестр исторических мест в рамках исторического округа школы, оцениваемого на улице Эллис. [ 1 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Железная дорога Западной Северной Каролины открылась в 1858 году между Солсбери и Моргантоном . В 1896 году южная железнодорожная компания (ныне Норфолк Южная) взяла на себя работу по железной дороге. [ 6 ] Во время гражданской войны в американской гражданской войне генерал Джордж Стоунман пересек железной дороги, где сейчас находится мост. К 1880 году, согласно Норфолку Южному, был построен мост. [ 4 ] В некоторых источниках сообщается, что в 1858 году мост открылся, и этот Стоунман пересек его. [ 7 ] [ 8 ] Планы по замену моста были составлены к 1926 году, [ 4 ] и нынешний мост, по -видимому, был построен между 1932 и 1944 годами. [ 7 ]
9 февраля 1962 года четверо афроамериканских детей пересекли мост Шобер на пути к интеграции полностью белой школы Фрэнка Б. Джона. [ 9 ]
В 1971 году государство передало мост в город. К 1975 году город решил, что мост нуждается в замене. [ 4 ] К 1985 году мост имел право на получение федеральных денег, чтобы заплатить за 80 процентов своей стоимости замены. [ 3 ] В 1996 году город хотел построить новый мост в 1,4 миллиона долларов к западу от существующего в рамках крупного разъема между Керр -стрит и Миксвилль -авеню. Жители района протестовали, поскольку план нарушит исторический район. Город согласился, и начались планы по замене моста в его существующем месте. В 2001 году Норфолк Южный попросил, чтобы мост был разработан для трех наборов треков; У железной дороги было две дорожки.
Ожидалось, что в январе 2004 года новый мост будет завершен к 2005 или 2006 году. [ 4 ]
К 2006 году у инженера был план обновления существующего моста. [ 3 ]
18 марта 2010 года в письме на пост Солсбери говорилось, что исторический фонд Солсбери «настоятельно поддерживает и поддерживает надлежащую реабилитацию исторического моста Шобер». [ 10 ] В тот же день директор организации Джек Томсон сказал городскому совету
[T] его мост, признанный на национальном уровне и перечисленный в Национальном реестре исторических мест, может быть безопасен для потребностей в автомобильном движении города Солсбери посредством реабилитации, продолжая вносить вклад в исторический район Эллис -стрит в качестве исторического ресурса. [ 10 ]
Многие дома в Солсбери в то время демонстрировали знаки с сообщением «Восстановление исторического моста Шобер. Этот достопримечательности стоит спасти!» [ 10 ]
В последние годы была проделана работа на мосту, но необходимо постоянное исправление. В 2010 году город поддерживал модернизацию моста, обеспечивающих его использование пожарных машин. [ 11 ] Норфолк Южный отклонил планы по модернизации моста, поэтому город решил ничего не сделать. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Энн Браунли, «Инженер видит ценность в сохранении», Солсбери Пост , 23 июля 2010 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Марк Уайнка, «Сохраненные, надеются на будущее моста Эллис -стрит», Солсбери Пост , 19 июля 2006 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Марк Уайнка, «Мост Шобер - то, что также известно как Эллис -стрит Бридж снова для замены», Солсбери Пост , 11 января 2004 года.
- ^ «Исторический мост Шобер ~ Солсбери, Северная Каролина» . Получено 9 июля 2013 года .
- ^ «Железная дорога Западной Северной Каролины» . Получено 23 мая 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Полем . February 2, 2010 2 февраля , Получено 20 , мая
- ^ «Рейд Стоунмана: Солсбери и мост реки Ядкин» . Торговля Ассоциацией по сохранению исторического округа Форд . Получено 31 мая 2012 года .
- ^ Шелли Смит, «Адвокат говорит, что город может решить судьбу Бриджа», Солсбери Пост , 20 июня 2010 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Смит, Шелли (19 марта 2010 г.). «Историческая группа поддерживает спасение моста Шобер» . Солсбери Пост . Получено 30 мая 2012 года .
- ^ Эмили Форд, «Городской задним числом реабилитации для моста Шобер», Солсбери Пост , 18 августа 2010 года.
- ^ Эмили Форд, «Город: никаких изменений, запланированных для моста Шобер», Солсбери Пост , 8 июня 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Здания и сооружения в округе Роуэн, штат Северная Каролина
- Исторический район, вносящий недвижимость в Северной Каролине
- Национальный реестр исторических мест в округе Роуэн, штат Северная Каролина
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест в Северной Каролине
- Арочные мосты в Соединенных Штатах