Jump to content

Тусон Катофф

Координаты : 32 ° 18'37 "N 108 ° 36'40" W  /  32,3103 ° N 108,6110 ° W  / 32,3103; -108,6110

Тусонский переход стал значительным изменением маршрута Южного эмигрантского маршрута . Это стало широко известно после того, как группа «Сорок девяти» во главе с полковником Джоном Коффи Хейсом следовала по маршруту, предложенному ему офицером мексиканской армии как более короткому маршруту, чем Вагон-роуд Кука , которая проходила южнее и пересекала горы к реке Сан-Педро у реки Сан-Педро . Перевал Гуадалупе . [ 1 ]

Отрезок Тусона пролегал от Охо-де-Инез по дороге Кука-Вагон-роуд на юго-восточной стороне гор Биг-Орло на юго-запад до источника и через перевал в горах Пирамид к югу от сегодняшнего Лордсбурга . Спускаясь на юго-запад на плайя в северной части долины Анимас, отрезанный маршрут проходил на запад через перевал Штейна , затем к юго-западу от его устья к Сьенеге Сан-Симон на реке Сан-Симон . Затем отсечение шло на запад через Пуэрто-дель-Дадо , оттуда оно пересекало среднюю долину Салфер-Спрингс и Уиллкокс-Плайя до Кротон-Спрингс . Оттуда он шел к перевалу Ньюджентс , вниз по Трес-Аламос-Уош и к нижнему переправе через реку Сан-Педро недалеко от Трес-Аламоса . Из Трес-Аламоса маршрут вел на юго-запад к водоему на Вагон-роуд Кука на Мескаль-Арройо (к западу от современного Мескаля ), где он снова соединялся с маршрутом Кука в Тусон . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Тусонский откос, также называемый по-разному «Тропой Пуэрто-дель-Дадо» , «Вагон-роуд Ньюджента» , позже «Тропа Апач-Пасс» , до 1830 года долгое время путешествовали испанские и мексиканские солдаты и другие путешественники. Впервые по ней прошли американские звероловы в 1830-х годах и был известен, но не использовался Куком для своей дороги для повозок. Он стал известен американским путешественникам, направлявшимся на запад, после того, как по нему впервые путешествовала группа из 49 человек во главе с Джоном Коффи Хейсом в 1849 году. [ 3 ] Заметки об экспедиции Хейса помогли составить карту маршрута, предоставленные командиру экспедиции по исследованию железных дорог одним из ее членов, Джоном Ньюджентом . В результате этот маршрут иногда назывался «Дорога фургонов Ньюджента», а также перевал Ньюджента и Спрингс Ньюджента на маршруте были названы его именем. [ 5 ]

В конце 1850-х годов маршрут дилижансов почтовой линии Сан-Антонио-Сан-Диего и сухопутной почты Баттерфилда был изменен с маршрута Тусона на более короткий маршрут, обнаруженный исследовательской экспедицией железной дороги, через долину Салфер-Спринг через Юэлл. Источник, к югу от Уилкокс-Плайя, до Драгун-Спрингс , в Драгунском перевале . Затем он бежал вниз по Драгун-Уош к реке Сан-Педро, затем вниз по реке до среднего перекрестка реки Сан-Педро (ниже железнодорожного и автомобильного мостов современного Бенсона и к югу от Померена ). Однако участок Тусона, лучше орошаемый, продолжал использоваться в качестве маршрута для повозок между рекой Сан-Педро и долиной Салфер-Спрингс в течение десятилетий после этого. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

  1. ^ Леланд Дж. Ханчетт, Пересечение Аризоны , издательство Pine Rim Publishing, Кейв-Крик, Аризона, 2002, стр. 193 [ ISBN отсутствует ]
  2. ^ Джон П. Уилсон, Народы Средней Гила: документальная история пима и марикопа, 1500-е – 1945 гг ., Исследовано и написано для индейской общины реки Хила, Сакатон, Аризона, 1999, стр. 111
  3. ^ Jump up to: а б Роберт Экклстон, По суше в Калифорнию по юго-западной тропе, 1849 г. , University of California Press, Беркли, 1950, стр. 174–93.
  4. ^ Ричард Дж. Хинтон, Справочник по Аризоне: ее ресурсы, история, города, шахты, руины и пейзажи , Payot, Upham & Company, 1878 , стр. xix – xx, xxxi
  5. ^ Отчет капитана А. А. Хамфриса, инженеров-топографов, о ходе экспедиций и исследований Тихоокеанской железной дороги, отчет военного министра, 1 декабря 1856 г., послание президента Соединенных Штатов двум палатам Конгресса на заседании Начало третьей сессии 34-го Конгресса, 34-й Конгресс, 3-я сессия, Палата представителей, Исх. Док. № 1, Том. II, Корнелиус Венделл, Вашингтон, 1856 г., стр. 206–09.
  6. ^ Таблица расстояний из Техасского альманаха, 1859 г. , Книга, ок. 1859 г.; цифровые изображения ( http://texashistory.unt.edu/ark:/67531/metapth123765/ , по состоянию на 12 ноября 2013 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, Портал в историю Техаса, http://texashistory.unt.edu ; кредитование Исторической ассоциации штата Техас, Дентон, Техас
  7. Список станций из New York Times, 14 октября 1858 г., Маршрут маршрута.
  8. Трапп, Эдвард, Военная карта Аризоны, Инженерное управление, Тихоокеанская военная дивизия, 1869 г., из коллекции карт музея Шарлот-Холл, Проект памяти Аризоны на azmemory.azlibrary.gov, по состоянию на 18 февраля 2014 г.
  9. ^ Ричард Дж. Хинтон, Справочник по Аризоне: ее ресурсы, история, города, шахты, руины и пейзажи, Payot, Upham & Company, Сан-Франциско, 1878, стр. xix – xx, xxxi

32 ° 18'37 "N 108 ° 36'40" W  /  32,3103 ° N 108,6110 ° W  / 32,3103; -108,6110

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2fb2a721940696a81fee83aa0350763__1679053560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/63/a2fb2a721940696a81fee83aa0350763.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tucson Cutoff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)