Тяжелая магия
Тяжелая магия | |
---|---|
![]() Обложка | |
Разработчик(и) | Игры Горгульи [ 1 ] |
Издатель(и) | Игры Горгульи [ 2 ] |
Дизайнер(ы) | Грег Фоллис [ 3 ] Ройстон Картер [ 3 ] |
Композитор(ы) | Отметить время |
Платформа(ы) | ZX Spectrum , Амстрад КТК |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Приключение [ 1 ] |
Режим(ы) | Одиночная игра [ 2 ] |
Heavy on the Magick — видеоигра для Amstrad CPC и ZX Spectrum, изданная в 1986 году компанией Gargoyle Games . Влияние игры во многом связано с оккультизмом, а Мастер Терион в сюжете ниже отсылает к Алистеру Кроули . Чтобы закончить игру, игрок должен вызвать многочисленных демонов, основанных на своих «настоящих» аналогах, например, Белезбар основан на Вельзевуле .
Сюжет
[ редактировать ]![]() | Эта статья нуждается в кратком изложении сюжета . ( декабрь 2020 г. ) |
Геймплей
[ редактировать ]Игрок управляет волшебником-неофитом Аксилом Способным и должен помочь ему сбежать из подземелий под замком Коллодена. Это игра только для клавиатуры, в которой используется набор команд (в игре называемый «Мерфиш»). [ 4 ] такие как стандартные север, юг, восток и запад (север, юг, восток, запад), а также некоторые дополнительные уникальные команды, такие как вызов (I), замораживание (f) и взрыв (b), которые используют заклинания. [ 5 ] Разговоры с некоторыми дружелюбными персонажами, такими как Огр Апекс, начинаются со следующего синтаксиса: «[персонаж],[речь]», например «Апекс, спасибо».
Подземелья полны опасных и враждебных существ, таких как виверны , гоблины и вампиры . Аксил может защитить себя, используя магию, чтобы остановить или убить этих существ. Не все в подземелье являются врагами, некоторые жители (например, Огр Апекс) дружелюбны, если их не провоцировать, и с ними можно поговорить.
Само подземелье разделено на несколько отдельных уровней, по которым Аксил может перемещаться по ним и обратно по своему желанию, при условии, что он сможет найти лестницы вверх или вниз.
Игру можно было закончить тремя разными способами, каждый из которых имеет различной сложности. [ нужна ссылка ] Игра планировалась как первая часть трилогии, но остальные игры так и не были созданы. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Премия |
---|---|
Крушение | Краш Смэш |
Пользователь Синклера | СУ Классик |
Ваш Синклер | Мегагейм |
Амстрад Экшн | Мастергейм [ 6 ] |
Отзывы об игре были очень положительными со всех сторон. [ нужна ссылка ] Единственная распространенная критика - это блочная графика. [ нужна ссылка ] Чтобы уменьшить влияние на память большой анимированной графики, программисты уничтожили отдельные графические ячейки, чтобы создать все спрайты и декорации переднего плана в игре, эффективно уменьшая разрешение графики, но сжимая ее в памяти и тем самым увеличивая объем доступного пространства. для игрового контента. [ нужна ссылка ]
Игра получила награду как лучшая приключенческая игра года по версии CRASH . [ 7 ] Он также занял второе место в премии Golden Joystick Awards . [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Подробная информация о магии на GameFAQs
- ^ Перейти обратно: а б с «Тяжелая магия» . Спектральные вычисления .
- ^ Перейти обратно: а б Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
- ^ https://worldofspectrum.org//pub/sinclair/games-info/h/HeavyOnTheMagick.txt [ текстовый файл с пустым URL-адресом ]
- ^ «Тяга к магии | Ретро-геймер» . 19 февраля 2012 г.
- ↑ Обзор игры, журнал Amstrad June, Future Publishing , выпуск 10, июль 1986 г.
- ^ «АВАРИЯ 38 — Награды читателей» .
- ^ «Компьютерные и видеоигры» .