Прорыв (права человека)
![]() | Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( Март 2024 г. ) |
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( май 2016 г. ) |
Breakthrough — глобальная правозащитная организация, работающая над прекращением насилия в отношении женщин и девочек.
Организация и миссия
[ редактировать ]Мультимедийные кампании Breakthrough, базирующиеся в Индии и США, затрагивают глобальные проблемы, включая насилие в отношении женщин , сексуальность и ВИЧ/СПИД, а также права иммигрантов и расовую справедливость. «Прорыв» представляет собой мир, в котором все люди пользуются своими правами человека и живут с достоинством, равенством и справедливостью. Мы можем построить этот мир, сделав неприемлемыми насилие и дискриминацию в отношении женщин и девочек.
Их миссия — предотвращать насилие в отношении женщин и девочек путем преобразования норм и культур, которые способствуют этому. Они выполняют эту миссию, создавая критическую массу агентов перемен по всему миру – «Поколение прорыва», чьи смелые коллективные действия окажут необратимое влияние на проблему нашего времени. Работая в центрах в Индии и США, Breakthrough создает инновационные, актуальные мультимедийные инструменты и программы — от коротких мультфильмов до долгосрочного обучения лидерству — которые охватывают отдельных лиц и учреждения там, где они находятся, вдохновляя и вооружая их для построения мира, в котором все люди живут достойно, равноправно и справедливо.
История
[ редактировать ]Индийско-американская правозащитница и культурный предприниматель Маллика Датт основала Breakthrough в 2000 году вместе с Mann ke Manjeeré : An Album of Women's Dreams, альбомом и музыкальным видео о правах женщин. Запущенный как эксперимент по использованию поп-культуры и средств массовой информации для социальной справедливости, «Манн ке Манджире» оставался в индийских поп-чартах в течение шести недель, а затем выиграл Национальную экранную премию Индии 2001 года за лучшее музыкальное видео.
Об использовании инструментов поп-культуры для продвижения прав человека Датт сказал: «После того, как большую часть моей профессиональной жизни я проработал в рамках глобального правозащитного движения, опыт видеть одни и те же лица на каждой встрече, аналитической записке или конференции оставил меня разочарованным. ... Чем больше я об этом думал, тем больше убеждался в том, что средства массовой информации, искусство и популярная культура могут по-новому выражать ценности [прав человека] для новой аудитории». [ 1 ]
Датт занимал пост президента и генерального директора до марта 2017 года. По состоянию на июль 2017 года президентом и генеральным директором является Сохини Бхаттачарья.
Кампании и инициативы
[ редактировать ]Белл Баджао! (Звонить в колокол!)
[ редактировать ]разработанная в рамках бесплатного партнерства с Ogilvy & Mather, Программа Bell Bajao, предназначена для информирования мужчин и мальчиков о домашнем насилии, чтобы они могли выступать в качестве партнеров в прекращении насилия в отношении женщин. С 2008 года Bell Bajao охватил более 130 миллионов человек в Индии посредством серии популярных телевизионных рекламных роликов.
Bell Bajao организации Breakthrough («Позвони в колокол»), их крупнейшая и наиболее популярная кампания, призвала миллионы людей по всему миру «позвонить в колокол» против домашнего насилия. Эта мультимедийная кампания, получившая Каннский «Серебряный лев», показывает, как мужчины звонят в дверь, чтобы прервать подслушанное насилие, позиционируя домашнее насилие как проблему каждого, а мужчин как партнеров, а не просто преступников. На их общественных семинарах и тренингах по лидерству используются игры, уличный театр и другие соответствующие культурные инструменты, чтобы превратить братьев, сестер, отцов и матерей в защитников прав женщин. Инструменты и тактика Bell Bajao были адаптированы отдельными лицами и организациями во многих странах мира, что привело к официальному глобальному расширению кампании Ring the Bell. Сообщество за страной за континентом, Breakthrough работает над построением мира, в котором каждый будет в безопасности в своих домах и безграничен в своих мечтах.
8 марта 2013 года компания Breakthrough запустила Ring the Bell, глобальное продолжение своей кампании Bell Bajao. Глобальная кампания была запущена в сотрудничестве с известными знаменитостями и ведущими людьми, включая сэра Патрика Стюарта , певца и автора песен Майкла Болтона , бывшего игрока и активиста НФЛ Дона Макферсона , мэра Далласа Майка Роулингса , комика и политического обозревателя Дина Обейдаллу и артиста устной речи Дарнелла Л. . Мур . Кампанию также поддерживают сэр Ричард Брэнсон , болливудский актер Амитабх Баччан , бывший заместитель генерального секретаря и исполнительный директор структуры «ООН-женщины» Мишель Бачелет , продюсер и режиссер Джо Райт , музыкант Анушка Шанкар и болливудский актер Рахул Бозе .
Нация против ранних браков
[ редактировать ]Ранние браки являются широко распространенной проблемой в Индии и связаны с множеством других гендерных проблем, включая низкий уровень образования женщин, домашнее насилие, подростковое материнство и бесправие женщин. Организация «Нация против ранних браков» стремится решить эти проблемы путем искоренения ранних браков путем продвижения здоровых гендерных норм, отношений между мужчиной и женщиной и принятия женской сексуальности.
Программа реализуется на местах в двух городах Ранчи и Хазарибаг, Джаркханд, и Гайя, Бихар, расположенных на севере Индии. Программа включает в себя вмешательство средств массовой информации, обучение на уровне блоков с участием НПО, ОСО, групп самопомощи и молодежных групп, а также мобилизацию сообщества.
Компания Breakthrough выпустила видеоролики социальной рекламы о вреде ранних браков. Эти видеоролики на хинди призывают отцов еще раз подумать, является ли ранний брак лучшим вариантом для их дочери. Breakthrough также выпустила мини-документальные фильмы о девушках, столкнувшихся с ранним браком, которые размещены на сайте Breakthrough.
Другие кампании и инициативы
[ редактировать ]Депортировать статую
[ редактировать ]В 2013 году Breakthrough заключила партнерское соглашение с The Yes Men , чтобы привлечь и активизировать новых сторонников прав женщин и иммигрантов. Цель кампании « Депортировать статую» — депортировать Статую Свободы на том основании, что у нее нет юридических документов, позволяющих жить и работать в Соединенных Штатах. Им управляет псевдоорганизация «Юриспруденция за сохранение американской культуры» (LPAC). Веб-сайт LPAC, deportthestatue.us, включает видео, текст, интерактивные функции, пропаганду в социальных сетях и загружаемые материалы для продвижения этой цели. Веб-сайт содержит прямые ссылки на соответствующие СМИ и целевую страницу кампании Breakthrough «Депортируй статую», которая объясняет причину ложной кампании и призывает читателей присоединиться к движению за справедливую иммиграционную реформу, предприняв конкретные действия, такие как обращение к своим членам Конгресса и присоединение к Breakthrough на сети и на земле.
Незадолго до запуска в июне 2013 года акция «Депортируйте статую» привлекла широкое внимание прессы, что способствовало дальнейшему развитию кампании. К сожалению, иммиграционная реформа не прошла в Конгрессе. С тех пор Breakthrough продолжает продвигать кампанию в Интернете и с помощью партнерских мероприятий, включая участие в кинофестивале в Бушвике и октябрьском мероприятии с Illuminator, посвященном Национальному дню достоинства и уважения иммигрантов.
#Я здесь
[ редактировать ]Мультимедийная кампания Breakthrough #ImHere охватила более 7 миллионов человек и мобилизовала тысячи обычных американцев, чтобы сказать «#ImHere» для продвижения прав женщин-иммигрантов. Благодаря мощному сочетанию пользовательского контента, таргетированных социальных сетей и партнерства с художниками и знаменитостями, включая Конора Оберста и Маргарет Чо, кампания познакомила большую новую аудиторию с тем, как иммиграционная политика США вызывает и увековечивает насилие в отношении женщин-иммигрантов. Его центральная часть, «Зов» — короткий повествовательный фильм об одной матери, стоящей перед невозможным выбором, — продемонстрировал влияние политики США на повседневную жизнь женщин и семей иммигрантов. Объединившись эмоционально и лично с критической массой новых сторонников, #ImHere помогла продвинуть права женщин-иммигрантов в национальную повестку дня в решающий момент американской истории и вызвала ощутимый — и продолжающийся — спрос на перемены. Перестройка иммиграционной системы стала главным приоритетом для лидеров и законодателей, и вновь воодушевленные сторонники теперь требуют, чтобы женщины-иммигранты и их права также оставались приоритетом.
ICED - Я могу положить конец депортации
[ редактировать ]ICED - I Can End Deportation — первая в своем роде бесплатная загружаемая 3D-видеоигра, в которой игроки оказываются на месте иммигрантов, изо всех сил пытающихся жить, учиться и работать в США.
Америка 2049
[ редактировать ]America 2049 — первая трансмедийная игра на Facebook, использующая платформу для изучения предположений о расовой справедливости, правах человека, миграции и демократии. Игроки берут на себя роли вымышленных персонажей и участвуют в сюжете, освещающем основные темы прав человека (например, миграцию, избирательные и конституционные права, торговлю людьми, права ЛГБТ, трудовые права, расовое профилирование и многое другое). Игроки взаимодействуют с видео, графикой, микросайтами и платформами социальных сетей, чтобы находить подсказки и решать головоломки для продвижения в игре. В фильме «Американский 2049» также участвуют такие выдающиеся знаменитости, как Гарольд Перрино , Виктор Гарбер , Черри Джонс , Энтони Рэпп и Маргарет Чо .
Восстановить справедливость
[ редактировать ]Кампания «Восстановить справедливость», запущенная в 2009 году, представляет собой серию документальных видеофильмов и блог, призывающий правительство США поддерживать справедливую иммиграцию и расовую справедливость. В короткометражных документальных фильмах кампании представлены истории о жизни иммигрантов и цветных сообществ в Соединенных Штатах после 11 сентября 2001 года. Соединенные Штаты влияют на повседневную жизнь людей, часто отказывая им в основных американских ценностях справедливости и надлежащей правовой процедуры. Документальные фильмы, снятые в сотрудничестве с гражданским обществом и правозащитными группами, рассказывают истории мужчин и женщин, чьи права человека были нарушены – которые были унижены из-за их расового или этнического происхождения, бесчеловечно задержаны, страдали от боли и жестокого обращения, и разлучены со своими семьями и близкими.
Я Эта Земля
[ редактировать ]Общенациональный трехмесячный видеоконкурс «Я — эта земля», запущенный в 2010 году, призвал молодых американцев освещать и прославлять силу разнообразия, плюрализма, идентичности, пола и сексуальности, иммиграции и расовой справедливости. О конкурсе было объявлено с помощью скоординированной партнерской кампании, состоящей из анимированных мини-видео, социальной рекламы со знаменитостями и социальных сетей, что в конечном итоге донесло идею конкурса до десятков тысяч людей. Посетители iamthisland.org проголосовали за десять лучших видеороликов; В начале 2011 года выдающаяся судейская коллегия, представляющая музыкальную индустрию, молодежь и феминистскую пропаганду, выбрала видео, которое, по их мнению, наиболее воодушевленно и эффективно воплощает в жизнь ценность разнообразия.
Какой ты мужчина?
[ редактировать ]на общественных началах разработанная в сотрудничестве с McCann Erickson Книга «Какой ты человек?», ? это мультимедийная кампания, призывающая мужчин носить презервативы, чтобы предотвратить передачу ВИЧ/СПИДа своим женам. Кампания способствовала открытому общенациональному диалогу о праве женщины договариваться о безопасном сексе в браке.
Это справедливость?
[ редактировать ]разработанная в рамках бесплатного партнерства с рекламным агентством Ogilvy & Mather , Книга Is This Justice ? — это мультимедийная информационная кампания, начатая в 2007 году о стигме и дискриминации, с которыми сталкиваются женщины, особенно вдовы, живущие с ВИЧ/СПИДом. Многие женщины, живущие с ВИЧ/СПИДом, заразились от своих мужей или партнеров-мужчин и страдают от дискриминации из-за этого заболевания. [ нужна ссылка ] В Индии 92% женщин, овдовевших из-за СПИДа, вынуждаются членами семьи покинуть дом после смерти мужа. [ нужна ссылка ] Эта кампания была направлена на то, чтобы взглянуть на проблему лицом к лицу с помощью социальных объявлений и приглашения ВИЧ-положительных женщин поделиться своими историями. [ нужна ссылка ] Ogilvy & Mather провела эту кампанию на общественных началах на четырех языках: хинди , английском , каннада и маратхи . [ нужна ссылка ] Социальная реклама «Это справедливость» получила в 2007 году награду Индийской ассоциации специалистов по радио и телерекламе за «Лучший фильм с социальным посланием» и премию «Бронзовая Эбби» в 2008 году в категории «Общественная служба». [ нужна ссылка ]
Манн — Манджере
[ редактировать ]Музыкальный альбом, продвигающий права женщин. Заглавный трек и видео на Mann ke Manjeeré основаны на реальной истории Шамим Патан, которая оставила жестокий брак и стала водителем грузовика, чтобы прокормить себя и своего ребенка вдали от жестокого мужа. В альбом вошли пять песен Шубхи Мудгала, написанные Шантану Мойтрой, на слова Прасуна Джоши. Пластинка была выпущена на лейбле Virgin Records.
Награды и номинации
[ редактировать ]- Премия «За вклад в лучшую сторону» от Children's Hope India (Маллика Датт), Нью-Йорк, 2013 г.
- Международная гуманитарная премия YO DONA (Маллика Датт), Мадрид, 2013 г.
- Глобальная премия Avon за выдающиеся достижения в области коммуникаций, 2012 г.
- Номинация на премию Games for Change Transmedia Award, 2011 г.
- Серебряный лев, Каннский кинофестиваль (Bell Bajao), 2010 г.
- Золото и серебро на фестивале Goafest (Белл Бахао), 2009 г.
- Кармавир Пураскар: Национальная премия за социальную справедливость и гражданские действия Индийской конфедерации неправительственных организаций (Маллика Датт), 2009 г.
- Премия за мужество Америки, Азиатско-американский центр правосудия (AAJC), (Маллика Датт), 2009 г.
- Золотой шип, Шип Азия (Кольцо, Кольцо/Колокольчик Баджао), 2009 г.
- Премия молодым достижениям от Рекламного клуба Бомбея (Bell Bajao), (Райан Мендонка из O&M), 2009 г.
- Лучшая интегрированная кампания года, премия Media Abby Award на фестивале Goafest за государственную службу, апелляции и благотворительность (Bell Bajao), 2009 г.
- Премия некоммерческой организации Dogooder, лучшее видео для сотрудников (Смерть в результате задержания), 2009 г.
- Премия «Первопроходец» Южноазиатской ассоциации СМИ и маркетинга (SAMMA) (Маллика Датт), 2008 г.
- Цветная женщина, Премия «Женщина за отвагу» (Программа женских исследований IUP) (Маллика Датт), 2008 г.
- Бронза на 41-й церемонии вручения премии Abby Awards в категории «Государственная служба, апелляции и благотворительность» (Is This Justice), 2008 г.
- Премия Индийской ассоциации специалистов по радио и телерекламе (RAPA) за лучший фильм с социальным посланием (это справедливость?), 2007 г.
- Глобальная инициатива Клинтона – Сокращение числа пандемий близнецов: ВИЧ/СПИД и гендерное насилие, 2006 г.
- Глобальная инициатива Клинтона - Кампания «Ценные семьи», 2006 г.
- Премия за выдающиеся заслуги, юридический факультет Нью-Йоркского университета, Ассоциация выпускников BLAPA (Маллика Датт), 2006 г.
- Премия Link TV за лучшее музыкальное видео (Mann ke Manjeere и Babul), 2005 г.
- Лучшая операторская работа — сами судите! Кинофестиваль (Манн Ке Манджере), 2003 г.
- Награда за лучшую выставку художнику - Хаку Шах - Центр обитания Индии (Хаман Хайн Ишк), 2003 г.
- Премия «Дух азиатской Америки» - Азиатско-американская федерация Нью-Йорка (Маллика Датт), 2003 г.
- Премия Феникса - Центр азиатских женщин Нью-Йорка (Маллика Датт), 2002 г.
- Лучшее музыкальное видео в стиле инди-поп — Screen Awards (Mann Ke Manjeere), 2001 г.
- Национальная гражданская премия (Индия) за вклад в дело женщин и развитие (Маллика Датт), 2001 г.
- Ежегодная премия Творческой коллекции женщин Южной Азии (SAWCC) за выдающийся вклад в развитие южноазиатского сообщества (Маллика Датт), 2001 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фельдт, Глория. «Она делает это: Маллика Датт определяет свои условия глобальных прав человека» . Архивировано из оригинала 4 января 2016 года . Проверено 8 февраля 2012 г.