Стоптейл-мост
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Бридж с стоптейлом представляет (иногда также называемый бриджем с стопором), используемый на электрогитаре со сплошным корпусом или гитаре с арочной декой, собой особый вид фиксированного с жестким хвостом бриджа . В гитарах с жестким хвостом используются бриджи, отличные от гитар, оснащенных системами вибрато (которые также известны как рычаги тремоло или ударные планки).
Строительство и материалы
[ редактировать ]Стопорный мост состоит из двух частей: регулируемой фиксированной части моста, такой как Tune-o-matic , и отдельной хвостовой части стоп-бара (или стоп-бара) .
Наконечник стопора, как следует из названия, представляет собой металлическую деталь в форме стержня, обычно изготавливаемую из чугуна или цинка сплавов алюминий и латунь , хотя могут использоваться . Многие производители утверждают, что использование легких металлов и сплавов, таких как алюминий, обеспечивает большую передачу энергии вибрации струны или «резонансное качество» к корпусу гитары, поскольку для возбуждения требуется меньшая масса. Алюминий также использовался в первых примерах стоптейловых мостов 1950-х годов, поэтому он несет в себе атмосферу «винтажа».
«Стоп» возникает из-за того, что концы струны удерживаются на месте или «останавливаются» внутри стержня. Гриф крепится поверх корпуса гитары обычно с помощью прочных металлических шпилек с резьбой, ввинчивающихся в резьбовые втулки, встроенные в корпус гитары. Шпильки и стопор расположены за отдельной деталью моста.
Стопорную планку можно либо просто надеть на выемки наверху шпилек, либо зафиксировать на месте с помощью установочных винтов . Одна из опасностей, о которой следует знать, заключается в том, что стопорная планка может выпасть из пазов при смене струн и повредить отделку гитары. Когда он удерживается на месте с помощью винтов, его иногда называют «фиксирующим упором». В этих конструкциях секция моста Tune-o-matic обычно крепится к встроенным шпилькам с помощью установочных винтов. Утверждается, что такое крепление ключевых компонентов в системе стоптейл-бриджа придает звуку гитары больше сустейна и тона.
Функция и преимущества
[ редактировать ]В стопорной планке просверлены отверстия, позволяющие продевать гитарные струны сзади и наружу через переднюю часть. Затем путь струны проходит через седла бриджа и гайку струны к головкам машины, расположенным на передней грифе .
Наконечник стопора предназначен для регулировки натяжения струны. Стойки с резьбой можно опускать или поднимать, чтобы увеличить или уменьшить натяжение струны на определенной высоте. Это важная регулировка, особенно при изменении толщины струн на гитаре. У этой техники есть практические ограничения: слишком высокая высота может погнуть стойки, а струны не сядут должным образом в седлах бриджа; слишком низко, и разрыв струны упирается в заднюю часть бриджа, убивая сустейн и тон. Некоторые музыканты предпочитают затягивать ограничитель до упора, пытаясь увеличить сустейн и тон. Для этого требуется другая техника натягивания.
Некоторые музыканты, такие как Дуэйн Оллман , отклоняются от нормы и «накручивают» свои струны сверху. Это когда направление пути струны меняется на противоположное, так что струны продеваются через переднюю кромку стопорной планки, затем выходят сзади и наматываются на верхнюю часть стопорной планки. Преимущество состоит в том, что струны предположительно легче сгибать из-за уменьшенного угла разрыва струны. Также увеличивается «неговорящая» длина струны, что может влиять на гармонические колебания струн ( см. симпатический резонанс ). Повышенная склонность струн к созданию естественных гармоник таких методов, как пинч-гармоники может облегчить выполнение . Таким же образом натягивается перемычка с закругленным хвостовиком. Независимо от используемой техники, натяжение, обеспечиваемое затягиванием струн до тона, является единственным фактором, удерживающим стопор на месте, если только он не «фиксирующего» типа.
Предполагаемые преимущества использования стоптейл-бриджа перед тремоло-бриджем: большая способность держать струны в гармонии, особенно в условиях жесткого подгиба нот; лучшая стабильность струнного пути и способность интонировать; гитары, и лучший сустейн из-за более прямого резонанса древесины возбуждаемого передачей энергии звуковых волн от вибрирующей струны. Это не общепринятое мнение, и гитаристы будут спорить о достоинствах стоптейла, хардтейла и тремоло-бриджа, вероятно, до тех пор, пока они все существуют.
Вариации
[ редактировать ]Гитары Gibson Guitar Corporation, как правило, чаще всего ассоциируются с бриджем стоптейла, особенно со знаменитой моделью Gibson Les Paul , тогда как гитары Fender Musical Instruments Corporation чаще всего воспринимаются как бриджи вибрато, такие как знаменитая модель Stratocaster .
Обходной путь
[ редактировать ]Вариант стопорного моста - «обходной». Бриджи с запахом используются на менее дорогих моделях, таких как Gibson Melody Maker , и на дорогих гитарах высокого класса, таких как PRS Guitars . Мост этого стиля объединяет мост и стопор в одно целое. Существуют различные конструкции мостов с закругленными концами. Они могут иметь отдельные подвижные седла бриджа (регулируемые стопорные бриджи), фиксированное компенсированное седло, похожее на бридж для акустической гитары, или просто прямую стопорную планку, закрепленную в положении бриджа.
Сноска
[ редактировать ]- ^ Берроуз 2015 , с. 51 , До появления Tune-O-Matic.
«Впервые использованный в 1953 году фиксированный бридж Tune-o-matic был изобретением тогдашнего президента Gibson Теда Маккарти и был разработан для обеспечения регулировки высоты и индивидуальной интонации струны. В сочетании с фиксированным струнодержателем он быстро завоевал признание. как стандартный бридж Гибсона на всех электрогитарах, кроме самых дешевых цельнокорпусных». - ^ Берроуз 2015 , с. 51 , Больше и меньше.
«В 1953 году трапециевидный мост был полностью заменен на « закругляющуюся стопорную планку ». Она похожа на стандартную хвостовую часть Gibson, только имеет встроенные седла с компенсированным выравниванием». - ^ Берроуз 2015 , с. 50–51 , Больше и меньше .
«Первоначальный мост, использованный на Goldtop 1952 года, представлял собой трапецию [мост], которая привинчивалась к основанию корпуса и могла регулироваться только по общей высоте и длине». [Дизайн с запахом (1952 г.) и дизайн с запахом (1952–1953)]
Библиография
[ редактировать ]- Берроуз, Терри (15 декабря 2015 г.). «Струны и струны» . Руководство по эксплуатации Лес Пола . Вояджер Пресс. ISBN 978-0-7603-4923-6 .