Citroën C4
Citroën C4 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Citroën [ А ] |
Производство | 2004 - Present |
Тело и шасси | |
Сорт | Небольшой семейный автомобиль / компактный автомобиль (2004–2022) Subcompact Crossover Suv (2020 - Present) |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Хронология | |
Предшественник | Citroën Xsara |
Преемник | DS 4 (для C4 Coupe) |
Citroën C4 - это автомобиль, созданный Citroën , часть Stellantis . Это было позиционировано, чтобы быть преемником Citroën Xsara . Производство первого поколения началось в сентябре 2004 года. В течение первых двух поколений C4 представлял собой компактный автомобиль / маленький семейный автомобиль , но он был перепроектирован в качестве субкомпактного кроссовера для своего третьего поколения.
В июне 2020 года C4 третьего поколения был выпущен в форме внедорожника Coupe , отказавшись от традиционного хэтчбека C-сегмента/кузова салона. [ 1 ] [ 2 ]
Первое поколение (2004)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Citroën C-Triomphe Citroes C-Quatr |
Производство | 2004–2010 2007–2015 (Аргентина) |
Сборка | Франция: Малхаус ( PSA Mulhouse Plant ) Китай: Ухан ( DPCA ) Аргентина: Эль Паломар |
Дизайнер | Донато Коко [ 3 ] Domagoj djukec (купе) [ 4 ] |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 3-By Coupe 5-дверный хэтчбек 4-й салон 5-дверный MPV ( C4 Picasso ) |
Платформа | PSA PF2 Платформа |
Связанный | Citroën C4 Пикассо Citroën DS4 Peugeot 307 Peugeot 308 Peugeot 3008 Peugeot 5008 |
Трансмиссия | |
Двигатель | Бензин : 1,4 л et3 i4 1,6 л TU5 i4 1,6 л EP6 VTI I4 1,6 л EP6DT THP i4 2.0 L EW10A i4 2.0 L EW10J4 i4 2.0 L EW10J4S i4 Дизель : 1.6 L DV6 HDI I4 2.0 л DW10 HDI i4 |
Передача инфекции | 5-ступенчатое руководство 6-ступенчатая ручная 4-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая ручная |
Размеры | |
Колесная база | 2608 мм (102,7 дюйма) 2710 мм (106,7 дюйма) (салон) |
Длина | 4274 мм (168,3 дюйма) (купе) 4260 мм (167,7 дюйма) (хэтчбек) 4588 мм (180,6 дюйма) (Saloon SWB) 4770 мм (187,8 дюйма) (салон) |
Ширина | 1769 мм (69,6 дюйма) |
Высота | 1458 мм (57,4 дюйма) 1510 мм (59,4 дюйма) (салон) |
Сгибать вес | 2 315 фунтов (1050 кг) |
Дебютный
[ редактировать ]Чтобы справиться с рынком, Citroën был посвящен и привержен созданию новой модели, которая понравится многим клиентам. На Женевском автосалоне в 2004 году концепция из окончательного созданного купе Citroën Line показала готовность французской компании использовать ее в конкуренции. Автомобиль был наконец открыт на автосалоне Paris 2004 года , после официального начала в розницу 2 сентября 2004 года. Однако эта версия была более одомашненным купе хэтчбека или пятидверным.
Дизайн
[ редактировать ]Дизайн C4 был создан командой, в которую входили Донато Коко , Жан Пьер Плуу и Бертран Рапатель. [ 5 ] [ неудачная проверка ] Строясь на полу своего двоюродного брата, Peugeot 307 , C4 был немедленно доступен в двух вариантах тела: пятидверный хэтчбек и трехдверное купе. Фронт является общим для обеих версий, с решеткой решетки, образованной из виртуальных расширений центрального гребня. Салон . гораздо более округлен и имеет более мягкие формы, поэтому он может похвастаться компакт -диском со счетом всего 0,28, в то время как купе более угловой, с задним разделением на две части, включая свет
Заднее стекло купе напоминает старую Honda CR-X с начала 1990-х годов, а также последнюю трехдверную Mazda 323C . Эти две версии C4 Picasso более отделены, захватывая решетку решетки салона и купе, но срез фаров отличается, эстетически объединяет углы и кривые. Задние фонари включают дизайн, как в салоне, но были адаптированы к различной форме тела. Внутренне, приборная панель оснащена центральной приборной панелью, которая централизует все элементы управления отоплением и охлаждением, звук и экран спутниковой навигации. Приборная панель содержит цифровые и аналоговые дисплеи спидометра, уровней бензина и других датчиков. Освещение можно настроить, чтобы изменить цвет с белого на синий.
Революция, однако, находится в каноническом положении , за рулем. Последний многофункционален и охарактеризован с помощью фиксированного хаба. Кабина оснащена многочисленными отсеками для хранения, а багажный отсек является регулярной формой, с емкостью 352 литров, увеличиваясь до 1200 после опускания задней части заднего сиденья. Порог нагрузки довольно высокий, ударяя на грузы тяжелых объектов. Существуют ламинированные боковые окна и внешние зеркала, с корпусом, специально предназначенным для предотвращения шума ветра и улучшения комфорта внутри.
Версия Saloon производится в Аргентине , где продается вместе с пятидверной и импортной трехдверной версией. Салон C4 экспортируется оттуда в Бразилию и Венгрию в качестве C4 Pallas, а также в Испанию, Турцию и Грецию в качестве седана C4 . Более длинная четырехдверная версия салона с другой задней частью также построена и продается в Китае как Citroën C-Triomphe . Панельный фургон , основанный на купе, доступен на некоторых рынках, включая Ирландию.
Технология
[ редактировать ]Основным точкой продажи C4 было обширное использование технологий. Например, автомобиль имеет « систему предупреждения о вылете полосы движения » (только в модели «Эксклюзив»), которая предупреждает водителя, если он или она пересекает маркировку дороги, не используя сигналы поворота; Направленные фары ; парфюмерный дозатор, интегрированный в систему вентиляции; полупрозрачная приборная панель; прозрачная стеклянная крыша; Электронная программа стабильности (ESP) и фиксированный концентратор рулевого колеса, которая позволяет водителю работать несколько функций автомобиля, не снимая руки с колеса.
Фиксированный концентратор также позволяет использовать первое производственное использование «формы» подушки безопасности водителя . Поскольку концентратор сохраняет постоянную позицию, подушка безопасности можно оптимально сформировать, чтобы распространить нагрузку по максимально возможной области тела водителя при столкновении, что снижает шансы на серьезные травмы. Кроме того, автомобиль оснащен инновационным центрально установленным прозрачным дисплеем LCD -спидометра, который остается четко видимым во всех условиях освещения.
Развлечения автомобиля в автомобиле , интегрированные в информационную систему автомобиля через Van Bus , не готовы цифровой аудиовещательной передачи (DAB). MP3 Playback поддерживается аудиосистемой начального уровня и высококачественным звуком, с двухслойными звукопроизвольными окнами и интегрированной навигационной системой, доступными в качестве дополнительных. В сентябре 2007 года аксессуар USB -коробки [ 6 ] (Ref: 9702.ez) был выпущен, чтобы включить полное подключение к iPod со стандартным радио RD4.
подвески Citroën C4 не имеет гидроэффективной , которая зарезервирована для моделей более высокого класса, таких как C5 и C6 . Версия Picasso может иметь пневматическую заднюю подвеску. C4 разрывается с прошлым на других фронтах, в частности, удалив заднее решение Autodirezionale, которое используется до этого времени на XSARA и ZX . Подвеска - это обычная передняя подвеска MacPherson Strut с катушками, в то время как задняя часть имеет взаимосвязанные колеса с торсионным пучком и стержней . Тормозная система включает вентилируемые диски спереди и задние твердые диски с ABS и ESP (не стандартные версии с основными фитингами). Рулевое управление-это стойка и шестерня с электрогидравлическим рулевым управлением .
2008 Feepleftift
[ редактировать ]В московском международном автомобильном салоне 2008 года Citroën представила Citroën C4. [ 7 ] Как хэтчбек, так и купе были подвержены небольшому косметическому перестройке, который включал в себя фронт, [ 8 ] который теперь носил «рот» и большую форму трапеции . Решетка была перепроектирована, что сделало ее слегка изогнутым. Были также незначительные обновления сзади. Редизайн привел к небольшому удлинению автомобильного кузова и стал по поводу большего количества новостей: с механического счета было прибытие 1,6 принца , с переменным временем и аспирацией с переменным клапаном, а также с турбонаддувом и прямой инъекцией , уже установленными на Peugeot 207 и 308 , а также Mini . Комфорт езды был улучшен, а более упрощенный салон и купе были предложены по той же цене. Кроме того, дизельные версии были доступны с Airdream Pack, что позволило слегка сократить выбросы и потребление.
-
Люк (подтяжка лица)
-
Люк (подтяжка лица)
-
Чашка (подтяжка лица)
C-triomphe / c4 salas / c4 седан
[ редактировать ]Версия Saloon была введена как Citroën C-Triomphe , автомобиль среднего размера , производимый с апреля 2006 года для китайского рынка Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile , [ 9 ] [ 10 ] Совместное предприятие между французской группой PSA ( Peugeot -citroën) и китайским производителем Dongfeng .
Этот новый модельный диапазон был разработан для дополнения других китайских моделей, таких как Fukang и Elysée , а не для прямой замены.
В апреле 2007 года Citroën объявил, что четырехдверный C4 будет построен в Аргентине. Аргентинские и бразильские версии продаются как седан C4 Pallas и C4 на некоторых южноамериканских и европейских рынках.
Автомобиль представляет собой Notchback версию европейской модели C4 , поскольку китайский рынок предпочитает традиционные салоны с тремя коробками над хэтчбеками. Однако он не сохранил обозначение, потому что на китайском число «4» не повезло. Салон намного больше, чем хэтчбек: его длина составляет 4770 мм (187,8 дюйма) над 4,260 мм хэтчбека (167,7 дюйма), а его колесная база измеряет 2710 мм (106,7 дюйма) против 2610 мм (102,8 дюйма) хэтчбека. Это привело к классификации салона C-Triomphe на классе крупных семейных автомобилей . C-Triomphe имеет ряд уникальных функций, таких как интегрированный освежитель воздуха , который позволяет водителю выбирать запах интерьера.
-
Citroën C-Triomphe
-
Citroën C-Triomphe
-
Citroën C4 Седан
C-Quatre
[ редактировать ]В 2009 году в Китае C-триомпеля сопровождалась Citroën C-Quatre , [ 11 ] [ 12 ] меньшая (длина 4588 мм (180,6 дюйма), колесная база 2608 мм (102,7 дюйма)), более дешевая и более модная версия Saloon C4. Хэтчбек C-кватра также была изготовлена ET, продаваемой локально. В конце 2011 года хэтчбек получил бездорожный вариант под названием C4 Cross. В 2012 году Citroën представила новую версию по подтяжке лица [ 13 ] Из всего диапазона C-Quatre на автосалоне в Шанхае .
-
В C-Quque C-QUAT (Pre-Ficelift)
-
В C-Quque C-QUAT (Pre-Ficelift)
-
Хэтчбек Citroes C-Quatre (предварительный фластин
-
В C-Quque Survey (FCESS)
-
В C-Quque Survey (FCESS)
-
Хэтчбек Citroes C-Quatre (Facelift)
-
Хэтчбек Citroes C-Quatre (Facelift)
-
Citroes C-Quatre Cross (Feepleftift)
C4 салон (Bz3; 2015)
[ редактировать ]В Китае версия салона просто называется Citroën C4 (или по его полному имени Dongfeng Citroën C4 Sega, иногда транскрибируемой C4 Shijia) [ 14 ] был доступен с 2015 по 2019 год. Citroen C4 был основан на оригинальном Citroen C-Quatre (который он быстро заменил), с одинаковыми старыми платформами и одной и той же колесной базой, и оба автомобиля также имеют 1,6-литровый базовый двигатель. В отличие от C-кватра, C4 был провалом в Китае, с 102 597 автомобилями, производимыми за всю свою карьеру. [ 15 ] Более 4-дверные C-кватра были проданы только за 2012 год. [ 16 ]
-
Citroën C4 Saloon (Китай, вид с фронтом)
-
Citroën C4 Saloon (Китай, вид сзади)
Пикассо версия
[ редактировать ]C4 Picasso - это версия MPV диапазона C4. Он был доступен с 2006 года в двух версиях: 5-местный C4 Picasso и 7-местный C4 Grand Picasso. C4 Picasso получил подтяжку лица в 2010 году с обновленным двигателем, фарами и механиками. Ассортимент двигателей состоит в основном из той же версии двигателя, что и на хэтчбеке и купе, а также бензин 1.8, а также был доступен в двухтолетном (природном газе или сжиженном нефти ) на многих рынках.
Реклама
[ редактировать ]Усовершенствованные технологии автомобиля были в центре внимания известной телевизионной рекламной кампании, показывающей, как автомобиль превращается в гигантский танцевальный трансформатор , сопровождаемая песней «Жак, ваше тело (заставьте меня потеть)» от Les Rythmes Digitales . В конце последовательности робот превращается в автомобиль над лозунгом «живым с технологиями». Танцевальные движения были основаны на концепции рутины танца Transformers Break, разработанной на основе ходов, записанных агентами Джастина Тимберлейка хореографа Марти Куделька . Хотя реклама была выпущена музыкальной группой из Канады, а пейзаж был центр города Ванкувер, автомобиль недоступен в Северной Америке. [ 17 ] Вся последовательность и пейзажи были созданы в цифровом виде. Apple Shake использовался для цифрового генерального эффекта. С тех пор этот рекламный ролик был зачислен округа 9 директору Нил Бломкамп . [ 18 ]
В последующем объявлении было показано аналогичное катание на коньке с трансформатором на высокой скорости через замороженное озеро, уклоняясь от препятствий и выполняя хоккейную остановку перед группой инженеров, прежде чем превратиться в автомобиль. В нем показала песня «Walking Away ( Tocadisco Remix)» от яйца .
Третья рекламная трансляция показывает третий робот трансформатора, бегущий вдоль дороги, переходя к форме автомобиля и обратно к форме робота во время пробега. В нем есть песня " Венгерские танцы " Брамса . Это не на веб -сайте Citroën C4.
Четвертая реклама с участием еще одного трансформирующего робота в Европе транслируется для обновленного C4. Робот проходит через город, демонстрируемый в сопровождении кавер -версии песни Bee Gees " Stayin 'Alive " Mc Lita .
В июле 2007 года съемки начались в Сан -Паулу , Бразилия, для рекламы для Южной Америки, с участием североамериканского актера Кифера Сазерленда и аргентинской актрисы Арасели Гонсалес . [ 19 ] На месяце раньше, спорная реклама, объявляющая о столкновении астероида с планетой Земля, учитывая появление реальных новостей, использовалась в Бразилии для продвижения выпуска C4 Pallas, и есть астероид по имени 2 Pallas .
Видеоигра под названием Citroën C4 Robot была разработана разработчиком на основе Стамбула 2GEN Studio и выпущена 21 апреля 2008 года. Это бесплатная гоночная наклона , в которой игрок может либо создать аккаунт, и попытаться победить рекорд другого игрока или играть в автономном режиме. Полем [ 20 ]
Двигатели
[ редактировать ]Модель | Стиль тела | Годы | Двигатель | Диск. | Заправление система |
Власть | Крутящий момент | Передача инфекции | Обосноваться wt. | Вершина скорость |
0–100 км/ч (0–62 миль в час) |
Топливо. (L/100 км) |
CO 2 Эмиссия (г/км) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
C4 1.4 16V |
|
2004–2010 | ET3 | 1360 куб | MPI | 88 пс (65 кВт; 87 л.с.) при 5250 об / мин | 133 Нм (98 фунт -футов) при 3250 об / мин | 5-ступенчатое руководство | 1182 кг (2606 фунтов) |
182 км/ч (113 миль в час) |
12,8 с | 6.4 | 153 |
C4 1.6 16V | 2004–2008 | TU5JP4 | 1587 куб | 109 пс (80 кВт; 108 л.с.) при 5750 об / мин | 147 Нм (108 фунт -футов) при 4000 об / мин | 1200 кг (2600 фунтов) |
194 км/ч (121 миль в час) |
10,6 с | 7.1 | 169 | |||
C4 1,6 16 В VTI | люк | 2008–2010 | Ep6 | 1598 куб | 120 пс (88 кВт; 118 л.с.) при 6000 об / мин | 160 Нм (118 фунт -футов) при 4250 об / мин | 1220 кг (2690 фунтов) |
195 км/ч (121 миль в час) |
11,4 с | 6.7 | 159 | ||
купе | 2008–2010 | 1217 кг (2683 фунта) |
10 с | ||||||||||
C4 1,6 16 В т.п. | люк | 2008–2010 | Ep6dt | Turbo / GDI | 150 пс (110 кВт; 148 л.с.) при 5800 об / мин | 240 Нм (177 фунт-футов) при 1400-5000 об / мин | 6-ступенчатая ручная | 1276 кг (2813 фунтов) |
195 км/ч (121 миль в час) |
9,2 с | 6.9 | 164 | |
купе | 2008–2010 | 1271 кг (2802 фунта) |
8,4 с | ||||||||||
C4 2.0 16V |
|
2004–2005 | EW10J4 | 1997 CC | MPI | 136 пс (100 кВт; 134 л.с.) при 6000 об / мин | 190 Нм (140 фунт -футов) при 4100 об / мин | 5-ступенчатое руководство | 1262 кг (2782 фунта) |
207 км/ч (129 миль в час) |
9,2 с | 7.8 | 186 |
C4 2.0 16V | люк | 2004–2008 | EW10A | 140 пс (103 кВт; 138 л.с.) при 6000 об / мин | 200 Нм (148 фунт -футов) при 4000 об / мин | 4-ступенчатая автоматическая | 1292 кг (2848 фунтов) |
206 км/ч (128 миль в час) |
10,1 с | 8.1 | 193 | ||
C4 2.0 16 В VTS | купе | 2004–2008 | EW10J4S | 177 пс (130 кВт; 175 л.с.) при 7000 об / мин | 202 Нм (149 фунт -футов) при 4750 об / мин | 5-ступенчатое руководство | 1337 кг (2948 фунтов) |
227 км/ч (141 миль в час) |
8,3 с | 8.4 | 200 |
Модель | Стиль тела | Годы | Двигатель | Диск. | Заправление система |
Власть | Крутящий момент | Передача инфекции | Обосноваться wt. | Вершина скорость |
0–100 км/ч (0–62 миль в час) |
Топливо. (L/100 км) |
CO 2 Эмиссия (г/км) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
C4 1,6 16V HDI |
|
2004–2008 | DV6ATE4 | 1560 куб |
|
90 пс (66 кВт; 89 л.с.) при 4000 об / мин | 215 Нм (159 фунт -футов) при 1750 об / мин | 5-ступенчатое руководство | 1257 кг (2771 фунт) |
180 км/ч (112 миль в час) |
12,5 с | 4.7 | 125 |
C4 1,6 16V HDI Авиакомпания |
2008–2010 | 13,9 с | 4.5 | 119 | |||||||||
C4 1,6 16V HDI (110cv) |
2004–2008 | DV6Ted4 | 109 пс (80 кВт; 108 л.с.) при 4000 об / мин | 240 Нм (177 фунт -футов) при 1750 об / мин | 1280 кг (2822 фунта) |
192 км/ч (119 миль в час) |
11,2 с | 4.7 | 125 | ||||
C4 1,6 16V HDI Airdream (110cv) |
2008–2010 | 260 Нм (192 фунтов на 1 500 об / мин | 12,4 с | 4.5 | 119 | ||||||||
C4 1,6 16V HDI CMP-6 |
2006–2011 | 240 Нм (177 фунт -футов) при 1750 об / мин | 6-ступенчатая автоматическая ручная. | 11,2 с | 120 | ||||||||
C4 2.0 16V HDI | 2004–2008 | DW10B | 1997 CC | 136 пс (100 кВт; 134 л.с.) при 4000 об / мин | 320 Нм (236 фунт -футов) при 2000 об / мин | 6-ступенчатая ручная | 1381 кг (3045 фунтов) |
207 км/ч (129 миль в час) |
9,7 с | 5.4 | 142 | ||
C4 2.0 16V HDI Авиакомпания |
люк | 2008–2010 | 140 пс (103 кВт; 138 л.с.) при 4000 об / мин | 340 Нм (251 фунт -фунт) при 2000 об / мин | 10,5 с | 5.3 | 139 |
Второе поколение (B7; 2010)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2010–2018 2010–2020 (C4L и C4, Китай) 2012–2021 (C4 Lounge, Аргентина) 2014–2022 (седан C4, Россия) |
Сборка | Франция: Малхаус ( PSA Mulhouse Plant ) Китай: Ухан ( DPCA ) Аргентина: Эль Паломар Россия: Калуга ( PCMA RUS ) |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4-й салон 5-дверный хэтчбек |
Платформа | PSA PF2 Платформа |
Связанный | Citroën DS4 |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатое руководство 6-ступенчатая автоматическая ручная 4 скорости автоматической |
Размеры | |
Колесная база | 2608 мм (102,7 дюйма) (хэтчбек) 2710 мм (106,7 дюйма) (салон) [ 21 ] |
Длина | 4,329 мм (170,4 дюйма) (хэтчбек) 4621 мм (181,9 дюйма) (салон) [ 21 ] |
Ширина | 1789 мм (70,4 дюйма) |
Высота | 1491 мм (58,7 дюйма) |
Хронология | |
Преемник | Citroën C4 Cactus |
Дебютный
[ редактировать ]Citroën C4 второго поколения дебютировал в Парижском салоне 2010 года до того, как он был запущен в сентябре. [ 22 ] После запуска он дебютировал на автосалоне Paris в октябре 2010 года и поступил в продажу в Европе под брендом Citroën через месяц. Новая модель была немного больше, чем последняя, и была доступна только с пятью дверями. Французская компания была опущена трехдверной версией из-за низких продаж трехдверного поколения предыдущего поколения и избежать риска каннибализации продаж DS3 . первого поколения Полученный DS4 (B75) был предложен в качестве более стильной и роскошной альтернативы.


Дизайн
[ редактировать ]По сравнению с исходящей моделью, средний новый дизайн французской линии менее эксцентричен. В целом, линии менее округлены, фронт характеризуется большими кластерами с агрессивным дизайном «вырезать» сверху и «шаг» на нижней стороне. Очевидно, что в передней решетке находится Citroën, образованный расширениями центрального логотипа. Капюшон двигателя стал более агрессивным двумя продольными ребрами, в то время как бампер, который также является агрессивным, имеет довольно большой рот, окруженный двумя воздушными приемами и двумя слотами для противотуманных фонарей .
Вид на стороне показывает два продольных ребра, одно чуть выше линии ручек дверей, а другое внизу. Хвост характеризуется кластерами, которые частично проникают в сторону и частично в крышке багажника . Большой бампер выглядит массивным от заднего вида, но в то же время он поднимает порог для перегрузки. Панель мониторинга второй серии C4 характеризуется сине-освещенным инструментами в разных оттенках, сочетающих аналоговые и цифровые технологии. Приборная панель, с ныне постоянным дисплеем, также является современной в стиле и имеет несколько ребра, особенно сверху, которые дополняют внешние линии кузова. У рулевого колеса нет фиксированного хаба, такого как первое поколение. Сиденья имеют спортивный дизайн, с мягкими боковыми панелями, но предлагают небольшую боковую поддержку. Диван делится в соответствии с ныне знакомым шаблоном 60–40, но он не наклоняется. Багажный отсек предлагает до 408 литров для стандартного, расширяемого до 1183, путем снижения спинки заднего сиденья.


В 2015 году C4 второго поколения получила подтяжку лица. Хэтчбек оставался в производстве до начала 2018 года. [ 23 ]
Двигатели
[ редактировать ]Вторая серия C4 оснащена специфическими шинами с низкой сопротивлением катания, и из 200 кг полимера, используемого в каждом образце, около 30 являются экологически чистыми.
Структура MK2 C4 и C4-II получена из структуры первой серии: даже колесная база осталась неизменной, но в этом случае есть некоторые новые функции. Чтобы сделать автомобиль более комфортным, геометрия подвески была слегка изменена, и используются новые кусты, хотя и все еще стойки Macpherson спереди, а луча кручения сзади. Тормоза - это диск вокруг, передние вентилируются, со стандартом ABS и ESP по всему диапазону. Рулевое управление стойкой и шестерней с электрогидравлическим рулевым управлением переносится из предыдущего C4. Ассортимент двигателя включает в себя три бензина и четыре дизельные двигатели:
- 1,4 VTI: 1397 CC, 95 PS (70 кВт)
- 1,6 VTI: 1598 куб.
- 1,6 THP : 1598 CC, Turbo, 155 пс (114 кВт)
- 1,6 HDI: 1560 куб.
- 1,6 HDI 16V: 1560 куб. См, 110 пс (81 кВт)
- 1,6 E-HDI 16V: 1560 куб.
- 2.0 HDI 16V: 1997 CC, 150 пс (110 кВт)
Двигатель E-HDI, который дебютировал на C4 (и одновременно на C4 Picasso на основе первой серии), сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач , а также на двигателе 1.6 THP. Другие двигатели доступны с ручной 5-ступенчатой (1,4 VTI, 1,6 VTI и 1,6 HDI 92 л.с.) или 6-ступенчатой (1,6 HDI112 HP и 2,0 HDI). 1,6 VTI также доступен с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
C4L, C4 Lounge и седан C4 (B73; 2012)
[ редактировать ]В конце 2012 года Citroën представила версию Saloon под названием «C4L». [ 24 ] Версия Saloon была разработана новым центром стиля PSA в Шанхае . Он производится для китайского рынка на заводе Ухан и для российского рынка на заводе Калуги . [ 25 ]
Платформа такая же, как и хэтчбек C4, при этом колесная база увеличивается на 102 мм (4,0 дюйма). Диапазон двигателей состоял из 1,6 VTI Prince THP от 155 до 170 л.с. (от 114 до 125 кВт) и нового 1,8 ВТИ с 135 л.с. (99 кВт) только для китайского рынка. Все модели оснащены системой Stop-Start .
Салон C4 изготовлен в Эль -Паломаре , Аргентина, и был запланирован для запуска на латиноамериканском рынке в конце 2013 года. [ 26 ] В 2013 году в нем содержались 62% изготовленных региональных частей. [ 27 ]
Название автомобиля - C4L в Китае, C4 Lounge в Южной Америке и седан C4 в России.
Он был поднят в 2016 году для Китая и России, а в 2017 году для Южной Америки. Дизайн трех версий был стандартизирован по случаю этого подтяжки лица.
В 2019 году китайская модель получила новый интерьер. [ 28 ]
В Китае C4L был прекращен в 2020 году. Зал C4 также был прекращен в Бразилии в конце 2020 года, но оставался в Аргентине для продажи на местном рынке до 2021 года. [ 29 ] [ 30 ] Седан российского рынка C4 был собран до 2022 года. [ 31 ]
-
Citroën C4L (Китай, предварительный фластиф)
-
Седан Citroën C4 (Россия, предварительная атмосфера)
-
Закрытие C4 Longge (Shoe American, Pre-Plaleft)
-
Закрытие C4 Longge (Shoe American, Pre-Plaleft)
-
Седан Citroën C4 (Россия, подтяжка лица)
Третье поколение (C41; 2020)
[ редактировать ]Третье поколение (C41) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2020 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Сборка | Испания: Виллаверде, Мадрид (Стеллантис Мадридский завод) |
Дизайнер | Сильвен Генри (C4 X, экстерьер) [ 32 ] |
Тело и шасси | |
Стиль тела |
|
Платформа | PSA EMP1 Платформа |
Связанный | Peugeot 2008 Peugeot 208 DS 3 Crossback Опел Мокка Опел Корса |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Электродвигатель | Постоянный магнитный синхронный двигатель (ë-C4) |
Выходная мощность | Список |
Передача инфекции | 6-ступенчатая ручная 8-ступенчатая eat8 автоматическая 6-ступенчатая двойная сцепление полу автоматическая 1-ступенчатый прямой привод (ë-C4) |
Батарея | 50 кВтч 54 кВтч |
Электрический ассортимент | 350 л.с. (220 миль) 415 л.с. (258 миль) |
Размеры | |
Колесная база | 2670 мм (105,1 дюйма) |
Длина |
|
Ширина | 1834 мм (72,2 дюйма) |
Высота | 1525 мм (60,0 дюймов) |
Хронология | |
Предшественник | Citroën C4 Cactus Citroën DS4 Citroën C4L/C4 Lounge/C4 Седан (для C4X) |
C4 третьего поколения (C41) был раскрыт 16 июня 2020 года с помощью стиля внедорожника Coupe . Интерьер получает значительное обновление, так как существует больше атмосферных материалов и более широкий, более широкий сенсорный экран. [ 33 ] Новые C4 и ë-C4 больше и основаны на совершенно новой платформе EMP1 , совместной с DS 3 Crossback , Opel Mokka , Opel Corsa , Peugeot 2008 и Peugeot 208 . [ 34 ]
Четырехдверная версия Sastback Saloon под названием C4 X была представлена в июне 2022 года.
-
Вид сзади
-
Интерьер
Безопасность
[ редактировать ]Евро ncap
[ редактировать ]C4 в своей стандартной конфигурации европейского рынка получила 4 звезды от NCAP Euro в 2021 году. [ 35 ]
ë-C4
[ редактировать ]
Версия с электрическим приводом , названная « C-C4» , оснащена электродвигателем 100 кВт (134 л.с.) и батареей 50 кВтч, способной составлять 350 км (217 миль) диапазона под тестом WLTP .
C4 X и ë-C4 X (C43; 2022)
[ редактировать ]Более длительный вариант C4 со стилем кузова седана, называемый C4 X , был представлен в июне 2022 года. Это первый Citroën, который будет разработан под надзором Pierre Leclercq. [ 36 ] По словам Citroën, C4 X объединяет элементы Fastback , 4-дверного салона и внедорожника . [ 37 ]
C4 и C4 X имеют ту же колесную базу. [ 36 ] Используя традиционное отверстие салона в стиле салона, грузовая емкость была увеличена с 380 л (84 IMP GAL) в C4 до 510 л (110 IMP GAL) в C4 X. [ 38 ]
Электрическая версия, называемая ë-C4 X, также доступна. Это единственная версия, предлагаемая во многих странах (Великобритания, Бенлюкс , Португалия, Германия, Австрия, Страны Северной Северной Америки), где ICE C4 X не был продан. Тем не менее, из -за спроса клиента, ICE C4 X был доступен в Великобритании в июне 2023 года. [ 39 ] [ 37 ]
Другие версии
[ редактировать ]C4 Aircross (2012–2017)
[ редактировать ]
Aircross Citroën C4 - это компактный внедорожник, основанный на Mitsubishi Asx и Peugeot 4008 . Он был показан на Женевском автосалоне 2012 года . Также доступна четырехколесная версия Aircross. [ 40 ] [ 41 ]
C4 Cactus (2014 - Present)
[ редактировать ]
C4 Cactus - это подкомпактный кроссовер, произведенный на фабрике PSA в Вильяверде в Мадриде, Испания, с первого квартала 2014 года. Продажи начались во Франции в июне 2014 года. Несмотря на то, что он был маркирован как C4, основан на платформе PF1, которая подчеркивает C3, основан на платформе PF1 , которая подчеркивает C3. и DS 3 . В Европе это сменил третье поколение C4, сбросив суффикс "кактуса".
Продажи и производство
[ редактировать ]Год | Всемирное производство | Мировые продажи | Примечания |
---|---|---|---|
2009 | ТБА | 216,900 [ 42 ] | |
2010 | ТБА | 235,000 [ 42 ] | |
2011 | 401,402 [ 22 ] | 286,171 [ 22 ] | Общая продукция достигает 2 512 111 единиц. [ 22 ] |
2012 | 261,700 [ 43 ] | 263,800 [ 43 ] | Общая продукция достигает 2 855 000 единиц. [ 43 ] |
2013 | 278,600 [ 44 ] | 283,300 [ 44 ] |
C4 в ралли
[ редактировать ]
Долгожданный автомобиль C4 World Rally Rally , предназначенный для замены многочисленного мира по мировым ралли чемпионата Карлосе , был впервые замечен в 2004 году с обязанностями для тестирования, назначенным чемпиону в двойном мировом ралли Сейнсе . Когда -то было предназначено для соревновательного дебюта в конце 2005 года , решение контролирующей группы PSA об отмене как Citroën , так и конюшни Peugeot от участия в работах в конце сезона 2005 года привело к мгновенному отказу от проекта.
С тех пор, однако, марка выгравил в возвращении на сезон 2007 года , в течение которого запланировано в качестве официального дебюта C4 WRC с тогдашним чемпионом мира по миру Себастьяном Лебу в качестве официального первого водителя и Дани Сордо , The 2005 Джуниорский чемпион мира по ралли , позже подтвердил его после впечатляющего сезона 2006 года для испанца. В своем официальном дебюте на ралли в Монте -Карло 2007 года два WRCS финишировали 1–2, а Loeb выиграл впереди Сордо. Впоследствии Loeb получил 2007 , 2008 и 2009 годов титулы водителей 2008 и 2009 годов , а Citroën претендовал на чемпионат производителей .
В сезоне 2009 года спутниковая команда Citroën, Citroën Junior Team , управляла C4 WRC для Evgeny Novikov , Конрада Раутенбаха и чемпиона мира 2008 года Sébastien Ogier . В течение сезона 2010 года команда управляла C4 WRC для Ogier и 2007 года Формулы -1 чемпиона мира Кими Райкконен . Чемпион World Rally 2003 года Петтер Солберг участвует в C4 WRC за свою частную команду. C4 WRC был заменен DS3 WRC для сезона WRC 2011 года . [ 45 ]
Citroën также представила гибридную концептуальную машину WRC на парижском автосалоне 2008 года . Citroën C4 WRC Hymotion4 использует систему KERS, аналогичную той, которая в Peugeot 908 HY . [ 46 ]
Награды
[ редактировать ]Первое поколение C4 завоевало второе место на премии European Car of the Year 2005 года . Он выиграл мировой дизайн автомобиля 2006 года , [ 47 ] а также автомобиль AutoSport Rally Year в 2010 году
Второе поколение C4 (с 2010 года) получила награду Euro NCAP Advanced Award за свою систему экстренной помощи и помощи Etouch. [ 48 ]
В 2023 году Citroën ë-C4 выиграл категорию «Лучше всего использовался маленький электромобиль» на премии Carbuyer Best Car Awards. [ 49 ]
Модельные автомобильные выпуски
[ редактировать ]C4 Coupe был произведен Majorette , Norev и Solido , и хэтчбек был произведен NOREV и Newray. Citroën C4 WRC был произведен горячими колесами .
Примечания
[ редактировать ]- ^
- PSA Group (2004–2021)
- Stellantis (2021 - Present)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новый Citroen C4 дебютирует» . www.carsales.com.au . Получено 2021-05-13 .
- ^ «Новый Citroen C4 - кроссовер, потому что, конечно, это» . Автомобильный газ . 16 июня 2020 года . Получено 2021-05-13 .
- ^ Оагана, Алекс (27 августа 2009 г.). "Citroen C4 Review" . Автоэволюция . Получено 13 июля 2023 года .
- ^ «Домаго дюкек» . AutomotiveSignConference.com . Получено 13 июля 2023 года .
- ^ «Кто есть где: Жан-Пьер Плуо, повышенный в PSA» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Получено 20 января 2014 года .
- ^ «Релиз Citroën, 9/09/2007» . Citroen.com. 2004-08-06. Архивировано из оригинала 2011-05-26 . Получено 2010-10-03 .
- ^ «Citroën C4 Restyled (Moscow 2008) - хорошие поцелуи из России» . Проблемы (по -французски). 2008-07-07 . Получено 2022-03-31 .
- ^ "Citroen C4 Facelift (2008): первые фотографии" . Carmagazine.co.uk. 2008-09-16 . Получено 2012-04-28 .
- ^ "Citroën C-Triomphe" . Citroenet.org.uk. 2006-02-18 . Получено 2012-04-28 .
- ^ Китайское подразделение - PSA Peugeot Citroën в Китае - News Kit (PDF) . Апрель 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 2010-12-07 . Получено 1 января 2022 года .
- ^ «Citroen раскрывает седан C-Quatre в Шанхае» . WorldCarfans.com . Получено 2012-04-28 .
- ^ Гарсия, Энрике (2011-11-06). «Citroën C-Quatre Restyling» . Es.autoblog.com. Архивировано из оригинала 2012-04-26.
- ^ «2012 Citroën C-Quatrè Feepleftift» . Carnewschina.com. 2011-12-15 . Получено 2012-04-28 .
- ^ Feijter, Tycho de (2015-11-19). «Новый Citroen C4 запустил на китайском автомобильном рынке» . Carnewschina.com . Получено 2022-07-02 .
- ^ Продажи, модель Citroën Car Salescitroën Model (2015-11-14). «Citroën C4 Sedan China Auto Auto Degures» . carsalesbase.com . Получено 2022-06-13 .
- ^ Продажи, модель Citroën Car Salescitroën Model (2015-04-22). «Citroën C-Quatre Sedan Sedan China Auto Dales» . carsalesbase.com . Получено 2022-06-13 .
- ^ "Citroen C4's Transformer Dance" . Carpages.co.uk . Получено 2009-10-06 .
- ^ Джеймс Уайт (2009-08-27). «Особенности фильма: история, стоящая за районом 9» . TotalFilm.com . Получено 2009-10-06 .
- ^ "Перепрессадный мотор - Kiefer Sutherland Raga Comercial Do Citroën C4 Pallas" . Промежуточный мотор . 2007. Архивировано из оригинала 2011-06-06 . Получено 2007-07-19 .
- ^ "C4 Robot" . Архивировано из оригинала 2008-04-22.
- ^ Jump up to: а беременный «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2015-11-22 . Получено 2016-04-14 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Годовой отчет PSA 2012» (PDF) . Производители автомобилей . Пса Получено 12 апреля 2013 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Citroën C4 Millenium: последняя скидка до окончательного закрытия» . www.largus.fr . Получено 2022-06-13 .
- ^ «Citroën C4 L (седан)» (на итальянском языке). Quattroruote.it. Архивировано с оригинала 2013-05-08 . Получено 2012-07-07 .
- ^ «Citroën C4 L входит в производство в России» . СМИ Citroën International . Получено 2021-04-25 .
- ^ «Седан Citroen C4 Citroen C4, чтобы прибыть в Латинскую Америку» . Motor1.com .
- ^ «Citroën C4 Lounge в Аргентине» . 15 августа 2013 года.
- ^ Михаласку, Дэн (2019-04-05). «Китай Citroën C4 L получает совершенно новый интерьер, кузова все же» . www.carscoops.com . Получено 2021-04-25 .
- ^ «Lounge Citroën C4 собирается покинуть Бразилию» . Motor1.com (на французском языке) . Получено 2021-04-25 .
- ^ «Stellantis прекратит производство трех моделей Peugeot и Citroën в Аргентине » . Autoblog.com.ar (на испанском) . Получено 2021-08-17 .
- ^ «PSMA RUS готовится к производству дизельных двигателей для LCVS |» Полем Rusautonews.com . 2020-11-13 . Получено 2021-04-25 .
- ^ «Citroën C4 X: встреча с Пьером Леклеркком, директором Citroën Design - новым автомобилистом» . 29 июня 2022 года.
- ^ "Новый Citroën C4" . Получено 2020-06-01 .
- ^ «Peugeot Electric Revolution продолжается с совершенно новым внедорожником 2008 года и внедорожника E-2008» . Peugeot Media сайт . Архивировано с оригинала 29 января 2020 года . Получено 19 июня 2019 года .
- ^ «Официальный Citroen C4 2021 Рейтинг безопасности» . www.euroncap.com .
- ^ Jump up to: а беременный «Новый C4 X: его дизайн расшифрована Пьером Леклерком, директором Citroën - Design - News - Archives» . Получено 2022-06-29 .
- ^ Jump up to: а беременный «Новый Citroën C4 X & ë-C4 X Electric отклоняет стандарты, объединив элегантность Fastback, утонченность просторного 4-дверного и отношение внедорожника» . www.media.stellantis.com (на французском языке) . Получено 2022-06-29 .
- ^ Падеану, Адриан (2022-06-29). «Citroen C4 X дебютирует как высокий Fastback, потому что седаны и вагоны старомодны» . Motor1.com . Соединенные Штаты: сеть автоспорта . Получено 2022-06-29 .
- ^ «Citroen C4 X теперь доступен с бензиновыми и дизельными трансмиссиями» . Получено 2023-08-20 .
- ^ «Технические характеристики Aircross» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2013-09-28 . Получено 2013-04-24 . (502KB)
- ^ http://www.automobile-catalog.com/make/citroen/c4_aircross/c4_aircross_1_4wd/2014
- ^ Jump up to: а беременный «Спецификации двигателя от PSA Peugeot Citroën» (PDF) . Создатель и дизайнер . PSA Peugeot Citroën. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2017 года . Получено 9 апреля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Memento Mars 2013 (на французском языке), PSA Peugeot Citroën, 21 февраля 2013 г., с. 50, архивировано с оригинала 2013-03-11
- ^ Jump up to: а беременный «Годовой отчет PSA 2014» . Пса Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 23 августа 2015 года .
- ^ Паттни, Виджай (24 января 2011 г.). «Citroen раскрывает DS3 WRC автомобиль» . Верхняя передача . Получено 9 июля 2019 года .
- ^ Мясник, Лоуренс (2008-10-02). "Citroen WRC Hymotion4 | Люди" . Гонковая инженерия. Архивировано из оригинала 2008-10-20 . Получено 2010-07-20 .
- ^ «13 апреля 2006 года: Citroen C4 объявил мировой дизайн автомобиля года» . Получено 2014-03-06 .
- ^ «Citroen Etouch получает награду Euro NCAP Advanced» . Autoevolution.com. 6 октября 2010 года . Получено 2010-10-20 .
- ^ «Лучшие подержанные автомобили: наши лауреаты Best Car Award 2024 Best Car» . Покупатель автомобилей . Получено 20 октября 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Citroën автомобили
- Автомобили введены в 2004 году
- Автомобили 2010 -х годов
- Автомобили 2020 -х годов
- Хэтчбеки
- Седаны
- Компактные спортивные транспортные средства
- Кросс -спортивные транспортные средства
- Транспортные средства с передним приводом
- Производство электромобилей
- Ралли автомобилей
- Автомобили Китая
- Автомобили Аргентины
- Euro NCAP небольшие семейные машины