Jump to content

Яаго Ре

Просыпайтесь снова!
Основан 2008
Обслуживаемая территория
Маркетинг, стимулирование голосования, борьба с коррупцией
Продукт Чай
Веб-сайт jaagore.com

Tata Tea Jaago Re или JaagoRe — это благотворительная маркетинговая инициатива, запущенная в Индии компанией Tata Tea, принадлежащей Tata Global Beverages Limited . Кампания, начатая в 2008 году, работает с НПО и другими некоммерческими организациями с целью повышения осведомленности о конкретных проблемах, связанных с всеобщими выборами в Индии.

С 2009 года Tata Tea JaagoRe принимает активное участие в маркетинговых инициативах Tata Tea. Направление кампании JaagoRe компании Tata Tea менялось на протяжении многих лет.

Кампании

[ редактировать ]

2009–2010: Один миллиард голосов

[ редактировать ]

В 2007 году « Яаго Ре » запустила свою первую кампанию с целью «пробудить» всю нацию к тому факту, что они склонны привлекать правительство к ответственности за различные неудачи, и побудить их участвовать в функционировании политики страны. путем голосования.

Чтобы еще больше доказать это, « Джааго Ре » подчеркнул незнание индийскими гражданами таких фактов, как полномочия кандидатов, которые представляют их, в жесткой, но остроумной серии фильмов. Запустив веб-сайт , «Яаго Ре» облегчил регистрацию избирателей, что позволило широко обратиться к молодежи страны и побудить ее голосовать.

2010–2011: Хилана Бандх, Пилана Шуру

[ редактировать ]

Хилана Бандх был в первую очередь направлен на установление того факта, что с коррупцией можно бороться, если граждане страны не будут заниматься взяточничеством. « Яаго Ре » стимулировал граждан страны препятствовать взяточничеству и не способствовать коррупции. Через веб-сайт мы поощряли пользователей делиться посланиями по борьбе с коррупцией, брать на себя обязательства не давать или получать взятки, а также признаваться в том, что они давали взятку.

2011 - 2012: Соч Бадло.

[ редактировать ]

Целью « Соч Бадло » было пролить свет на позитивные истории внутри страны. «Жааго Ре» в основном обращался к положительной стороне страны, находящейся в состоянии сильного стресса, посредством серии рекламных роликов и призывал людей добавить более многообещающую перспективу к тому, как они видят страну. Джааго Ре призвал граждан рассказывать о позитивных историях, связанных с Индией, и делиться позитивным посланием с остальной частью Индии.

2012–2013: Упростить

[ редактировать ]

Jaago Re продолжал придерживаться платформы позитивного подхода «Упрощать», где, несмотря на партнерство с предметными экспертами, он пытался предложить более глубокое понимание важных вопросов в заголовках газет.

Программа Simplify была запущена в сотрудничестве с CHRI по теме «Знай свою полицию». Контент был создан на этой платформе, чтобы упростить и проинформировать читателей об их правах и обязанностях при взаимодействии с индийской полицией, а также ознакомить читателей с их законными правами и обязанностями.

2012–2013: Топ-старт

[ редактировать ]

Учитывая, что права женщин и безопасность находятся в центре внимания большинства индийцев, а также инцидент с изнасилованием в Дели , JaagoRe перешла на платформу, более ориентированную на женщин, для запуска « Чоти Шуруаат ». Цель этой кампании заключалась в том, чтобы побудить людей сделать небольшие шаги к изменению в направлении устранения предвзятых представлений, вызывающих гендерные стереотипы.

Джааго Ре в партнерстве с ведущим индийским актером Шах Рукх Кханом и режиссером Р. Балки создал социальную рекламу, транслируемую по телевидению. В этом рекламном ролике Шахрукх пообещал, что он будет размещать имена актрис в своих фильмах перед своими собственными - тенденция, которая до сих пор не наблюдалась в обычном болливудском кино. На сегодняшний день Шахрукх выполнил это обещание в своем новом фильме « Ченнайский экспресс» , названном в честь главной героини фильма Дипики Падукон . Кроме того, JaagoRe запускает кампанию по сбору обязательств в партнерстве с Breakthrough — неправительственной организацией, которой приписывают создание кампании Bell Bajao , — побуждая людей брать на себя обязательства по искоренению гендерных стереотипов. На сегодняшний день создано более 150 000 залогов. [ нужна ссылка ]

2013 - Продолжается: Сила 49

[ редактировать ]

Нынешняя кампания Jaago Re сосредоточена на расширении прав и возможностей женщин. Кампания направлена ​​на то, чтобы побудить женщин, составляющих 49% избирателей, голосовать блоком на всеобщих выборах в Индии в 2014 году , повышая их способность коллективно требовать внимания и действий от кандидатов на выборах, чтобы внести изменения в свои предвыборные манифесты в целях большей безопасности женщин. и меры, ориентированные на благосостояние. [ нужна ссылка ]

Партнерство

[ редактировать ]

Tata Tea Jaago Re установила партнерские отношения со следующими НПО или поддержала их инициативы

Влияние кампании

[ редактировать ]

Кампания JaagoRe была хорошо принята как средствами массовой информации, так и аудиторией. Наблюдатели отрасли отмечают, что кампания привела к увеличению отзыва и ежемесячной доли рынка. [ 1 ]

  1. ^ «Пробуждение к успеху бренда | Forbes India» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a10b0a06cf47841df7816b925383915b__1702235220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/5b/a10b0a06cf47841df7816b925383915b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jaago Re - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)