Гонконгский круизный перк
Гонконгский круизный круизный Perk был политикой правительства Гонконга в период с 1972 по 1984 год, посредством которой британские члены экспатрианта Гонконгской государственной службы будут по контракту, имеющими право на свободный морской круиз в Великобритании из Гонконга на их выход на пенсию. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Во время британской администрации Британского Гонконга у правительства были проблемы с привлечением квалифицированных государственных служащих в колонию. [ 2 ] К 1971 году, чтобы помочь привлечь работников, правительство Гонконга предлагало различные льготы. В том же году комитет рекомендовал им предложить всем государственным служащим, которые вышли на пенсию, когда им было старше 50 лет, и 15 лет службы в Гонконге имели право на морской круиз обратно в Великобританию, оплаченный правительством Гонконга. [ 1 ] PERK был представлен в 1972 году и популярен среди эмигрантов и имел высокую информацию, поскольку он покрывал их и их семьи. Однако благодаря высокой стоимости на человека (примерно 38 484 гонконгских долларов минимум на человека) и несогласие с местными гонконгы, [ 3 ] Правительство Гонконга объявило, что государственные служащие, работающие после 1984 года, больше не будут иметь права на перк. [ 1 ] Круиз не был чартерным и полагался на частные круизные линии, чтобы запустить его. Обычно было только один в год, который отплыл из Гонконга в Великобританию. Не было никакой официальной церемонии прощания за пределами Королевской полицейской группы в Гонконге, играющей, когда корабль покинул Гонконг, как это произошло со всеми круизными кораблями. [ 4 ]
В 1992 году правительство объявило о планах отказаться от оставшихся круизов в пользу фиксированной оплаты и воздушной платы за то, что PERK рассматривается как устаревший. Экспатские государственные служащие и профсоюзы выступили против этого, ссылаясь на то, что правительство было по контракту обязана почтить их перк и оспорить планы в суде. [ 3 ] Вызов Expats Challenge отправился в Апелляционный суд , где было принято решение в их пользу, в которой говорилось, что правительство не может забрать контрактные пособия без компенсации. [ 5 ] После решения правительство объявило о том, что предложит покупать экспатриантов из своих контрактов и при этом предоставить PERK до передачи Гонконга в 1997 году, но сохранит предложение о переводе на местный контракт. [ 6 ] Было объявлено, что после передачи передачи, специальное правительство административного региона заявило, что они будут соблюдать оставшиеся контракты, предусмотренные в соответствии с основным законом Гонконга . [ 3 ] Однако через 12 дней после передачи передачи исполнительный директор Гонконга постановил, что любые государственные служащие, переведенные в местные контракты, потеряют право на морской проход в соответствии с первоначальным судебным решением. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Баслер, Барбара (1992-09-13). «Гонконгская государственная служба Bon Voyage» . Нью -Йорк Таймс . Гонконг; Великобритания . Получено 2018-01-04 .
- ^ Лин, Дженнифер (1997-03-16). «Британские государственные служащие прощаются с Гонконгом» . Сиэтл Таймс . Получено 2018-01-04 .
- ^ Jump up to: а беременный в «28 государственных служащих, чтобы отправиться в круиз домой» . Южно -Китайский утренний пост . 1993-02-23 . Получено 2018-01-04 .
- ^ «Гонконг: роскошный британский корабль Ориана уходит в Великобританию» . Ассошиэйтед Пресс Архив. 1997-03-06 . Получено 2018-01-04 .
- ^ «Уходящие в отставку эмигрант, чтобы отплыть домой на 3 лайнерах» . Южно -Китайский утренний пост . 1997-01-13 . Получено 2018-01-04 .
- ^ Лин, Дженнифер (1997-03-06). «Британские государственные служащие прощаются с Гонконгом» . Рыцарские газеты. Архивировано с оригинала 2018-01-05 . Получено 2018-01-04 .
- ^ Админ (2016-11-12). «Ассоциация государственных служащих -экспатриантов Гонконга В. Главный исполнительный директор и другой» . Гонконгское прецедентное право . Получено 2018-01-04 .