Ремецкла
![]() | Тема этой статьи Википедии может не соответствовать общему правилу по известности . ( январь 2024 г. ) |
![]() | |
Промышленность | СМИ |
---|---|
Основан | 2006 год |
Основатели | Клэр Фрисби, Эндрю Эррера, Нурия Нет |
Количество локаций | |
Веб-сайт | ремикс |
Remezcla — американская медиакомпания, специализирующаяся на культурной сфере Латинской Америки. Он обслуживает рынок миллениалов . [1]
История
[ редактировать ]Бренд был основан Клэр Фрисби, Эндрю Эррерой и Нурией Нет в 2006 году, не имел внешнего финансирования; Впервые он получил внешнее финансирование в 2017 году от Hemisphere Media Group, которое использовалось для «агрессивного» расширения производства видеоконтента. [2] Им управляют представители его собственной группы, молодые латиноамериканцы. [2] Его главным редактором является Андреа Гомпф, которая познакомилась с брендом как с журналом, когда он появился в 2008 году. В 2018 году Гомпф сказала, что она «сразу влюбилась в его свежий голос и точку зрения», поскольку это была первая публикация, которую она опубликовала. чувствовал, что представлял ее как латиноамериканку, родившуюся в США. Затем она написала в компанию электронное письмо с просьбой о работе, когда это еще был информационный бюллетень с рекомендациями и блог о культуре. [3] В 2014 году компания запустила обновленный веб-сайт. [3] [4] и в 2016 году переехала в штатную штаб-квартиру в Бушвике, Бруклин, с 35 сотрудниками. [5]
В 2019 году он получил награду за лучшее социальное видео: еда и напитки на церемонии Webby Awards за «Китайские латиноамериканцы объясняют китайско-латиноамериканскую еду». [6] и в партнерстве с Infiniti организовал серию культурных мероприятий, включая популяризацию уличной еды и искусства. [7] Она также расширила свое влияние в 2019 году, став одной из компаний, приглашенных «Черным списком» для создания «Списка латиноамериканцев» с целью улучшения представительства латиноамериканцев в Голливуде. Редактор кино и телевидения Ванесса Эрасо сказала, что они «надеются привлечь внимание к сценаристам, которые создадут возможности для латиноамериканских талантов процветать перед камерой и за ней». [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "О нас" . Ремецкла . 05.06.2014 . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «REMEZCLA объявляет о серии на сумму 11 миллионов долларов за раунд» . www.prnewswire.com . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Бонни, Грейс (2018). Хорошая компания: проблема сообщества . Нью-Йорк. стр. 79, 84–85. ISBN 978-1-57965-880-9 . OCLC 1033674347 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Бруклинская латиноамериканская медиакомпания Remezcla запускает веб-сайт для создания самого известного нового медиа-бренда для латиноамериканских миллениалов» . www.prnewswire.com . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ «– Ремикс: авангардное движение латинской культуры» . Журнал/Пресса . Проверено 12 декабря 2019 г. - через Voices of NY.
- ^ РЕМЕСКЛА. «REMEZCLA становится первым латиноамериканским изданием, когда-либо выигравшим Webby» . www.prnewswire.com . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ «INFINITI и Remezcla представляют «Культуру в движении» » . ИНФИНИТИ . Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ Рамос, Дино-Рэй (26 июля 2019 г.). «Черный список запускает список латиноамериканцев с помощью Латинского совета по отслеживанию, Mijente, NALIP, Фонда Натана Каммингса, Remezcla и UnidosUS» . Крайний срок . Проверено 25 ноября 2020 г.