Микросегментация
В маркетинге микросегментация — это более продвинутая форма сегментации рынка , которая группирует ряд клиентов компании в определенные сегменты на основе различных факторов, включая прогнозы поведения. После выявления микросегменты могут стать центром персонализированных кампаний прямого микромаркетинга . Каждая кампания призвана ориентироваться на определенные вкусы, потребности, желания и желания небольших групп и отдельных лиц, составляющих микросегмент, и обращаться к ним. [1] Цель микросегментации — определить, какие маркетинговые действия окажут наибольшее влияние на каждую группу клиентов.
Обзор
[ редактировать ]Цель микросегментации — ограничить клиентов очень маленькими сегментами или даже отдельными лицами. Это помогает современным маркетологам точно определить, чего хочет клиент на каждом уровне. [2] Микросегменты обычно содержат очень мало клиентов, что позволяет проводить прогнозный анализ и маркетинговые действия. Микросегменты помогают маркетологам более точно ориентироваться на потребности своей аудитории. Это можно сделать посредством сочетания методов и технологий, таких как искусственный интеллект, алгоритмы и интеллектуальный анализ данных. [3] Таким образом, искусственный интеллект, алгоритмы и интеллектуальный анализ данных помогают разделам, которые содержат поведенческие и демографические атрибуты через специальные предложения и категории продуктов, этапы жизненного цикла клиента и, наконец, сегментацию на основе новизны и частоты. [2] Важно отметить, что микросегментация — это довольно новая концепция с точки зрения других маркетинговых методов, но это будущее того, как бизнес будет выглядеть, имея разные целевые группы и базы клиентов, такие как производители мобильных телефонов и операторы мобильной связи. [4] Мобильные телефоны сейчас очень распространены, и они есть почти у каждого человека в разных возрастных группах, однако, поскольку у разных типов клиентов возникают разные желания и потребности, поэтому микросегменты являются ключевым моментом для производителей мобильных телефонов и операторов мобильной связи в производстве различных типов мобильных телефонов для каждый микросегмент. [4]
Традиционная сегментация рынка
[ редактировать ]Традиционная сегментация рынка делит рынок на четыре категории: географическую сегментацию, демографическую сегментацию, психографическую сегментацию и поведенческую сегментацию. [5] Этот подход хорошо работает, поскольку он группирует различных клиентов в сегменты, имеющие общие потребности. Это приведет к ориентации на сегмент и позиционированию продукта. Однако по мере развития технологий у предприятий появляется больше ресурсов, чтобы получить почти все данные о своих клиентах и сегментировать рынок, что ведет к микросегментации в будущем. [6]
Преимущества
[ редактировать ]Микросегментация разбивает практически все потребности клиентов и помогает представить продукт, который предназначен конкретно для очень ограниченного числа клиентов или отдельных лиц. Благодаря технологическим достижениям выявлять меньшие группы клиентов теперь стало проще и экономически выгоднее. Маркетинг может направлять конкретные маркетинговые действия на каждый микросегмент, чтобы максимизировать эффективность каждого клиента. [7] Микросегментация максимально эффективно использует доступные данные, что приводит к созданию продукта или услуги, удовлетворяющих требованиям клиента. Кроме того, это помогает в большей степени проникнуть в рыночную нишу. [8] Проникновение в рыночную нишу не только увеличивает долю рынка , но и приводит к повышению лояльности к бренду . [9] Микросегменты имеют решающее значение для успеха любой современной маркетинговой кампании. Маркетологи могут создавать расширенные микросегменты пользователей на основе личных и поведенческих данных пользователей. Такие факторы, как намерение покупки и поиска, местоположение пользователя, время поиска и покупки и т. д., могут использоваться для создания целевых микросегментов и эффективного использования их в кампаниях по автоматизации маркетинга. [ нужна ссылка ] В книге Вайдхьянатана « Антисоциальные сети» 2018 года описывается, как социальные сети, особенно Facebook , стали особенно искусными в выявлении микросегментов политического тела и доведении их до страха, ненависти, ненависти и насилия против других, тем самым «разъединяя нас и подрывая демократию». [10]
Ограничения
[ редактировать ]Существует ряд причин, по которым микросегменты могут быть неэффективными. Ограничения, связанные с микросегментами, заключаются в том, что если у бизнеса недостаточно ресурсов, он не может достичь или обслужить клиентов с прибылью, или ресурсы могут быть использованы, но не смогут удовлетворить потребности остальных клиентов. Еще одним ограничением для микросегментов может быть, если клиенты, на которых нацелены конкретные микросегменты, не приносят преимуществ, которые дают другие сегменты, в виде долговечности или других источников дохода. [11]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что такое микромаркетинг?» . мудрыйГИК . Проверено 29 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Пырзенский, Дэвид. «3 совета по созданию микросегментов клиентов» . Ферма лучших практик . Проверено 29 октября 2014 г.
- ^ «Сила микросегментации» . Сильные страницы . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б « Когда меньше значит больше » . Стрэнд Консалт . Проверено 29 октября 2014 г.
- ^ «4 типа сегментации рынка» . гибкость маркетинга . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ «Сегментация, таргетинг и позиционирование» . ОСК Маршалл . Проверено 29 октября 2014 г.
- ^ Макдоннелл, Шэрон. «Микросегментация» . Компьютерный мир . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ «Микросегментация – распил рынка на наночасти» . Школа МБА . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ «Лояльность к бренду» . Биз/ред . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ Шива Вайдхьянатан (12 июня 2018 г.). Антисоциальные СМИ: как Facebook разъединяет нас и подрывает демократию . Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0-19-084118-8 . ОЛ 29796727М . Викиданные Q56027099 .
- ^ «Микросегментация в эпоху больших данных» . Связано в . Проверено 31 октября 2014 г.