Могуджие
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Тип компании | Публичная компания |
---|---|
Промышленность | Мода |
Основан | 2011 год в Ханчжоу , Китай. |
Основатели |
|
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Чэнь Ци, председатель, генеральный директор |
Количество сотрудников | 1000 |
Веб-сайт | mogu-inc |
MOGU INC ( китайский : 蘑菇街 ) — это китайская платформа для социальных сетей и электронной коммерции, специализирующаяся на модном контенте, продуктах и услугах.
Компания Mogu со штаб-квартирой в Ханчжоу, Китай, была основана в 2011 году бывшим инженером Alibaba Чэнь Ци вместе с Сюэ Юцяном и Вэй Ибо. Трое соучредителей теперь являются председателем и генеральным директором, операционным директором и директором компании соответственно. В нем работает около 1000 человек. [ 1 ]
По состоянию на 30 сентября 2018 года ежемесячные активные мобильные пользователи платформы Mogu составляли 62,6 миллиона человек, в основном это молодые женщины в возрасте от 15 до 30 лет, проживающие в Китайской Народной Республике .
На платформе Mogu представлены прямые трансляции, короткие видеоролики, фотографии, обзоры и статьи, созданные пользователями, профессиональными влиятельными лицами в сфере моды и собственной редакционной командой Mogu.
Структура
[ редактировать ]«Трехсторонняя сеть»
[ редактировать ]Ключевым отличием платформы Mogu является построение «трехсторонней сети». Сеть тесно объединяет влиятельных лиц в сфере моды, бренды, продавцов и пользователей, создавая среду контента и электронной коммерции, приносящую пользу всем трем сторонам. [ нужна ссылка ]
Модель «потребитель-завод» (C2F)
[ редактировать ]«Трехсторонняя сеть» пользователей, влиятельных лиц и продавцов Mogu позволяет, как утверждает компания, повысить эффективность торговцев и производителей. Среди них — сокращение количества посредников, снижение рисков, связанных с запасами, сокращение времени от проектирования до розничной продажи и увеличение количества коллекций в год.
Во многом это обеспечивается благодаря функции прямой трансляции платформы, которая помогает продавцам определить, насколько популярен тот или иной дизайн в режиме реального времени. Как сказал в статье TechCrunch председатель и генеральный директор Чэнь Ци : «Производителям даже не придется изготавливать одежду заранее. Наша ведущая прямой трансляции покажет образец своей аудитории, соберет заказы и сообщит фабрике, сколько изготовить и в каких размерах... ...Это существенно ускоряет производственный процесс и снижает цены для потребителей». [ 2 ]
Могу считается лучшим направлением для популярной в Китае индустрии потокового вещания , о чем говорит Мэри Микер из Kleiner Perkins Caufield & Byers в своем ежегодном отчете о стремительных интернет-тенденциях за 2017 год. [ 3 ]
Доходы
[ редактировать ]24 августа 2020 г. Mogu Inc опубликовала неаудированный финансовый отчет за первый квартал за 2021 финансовый год. Выручка Mogu Inc составила 3,12 млрд юаней при ставке -25,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. GMV бизнеса LVB составляет 2,266 млрд юаней, что составляет 72,6% от общего GMV.
История и собственность
[ редактировать ]В январе 2016 года Mogu приобрела конкурирующую модную платформу Meilishuo. В результате слияния образовался бизнес, который на тот момент оценивался примерно в 3 миллиарда долларов. [ 4 ]
Mogu Inc стала публичной на Нью-Йоркской фондовой бирже 6 декабря 2018 года под тикером MOGU. Было предложено 4 750 000 акций по цене 14 долларов США за акцию, на общую сумму 66,5 миллионов долларов США. [ 1 ]
После IPO Чэнь Ци напрямую владел 11,3% акций, имея 79,3% прав голоса фирмы; соучредитель Юэ Сюцян владел 3% акций с 0,7% голосующих прав, а Вэй Ибо владел 4% акций и 0,9% голосующих прав.
Tencent является крупнейшим акционером Mogu, владеющим 17,2% акций и 4% прав голоса. Hillhouse Capital Group владеет 9,8% акций и имеет 2,3% прав голоса.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Обзор» . www.nasdaq.com .
- ^ «Долгий путь Могу: от отказа от предложений Alibaba до IPO в США» , « TechCrunch »
- ^ «Улица Могу, пример прямой трансляции отчета Мэри Микер» , « PR Newswire »
- ^ «Мэйлишо и Могуцзе объединяются, чтобы создать бизнес стоимостью 3 миллиарда долларов» , « China Daily »