Род-Айленд, маршрут 3
Нузенек Хилл Роуд | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается RIDOT | ||||
Длина | 30,1 миль [ 1 ] [ 2 ] (48,4 км) | |||
Существовал | середина 1930-х – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | США 1 в Уэстерли | |||
I-95 в Хопкинтоне Маршрут 138 в Хопкинтоне Маршрут 102 в Эксетере I-95 в Западном Гринвиче | ||||
Северный конец | Маршрут 2 в Уорике | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Род-Айленд | |||
Округа | Вашингтон , Кент | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 3 длиной 30,1 мили (48,4 км) — это государственная автомагистраль в американском штате Род -Айленд . Маршрут 3 служит местной альтернативой межштатной автомагистрали 95 (I-95), поскольку он почти на всей своей длине параллелен I-95. Маршрут 3 в Западном Уорике был местом пожара в ночном клубе The Station .
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут 3 начинается в США 1 в Уэстерли . Он начинает двигаться на север и имеет частичную развязку с Западным обходом . Маршрут 3 продолжается на север, пересекает I-95 на выезде 1 и поворачивает на северо-восток к параллельной I-95. После еще двух развязок с I-95 Маршрут 3 проходит через центр Ковентри . Продолжая движение на восток в Вест-Уорик , Маршрут 3 заканчивается на Маршруте 2 на линии города Вест-Уорик/ Уорик .
История
[ редактировать ]Примерно в 1835 году Нью-Лондонская магистраль была проложена в качестве основной дороги между Провиденсом, Род-Айлендом и Нью-Лондоном, Коннектикут. Таким образом, это была одна из первых межгосударственных автомагистралей в стране. Нью-Лондонская магистраль оказалась жизнеспособной альтернативой Олд-Пост-роуд, которая следовала по прибрежному маршруту, поскольку она была более прямой и быстрой.
Магистраль Нью-Лондона (также называемая Нью-Лондон-авеню в некоторых частях Род-Айленда и шоссе Золотой звезды в Коннектикуте) была основным маршрутом до появления автомобилей в начале 20 века. Возросшая потребность в дорогах привела к развитию более совершенной системы автомагистралей между штатами. Часть Нью-Лондонской магистрали в Коннектикуте теперь является шоссе 184, а в Род-Айленде части Нью-Лондонской магистрали проходят по маршрутам 2 и 3.
В 1922 году дороге Уэстерли - Провиденс было присвоено межштатное шоссе Новой Англии 1А в качестве альтернативы межштатному шоссе Новой Англии 1 . Дорога была заасфальтирована только к северу от холма Нузенек . Когда NE 1 стал US 1 в 1927 году, NE 1A стал Маршрутом 1A (теперь присвоенному другому маршруту ).
Первоначальная трасса NE 1A отличалась от текущей трассы Маршрута 3 в следующих местах:
- На карте 1922 года главная дорога, похоже, следует по Маршруту 3 из центра города Уэстерли, а затем по Поттер-Хилл-роуд, а затем либо по Мэксон-стрит и Маршруту 3, либо по Лорел-стрит в Эшэуэй .
- Мэксон-Хилл-роуд и Таун-Хаус-роуд от Эшэуэя до Хопкинтона .
- Бэнк-стрит, Аркадия-роуд, шоссе 165 , Блэк-Плейн-роуд и Остин-роуд от Локуствилла до Остина . Старый мост все еще существует через ручей к северу от шоссе 165, немного восточнее пересечения с Аркадией-роуд.
- Уивер-Хилл-роуд и Киттс-Корнер-роуд к северу от Нузенек-Хилл.
- Лейк-Драйв и Мишнок-роуд, а затем Мейпл-Рут-роуд и шоссе 118 .
- Южная Мейн-стрит и шоссе 117 через Вашингтон .
Оттуда главная дорога проходила по Маршруту 33 до того места, где сейчас находится развязка Мешантикут, а затем примерно по Маршруту 2 (хотя точный маршрут неясен; возможно, изначально он проходил по Крэнстон-стрит до Вестминстер-стрит), чтобы заканчиваться одновременно с US 1 и Route 2. в Провиденсе , возможно, на Брод-стрит (бывшее шоссе 117).
К 1934 году номер был изменен на Маршрут 3, и он находился на своем нынешнем уровне (хотя все еще простирался на север до Провиденса через Маршруты 2 и США 1 ) и был полностью залит бетоном , за исключением небольшого участка в центре города Уэстерли (и вдоль Маршрута 2 и США 1 к северу от Маршрута 12 ). Маршрут 3 был частью основного сквозного маршрута, служащего пересечением для US 1, наряду с маршрутом 84 Род-Айленд – Коннектикут. Фактически, в 1947 году Коннектикут предложил переместить US 1 на этот маршрут, но RIDOT отказался, желая, чтобы US 1 продолжайте путь через прибрежные города. РИДОТ предложил США 1А в качестве компромисса, но он так и не был подписан. [ 3 ] Старая трасса, проходящая через Вашингтон до развязки Мешантикут, стала Маршрутом 3А , а затем Маршрутом 33 ; к 1939 году он находился на своем нынешнем уровне, минуя Вашингтон.
В 1952 и 1953 годах было построено новое высокоскоростное перемещение Маршрута 3 с Маршрута 84 к северу от Вайоминга , где Маршрут 3 выходил из Нью-Лондонской Магистрали. Она была построена как четырехполосная наземная дорога с развязками на развилке Маршрута 3/Маршрута 84 и Маршрута 138 .
Когда скоростная автомагистраль Хантингтон в 1959 году была построена , на нее был перенесен Маршрут 2 , в результате чего Маршрут 3 остался единственной дорогой на Резервуар-авеню к северу от Скоростной автомагистрали. Позже Скоростная автомагистраль получила обозначение Маршрут 10 , а Маршрут 2 был перенесен обратно. Примерно в это время Маршрут 3 был сокращен до Маршрута 2.
В 1957 и 1958 годах автострада округа Кент была построена , которая отделялась от Маршрута 3 возле холма Нузенек и направлялась на восток к Маршруту 2. Первоначальное ее обозначение неизвестно. Однако по самому западному участку проходил Маршрут 3, по крайней мере, в южном направлении, поскольку доступ на юг по старой дороге был отрезан на слиянии. Этот доступ был восстановлен в 1969 году, когда на юге было построено расширение автострады.
В 1959 году также были проложены межгосударственные автомагистрали , в том числе I-95 вдоль коридора Маршрута 3. Маршруты 84 и Маршрут 3 были временно обозначены как Маршрут 95 от Коннектикута до начала автострады округа Кент, которая называлась I-95. Маршрут 3 был возвращен на старую трассу при переезде 1952–1953 годов.
Несколько самых южных кварталов в Уэстерли, возможно, когда-то использовали Канал-стрит и одну из диагональных улиц, чтобы перейти на нынешний Маршрут 3.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Вашингтон | Западный | 0.0 | 0.0 | США 1 (Брод-стрит) | Южная конечная остановка |
0.5 | 0.80 | Маршрут 91 на восток (Оук-стрит) | |||
1.2 | 1.9 | От Хай-стрит до шоссе 78 на запад / I-95 - Коннектикут | Выход 1 (Маршрут 78) | ||
1.9 | 3.1 | Маршрут 78 на восток - аэропорт Вестерли , пляжи штата Мискамикат. | |||
Эшауэй | 4.5 | 7.2 | Маршрут 216 на север (Хай-стрит) | Южный конец совмещения с шоссе 216 | |
4.6 | 7.4 | Маршрут 216 на юг (Эшэуэй-роуд) | Северный конец одновременного действия с маршрутом 216 | ||
Хопкинтон | 6.3 | 10.1 | I-95 – Провиденс , Нью-Лондон , Нью-Йорк | Выход 1 на I-95 | |
Долина надежды | 11.9 | 19.2 | Маршрут 138 на запад (Спринг-стрит) | Южный конец совмещения с шоссе 138 | |
Вайоминг | 12.8 | 20.6 | Маршрут 138 на восток (Главная улица) до I-95. | Северный конец одновременного действия с шоссе 138 | |
Ричмонд | 14.9 | 24.0 | I-95 юг | Выход 9 на I-95 в северном направлении. | |
Эксетер | 18.0 | 29.0 | Маршрут 165 на запад (Тен Род Роуд) | Восточный конец шоссе 165 | |
19.1 | 30.7 | Маршрут 102 на юг (Шоссе Победы) - Уикфорд , Ньюпорт | Южный конец одновременного действия с Маршрутом 102 | ||
19.3 | 31.1 | Маршрут 102 на север (шоссе Победы) до I-95 - Провиденс , Западный | |||
Кент | Западный Гринвич | 23.9 | 38.5 | I-95 – Провиденс , Вестерли | Выход 18 на I-95 |
Ковентри | 25.2 | 40.6 | Маршрут 118 на запад - Саммит , Грин | Восточный конец шоссе 118 | |
27.6 | 44.4 | Маршрут 33 на север (Сэнди Боттом Роуд) | Южный конец шоссе 33 | ||
Уорик | Провиденс-Нью-Лондон Пайк | Ист-Энд Нью-Лондон-Пайк | |||
30.1 | 48.4 | Маршрут 2 (Квакер-лейн) до I-95 | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Данные RIGIS - «Дороги - Первичные» и «Дороги - Состояние». Архивировано 9 мая 2006 г. на Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Google (23 декабря 2013 г.). «Маршрут 3» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 декабря 2013 г.
- ^ «Коннектикут США 1» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пронумерованные маршруты в Род-Айленде
- Автомагистраль между штатами 95
- Транспорт в округе Вашингтон, Род-Айленд
- Транспорт в округе Кент, Род-Айленд
- Западный Гринвич, Род-Айленд
- Ковентри, Род-Айленд
- Вест-Уорик, Род-Айленд
- Ричмонд, Род-Айленд
- Эксетер, Род-Айленд
- Уэстерли, Род-Айленд
- Хопкинтон, Род-Айленд