Jump to content

Карло Бонзаниго

Карло Бонзаниго — итальянский и швейцарский автомобильный дизайнер , много лет работавший в знаменитом итальянском дизайнерском доме Pininfarina и Citroën Design.

С 2015 по конец 2016 года он был директором автомобильного подразделения промышленного дизайна Q-ID, директором дизайн-студии Q-Red в Маранелло, Италия, и консультантом Ferrari Design в Маранелло. С января 2017 года по декабрь 2019 года он занимал должность старшего вице-президента по дизайну в компании Pininfarina в Камбьано, недалеко от Турина.

Биография

[ редактировать ]

Карло Бонзаниго родился в Лугано в 1966 году. Он получил степень бакалавра искусств в области транспортного дизайна в Колледже дизайна Арт-центра и степень магистра наук в области машиностроения (специализация в области авиационной техники) Швейцарского федерального технологического института (ETHZ) в Цюрих, Швейцария .

Свою карьеру дизайнера он начал в 1995 году в компании Pininfarina Design в Турине. Несколько лет спустя, в качестве менеджера по дизайну под руководством Лоренцо Рамачиотти, он отвечал за концепт-кары Pininfarina Citroën Osée (2001 г.), для которых он разработал интерьер, и Pininfarina Ford Start (2003 г.), а также за Maserati GranTurismo (2003 г.). .

В 2004 году он присоединился к PSA Peugeot Citroën Group в качестве главного дизайнера в дизайн-студии Citroën в Велизи недалеко от Парижа. В 2007 году он был назначен директором по концептуальным автомобилям и программам международного сотрудничества, а год спустя — руководителем отдела перспективного дизайна.

Он был частью команды под руководством Жана Пьера Плуэ, которая возродила Citroën Design и создала новый бренд DS «ex nihilo». [ 1 ]

В 2021 году он опубликовал эссе «АВТОМОБИЛИ, ДИЗАЙН И ЭМОЦИИ – Во славу эстетического удовольствия» под редакцией Artioli Editore 1899, Модена, Италия.

Во время работы в PSA Peugeot Citroën Group он возглавлял отдел дизайна экстерьера и интерьера серийных автомобилей C3 Picasso. [ 2 ] (2008 г.), C3 Aircross (2010 г.), C4 Aircross (2012 г.) и C1 (2014 г.), а также концепт-кары DS Hypnos (2008 г.), [ 3 ] DS Revolte (2009 г.), Ситроен Тубик (2011 г.), [ 4 ] ДС №9 (2012 г.), [ 5 ] C1 Swiss and Me (2014 г.) и C1 Urban Ride (2014 г.).

В 2008 году он был назначен «Матром-экспертом по дизайну» группы PSA Peugeot Citroën, представляя «экспертизу в области дизайна» группы на конгрессах и международных комитетах с 2008 по 2012 год.

С 2015 по конец 2016 года он был директором автомобильного подразделения промышленного дизайна Q-ID, директором дизайн-студии Q-Red в Маранелло, Италия, и консультантом Ferrari Design в Маранелло.

За время его пребывания на посту старшего вице-президента по дизайну Pininfarina итальянская компания реализовала большое количество проектов: ряд шоу-каров для гонконгского бренда Hybrid Kinetic (HK GT, [ 6 ] НК 500 Седан [ 7 ] и внедорожник HK350 [ 8 ] ), GT от Pininfarina для калифорнийского бренда Karma, [ 9 ] [ 10 ] представленный на Шанхайском автосалоне 2019 седан Lux A 2.0 [ 11 ] и внедорожник Lux SA 2.0, [ 12 ] первые две модели для вьетнамского OEM-производителя Vinfast. Его команда также разработала в сотрудничестве с Automobili Pininfarina электрический гиперкар Battista . [ 13 ] представлен на Женевском автосалоне 2019 года.

В 2021 году он опубликовал эссе «АВТОМОБИЛИ, ДИЗАЙН И ЭМОЦИИ – Во славу эстетического удовольствия» под редакцией Artioli Editore 1899, Модена, Италия. [ 14 ]

  1. ^ «Citroën создает отдел дизайна «DS line» — Car Body Design» . www.carbodydesign.com . Проверено 13 августа 2016 г.
  2. ^ "CITROËN C3 PICASS0 1.6 HDI Exclusive Style" .
  3. ^ «Новости автомобильного дизайна» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ «Citroen раскрывает концепт Tubik» . 05.09.2011 . Проверено 13 августа 2016 г.
  5. ^ «Особенности Citroen DS Numero 9 — Новости автомобильного дизайна» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 г. Проверено 13 августа 2016 г.
  6. ^ «Гибридный кинетический бренд» .
  7. ^ «HK 500 Седан» .
  8. ^ «Внедорожник К350» . 27 апреля 2018 г.
  9. ^ «Калифорнийский бренд Карма» . 10 сентября 2019 г.
  10. ^ «Pininfarina объединилась с Karma, чтобы представить отчет Робба о новом концептуальном автомобиле» . 2 сентября 2019 г.
  11. ^ «Люкс А 2.0 Седан» . Архивировано из оригинала 23 октября 2019 г. Проверено 23 октября 2019 г.
  12. ^ «Люкс СА 2.0 Внедорожник» .
  13. ^ «Пининфарина Баттиста» .
  14. ^ «Автомобили, дизайн и эмоции» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 г. Проверено 20 апреля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a18feb229b3a68a98c7f119f72bb105a__1707075900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/5a/a18feb229b3a68a98c7f119f72bb105a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carlo Bonzanigo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)