Стройный рост
Стройный рост | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Михаэль Хегеманн |
Издатель(и) | Михаэль Хегеманн |
Двигатель | |
Платформа(ы) | iOS |
Выпускать | 15 ноября 2012 г. |
Жанр (ы) | Хоррор выживания |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Slender Rising — это инди-игра ужасов 2012 года, Хегеманном созданная Майклом . Он основан на крипипасте по имени Слендермен , высоком безликом человеке, который охотится на людей. Игра от первого лица ставит перед игроками задачу собирать заметки на различных картах , пытаясь избежать Слендермена.
Slender Man получил неоднозначные отзывы, в том числе похвалы за атмосферу, графику и звуковое оформление. Два критика назвали Slender Rising лучшей мобильной игрой о Slender Man. Продолжение Slender Rising 2 вышло в начале 2014 года.
Геймплей
[ редактировать ]Slender Rising — это однопользовательская игра ужасов с видом от первого лица . Есть два режима игры . В «Шансе на побег» игроку поручено собрать семь страниц. В «Бесконечном взгляде» они должны собрать как можно больше страниц и выжить как можно дольше. Игрок оповещается звуковыми сигналами, когда он находится вблизи страницы. [ 1 ]
На протяжении всего Slender Rising за ними охотится Слендермен , который убьет их своими щупальцами, если игрок будет смотреть на него слишком долго. Взгляд игрока автоматически перемещается в сторону Слендермена, когда он находится рядом, требуя от него «провести пальцем по экрану и царапать его, чтобы вырваться на свободу». Это становится сложнее каждый раз, когда он их ловит. [ 2 ] [ 3 ]
В Slender Rising есть несколько настраиваемых параметров, включая уровни сложности, фильтры, скрывающие или меняющие перспективу игрока, и четыре разные карты . [ 1 ] [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Slender Rising был создан инди- разработчиком Майклом Хегеманном на Unreal Engine . [ 1 ] Оно было опубликовано для iOS 15 ноября 2012 года и выпущено в App Store . [ 4 ] Игра основана на печально известной крипипасте Слендермена; это произошло в то время, когда игры о Слендермене были повсеместными после выхода компьютерной игры Slender: The Eight Pages (2012). [ 5 ] Сам Хегеманн признался, что его вдохновили «Восемь страниц» . [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Карманный геймер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
TouchАркады | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дэвид Крэддок из TouchArcade и Пол Девлин из Pocket Gamer назвали Slender Rising лучшей мобильной игрой, основанной на Slender Man. [ 1 ] [ 2 ] Крэддок предположил, что это лучшая игра о Слендермене; он считал, что разнообразие игровых режимов сохраняет ее «свежесть», и ценил использование звукового оформления для создания напряжения. [ 2 ]
Девлин и Крис Рид из Slide to Play были более неоднозначными: хотя он хвалил атмосферу, графику и звуковое оформление, Девлин считал, что Slender Rising не хватает оригинальности, чтобы отличить ее от других игр Slender Man и напугать игроков, знакомых с жанром. [ 2 ] Рид так же похвалил графику и атмосферу, но посчитал сам игровой процесс скучным и неинтересным. [ 7 ] Lifewire раскритиковал отсутствие сюжетной линии. [ 8 ]
К январю 2014 года Slender Rising скачали более семи миллионов раз. [ 6 ]
Продолжение
[ редактировать ]16 января 2014 года Хегеманн выпустил Slender Rising 2 в App Store. [ 9 ] В сиквеле два игровых режима и четыре карты, две из которых из первой игры. В одном игровом режиме игрок использует визуальные и звуковые подсказки, чтобы найти и спасти заблудшие души; в другом игрок должен собирать загадочные записки — их преследует Слендермен в обоих режимах. [ 10 ] [ 11 ] Джеймс Патерсон из TouchArcade написал, что это «достойное продолжение», несмотря на то, что в нем мало нового основного игрового процесса. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Девлин, Пол (28 января 2013 г.). «Слендер Райзинг» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Крэддок, Дэвид (16 сентября 2013 г.). « Обзор« Slender Rising »: Слендермен набирает мышцы» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 3 декабря 2020 года . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Дутта, Мегна (18 апреля 2018 г.). «Пять хоррор-игр для iOS, от которых могут сниться кошмары» . Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «Слендер Райзинг» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Кон, Гейб (15 августа 2018 г.). «Как Слендермен стал легендой» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Риггалл, Джонатан (20 января 2014 г.). «Slender Rising 2 вышла для iOS» . Софтоник . Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рид, Крис (25 января 2013 г.). «Обзор Слендер Райзинг» . Слайд для воспроизведения . Архивировано из оригинала 28 января 2013 года.
- ^ Наций, Дэниел (13 января 2023 г.). «10 лучших приключенческих головоломок для iPad в 2023 году» . Жизненный провод . Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Ходапп, Эли (16 января 2014 г.). «Привет, фанаты Слендермена, игра Slender Rising 2 только что появилась в App Store» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 6 августа 2018 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Амарис, Лиан (26 октября 2015 г.). «13 страшных мобильных игр, в которые можно играть в темноте» . Гамезебо . Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Пристман, Крис (17 января 2014 г.). «Слендермен возвращается в игре ужасов Slender Rising 2, чтобы преследовать ваш iPad и iPhone» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Патерсон, Джеймс (21 января 2014 г.). « Обзор Slender Rising 2 — лучшая мобильная игра о Slender Man» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 28 мая 2023 года . Проверено 31 мая 2023 г.