Марла Гамбург Кеннеди
Марла Гамбург Кеннеди | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Ньюарк , Нью-Джерси , США | 3 января 1961 г.
Альма-матер | Барнард - колледж Колумбийского университета |
Род занятий | Куратор фотографии, арт-дилер |
Марла Гамбург Кеннеди — американский арт-куратор , дилер и издатель, специализирующийся на современном искусстве и фотографии. Она также является автором и опубликовала 30 книг по фотографиям и изобразительному искусству. Она является основателем и владельцем компаний Hamburg Kennedy Photographs, HK Art Advisory и Picture This Publications, расположенных в Нью-Йорке . [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Кеннеди вырос в Вест-Ориндже, штат Нью-Джерси , США. Она училась в Барнард-колледже (выпуск 1983 года) Колумбийского университета , где окончила факультет истории искусств и аспирантуру по истории фотографии в Нью-Йоркском университете . [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Марла Гамбург Кеннеди, основательница компаний Hamburg Kennedy Photographs (HK Photographs), HK Art Advisory, Picture This Publications и Peach Editions, является ведущим дилером, консультантом и коллекционером фотографий, живописи и скульптуры 20-го и 21-го веков. [ 3 ] Имея 40-летний опыт работы в области современного искусства, фотографии, издательского дела и продаж произведений искусства через электронную коммерцию, г-жа Гамбург Кеннеди участвует в работе рынка современного искусства: курирует, консультирует, пишет и инвестирует в искусство, а также играет важную роль в течение десятилетий. помогая определить границы современного искусства с помощью классической фотографии и создать современный рынок фотографии. Объединяя мир современного искусства с миром фотографии, г-жа Кеннеди много писала о фотографии и искусстве, курировала десятки исторических выставок, курировала и консультировала художников, а также консультировала сотни государственных и частных коллекций как в области фотографии, так и в области современного послевоенного искусства XXI века. . [ 3 ]
Получив степень по истории искусств в Колумбийском университете и окончив аспирантуру по истории фотографии в Нью-Йоркском университете , г-жа Гамбург Кеннеди работала писателем и исследователем у известного американского защитника природы, историка, писателя и телепродюсера Барбарали Диамонштайн-Шпилфогель в качестве редактора. и писатель «Достопримечательности Нью-Йорка», «Иллюстрированный отчет об историческом здании города» , а также написание многочисленных статей и обзоров для «Нью-Йорк Таймс». [ 4 ] [ 5 ] и выступал переводчиком каталога Везувия.
Г-жа Кеннеди продолжала работать на Аланну Хейсс , основательницу и директора PS1 (теперь известного как MoMA PS1) , в частности помогая организовать знаковую выставку Arte Povera с куратором Джермано Челантом в 1985 году. Карьера г-жи Кеннеди в галерее началась в качестве нью-йоркского директора. из неаполитанской галереи Лусио Амелио , легендарного итальянского арт-дилера, куратора, работающего с такими художниками, как Сай Твомбли, Кит Харинг, Йозеф Бойс, Энди Уорхол и многие другие. Она также помогла создать одно из самых значительных достижений Амелио — выставку Terrae Motus, которую он организовал в 1982 году после землетрясения 1980 года в Италии. (сегодня «Terrae Motus» находится в постоянной экспозиции во дворце Казерта.) и сопровождающую книгу. Она помогла организовать Энди Уорхолу «Везувий» [Museo di Capodimonte 18 luglio-31 ottobre 1985] и руководила производством одной из последних гравюр Энди, Везувий работал напрямую с художником и студией и выступал в качестве переводчика каталога, сопровождающего выставку. [ 3 ]
В 1989 году г-жа Гамбург Кеннеди переехала в Лос-Анджелес и стала директором галереи Ричарда Грина во время первого наплыва нью-йоркских галерей, открывающихся в Лос-Анджелесе, и бурного развития мира современного искусства. В 1992 году она была директором галереи Angles, специализирующейся как на минималистских, так и на концептуальных работах современных международных художников. Angles была одной из первых галерей, представивших работы Хироши Сугимото на западном побережье. [ 6 ]
В 1993 году она перешла к области классической фотографии, став экспертом в этой области, возглавив известную фотогалерею на Западном побережье - G. Ray Hawkins Gallery, где она организовала десятки выставок современного искусства и фотографии по всему миру. Она сотрудничала с компанией H20, базирующейся в Осаке и Токио, организуя крупномасштабные фотовыставки, которые в течение четырех лет проходили по магазинам Mitsubishi в Японии, и издавала сопроводительные каталоги и книги к выставкам. ( «Поцелуи, Мэрилин Монро» — одна из крупнейших фотовыставок за всю историю предмет . [ 7 ]
Желая объединить свою любовь к модной фотографии 20-го века с миром современного искусства, г-жа Кеннеди помогла организовать Международные фестивали моды в Токио (1997), написав сопроводительный каталог. [ 8 ]
Кеннеди был пионером в развитии электронной коммерции в сфере изобразительного искусства, будучи старшим директором одной из первых платформ электронной коммерции в мире Onview.com ; Кеннеди был одним из первых, кто установил отношения собственности с такими сайтами, как One Kings Lane, Gilt и Real Real, Fab, по продаже фотографий через Интернет. [ 9 ]
В 1999 году Кеннеди объединился с Марианной Боски, чтобы открыть галерею Кеннеди Боески, которая стала одной из первых галерей современного искусства, которая демонстрирует бок о бок классическую фотографию и современное искусство. Среди некоторых выставок - « Обзор немецкой фотографии 20-го века», фотографии Ёситомо Нара, цветная фотография 1970-х годов 1970-х годов и первая галерея, в которой выставлены скандальные работы немецкого кинорежиссера и актрисы Лени Рифеншталь .
В 1996 году г-жа Кеннеди основала Picture This Publications, чтобы публиковать, редактировать, курировать и сотрудничать с более чем 25 фотоальбомами (некоторые из которых сопровождались передвижными выставками), включая: «Поцелуй: фотографические изображения» (Greystone, 1993); Обнаженная / Нобуёси Араки (H20 Company, 1993); Дни свадьбы (20 пол. 1994 г.); Маленькие ангелы (DAP, 1996); Маленькие дьяволы (DAP 1996); Да (DAP 1997); Автомобильная культура (Гиббс Смит, 1997); Международный фестиваль модной фотографии I (H20, Япония, 1999 г.); Модная фотография II (H20, 2001 г.); Башни-близнецы: Элегия (Picture This Pub, 2002), Разнообразие: фотографии Нэн Голдин (Риццоли, 2006); Гавана Либре : фотографии Майкла Двека (Дамиани, 2012), Нэн Голдин Варьете (Риццоли). [ 10 ]
Ее книга « Взгляд на Лос-Анджелес» (Metropolis/DAP 2005), написанная совместно с Беном Стиллером, разошлась тиражом и получила значительные похвалы, в том числе была номинирована на звание лучшего артбука №1 на Amazon.com. Нью-Йорк: Город фотографа (паб Rizzoli, 2011), созданный в сотрудничестве с дизайнером Ричардом Пандисцио, запечатлел изображения Нью-Йорка после событий 11 сентября, задокументированные современными фотографами. В 2014 году она способствовала созданию знаменитого модного фотографа Ормонда Джильи первой монографии «Ормонд Джильи » (Powerhouse 2014). В 2016 году она отредактировала и помогла опубликовать Джамеля Шабаза. В 2014 году г-жа Кеннеди вместе с давним другом работала над книгой Ленни Кравица о Ленни Кравице (сентябрь 2014 года, паб Rizzoli), для которой она написала Afterward . Она завершила свою вторую известную книгу о Лос-Анджелесе « Обе стороны заката: фотографии Лос-Анджелеса» (Metropolis/DAP, весна 2015 г.) с предисловием Эда Руши и сопровождающей выставкой. ВКУС ПОМАДЫ: «История современного искусства» редактировалась совместно с куратором Жеромом Сансом (Дамиани, осень 2015 г.) «БРУКЛИН СЕЙЧАС» включал фотографии современного Бруклина, опубликованные Риццоли и получившие положительные отзывы в сентябре 2018 г. Джамель Шабаз: Достопримечательности города, NStreet Фотографии были выпущены в 2017 году. [ 11 ]
В 2014 году она запустила Peach Editions, собственную полиграфическую издательскую компанию и платформу электронной коммерции для доступных репродукций изобразительного искусства. Другие онлайн-проекты включают KIDS, виртуальную выставку более 200 изображений детей, сделанных самыми известными фотографами мира для ее близкой к слуху некоммерческой организации. Foster Care Counts в Лос-Анджелесе: организация из Лос-Анджелеса, предлагающая поддержку приемным детям и семьям по всей стране. Кеннеди также инициировал создание коллекции произведений искусства для детей в Доме Рональда Макдональда в Нью-Йорке и ежегодно щедро жертвовал произведения искусства на аукционы в пользу многочисленных благотворительных проектов по всему миру. [ 12 ]
Хотя г-жа Гамбург Кеннеди имеет широкое присутствие в Нью-Йорке, она недавно переехала в Лос-Анджелес, где живет со своим мужем, двумя собаками и кошкой, а в 2022 году в Палм-Спрингс откроется новая галерея. Она была активным членом организации выпускников Колумбийского университета. и Национальный клуб искусств Нью-Йорка. [ 7 ]
Г-жа Кеннеди - страстная любительница животных, щедрая на то, чтобы делиться прибылью с благотворительными организациями, такими как ASPCA, а также с национальными и местными приютами, а также уже более 35 лет является приемной мамой и спасателем собак. [ 7 ]
Публикации
[ редактировать ]Кеннеди опубликовал и является автором более 30 фотокниг.
- Поцелуй: фотографические изображения (Грейстоун, 1993)
- Обнаженная / Нобуёси Араки (H20 Company, 1993)
- Дни свадьбы (20 пол. 1994 г.); Маленькие ангелы (DAP, 1996)
- Маленькие дьяволы (DAP 1996); Да (DAP, 1997)
- Автомобильная культура (Гиббс Смит, 1997)
- Международный фестиваль модной фотографии I (H20, Япония, 1999)
- Модная фотография II (H20, 2001)
- Башни-близнецы: Элегия (Picture This Pub, 2002)
- Разнообразие: фотографии Нэн Голдин (Риццоли, 2006).
- Гавана Либре: фотографии Майкла Двека (Дамиани, 2012 г.)
Ее книга «Взгляд на Лос-Анджелес» (Metropolis/DAP, 2005), редактируемая совместно с Беном Стиллером. [ 13 ] [ 14 ] был номинирован как лучший артбук на Amazon.com . В более поздней книге « Нью-Йорк: Город фотографа» (Риццоли, 2011), выпущенной в сотрудничестве с дизайнером Ричардом Пандисцио, запечатлены изображения Нью-Йорка после 11 сентября, задокументированные современными фотографами. [ 15 ]
В 2014 году Кеннеди работал с модным фотографом Ормондом Джильи над созданием монографии Ормонд Джильи (Powerhouse 2014). [ 16 ] Она помогла создать книгу Ленни Кравица (Риццоли, 2014), для которой написала послесловие. В 2015 году она выпустила свою вторую книгу о Лос-Анджелесе с предисловием Эдварда Руша « Обе стороны заката: фотографии Лос-Анджелеса» (Metropolis/DAP, весна 2015). В том же 2014 году она основала Peach Editions , собственное издательство печатной продукции. и платформа электронной коммерции. [ 3 ]
В 2016 году Кеннеди в сотрудничестве с французским куратором Жеромом Сансом работал над фильмом «Вкус губной помады: история современного искусства с фотографией» (2016, Дамиани). [ 17 ] [ 18 ] В том же 2016 году она редактировала и помогала публиковать Jamel Shabazz . [ 19 ]
В 2018 году Кеннеди завершила и выпустила свою следующую книгу BKLYN: изображения Бруклина глазами современных фотографов и художников (Rizzoll 2018). [ 20 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]У Кеннеди есть дома в северной части штата Нью-Йорк и в Нью-Йорке, и она делится прибылью от своего бизнеса со спасением животных, распространением информации о раке и исследованиями. [ нужна ссылка ] С 1996 по 2005 год она была активным членом Национального клуба искусств Нью-Йорка. Она также является активной выпускницей Университета Барнарда и Колумбийского университета.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Марла Гамбург Кеннеди о модной фотографии как изобразительном искусстве» . Стефани Майда, гость гостя, 30 января 2014 г. Проверено 15 декабря 2016 г.
- ^ «Продавец фотографий Кеннеди в Гамбурге, арт-консультант» . photoawards.com . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Марла Гамбург Кеннеди» . hkartadvisory.com . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ «Поп-музей Неаполя» . Монти Монтгомери]], Ft Myers Magazine, февраль 2005 г. Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ «Искусство + Жизнь - ПОРТФОЛИО: Последняя литография Энди Уорхола «Везувий» . Artplusliving.tumblr.com . Проверено 3 января 2017 г.
- ^ Дэвид Пейджел, «АРТ-РЕВЮ: Летняя фотовыставка, скрепленная поцелуем» . Лос-Анджелес Таймс . 15 августа 1995 года . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Стефани Майда, «Интервью: Марла Гамбург Кеннеди о модной фотографии как изобразительном искусстве» . Guestofaguest.com. 30 января 2014 года . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ "HK ART ADVISORY + ПРОЕКТЫ" . artnet.com . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ «Ресурсы и информация onview» . Онвью.com . Проверено 3 января 2017 г.
- ^ Дэниел Беласко, «Нацистский художник, приглушенное начало» . jewishweek.timesofisrael.com. 15 февраля 2002 года . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ «Международный фестиваль моды фотографии 1, 2 и 3 | Фотографии Кеннеди в Гамбурге» . Hkphotographs.com . Архивировано из оригинала 3 января 2017 года . Проверено 3 января 2017 г.
- ^ Джон Лиланд, «Визуальная перезагрузка Бруклина» . Нью-Йорк Таймс . 15 ноября 2018 г. . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ «Каждая фотография рассказывает историю: она отражает множество новых книг по архитектуре Лос-Анджелеса» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года. Los Angeles Magazine, 1 октября 2005 года. Проверено 7 декабря 2016 года.
- ^ «Фотографии Лос-Анджелеса под нуаром» . 26 января 2016 г. Пол Бишельо, The Iris, 26 января 2016 г. Проверено 15 декабря 2016 г.
- ^ «Нью-Йорк; город фотографов» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 года. Новости справочной и исследовательской книги, 1 октября 2011 года. Проверено 7 декабря 2016 года.
- ^ «ХУДОЖНИК ОБЛОЖКИ: Ормонд Джильи» . asmp.org . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ «Вкус Lisptic от Жерома Санса и Марлы Гамбург Кеннеди» . Иссуу . 13 апреля 2016 года . Проверено 15 декабря 2016 г.
- ^ «Нью-Йорк Таймс в новой книге по искусству: это у губ» . Нью-Йорк Таймс . 8 апреля 2016 г. Проверено 15 декабря 2016 г.
- ^ «Джамель Шабаз: Достопримечательности города, Уличные фотографии Нью-Йорка: ограниченное издание (в твердом переплете)» . политика-проза.com . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ Крейг Хьюберт, « «Бруклинские фотографии сейчас» запечатлели людей и места меняющегося района» . www.brownstoner.com. 30 октября 2018 года . Проверено 29 декабря 2021 г.