Tri-nim
Дизайнеры |
|
---|---|
Издатели | Игры WFF 'N PROOF |
Публикация | 1970 год |
Жанры | |
Игроки | 2-3 |
Время игры | 15-45 минут |
Возрастной диапазон | 6+ |
Tri-nim — это математическая абстрактная стратегическая игра, разработанная братьями Брюсом Л. Хиксом и Херви К. Хиксом и издававшаяся WFF 'N PROOF Games с 1970 по 1975 год. [ 1 ] Игроки перемещают фигуры по треугольной доске, пытаясь набрать очки, входя последними в каждый из углов. Это вариация стратегической игры Nim . [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]В Три-ним играют на игровой доске, на которой изображен равносторонний треугольник, разрезанный на 36 меньших треугольников. Центральные треугольники отмечены нулями, а остальные отмечены числом баллов от одного до шести, движущихся к углам. [ 1 ] Игроки по очереди перемещают стопки фишек от центра к одному из трех углов, отмеченных шестеркой. В свой ход игрок может переместить любое количество фишек из одного треугольника, но они должны перемещаться параллельно краю треугольника и могут быть перемещены в пространство с большим числом только в том случае, если нет возможных треугольников с меньшими или равными значениями. . [ 2 ]
Игрок получает контроль над углом, если его фигура вошла в него последней. Очки начисляются за каждый угол в зависимости от количества частей треугольника и порядка его очистки. Победителем становится игрок, набравший наибольшее количество очков к моменту, когда все фишки будут перемещены в углы треугольника. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]В обзоре игры в Games & Puzzles No.41 Дэвид Уэллс похвалил ее за «обильные развлечения и тактические возможности». [ 2 ] Марвин Кэй, писавший для Galileo , пришел к выводу, что игра была «отличной абстрактной стратегической игрой», но «если только вы не любитель игр, вы можете безнадежно запутаться в отношении цели Tri-Nim , которая состоит в том, чтобы финишировать последним». [ 4 ] В книге «Аспект игр» Сид Саксон описал Три-ним как «лучшую игру в Ним». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Игра Три-Ним» . Национальный музей американской истории . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Уэллс, Дэвид (октябрь 1975 г.). «Просмотр игр» . Игры и головоломки (41). Публикации AHC: 19 – через Интернет-архив .
- ^ Хауншелл, Пол Б.; Троллингер, Ира Р. (1977). Игры для научного класса . Вашингтон: Национальная ассоциация преподавателей естественных наук . п. 229. ИСБН 9780873550062 – через Интернет-архив .
- ^ Кэй, Марвин (январь 1980 г.). «Игры» . Галилей (16): 24 – через Интернет-архив .
- ^ Саксон, Сид (1982). Гамма игр (2-е изд.). Нью-Йорк: Книги Пантеона . п. 221. ИСБН 0-394-71115-7 – через Интернет-архив .