Jump to content

Прорыв (права человека)

Breakthrough — глобальная правозащитная организация, работающая над прекращением насилия в отношении женщин и девочек.

Организация и миссия

[ редактировать ]

Мультимедийные кампании Breakthrough, базирующиеся в Индии и США, затрагивают глобальные проблемы, включая насилие в отношении женщин , сексуальность и ВИЧ/СПИД, а также права иммигрантов и расовую справедливость. «Прорыв» представляет собой мир, в котором все люди пользуются своими правами человека и живут с достоинством, равенством и справедливостью. Мы можем построить этот мир, сделав неприемлемыми насилие и дискриминацию в отношении женщин и девочек.

Их миссия — предотвращать насилие в отношении женщин и девочек путем преобразования норм и культур, которые способствуют этому. Они выполняют эту миссию, создавая критическую массу агентов перемен по всему миру – «Поколение прорыва», чьи смелые коллективные действия окажут необратимое влияние на проблему нашего времени. Работая в центрах в Индии и США, Breakthrough создает инновационные, актуальные мультимедийные инструменты и программы — от коротких мультфильмов до долгосрочного обучения лидерству — которые охватывают отдельных лиц и учреждения там, где они находятся, вдохновляя и вооружая их для построения мира, в котором все люди живут достойно, равноправно и справедливо.

Индийско-американская правозащитница и культурный предприниматель Маллика Датт основала Breakthrough в 2000 году вместе с Mann ke Manjeeré : An Album of Women's Dreams, альбомом и музыкальным видео о правах женщин. Запущенный как эксперимент по использованию поп-культуры и средств массовой информации для социальной справедливости, «Манн ке Манджире» оставался в индийских поп-чартах в течение шести недель, а затем выиграл Национальную экранную премию Индии 2001 года за лучшее музыкальное видео.

Об использовании инструментов поп-культуры для продвижения прав человека Датт сказал: «После того, как большую часть моей профессиональной жизни я проработал в рамках глобального правозащитного движения, опыт видеть одни и те же лица на каждой встрече, аналитической записке или конференции оставил меня разочарованным. ... Чем больше я об этом думал, тем больше убеждался в том, что средства массовой информации, искусство и популярная культура могут по-новому выражать ценности [прав человека] для новой аудитории». [ 1 ]

Датт занимал пост президента и генерального директора до марта 2017 года. По состоянию на июль 2017 года президентом и генеральным директором является Сохини Бхаттачарья.

Кампании и инициативы

[ редактировать ]

Белл Баджао! (Звонить в колокол!)

[ редактировать ]

разработанная в рамках бесплатного партнерства с Ogilvy & Mather, Программа Bell Bajao, предназначена для информирования мужчин и мальчиков о домашнем насилии, чтобы они могли выступать в качестве партнеров в прекращении насилия в отношении женщин. С 2008 года Bell Bajao охватил более 130 миллионов человек в Индии посредством серии популярных телевизионных рекламных роликов.

Bell Bajao организации Breakthrough («Позвони в колокол»), их крупнейшая и наиболее популярная кампания, призвала миллионы людей по всему миру «позвонить в колокол» против домашнего насилия. Эта мультимедийная кампания, получившая Каннский «Серебряный лев», показывает, как мужчины звонят в дверь, чтобы прервать подслушанное насилие, позиционируя домашнее насилие как проблему каждого, а мужчин как партнеров, а не просто преступников. На их общественных семинарах и тренингах по лидерству используются игры, уличный театр и другие соответствующие культурные инструменты, чтобы превратить братьев, сестер, отцов и матерей в защитников прав женщин. Инструменты и тактика Bell Bajao были адаптированы отдельными лицами и организациями во многих странах мира, что привело к официальному глобальному расширению кампании Ring the Bell. Сообщество за страной за континентом, Breakthrough работает над построением мира, в котором каждый будет в безопасности в своих домах и безграничен в своих мечтах.

8 марта 2013 года компания Breakthrough запустила Ring the Bell, глобальное продолжение своей кампании Bell Bajao. Глобальная кампания была запущена в сотрудничестве с известными знаменитостями и ведущими людьми, включая сэра Патрика Стюарта , певца и автора песен Майкла Болтона , бывшего игрока и активиста НФЛ Дона Макферсона , мэра Далласа Майка Роулингса , комика и политического обозревателя Дина Обейдаллу и артиста устной речи Дарнелла Л. . Мур . Кампанию также поддерживают сэр Ричард Брэнсон , болливудский актер Амитабх Баччан , бывший заместитель генерального секретаря и исполнительный директор структуры «ООН-женщины» Мишель Бачелет , продюсер и режиссер Джо Райт , музыкант Анушка Шанкар и болливудский актер Рахул Бозе .

Нация против ранних браков

[ редактировать ]

Ранние браки являются широко распространенной проблемой в Индии и связаны с множеством других гендерных проблем, включая низкий уровень образования женщин, домашнее насилие, подростковое материнство и бесправие женщин. Организация «Нация против ранних браков» стремится решить эти проблемы путем искоренения ранних браков путем продвижения здоровых гендерных норм, отношений между мужчиной и женщиной и принятия женской сексуальности.

Программа реализуется на местах в двух городах Ранчи и Хазарибаг, Джаркханд, и Гайя, Бихар, расположенных на севере Индии. Программа включает в себя вмешательство средств массовой информации, обучение на уровне блоков с участием НПО, ОСО, групп самопомощи и молодежных групп, а также мобилизацию сообщества.

Компания Breakthrough выпустила видеоролики социальной рекламы о вреде ранних браков. Эти видеоролики на хинди призывают отцов еще раз подумать, является ли ранний брак лучшим вариантом для их дочери. Breakthrough также выпустила мини-документальные фильмы о девушках, столкнувшихся с ранним браком, которые размещены на сайте Breakthrough.

Другие кампании и инициативы

[ редактировать ]

Депортировать статую

[ редактировать ]

В 2013 году Breakthrough заключила партнерское соглашение с The Yes Men , чтобы привлечь и активизировать новых сторонников прав женщин и иммигрантов. Цель кампании « Депортировать статую» — депортировать Статую Свободы на том основании, что у нее нет юридических документов, позволяющих жить и работать в Соединенных Штатах. Им управляет псевдоорганизация «Юриспруденция за сохранение американской культуры» (LPAC). Веб-сайт LPAC, deportthestatue.us, включает видео, текст, интерактивные функции, пропаганду в социальных сетях и загружаемые материалы для продвижения этой цели. Веб-сайт содержит прямые ссылки на соответствующие СМИ и целевую страницу кампании Breakthrough «Депортируй статую», которая объясняет причину ложной кампании и призывает читателей присоединиться к движению за справедливую иммиграционную реформу, предприняв конкретные действия, такие как обращение к своим членам Конгресса и присоединение к Breakthrough на сети и на земле.

Незадолго до запуска в июне 2013 года акция «Депортируйте статую» привлекла широкое внимание прессы, что способствовало дальнейшему развитию кампании. К сожалению, иммиграционная реформа не прошла в Конгрессе. С тех пор Breakthrough продолжает продвигать кампанию в Интернете и с помощью партнерских мероприятий, включая участие в кинофестивале в Бушвике и октябрьском мероприятии с Illuminator, посвященном Национальному дню достоинства и уважения иммигрантов.

Мультимедийная кампания Breakthrough #ImHere охватила более 7 миллионов человек и мобилизовала тысячи обычных американцев, чтобы сказать «#ImHere» для продвижения прав женщин-иммигрантов. Благодаря мощному сочетанию пользовательского контента, таргетированных социальных сетей и партнерства с художниками и знаменитостями, включая Конора Оберста и Маргарет Чо, кампания познакомила большую новую аудиторию с тем, как иммиграционная политика США вызывает и увековечивает насилие в отношении женщин-иммигрантов. Его центральная часть, «Зов» — короткий повествовательный фильм об одной матери, стоящей перед невозможным выбором, — продемонстрировал влияние политики США на повседневную жизнь женщин и семей иммигрантов. Объединившись эмоционально и лично с критической массой новых сторонников, #ImHere помогла продвинуть права женщин-иммигрантов в национальную повестку дня в решающий момент американской истории и вызвала ощутимый — и продолжающийся — спрос на перемены. Перестройка иммиграционной системы стала главным приоритетом для лидеров и законодателей, и вновь воодушевленные сторонники теперь требуют, чтобы женщины-иммигранты и их права также оставались приоритетом.

ICED - Я могу положить конец депортации

[ редактировать ]

ICED - I Can End Deportation — первая в своем роде бесплатная загружаемая 3D-видеоигра, в которой игроки оказываются на месте иммигрантов, изо всех сил пытающихся жить, учиться и работать в США.

Америка 2049

[ редактировать ]

America 2049 — первая трансмедийная игра на Facebook, использующая платформу для изучения предположений о расовой справедливости, правах человека, миграции и демократии. Игроки берут на себя роли вымышленных персонажей и участвуют в сюжете, освещающем основные темы прав человека (например, миграцию, избирательные и конституционные права, торговлю людьми, права ЛГБТ, трудовые права, расовое профилирование и многое другое). Игроки взаимодействуют с видео, графикой, микросайтами и платформами социальных сетей, чтобы находить подсказки и решать головоломки для продвижения в игре. В фильме «Американский 2049» также участвуют такие выдающиеся знаменитости, как Гарольд Перрино , Виктор Гарбер , Черри Джонс , Энтони Рэпп и Маргарет Чо .

Восстановить справедливость

[ редактировать ]

Кампания «Восстановить справедливость», запущенная в 2009 году, представляет собой серию документальных видеофильмов и блог, призывающий правительство США поддерживать справедливую иммиграцию и расовую справедливость. В короткометражных документальных фильмах кампании представлены истории о жизни иммигрантов и цветных сообществ в Соединенных Штатах после 11 сентября 2001 года. Соединенные Штаты влияют на повседневную жизнь людей, часто отказывая им в основных американских ценностях справедливости и надлежащей правовой процедуры. Документальные фильмы, снятые в сотрудничестве с гражданским обществом и правозащитными группами, рассказывают истории мужчин и женщин, чьи права человека были нарушены – которые были унижены из-за их расового или этнического происхождения, бесчеловечно задержаны, страдали от боли и жестокого обращения, и разлучены со своими семьями и близкими.

Я Эта Земля

[ редактировать ]

Общенациональный трехмесячный видеоконкурс «Я — эта земля», запущенный в 2010 году, призвал молодых американцев освещать и прославлять силу разнообразия, плюрализма, идентичности, пола и сексуальности, иммиграции и расовой справедливости. О конкурсе было объявлено с помощью скоординированной партнерской кампании, состоящей из анимированных мини-видео, социальной рекламы со знаменитостями и социальных сетей, что в конечном итоге донесло идею конкурса до десятков тысяч людей. Посетители iamthisland.org проголосовали за десять лучших видеороликов; В начале 2011 года выдающаяся судейская коллегия, представляющая музыкальную индустрию, молодежь и феминистскую пропаганду, выбрала видео, которое, по их мнению, наиболее воодушевленно и эффективно воплощает в жизнь ценность разнообразия.

Какой ты мужчина?

[ редактировать ]

на общественных началах разработанная в сотрудничестве с McCann Erickson Книга «Какой ты человек?», ? это мультимедийная кампания, призывающая мужчин носить презервативы, чтобы предотвратить передачу ВИЧ/СПИДа своим женам. Кампания способствовала открытому общенациональному диалогу о праве женщины договариваться о безопасном сексе в браке.

Это справедливость?

[ редактировать ]

разработанная в рамках бесплатного партнерства с рекламным агентством Ogilvy & Mather , Книга Is This Justice ? — это мультимедийная информационная кампания, начатая в 2007 году о стигме и дискриминации, с которыми сталкиваются женщины, особенно вдовы, живущие с ВИЧ/СПИДом. Многие женщины, живущие с ВИЧ/СПИДом, заразились от своих мужей или партнеров-мужчин и страдают от дискриминации из-за этого заболевания. [ нужна ссылка ] В Индии 92% женщин, овдовевших из-за СПИДа, вынуждаются членами семьи покинуть дом после смерти мужа. [ нужна ссылка ] Эта кампания была направлена ​​на то, чтобы взглянуть на проблему лицом к лицу с помощью социальных объявлений и приглашения ВИЧ-положительных женщин поделиться своими историями. [ нужна ссылка ] Ogilvy & Mather провела эту кампанию на общественных началах на четырех языках: хинди , английском , каннада и маратхи . [ нужна ссылка ] Социальная реклама «Это справедливость» получила в 2007 году награду Индийской ассоциации специалистов по радио и телерекламе за «Лучший фильм с социальным посланием» и премию «Бронзовая Эбби» в 2008 году в категории «Общественная служба». [ нужна ссылка ]

Манн — Манджере

[ редактировать ]

Музыкальный альбом, продвигающий права женщин. Заглавный трек и видео на Mann ke Manjeeré основаны на реальной истории Шамим Патан, которая оставила жестокий брак и стала водителем грузовика, чтобы прокормить себя и своего ребенка вдали от жестокого мужа. В альбом вошли пять песен Шубхи Мудгала, написанные Шантану Мойтрой, на слова Прасуна Джоши. Пластинка была выпущена на лейбле Virgin Records.

Награды и номинации

[ редактировать ]
  • Премия «За вклад в лучшую сторону» от Children's Hope India (Маллика Датт), Нью-Йорк, 2013 г.
  • Международная гуманитарная премия YO DONA (Маллика Датт), Мадрид, 2013 г.
  • Глобальная премия Avon за выдающиеся достижения в области коммуникаций, 2012 г.
  • Номинация на премию Games for Change Transmedia Award, 2011 г.
  • Серебряный лев, Каннский кинофестиваль (Bell Bajao), 2010 г.
  • Золото и серебро на фестивале Goafest (Белл Бахао), 2009 г.
  • Кармавир Пураскар: Национальная премия за социальную справедливость и гражданские действия Индийской конфедерации неправительственных организаций (Маллика Датт), 2009 г.
  • Премия за мужество Америки, Азиатско-американский центр правосудия (AAJC), (Маллика Датт), 2009 г.
  • Золотой шип, Шип Азия (Кольцо, Кольцо/Колокольчик Баджао), 2009 г.
  • Премия молодым достижениям от Рекламного клуба Бомбея (Bell Bajao), (Райан Мендонка из O&M), 2009 г.
  • Лучшая интегрированная кампания года, премия Media Abby Award на фестивале Goafest за государственную службу, апелляции и благотворительность (Bell Bajao), 2009 г.
  • Премия некоммерческой организации Dogooder, лучшее видео для сотрудников (Смерть в результате задержания), 2009 г.
  • Премия «Первопроходец» Южноазиатской ассоциации СМИ и маркетинга (SAMMA) (Маллика Датт), 2008 г.
  • Цветная женщина, Премия «Женщина за отвагу» (Программа женских исследований IUP) (Маллика Датт), 2008 г.
  • Бронза на 41-й церемонии вручения премии Abby Awards в категории «Государственная служба, апелляции и благотворительность» (Is This Justice), 2008 г.
  • Премия Индийской ассоциации специалистов по радио и телерекламе (RAPA) за лучший фильм с социальным посланием (это справедливость?), 2007 г.
  • Глобальная инициатива Клинтона – Сокращение числа пандемий близнецов: ВИЧ/СПИД и гендерное насилие, 2006 г.
  • Глобальная инициатива Клинтона - Кампания «Ценные семьи», 2006 г.
  • Премия за выдающиеся заслуги, юридический факультет Нью-Йоркского университета, Ассоциация выпускников BLAPA (Маллика Датт), 2006 г.
  • Премия Link TV за лучшее музыкальное видео (Mann ke Manjeere и Babul), 2005 г.
  • Лучшая операторская работа — сами судите! Кинофестиваль (Манн Ке Манджере), 2003 г.
  • Награда за лучшую выставку художнику - Хаку Шах - Центр обитания Индии (Хаман Хайн Ишк), 2003 г.
  • Премия «Дух азиатской Америки» - Азиатско-американская федерация Нью-Йорка (Маллика Датт), 2003 г.
  • Премия Феникса - Центр азиатских женщин Нью-Йорка (Маллика Датт), 2002 г.
  • Лучшее музыкальное видео в стиле инди-поп — Screen Awards (Mann Ke Manjeere), 2001 г.
  • Национальная гражданская премия (Индия) за вклад в дело женщин и развитие (Маллика Датт), 2001 г.
  • Ежегодная премия Творческой коллекции женщин Южной Азии (SAWCC) за выдающийся вклад в развитие южноазиатского сообщества (Маллика Датт), 2001 г.
  1. ^ Фельдт, Глория. «Она делает это: Маллика Датт определяет свои условия глобальных прав человека» . Архивировано из оригинала 4 января 2016 года . Проверено 8 февраля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3485ccf37164ac3de84ccc1c0eda50fc__1710130980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/fc/3485ccf37164ac3de84ccc1c0eda50fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Breakthrough (human rights) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)