Яаго Ре
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2019 г. ) |
![]() | |
Основан | 2008 |
---|---|
Обслуживаемая территория | Маркетинг, стимулирование голосования, борьба с коррупцией |
Продукт | Чай |
Веб-сайт | jaagore.com |
Tata Tea Jaago Re или JaagoRe — это благотворительная маркетинговая инициатива, запущенная в Индии компанией Tata Tea, принадлежащей Tata Global Beverages Limited . Кампания, начатая в 2008 году, работает с НПО и другими некоммерческими организациями с целью повышения осведомленности о конкретных проблемах, связанных с всеобщими выборами в Индии.
С 2009 года Tata Tea JaagoRe принимает активное участие в маркетинговых инициативах Tata Tea. Направление кампании JaagoRe компании Tata Tea менялось на протяжении многих лет.
Кампании
[ редактировать ]2009–2010: Один миллиард голосов
[ редактировать ]В 2007 году « Яаго Ре » запустила свою первую кампанию с целью «пробудить» всю нацию к тому факту, что они склонны привлекать правительство к ответственности за различные неудачи, и побудить их участвовать в функционировании политики страны. путем голосования.
Чтобы еще больше доказать это, « Джааго Ре » подчеркнул незнание индийскими гражданами таких фактов, как полномочия кандидатов, которые представляют их, в жесткой, но остроумной серии фильмов. Запустив веб-сайт , «Яаго Ре» облегчил регистрацию избирателей, что позволило широко обратиться к молодежи страны и побудить ее голосовать.
2010–2011: Хилана Бандх, Пилана Шуру
[ редактировать ]Хилана Бандх был в первую очередь направлен на установление того факта, что с коррупцией можно бороться, если граждане страны не будут заниматься взяточничеством. « Яаго Ре » стимулировал граждан страны препятствовать взяточничеству и не способствовать коррупции. Через веб-сайт мы поощряли пользователей делиться посланиями по борьбе с коррупцией, брать на себя обязательства не давать или получать взятки, а также признаваться в том, что они давали взятку.
2011 - 2012: Соч Бадло.
[ редактировать ]Целью « Соч Бадло » было пролить свет на позитивные истории внутри страны. «Жааго Ре» в основном обращался к положительной стороне страны, находящейся в состоянии сильного стресса, посредством серии рекламных роликов и призывал людей добавить более многообещающую перспективу к тому, как они видят страну. Джааго Ре призвал граждан рассказывать о позитивных историях, связанных с Индией, и делиться позитивным посланием с остальной частью Индии.
2012–2013: Упростить
[ редактировать ]Jaago Re продолжал придерживаться платформы позитивного подхода «Упрощать», где, несмотря на партнерство с предметными экспертами, он пытался предложить более глубокое понимание важных вопросов в заголовках газет.
Программа Simplify была запущена в сотрудничестве с CHRI по теме «Знай свою полицию». Контент был создан на этой платформе, чтобы упростить и проинформировать читателей об их правах и обязанностях при взаимодействии с индийской полицией, а также ознакомить читателей с их законными правами и обязанностями.
2012–2013: Топ-старт
[ редактировать ]Учитывая, что права женщин и безопасность находятся в центре внимания большинства индийцев, а также инцидент с изнасилованием в Дели , JaagoRe перешла на платформу, более ориентированную на женщин, для запуска « Чоти Шуруаат ». Цель этой кампании заключалась в том, чтобы побудить людей сделать небольшие шаги к изменению в направлении устранения предвзятых представлений, вызывающих гендерные стереотипы.
Джааго Ре в партнерстве с ведущим индийским актером Шах Рукх Кханом и режиссером Р. Балки создал социальную рекламу, транслируемую по телевидению. В этом рекламном ролике Шахрукх пообещал, что он будет размещать имена актрис в своих фильмах перед своими собственными - тенденция, которая до сих пор не наблюдалась в обычном болливудском кино. На сегодняшний день Шахрукх выполнил это обещание в своем новом фильме « Ченнайский экспресс» , названном в честь главной героини фильма Дипики Падукон . Кроме того, JaagoRe запускает кампанию по сбору обязательств в партнерстве с Breakthrough — неправительственной организацией, которой приписывают создание кампании Bell Bajao , — побуждая людей брать на себя обязательства по искоренению гендерных стереотипов. На сегодняшний день создано более 150 000 залогов. [ нужна ссылка ]
2013 - Продолжается: Сила 49
[ редактировать ]Нынешняя кампания Jaago Re сосредоточена на расширении прав и возможностей женщин. Кампания направлена на то, чтобы побудить женщин, составляющих 49% избирателей, голосовать блоком на всеобщих выборах в Индии в 2014 году , повышая их способность коллективно требовать внимания и действий от кандидатов на выборах, чтобы внести изменения в свои предвыборные манифесты в целях большей безопасности женщин. и меры, ориентированные на благосостояние. [ нужна ссылка ]
Партнерство
[ редактировать ]Tata Tea Jaago Re установила партнерские отношения со следующими НПО или поддержала их инициативы
Влияние кампании
[ редактировать ]Кампания JaagoRe была хорошо принята как средствами массовой информации, так и аудиторией. Наблюдатели отрасли отмечают, что кампания привела к увеличению отзыва и ежемесячной доли рынка. [ 1 ]