Jump to content

Род-Айленд, маршрут 3

Карта маршрута :
(Перенаправлено с Нью-Лондонской магистрали )

Маркер маршрута 3

Маршрут 3

Нузенек Хилл Роуд
Маршрут 3 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается RIDOT
Длина 30,1 миль [ 1 ] [ 2 ] (48,4 км)
Существовал середина 1930-х – настоящее время
Основные узлы
Южный конец США 1 в Уэстерли
Основные перекрестки I-95 в Хопкинтоне
Маршрут 138 в Хопкинтоне
Маршрут 102 в Эксетере
I-95 в Западном Гринвиче
Северный конец Маршрут 2 в Уорике
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Род-Айленд
Округа Вашингтон , Кент
Система автомагистралей
Маршрут 2 Маршрут 4
Маршрут 1 СВ Маршрут 2

Маршрут 3 длиной 30,1 мили (48,4 км) — это государственная автомагистраль в американском штате Род -Айленд . Маршрут 3 служит местной альтернативой межштатной автомагистрали 95 (I-95), поскольку он почти на всей своей длине параллелен I-95. Маршрут 3 в Западном Уорике был местом пожара в ночном клубе The Station .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Маршрут 3 начинается в США 1 в Уэстерли . Он начинает двигаться на север и имеет частичную развязку с Западным обходом . Маршрут 3 продолжается на север, пересекает I-95 на выезде 1 и поворачивает на северо-восток к параллельной I-95. После еще двух развязок с I-95 Маршрут 3 проходит через центр Ковентри . Продолжая движение на восток в Вест-Уорик , Маршрут 3 заканчивается на Маршруте 2 на линии города Вест-Уорик/ Уорик .

Примерно в 1835 году Нью-Лондонская магистраль была проложена в качестве основной дороги между Провиденсом, Род-Айлендом и Нью-Лондоном, Коннектикут. Таким образом, это была одна из первых межгосударственных автомагистралей в стране. Нью-Лондонская магистраль оказалась жизнеспособной альтернативой Олд-Пост-роуд, которая следовала по прибрежному маршруту, поскольку она была более прямой и быстрой.

Магистраль Нью-Лондона (также называемая Нью-Лондон-авеню в некоторых частях Род-Айленда и шоссе Золотой звезды в Коннектикуте) была основным маршрутом до появления автомобилей в начале 20 века. Возросшая потребность в дорогах привела к развитию более совершенной системы автомагистралей между штатами. Часть Нью-Лондонской магистрали в Коннектикуте теперь является шоссе 184, а в Род-Айленде части Нью-Лондонской магистрали проходят по маршрутам 2 и 3.

В 1922 году дороге Уэстерли - Провиденс было присвоено межштатное шоссе Новой Англии в качестве альтернативы межштатному шоссе Новой Англии 1 . Дорога была заасфальтирована только к северу от холма Нузенек . Когда NE 1 стал US 1 в 1927 году, NE 1A стал Маршрутом 1A (теперь присвоенному другому маршруту ).

Первоначальная трасса NE 1A отличалась от текущей трассы Маршрута 3 в следующих местах:

  • На карте 1922 года главная дорога, похоже, следует по Маршруту 3 из центра города Уэстерли, а затем по Поттер-Хилл-роуд, а затем либо по Мэксон-стрит и Маршруту 3, либо по Лорел-стрит в Эшэуэй .
  • Мэксон-Хилл-роуд и Таун-Хаус-роуд от Эшэуэя до Хопкинтона .
  • Бэнк-стрит, Аркадия-роуд, шоссе 165 , Блэк-Плейн-роуд и Остин-роуд от Локуствилла до Остина . Старый мост все еще существует через ручей к северу от шоссе 165, немного восточнее пересечения с Аркадией-роуд.
  • Уивер-Хилл-роуд и Киттс-Корнер-роуд к северу от Нузенек-Хилл.
  • Лейк-Драйв и Мишнок-роуд, а затем Мейпл-Рут-роуд и шоссе 118 .
  • Южная Мейн-стрит и шоссе 117 через Вашингтон .

Оттуда главная дорога проходила по Маршруту 33 до того места, где сейчас находится развязка Мешантикут, а затем примерно по Маршруту 2 (хотя точный маршрут неясен; возможно, изначально он проходил по Крэнстон-стрит до Вестминстер-стрит), чтобы заканчиваться одновременно с US 1 и Route 2. в Провиденсе , возможно, на Брод-стрит (бывшее шоссе 117).

К 1934 году номер был изменен на Маршрут 3, и он находился на своем нынешнем уровне (хотя все еще простирался на север до Провиденса через Маршруты 2 и США 1 ) и был полностью залит бетоном , за исключением небольшого участка в центре города Уэстерли (и вдоль Маршрута 2 и США 1 к северу от Маршрута 12 ). Маршрут 3 был частью основного сквозного маршрута, служащего пересечением для US 1, наряду с маршрутом 84 Род-Айленд Коннектикут. Фактически, в 1947 году Коннектикут предложил переместить US 1 на этот маршрут, но RIDOT отказался, желая, чтобы US 1 продолжайте путь через прибрежные города. РИДОТ предложил США 1А в качестве компромисса, но он так и не был подписан. [ 3 ] Старая трасса, проходящая через Вашингтон до развязки Мешантикут, стала Маршрутом 3А , а затем Маршрутом 33 ; к 1939 году он находился на своем нынешнем уровне, минуя Вашингтон.

В 1952 и 1953 годах было построено новое высокоскоростное перемещение Маршрута 3 с Маршрута 84 к северу от Вайоминга , где Маршрут 3 выходил из Нью-Лондонской Магистрали. Она была построена как четырехполосная наземная дорога с развязками на развилке Маршрута 3/Маршрута 84 и Маршрута 138 .

Когда скоростная автомагистраль Хантингтон в 1959 году была построена , на нее был перенесен Маршрут 2 , в результате чего Маршрут 3 остался единственной дорогой на Резервуар-авеню к северу от Скоростной автомагистрали. Позже Скоростная автомагистраль получила обозначение Маршрут 10 , а Маршрут 2 был перенесен обратно. Примерно в это время Маршрут 3 был сокращен до Маршрута 2.

В 1957 и 1958 годах автострада округа Кент была построена , которая отделялась от Маршрута 3 возле холма Нузенек и направлялась на восток к Маршруту 2. Первоначальное ее обозначение неизвестно. Однако по самому западному участку проходил Маршрут 3, по крайней мере, в южном направлении, поскольку доступ на юг по старой дороге был отрезан на слиянии. Этот доступ был восстановлен в 1969 году, когда на юге было построено расширение автострады.

В 1959 году также были проложены межгосударственные автомагистрали , в том числе I-95 вдоль коридора Маршрута 3. Маршруты 84 и Маршрут 3 были временно обозначены как Маршрут 95 от Коннектикута до начала автострады округа Кент, которая называлась I-95. Маршрут 3 был возвращен на старую трассу при переезде 1952–1953 годов.

Несколько самых южных кварталов в Уэстерли, возможно, когда-то использовали Канал-стрит и одну из диагональных улиц, чтобы перейти на нынешний Маршрут 3.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Вашингтон Западный 0.0 0.0 США 1 (Брод-стрит) Южная конечная остановка
0.5 0.80
Маршрут 91 на восток (Оук-стрит)
1.2 1.9 нет ссылки = данет ссылки = да От Хай-стрит до шоссе 78 на запад / I-95 - Коннектикут Выход 1 (Маршрут 78)
1.9 3.1
Маршрут 78 на восток - аэропорт Вестерли , пляжи штата Мискамикат.
Эшауэй 4.5 7.2
Маршрут 216 на север (Хай-стрит)
Южный конец совмещения с шоссе 216
4.6 7.4
Маршрут 216 на юг (Эшэуэй-роуд)
Северный конец одновременного действия с маршрутом 216
Хопкинтон 6.3 10.1 I-95 Провиденс , Нью-Лондон , Нью-Йорк Выход 1 на I-95
Долина надежды 11.9 19.2
Маршрут 138 на запад (Спринг-стрит)
Южный конец совмещения с шоссе 138
Вайоминг 12.8 20.6

Маршрут 138 на восток (Главная улица) до I-95.
Северный конец одновременного действия с шоссе 138
Ричмонд 14.9 24.0
I-95 юг
Выход 9 на I-95 в северном направлении.
Эксетер 18.0 29.0
Маршрут 165 на запад (Тен Род Роуд)
Восточный конец шоссе 165
19.1 30.7
Маршрут 102 на юг (Шоссе Победы) - Уикфорд , Ньюпорт
Южный конец одновременного действия с Маршрутом 102
19.3 31.1

Маршрут 102 на север (шоссе Победы) до I-95 - Провиденс , Западный
Кент Западный Гринвич 23.9 38.5 I-95 Провиденс , Вестерли Выход 18 на I-95
Ковентри 25.2 40.6
Маршрут 118 на запад - Саммит , Грин
Восточный конец шоссе 118
27.6 44.4
Маршрут 33 на север (Сэнди Боттом Роуд)
Южный конец шоссе 33
Уорик Провиденс-Нью-Лондон Пайк Ист-Энд Нью-Лондон-Пайк
30.1 48.4
Маршрут 2 (Квакер-лейн) до I-95
Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Данные RIGIS - «Дороги - Первичные» и «Дороги - Состояние». Архивировано 9 мая 2006 г. на Wayback Machine.
  2. ^ Jump up to: а б Google (23 декабря 2013 г.). «Маршрут 3» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 декабря 2013 г.
  3. ^ «Коннектикут США 1» .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0a49e4718fab3a094d949eec10771b7__1678053780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/b7/a0a49e4718fab3a094d949eec10771b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhode Island Route 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)