Jump to content

Мельница каменных женщин

Мельница каменных женщин
Постер итальянского фильма
итальянский Каменная женская мельница
Режиссер Джорджио Феррони
Автор сценария
Рассказ Ремиджио Дель Гроссо [ 1 ]
В главных ролях
Кинематография Пьер Людовико Павони
Под редакцией Антониетта Зита [ 1 ]
Музыка Карло Инноченци [ 1 ]
Производство
компании
  • Авангардные фильмы
  • Счетчик кинематографического расширения CEC [ 1 ]
Распространено CDC (Италия) [ 1 ]
Даты выпуска
  • 30 августа 1960 г. 1960-08-30 ) ( (Италия)
  • 5 сентября 1962 г. ( 1962-09-05 ) ) (Франция
Время работы
96 минут [ а ]
Страны
  • Италия
  • Франция [ 1 ]
Театральная касса фунтов стерлингов 164 миллиона

«Мельница каменных женщин» ( итал . Il mulino delle donne di pietra ) — итальянский готический фильм ужасов 1960 года режиссёра Джорджио Феррони в главных ролях с Пьером Брисом и Сциллой Габель . В нем рассказывается о журналисте, пишущем историю о скульпторе из Голландии XIX века , который влюбляется в изолированную дочь художника; череда дел о пропавших без вести людях тем временем, кажется, что вокруг ветряной мельницы , где живет и работает художник, кружится .

Этот фильм известен как первый итальянский фильм ужасов, снятый в цвете .

Писатель Ханс ван Арним отправляется на отдаленный остров в Голландии, чтобы исследовать историю о легендарной Мельнице каменных женщин — карусели женских статуй, созданных профессором искусства и скульптором Грегориусом Валем. Грегориус позволяет Гансу остаться на чердаке мельницы, где он хранит некоторые из своих неиспользованных скульптур. Ганс встречает и быстро влюбляется в Эльфи, привлекательную, но больную дочь профессора. Когда подруга Ганса, Лизелотта, приходит к нему в гости на мельницу, она очень встревожена каруселью скульптур и теряет сознание.

Позже профессор Валь сообщает Гансу, что Эльфи страдает загадочной болезнью, которая унесла жизнь и ее матери, и что их проживающий врач, доктор Лорен Болем, обеспечивает ей круглосуточную помощь, если ей понадобится медицинское вмешательство. Той ночью, когда Ганс пытается разорвать свой роман с Эльфи, она впадает в истерику, угрожая дойти до его убийства. В ярости она падает в обморок, изо рта льется кровь. Ганс поспешно несет Эльфи в ее спальню и замечает странные повреждения на ее лице, прежде чем она внезапно умирает.

Той ночью Ганса преследуют призрачные видения Эльфи на чердаке. Впоследствии он слышит, как внизу играет пианино, и смущенно полагает, что это Эльфи, но музыка прекращается, когда он называет ее имя. Под руководством того, что кажется бестелесным голосом Грегориуса, он находит безжизненное тело Эльфи, лежащее в гробнице на соседнем кладбище. Убегая обратно на мельницу, он будит Грегориуса и начинает расспрашивать его об Эльфи. Несколько мгновений спустя Эльфи спускается по лестнице, живая и, казалось бы, невредимая. Грегориус договаривается о том, чтобы Ганс покинул мельницу, обвиняя его в психической неуравновешенности.

Когда Ганс уходит, Грегориус и доктор Болем раскрывают свой заговор: они намеренно накачали его наркотиками, чтобы он выглядел сумасшедшим, тем самым дав повод для того, чтобы его выгнали с мельницы и разлучили с одержимой Эльфи. Той ночью доктор Болем и Грегориус приводят Аннелору, местную женщину, которую они похитили, в импровизированную процедурную комнату, спрятанную на мельнице. Там они истощают кровь Аннелоры, убивают ее и переливают ее Эльфи, оживляя ее. Затем Грегориус использует труп Аннелоры в качестве одного из своих следующих художественных проектов — его женские скульптуры на самом деле являются настоящими жертвами, заключёнными в воск.

Тем временем Ганс выздоравливает вместе с Лизелоттой и ее другом Ральфом. Однако Ганса все еще беспокоят его очевидные галлюцинации на мельнице, и он вспоминает, как видел пропавшую Аннелору, привязанную к стулу в подвале. Ганс и Ральф впоследствии обнаруживают, что Лизелотта пропала, и бросаются к мельнице, чтобы найти ее. Там они находят труп Аннелоры, покрытый воском, готовясь к ее добавлению к выставке Грегориуса. Тем временем Грегориус и Болем готовятся использовать противоядие, разработанное Болемом, которое они намерены перелить Эльфи, используя кровь Лизелотты. Однако, когда Болем признается в любви к Эльфи, Грегориус нападает на него, в конечном итоге закалывая доктора. Грегориус пытается начать переливание крови сам, но обнаруживает, что бутылка с противоядием Болема разбилась в его кармане, когда он потерял сознание. Ганс и Ральф спасают Лизелотту из операционной в подвале. Когда его дочь мертва, Грегориус поджигает мельницу. Гансу, Ральфу и Лизелотте удается сбежать, поскольку Грегориус сжигается вместе с его каруселью «скульптур».

Производство

[ редактировать ]

Во вступительных титрах «Мельницы каменных женщин» утверждается, что сюжет фильма основан на рассказе Питера ван Вейгена из книги « Фламандские сказки» . [ 3 ] Это выдумка рекламного отдела фильма, поскольку книги с таким названием или фламандского автора с таким именем не существует. [ 3 ]

Снятый оператором Пьером Людовико Павони , это был первый итальянский цветной фильм ужасов. [ 1 ] [ 4 ]

Выпускать

[ редактировать ]

«Мельница каменных женщин» вышла в прокат в Италии 30 августа 1960 года. [ 1 ] третий местный фильм ужасов, выпущенный в Италии в августе того же года после «Черного воскресенья» и «Атомного века вампира» . [ 1 ] [ 3 ] В Италии он собрал больше, чем любой другой фильм, в общей сложности 164 миллиона итальянских лир . [ 1 ] Роберто Курти, автор итальянских готических фильмов ужасов 1957–1969 годов , назвал его доходы «разочаровывающими» на родине, но отмечает, что он имел больший успех за рубежом, где его распространяла компания «Галатея». [ 3 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

В современной рецензии в La Stampa говорится, что Феррони снял фильм умело и технично, но прибегнул к клише в виде гробов, трупов и криков, из-за которых страшные моменты встречаются реже, чем ожидалось. [ 5 ] Рецензент « Ежемесячного кинобюллетеня» написал, что «плоская сельская местность Голландии с ее ветряными мельницами создает некоторые необычные, хотя и довольно запущенные декорации для этого жуткого произведения Гран Гиньоля », но «кроме [ее] отделки трибуны, которая необычайно хорош в своих мелодраматических пределах, темп ужасно медленный и монотонный». [ 6 ]

В своей книге «Итальянские режиссеры фильмов ужасов » Луи Поль высоко оценил внешний вид фильма, вдохновленный фламандскими и голландскими художниками. Критикуя ритм фильма, он отметил его «запоминающиеся образы». [ 7 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

14 декабря 2021 года компания Arrow Films на двух дисках выпустила ограниченное издание Blu-ray , в которое вошли четыре различные версии фильма: оригинальная 96-минутная итальянская и англоязычная версии; 90-минутная версия на французском языке с эксклюзивными кадрами; и 95-минутная англоязычная версия, выпущенная в США, с альтернативным дубляжом и дополнительными визуальными эффектами. [ 2 ] [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Источники различаются относительно продолжительности фильма, хотя оригинальная итальянская версия (выпущенная в 2021 году компанией Arrow Films ) длится 96 минут; другие версии фильма, выпущенные в разных странах, имеют более короткую продолжительность. [ 2 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Курти 2015 , с. 49.
  2. ^ Jump up to: а б "Мельница каменных женщин" Blu-ray . Фильм «Стрела» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д Курти 2015 , с. 50.
  4. ^ Курти 2015 , с. 52.
  5. ^ «Джульетта, Ромео и тьма, любовь, раздавленная нацизмом» . Ла Стампа (на итальянском языке). 9 марта 1961 г. с. 4 . Проверено 26 августа 2015 г. Режиссер Джорджио Феррони режиссировал умело и с довольно точной техникой, но его довольствовалась обычной атрибутикой в ​​виде гробов, трупов, криков и скрипов, вызывающих дрожь. Так что они в силу привычки происходят реже, чем ожидалось.
  6. ^ «Женская каменная мельница, (Капли крови), Италия/Франция, 1960». Ежемесячный кинобюллетень . Том 30, нет. 348. Британский институт кино . 1963. с. 102.
  7. ^ Пол 2005 , с. 16.
  8. ^ Дин, Реми (1 декабря 2021 г.). "Мельница каменных женщин (1960), ограниченное издание Blu-ray [Видео со стрелкой]" . Середина . Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 года.

Источники

[ редактировать ]
  • Курти, Роберто (2015). Итальянские готические фильмы ужасов, 1957–1969 гг . МакФарланд. ISBN  978-1-476-61989-7 .
  • Пол, Луи (2005). Итальянские режиссеры фильмов ужасов . МакФарланд. ISBN  978-0-7864-8749-3 .
  • Хьюз, Ховард (2011). Итальянское кино: полное руководство от классики до культа . Лондон – Нью-Йорк: IBTauris. ISBN  978-1-84885-608-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1f3862e70c9159dd61e8c269469fc9f__1713782700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/9f/a1f3862e70c9159dd61e8c269469fc9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mill of the Stone Women - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)