Jump to content

Род-Айленд, шоссе 37

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 37

Маршрут 37

Маршрут 37 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается RIDOT
Длина 3,47 миль (5,58 км)
Существовал 1963 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд Натик-авеню в Крэнстоне
Основные перекрестки I-295 в Крэнстоне
I-95 в Уорике
Ист-Энд США 1 в Уорике
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Род-Айленд
Округа Провиденс , Кент
Система автомагистралей
Маршрут 33 США 44

Route 37 автомагистраль штата , протянувшаяся на 3,47 мили (5,58 км) в округах Провиденс и Кент , Род-Айленд , США . Автострада столичном на всей своей длине обслуживает города Крэнстон и Уорик , а также является основной автострадой с востока на запад в районе Провиденса , соединяющей аэропорт TF Green с межштатной автомагистралью 295 . Западная конечная остановка шоссе 37 представляет собой одноуровневый перекресток с Натик-авеню в Крэнстоне. Автострада имеет пронумерованные развязки с I-295, Маршрутом 2 Род-Айленда , Понтиак-авеню и I-95, а затем заканчивается развязкой для труб с Маршрутом 1 США в Уорике.

Первоначально задуманная как автострада, соединяющая Скитуате с пригородом Уорика, предлагаемая трасса Маршрута 37 позже была сокращена до трассы, соединяющей I-295 с I-95. Строительство автострады началось в 1963 году и было завершено к 1969 году. Расширение на восток через верхнюю часть залива Наррагансетт было предложено в 1966 году; это предложение продлило бы Маршрут 37 на север до I-195 и I-295 в Аттлборо, Массачусетс , завершив кольцевую дорогу вокруг города Провиденс . Этот расширенный маршрут был одобрен и получил обозначение I-895 в 1968 году, но в конечном итоге расширение было отменено Министерством транспорта Род-Айленда (RIDOT). В 1980-х годах Маршрут 37 был включен в предложения о продлении межштатной автомагистрали 84 на восток от Хартфорда, Коннектикут , до Род-Айленда, но это направление также было отменено. У RIDOT есть долгосрочные планы по продлению Маршрута 37 на восток до Маршрута 117 в центре Уорика, но от планов расширения на запад отказались.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид с уровня земли на три полосы разделенной автострады; Справа виден большой зеленый знак выхода, а шоссе окружают деревья с обеих сторон.
Маршрут 37 западного направления возле пересечения с I-95 на север в Уорике.

Маршрут 37 начинается на ровном перекрестке с Натик-авеню в городе Крэнстон ; Натик-авеню — это дорога без номера, которая используется для доступа к шоссе 51 Род-Айленда (Феникс-авеню). [1] Вскоре после пересечения с Натик-авеню шоссе 37 начинает двигаться в северо-восточном направлении и имеет свой первый пронумерованный съезд на развязке клеверного листа с I-295 . Развязка обозначена как выезды 1A-B с западного шоссе 37, но полосы шоссе I-295, идущие на север, и на юг, обслуживаются через один съезд с восточного шоссе 37. После пересечения с I-295 Маршрут 37 проходит через густонаселенный район Крэнстона и пересекает Маршрут 5 по однопролетному мосту. Проехав под Глен-Хиллз-Драйв, автострада поворачивает в юго-западном направлении и пересекает Маршрут 2 на развязке в виде клеверного листа, обозначенной как Выходы 1C-D. [ нужна ссылка ]

После развязки с Маршрутом 2 Маршрут 37 проходит через Пауэр-Роуд и пересекается с Понтиак-Авеню, четырехполосным шоссе без номера в Крэнстоне (выход 1E). [ нужна ссылка ] Вскоре после выхода 1E шоссе 37 пересекает реку Потуксет и въезжает в город Уорик . В Уорике автострада имеет сложную развязку с I-95 , обозначенную как Выходы 2A-B. [1] С шоссе 37, идущего на запад, выход 2B — это правый выезд, который используется для доступа к I-95 на север, а выход 2A — это левый выход, который используется для доступа к I-95 на юг. Оба съезда с шоссе 37, идущего на восток, являются правыми выходами. [ нужна ссылка ]

После развязки I-95 трасса 37 расширяется до трех полос в каждую сторону. Автострада пересекает бульвар Джефферсон и по Amtrak железную дорогу Северо-восточного коридора двухпролетным мостам и проходит к северу от кладбища Линкольн-Парк, а затем пересекается с шоссе US 1 на съездах 3A-B. [1] Автострада заканчивается на развязке с шоссе US 1, при этом две левые полосы по умолчанию выходят на север США 1, а правая полоса обслуживает юг США 1, который соединяется с аэропортом TF Green . [ нужна ссылка ] [1]

Строительство автострады

[ редактировать ]
Вид с уровня земли на две полосы разделенной автострады; Видны два больших зеленых знака выхода, а автостраду окружают деревья с обеих сторон.
Маршрут 37 на запад на развязке с I-95 в Уорике.

Истоки Маршрута 37 восходят к 1956 году, когда Департамент общественных работ Род-Айленда (RIDPW) включил Скоростную автомагистраль Маршрута 37 в свой список предлагаемых автострад для штата Род -Айленд . Изначально предполагалось, что автострада начнется на шоссе 116 в Хоупе , деревне Скитуэйт , и продолжится на восток через Крэнстон до шоссе 117 в Уорике . Маршрут также будет связан с предлагаемыми автомагистралями I-295 в Крэнстоне и I-95 в Уорике. [2]

В 1959 году RIDPW одобрил строительство скоростной автомагистрали, изменив предложенный маршрут так, чтобы он проходил примерно от I-295 до перекрестка с шоссе 10 (скоростная автомагистраль Хантингтон) в Уорике; В рамках плана Маршрут 10 будет продлен на юг до Уорика. Маршрут был официально обозначен как Маршрут 37, но одно время назывался «Автострада Линкольн-авеню» в честь местной дороги в Уорике, которую новый маршрут будет обходить. [3] Первоначально RIDPW планировал начать строительство в 1960 году, но оно было отложено до 1963 года из-за продолжающихся строительных проектов I-95 и I-195 в Провиденсе . Маршрут 37 пролегал через преимущественно незастроенные земли в городах Уорик и Крэнстон, а в 1969 году было завершено строительство автострады до развязки с шоссе US 1 в Уорике. Предложенное южное расширение Маршрута 10 было в конечном итоге отменено RIDPW. [4]

Предлагаемые расширения

[ редактировать ]
Вид с воздуха на клеверную развязку в густонаселенном районе; вверху изображения видно крыло самолета.
Вид с воздуха на перекресток с I-95 в Уорике

В 1966 году шоссе 37 было включено в предложение о продлении I-295 через залив Наррагансетт , чтобы сделать полную кольцевую дорогу вокруг города Провиденс . План, который был одобрен как RIDPW, так и Департаментом шоссейных дорог Массачусетса (MassHighway), предусматривал продление Маршрута 37 на восток от его существующей конечной остановки на US 1 через залив Наррагансетт через новый мост, который соединит Уорик с городом Баррингтон . [5] Затем скоростная автомагистраль направится на север в город Уоррен , пересекая I-195 в городе Суонси после пересечения с Массачусетсом . В конце концов, автострада соединится с I-295 на существующей северной конечной точке в Аттлборо, штат Массачусетс . [5]

В 1969 году Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) обозначило предлагаемую скоростную автомагистраль как I-895 вместо первоначально предложенной I-295. Планировалось, что скоростная автомагистраль расширит существующую трассу 37 на 24,4 мили (39,3 км), и ее строительство планировалось завершить к 1975 году. [6] Однако в 1971 году первоначальный маршрут скоростной автомагистрали был отменен из-за противодействия общественности в городах Баррингтон и Уоррен, а также опасений, что новый мост через залив Аппер-Наррагансетт будет мешать авиационному движению в аэропорту TF Green . [7] В 1971 году RIDOT представил новую предложенную трассу для I-895, которая использовала мосты Джеймстаун и Ньюпорт в южном округе Ньюпорт и полностью обходила Баррингтон и Уорик, но в конечном итоге межштатная автомагистраль была отменена в 1982 году. [6]

В 1981 году, через десять лет после отмены восточного продолжения шоссе 37, RIDOT начал планировать исследования по западному продолжению автострады. Скоростная автомагистраль была включена в предложение о продлении I-84 на восток от Хартфорда, штат Коннектикут , до Провиденса; более северные трассы для автострады были отклонены из-за опасений потенциального ущерба водохранилищу Скитуэйт . [8] Южный маршрут I-84, который должен был использовать шоссе 37 и заканчиваться в Уорике, в основном обходил водораздел водохранилища . Однако в 1982 году RIDOT официально отменил I-84 после того, как исследования показали, что южная трасса не является реальной альтернативой. [9]

В 1992 году RIDOT рассмотрел планы расширения шоссе 37 на восток. Департамент провел исследования по планированию двух предлагаемых трасс шоссе, которые продлят шоссе 37 до центра города Уорик. Первое предложение продолжало автостраду на юго-восток от US 1 до Airport Road на 0,75 мили (1,2 км), а второе предложение продлевало автостраду на восток на 1,5 мили (2,4 км), пересекая шоссе 117 и шоссе 117A в деревне Хокси , прежде чем закончиться. на шоссе 117 (Вест-Шор-роуд). [10] RIDOT в конечном итоге отказался от первого варианта после того, как исследования показали, что этот маршрут будет мешать авиационному движению в аэропорту TF Green. [11] Расширение автострады до Маршрута 117 остается в долгосрочных планах RIDOT. [12] но с тех пор и от этого отказались. [13]

Новейшая история

[ редактировать ]
Вид с уровня земли на две полосы разделенной автострады; противоположные полосы движения разделены узким бетонным барьером. Слева виден густой лес.
Маршрут 37 западного направления в Крэнстоне

В июне 2006 года в результате эрозии, вызванной проливными дождями, обнажились человеческие останки возле полос шоссе 37, идущих на запад, в Крэнстоне. Последующие улучшения дренажной системы автострады привели к обнаружению человеческих останков более чем 70 человек, похороненных в конце 19 - начале 20 веков. Археологические исследования показали, что участок шоссе 37 в Крэнстоне между выходами 2 и 3 был случайно построен на территории кладбища совхоза в 1960-х годах. [14] Деревянные указатели захоронения на кладбище пришли в негодность к моменту строительства шоссе 37, а экологические исследования, которые могли бы указать местонахождение кладбища, не проводились до строительства скоростной автомагистрали. [14] В конце 2006 года останки 71 человека были эксгумированы на месте предыдущего кладбища и перезахоронены на Кладбище государственного учреждения в Уорике. 14 июля 2009 года RIDOT провел поминальную службу по 71 человеку, перезахороненному в Уорике. [14]

Расследование, проведенное WPRI-TV в 2021 году , показало, что останки по меньшей мере 1000 человек остались похороненными под шоссе 37 после того, как Министерство транспорта Род-Айленда построило шоссе через кладбище совхоза в 1960-х годах и случайно не эксгумировало и не вывезло останки. [15] Выводы подтвердил представитель RIDOT. [16]

RIDOT был награжден федеральным грантом в размере 25 миллионов долларов США на восстановление шести мостов вдоль шоссе 37. Однако RIDOT также планирует ликвидировать мост через Power Road и понизить статус восточной конечной развязки Post Road ( US 1 ) до сигнализированного перекрестка на одном уровне. . [13]

Выход из списка

[ редактировать ]

В настоящее время RIDOT находится в процессе преобразования своей последовательной нумерации выездов на нумерацию на основе пробега, чтобы соответствовать федеральным стандартам шоссейных дорог. В ноябре 2019 года RIDOT объявил, что Маршрут 37 станет частью третьего раунда изменения нумерации выездов, который начнется 9 декабря 2019 года или после этой даты. [17] [18] [19]

Графство Расположение мне км Старый выход Новый выход [18] Направления Примечания
Провиденс Крэнстон 0.00 0.00
Натик-авеню до шоссе 51
Перекресток на уровне одного уровня
0.07 0.11 1А-Б 1А-Б
От I-295 до I-95 Смитфилд , Нью-Йорк
Обозначено выходами 1A (юг) и 1B (север) в западном направлении.
1.03 1.66 2А-Б 1С-Д Маршрут 2 (Резервуар-авеню / Нью-Лондон-авеню) Обозначены выходы 1С (юг) и 1Д (север).
1.76 2.83 3 Понтиак-авеню - Правительственный центр Джона О. Пастора
Река Потуксет Мост
Кент Уорик 2.32 3.73 4 2 I-95 / бульвар Джефферсон – Провиденс , аэропорт ТФ Грин , Нью-Йорк Обозначено как выезды 2A (I-95 юг) и 2B (I-95 север/бульвар Джефферсон).
2.99 4.81 5 3 США 1 ( Почтовая дорога ) - Уорик Обозначено выходами 3A (юг) и 3B (север).
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Атлас улиц Род-Айленда (5-е изд.). Американская карта. 2006.
  2. ^ Род-Айлендские дороги . Департамент общественных работ Род-Айленда. 1956.
  3. ^ Программа шоссейных дорог для Род-Айленда . Департамент общественных работ Род-Айленда. 1959.
  4. ^ Транспорт 2010: План наземного транспорта . Департамент транспорта Род-Айленда. 1992.
  5. ^ Перейти обратно: а б Скоростная автомагистраль Восточного берега . Департамент общественных работ Род-Айленда. 1966.
  6. ^ Перейти обратно: а б Федеральное управление автомобильных дорог и Министерство транспорта Род-Айленда (1984 г.). Межштатная автомагистраль 895: Окончательное воздействие на окружающую среду и заявление раздела 4(f) .
  7. ^ Хаммершлаг, Дитер; Барбер, Брайан К.; Эверетт, Дж. Майкл (1976). Система автомагистралей между штатами в Род-Айленде: сила перемен в Род-Айленде . Университет Род-Айленда.
  8. ^ Автомагистраль между штатами 84: Проект заявления о воздействии на окружающую среду и заявление раздела 4(f) . Федеральное управление автомобильных дорог и Министерство транспорта Род-Айленда. 1972.
  9. ^ Мэдден, Ричард Л. (23 августа 1983 г.). «Коннектикут отказывается от плана продления I-84 до границы». Нью-Йорк Таймс .
  10. ^ Транспорт 2010 . Департамент транспорта Род-Айленда. 1992.
  11. ^ TF Green Airport: Дополнительный отчет о процессе определения объема работ . Федеральное управление гражданской авиации и корпорация аэропортов Род-Айленда. 2001.
  12. ^ Кэмерон, Колби (20 апреля 2006 г.). «Расширение взлетно-посадочной полосы: немного здравого смысла». Крэнстон Геральд .
  13. ^ Перейти обратно: а б Бенуа, Кэти (7 июля 2023 г.). «Капитальный ремонт 37-го маршрута: заброшенные межгосударственные планы открывают путь к обновлению инфраструктуры» . ВДЖАР . Проверено 10 июля 2023 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с «РИДОТ проводит панихиду по 71 мужчине, женщине и ребенку, перезахороненным на кладбище государственного учреждения» . RI.gov . Департамент транспорта Род-Айленда. 14 июля 2009 г.
  15. ^ Тейлор, Толли (18 октября 2021 г.). «Сотни тел обнаружены под шоссе РИ в поисках могилы» . WPRI.com . Проверено 21 октября 2021 г.
  16. ^ Тейлор, Толли (19 октября 2021 г.). «РИДОТ: Государственная автомагистраль «непреднамеренно» построена над кладбищем, на котором похоронено почти 1000 тел» . WPRI.com . Проверено 21 октября 2021 г.
  17. ^ «Рекомендации для туристов: программа нумерации миль на непрерывных шоссе RIDOT» (пресс-релиз). Департамент транспорта Род-Айленда. 27 ноября 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Программа выхода из указателей миль Род-Айленда» . Департамент транспорта Род-Айленда. Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
  19. ^ Андраде, Кевин Г. (2 декабря 2019 г.). «Зимняя погода задерживает изменение нумерации съездов на шоссе 195» . Журнал Провидения . Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecf669e3d3af5df39815d4709e61f525__1707538620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/25/ecf669e3d3af5df39815d4709e61f525.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhode Island Route 37 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)