Межштатная автомагистраль 95 в Род-Айленде
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается RIDOT | ||||
Длина | 42,36 миль [ 1 ] (68,17 км) | |||
Существовал | 1957 – настоящее время | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-95 в Норт-Стонингтоне, Коннектикут | |||
| ||||
Северный конец | I-95 в Эттлборо, Массачусетс | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Род-Айленд | |||
Округа | Вашингтон , Кент , Провиденс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 95 ( I-95 ) — главная межштатная автомагистраль с севера на юг на восточном побережье США , проходящая в основном с юго-запада на северо-восток через американский штат Род -Айленд . Он проходит от границы с Коннектикутом около Уэстерли , через Уорик и Провиденс , и до границы штата Массачусетс в Потакете . У него есть два вспомогательных маршрута , оба из которых входят в Массачусетс — I-195 , ответвление от Провиденса на восток до Кейп-Кода , и I-295 , западный обход агломерации Провиденс .
К югу от Уорика автомагистраль I-95 не следует по американскому маршруту 1 (US 1), который она обычно заменяла в Новой Англии . Вместо этого он идет по более короткому внутреннему маршруту, параллельному Маршруту 3 . Маршрут 3 был обозначен как Маршрут 1А Новой Англии в 1922 году как межгосударственный маршрут Новой Англии , но он никогда не был маршрутом США .
Описание маршрута
[ редактировать ]Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2022 г. ) |
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2024 г. ) |
Южный Род-Айленд
[ редактировать ]Диагональный коридор шоссе 3 был часто посещаемым коротким путем к старой автомагистрали США 1 еще до того, как была построена какая-либо часть I-95. В 1930-х годах была построена дополнительная линия на юго-востоке Коннектикута и юго-западе Род-Айленда, соединяющая Олд-Мистик, штат Коннектикут , с шоссе 3 в Хопкинтоне . Существующий Маршрут 84 Коннектикута в Коннектикуте был перенаправлен для использования новой дороги (теперь Маршрут 184 Коннектикута ), а короткий участок в Род-Айленде также имел номер Маршрут 84 Род-Айленда ( Маршрут 84 ). [ нужна ссылка ] (Эта трасса раньше называлась магистралью Хопкинтон и Ричмонд , более известной как магистраль Нью-Лондона , но пришла в упадок.) Полоса отвода магистрали Нью-Лондона проходит через территорию управления Биг-Ривер (как грунтовая дорога), пересекает Дивизион-роуд как перекресток с четырьмя путями с северной стороной заасфальтированной магистрали, имеет развязку с I-95 (выезд 7) и продолжается 1,85 мили (2,98 км) перед соединением с Маршрутом 3 в Западном Уорике на четверть мили (0,40 км). Нью-Лондонская магистраль поворачивает на Нью-Лондон-авеню и продолжает движение прямо 2,25 мили (3,62 км), прежде чем соединиться с Провиденс-стрит ( маршрут 33 ). Он следует по улице Провиденс, пока не доберется до развязки Мешантикат.
Первый участок того, что сейчас называется I-95, планировался как модернизация и перемещение Маршрутов 84 и Маршрута 3 с границы штата к северу от Уэстерли на существующий Маршрут 3 Ричмонда . Короткий Маршрут 84 был расширен до четырехполосной дороги с одним перекрестком на Грей-лейн. Вместо слияния с Маршрутом 3 он был изменен и продолжил движение на северо-восток, проходя под Маршрутом 3 с ромбовидной развязкой (современный выезд 1). Остальная часть новой дороги получила обозначение Маршрут 3 после ее завершения 12 декабря 1955 года. Она не была построена в соответствии со стандартами автомагистралей , имела только развязки на Маршруте 3 в Хопкинтоне и Маршруте 138 в Ричмонде ( клеверный лист ; современный выезд 3). , [ нужна ссылка ] а также мост через реку Вуд и Механик-стрит. [ 2 ]
Участок автострады (известный как шоссе округа Кент ) открылся в июле 1958 года и шел от Маршрута 3 в Киттс-Корнер на северо-восток через Большую реку (современный выезд 6) и на восток через Маршрут 3 к Маршруту 2 на Вест-Уорик – Уорик линии . (современный выход 8). [ нужна ссылка ] Его западный конец представлял собой простой перекресток со старым шоссе 3, на котором по старой дороге могло продолжаться только движение на север, а движение на юг должно было выходить на новую автостраду к востоку от Большой реки. Единственные две развязки были на Маршруте 3 к востоку от Большой реки ( ромбовидная развязка ) и на Маршруте 2 на ее восточном конце (развязка с четырьмя съездами, обеспечивающая половину съездов клеверного листа). [ 2 ] [ 3 ]
Обозначение И-95 было утверждено 27 июня 1958 года. [ 4 ] Участок на юге Род-Айленда был временно обозначен как Маршрут 95 Род-Айленда ( Маршрут 95 ), пока его нельзя было преобразовать в автостраду. Этот маршрут пролегал от границы штата Коннектикут по тому, что раньше называлось Маршрутом 84 , продолжаясь вдоль перенесенного Маршрута 3 к северу от Ричмонда, вдоль обычного Маршрута 3 до Киттс-Корнер и вдоль нового шоссе на восток до Маршрута 2. Насколько это возможно, Маршрут №3 перенесли обратно на старую дорогу; он использовал новую автостраду только по необходимости в районе Киттс-Корнер и над Биг-Ривер. [ 5 ] Коннектикут также изменил нумерацию своего участка Маршрута 84 Коннектикута на Маршрут 95 Коннектикута . В то время [ нужна ссылка ]
I-95 в Коннектикуте была завершена 12 декабря 1964 года до линии штата Род-Айленд, где она соединилась со старой разделенной автомагистралью Route 95. [ нужна ссылка ] Старая дорога от границы до Грей-лейн была объединена с передней дорогой, построенной, когда шоссе 84 было модернизировано и образовало то, что теперь известно как расширение 184. Участок от границы штата Коннектикут до шоссе 3 к северу от Ричмонда был преобразован в автостраду с строительство закончилось в мае 1968 года. [ 3 ] На севере эта автострада была соединена с автострадой округа Кент новым участком, открытым 22 ноября 1969 года как последний участок I-95 в Род-Айленде. Соединение с Маршрутом 3 в Киттс-Корнер было удалено, а Маршрут 3 был перенесен обратно на старую дорогу через Большую реку. Маршрут 95 был переименован в I-95, поскольку вся дорога теперь стала автострадой.
К 1972 году к автостраде округа Кент была добавлена развязка с автомагистралью Нью-Лондон, названная выездом 21 (старый выезд 7). [ 2 ] В 1983 году открылась новая развязка с Хопкинс-Хилл-Роуд, названная выходом 19 (старый выход 6А). [ нужна ссылка ]
Провиденс район
[ редактировать ]Строительство автомагистрали I-95 разделило город Провиденс на две части, отрезав западные районы города от центра города и его восточных районов.
была оживленным центром общественной жизни Среди пострадавших районов была Соборная площадь, которая до Второй мировой войны . Автомагистраль I-95, построенная рядом с Соборной площадью, навсегда изменила характер этого района. Редизайн 1972 года, проведенный IM Pei, попытался оживить площадь, но потерпел неудачу. [ 6 ]
Район Потакет
[ редактировать ]Жители Потакета опасались строительства I-95 еще в 1949 году. Издания The Times и The Providence Journal за 1949 год вспоминают, как соседи в районе Вудлон в Потакете боялись строительства шоссе. Согласно чертежам Министерства транспорта Род-Айленда (RIDOT), шоссе изначально планировалось пройти по западной стороне Потакета, в обход реки Блэкстоун . Изначально шоссе планировалось построить к востоку от железнодорожных путей Нью-Йорка и Нью-Хейвена и создать подземные переходы на Минерал-Спринг-авеню, Брод-стрит и Декстер-стрит. Шоссе должно было идти к востоку от станции Потакет/Сентрал-Фолс и в Южный Эттлборо, штат Массачусетс . [ нужна ссылка ]
Мост через реку Потакет является частью автомагистрали I-95 и был заменен.
Будущее
[ редактировать ]В январе 2024 года штат Род-Айленд получил федеральный грант в размере 81 миллиона долларов на строительство недостающих участков между I-95 и шоссе 4 в Уорике. новый южный въезд на автомагистраль I-95 с маршрута 2 на соседней развязке. Также будет построен [ 7 ]
Выход из списка
[ редактировать ]RIDOT преобразовал нумерацию съездов из последовательной в на основе пробега нумерацию в соответствии с федеральными стандартами шоссейных дорог . Выходная перенумерация началась 28 августа 2022 г. и завершилась 3 ноября 2022 г. [ 8 ]
Графство | Расположение | мне [ 9 ] | км | Старый выход | Новый выход [ 10 ] | Направления [ 9 ] | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вашингтон | Хопкинтон | 0.0 | 0.0 | — | — | I-95 юг – Нью-Лондон , Нью-Йорк | Продолжение в Коннектикут. | |
0.7 | 1.1 | — | 1 | Маршрут 3 – Хопкинтон , Вестерли | ||||
4.5 | 7.2 | 2 | 4 | Хопкинтон , Долина Хоуп | Через Вудвилл-Алтон-роуд | |||
Ричмонд | 6.4 | 10.3 | Зона отдыха и приветственный центр (в северном направлении) | |||||
7.3 | 11.7 | 3 | 7 | Маршрут 138 – Южный Кингстаун , Вайоминг | ||||
9.0 | 14.5 | 4 | 9 | 3–165 Маршрут – Аркадия , Эксетер | Выход на север и вход на юг | |||
10.7 | 17.2 | Парковка и станция взвешивания | ||||||
Кент | Западный Гринвич | 14.0 | 22.5 | 5 | 14 | Маршрут 102 — Норт-Кингстаун , Западный Гринвич , Эксетер. | Обозначено выходами 14A (юг) и 14B (север). | |
18.2 | 29.3 | 6 | 18 | Маршрут 3 – Ковентри , Западный Гринвич | ||||
19.9 | 32.0 | 6А | 19 | Хопкинс Хилл Роуд | Открыт в 1983 году. | |||
21.4 | 34.4 | 7 | 21 | Ковентри , Западный Уорик | Доступ через Нью-Лондонскую магистраль | |||
Уорик | 23.9 | 38.5 | 8 | 24А | Маршрут 2–4 , – Восточный Гринвич Западный Уорик | Нет входа на север; обозначены как выезды 24A (юг) и 24B (север) в северном направлении. | ||
24.8 | 39.9 | 9 | 24Б | Маршрут 4 на юг - Северный Кингстаун | Левый выход на юг и вход на север; северная конечная остановка маршрута 4 | |||
26.9 | 43.3 | 10 | 27 | Маршрут 117 - Вест-Уорик , Уорик | Обозначено выходами 27A (восток) и 27B (запад) в южном направлении. | |||
27.6 | 44.4 | 11-12Б | 28А | I-295 север - Вунсокет | Левый выход на север; нет входа на север; южная конечная остановка I-295 | |||
28.0 | 45.1 | 12А | 28Б | Маршрут 113 на восток до Маршрута 5 - Уорик | ||||
28.5 | 45.9 | 12Б | 28С | Маршрут 113 на запад до Маршрута 2 - Вест-Уорик | Нет выхода на север | |||
29.5 | 47.5 | 13 | 29 | США 1 - Аэропорт ТФ Грин | Доступ через Airport Connector Road | |||
31.5– 31.7 | 50.7– 51.0 | 14 | 31А-Б | Маршрут 37 до США 1 / Маршрут 2 - Уорик , Крэнстон | Обозначено выходами 31A (восток) и 31B (запад); съезды 2A-B на шоссе 37. | |||
31.9 | 51.3 | 15 | 31С | Джефферсон Бульвар | ||||
Провиденс | Крэнстон | 33.2 | 53.4 | 16 | 33 | Маршрут 10 на север до Маршрута 2 (Резервуар-авеню) - Крэнстон | Выходы 1B-C на шоссе 10; обозначены выходы 33A (север) и 33B (юг). | |
33.8 | 54.4 | США 1 (Элмвуд-авеню) Маршрут 10 на юг до Маршрута 12 (Парк-авеню) | Только выход на север; подписано как выход 33B Нет доступа к выходу на север; подписано как выход 33A в южном направлении | |||||
Провиденс | 34.2 | 55.0 | 17 | 34 | США 1 (Элмвуд-авеню) | Только выход на юг; другие движения по маршруту 10 | ||
35.3 | 56.8 | 18 | 35 | Терберс-авеню до US 1A | ||||
36.2 | 58.3 | 19-20 | 36А | I-195 восток / США 6 восток - Ист-Провиденс , Кейп-Код | Южная конечная точка параллелизма US 6 ; западная конечная остановка I-195 | |||
36.3 | 58.4 | 20 19 | 36Б | Пойнт-стрит Эдди Стрит | Вывески на север Вывески южного направления | |||
37.0 | 59.5 | 21 | 37А | Бродвей | Только выход на север | |||
37.5 | 60.4 | Этвеллс Авеню | Выход на юг и вход на север | |||||
37.2– 37.8 | 59.9– 60.8 | 22А | 37Б | Мемориальный бульвар - центр Провиденса | Доступен с виадука Провиденс. | |||
22Б | 37С | США 6 на запад / Маршрут 10 на юг - Хартфорд, Коннектикут | Северная конечная остановка US 6, параллельная с соединителем 6/10, доступная с виадука Провиденс. | |||||
22С | 37Д | Провиденс Плейс | Доступен с виадука Провиденс. | |||||
38.0 | 61.2 | 23 | 38 | Маршрут 146 на север до US 44 - Вунсокет , государственные учреждения | Указатели северного направления; обозначены как съезды 38A (маршрут 146) и 38B (US 44); южная конечная остановка шоссе 146 | |||
38.5 | 62.0 | Чарльз-стрит ( маршрут 246 ) до шоссе 146 на север | Вывески южного направления | |||||
39.0 | 62.8 | 24 | 39А | Филиал Авеню | ||||
39.7 | 63.9 | 25 | 39Б-С | Маршрут 126 (Смитфилд-авеню) / США 1 (Северная Мейн-стрит) | Обозначено как выезды 39B (США 1) и 39C (маршрут 126) в северном направлении. | |||
Потакет | 40.6 | 65.3 | 26 | 40 | Маршрут 122 (Лонсдейл-авеню / Мейн-стрит) | Выход на север и вход на юг | ||
41.4 | 66.6 | 27 | 41(А) | США 1 / Маршрут 15 - Потакет , Северный Провиденс | Южная конечная точка параллелизма US 1; подписано как выезд 41 в южном направлении | |||
41.8 | 67.3 | 28 | 41Б | Маршрут 114 (Школьная улица) | Нет выхода на юг | |||
42.4 | 68.2 | 29 | 42 | США 1 (Бродвей) / Маршрут 15 / Коттедж-стрит - центр города Потакет | Северная конечная точка параллелизма US 1; обозначены как выезды 42A (США 1) и 42B (Коттедж) в северном направлении; подписан на шоссе 15 в южном направлении | |||
43.0 | 69.2 | 30 | 43 | Ист-стрит / Рузвельт-авеню - Центральный водопад | ||||
43.3 | 69.7 | — | — | I-95 север - Бостон | Продолжение в Массачусетс. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Плата за проезд
[ редактировать ]В период с 2018 по 2020 год в нескольких местах вдоль шоссе I-95 были установлены высокоскоростные пункты взимания платы за проезд. Ставки дорожных сборов на каждом пункте варьировались от 2,25 до 9,50 долларов США. Плата взималась только с коммерческих грузовиков с прицепами. 21 сентября 2022 года федеральные судьи обязали чиновников Род-Айленда прекратить взимать плату за проезд только с грузовых автомобилей из-за жалоб представителей отрасли дальних грузоперевозок на то, что сборы за проезд по шоссе были неконституционными и несправедливыми. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Лицензионное соглашение на географическую информационную систему Род-Айленда» . Географический информационный сайт Род-Айленда . 8 июля 2005 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2006 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Род-Айленда , Даты открытия межштатной автомагистрали
- ↑ Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей, принятая Американской ассоциацией государственных дорожных чиновников , утвержденная 27 июня 1958 г.
- ^ Карта Гуша, Массачусетс-Коннектикут-Род-Айленд, 1961 г.
- ^ Касакова, Софи (7 сентября 2016 г.). «В центре Провиденса — забытая часть архитектурной истории» . Общественное радио Род-Айленда. Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ Андерсон, Патрик (24 января 2024 г.). «RI получила грант в размере 81 миллиона долларов на строительство «недостающих пандусов» от I-95 на север до шоссе 4 на юг» . Журнал Провидения . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ «РИДОТ начинает перенумерацию съездов с I-95» . 29 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Google (5 февраля 2016 г.). «Интерстейт 95» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ Карта межштатной автомагистрали 2014 г. (PDF) (Карта). Департамент транспорта Род-Айленда . Март 2014 года . Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ Андерсон, Патрик (21 сентября 2022 г.). «Судья приказывает прекратить взимание платы за проезд с грузовиков в Род-Айленде, система правил неконституционна» . Журнал Провидения . Проверено 31 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Волк, Ричард. «Строительство шоссе 95 – Часть 1» . Историческая ассоциация Хопкинтона . Историческая ассоциация Хопкинтона. Архивировано из оригинала 17 января 2018 года . Проверено 25 сентября 2017 г.
- Прескотт, Ричард Г. «Строительство маршрута 95, часть II» . Историческая ассоциация Хопкинтона . Историческая ассоциация Хопкинтона. Архивировано из оригинала 17 октября 2017 года . Проверено 25 сентября 2017 г.