Jump to content

Стоптейл-мост

4 типа хардтейла и 2 типа вибрато на Les Paul
[хард-тейл] Наконечник Stopbar с Tune-O-Matic бриджем (1953 г.р.) [ 1 ]
[жесткий хвост] Закругленный стопорный мост / хвостовая часть (1953–) [ 2 ]
[жесткий хвост]
Тип с запахом, Badass мост /хвостовая часть
[жесткий хвост]
Тип с запахом, трапециевидный мостик / хвостовая часть (1952-53) [ 3 ]
[хвостик вибрато] Бигсби с бриджем Tune-O-Matic
[система вибрато] Флойд Роуз
Типичный стоптейл-мост с Tune-o-matic и стопбаром
Tune-o-matic с конструкцией «струны сквозь корпус» (без стоп-бара)

Бридж с стоптейлом представляет (иногда также называемый бриджем с стопором), используемый на электрогитаре со сплошным корпусом или гитаре с арочной декой, собой особый вид фиксированного с жестким хвостом бриджа . В гитарах с жестким хвостом используются бриджи, отличные от гитар, оснащенных системами вибрато (которые также известны как рычаги тремоло или ударные планки).

Строительство и материалы

[ редактировать ]

Стопорный мост состоит из двух частей: регулируемой фиксированной части моста, такой как Tune-o-matic , и отдельной хвостовой части стоп-бара (или стоп-бара) .

Наконечник стопора, как следует из названия, представляет собой металлическую деталь в форме стержня, обычно изготавливаемую из чугуна или цинка сплавов алюминий и латунь , хотя могут использоваться . Многие производители утверждают, что использование легких металлов и сплавов, таких как алюминий, обеспечивает большую передачу энергии вибрации струны или «резонансное качество» к корпусу гитары, поскольку для возбуждения требуется меньшая масса. Алюминий также использовался в первых примерах стоптейловых мостов 1950-х годов, поэтому он несет в себе атмосферу «винтажа».

«Стоп» возникает из-за того, что концы струны удерживаются на месте или «останавливаются» внутри стержня. Гриф крепится поверх корпуса гитары обычно с помощью прочных металлических шпилек с резьбой, ввинчивающихся в резьбовые втулки, встроенные в корпус гитары. Шпильки и стопор расположены за отдельной деталью моста.

Стопорную планку можно либо просто надеть на выемки наверху шпилек, либо зафиксировать на месте с помощью установочных винтов . Одна из опасностей, о которой следует знать, заключается в том, что стопорная планка может выпасть из пазов при смене струн и повредить отделку гитары. Когда он удерживается на месте с помощью винтов, его иногда называют «фиксирующим упором». В этих конструкциях секция моста Tune-o-matic обычно крепится к встроенным шпилькам с помощью установочных винтов. Утверждается, что такое крепление ключевых компонентов в системе стоптейл-бриджа придает звуку гитары больше сустейна и тона.

Функция и преимущества

[ редактировать ]

В стопорной планке просверлены отверстия, позволяющие продевать гитарные струны сзади и наружу через переднюю часть. Затем путь струны проходит через седла бриджа и гайку струны к головкам машины, расположенным на передней грифе .

Наконечник стопора предназначен для регулировки натяжения струны. Стойки с резьбой можно опускать или поднимать, чтобы увеличить или уменьшить натяжение струны на определенной высоте. Это важная регулировка, особенно при изменении толщины струн на гитаре. У этой техники есть практические ограничения: слишком высокая высота может погнуть стойки, а струны не сядут должным образом в седлах бриджа; слишком низко, и разрыв струны упирается в заднюю часть бриджа, убивая сустейн и тон. Некоторые музыканты предпочитают затягивать ограничитель до упора, пытаясь увеличить сустейн и тон. Для этого требуется другая техника натягивания.

Некоторые музыканты, такие как Дуэйн Оллман , отклоняются от нормы и «накручивают» свои струны сверху. Это когда направление пути струны меняется на противоположное, так что струны продеваются через переднюю кромку стопорной планки, затем выходят сзади и наматываются на верхнюю часть стопорной планки. Преимущество состоит в том, что струны предположительно легче сгибать из-за уменьшенного угла разрыва струны. Также увеличивается «неговорящая» длина струны, что может влиять на гармонические колебания струн ( см. симпатический резонанс ). Повышенная склонность струн к созданию естественных гармоник таких методов, как пинч-гармоники может облегчить выполнение . Таким же образом натягивается перемычка с закругленным хвостовиком. Независимо от используемой техники, натяжение, обеспечиваемое затягиванием струн до тона, является единственным фактором, удерживающим стопор на месте, если только он не «фиксирующего» типа.

Предполагаемые преимущества использования стоптейл-бриджа перед тремоло-бриджем: большая способность держать струны в гармонии, особенно в условиях жесткого подгиба нот; лучшая стабильность струнного пути и способность интонировать; гитары, и лучший сустейн из-за более прямого резонанса древесины возбуждаемого передачей энергии звуковых волн от вибрирующей струны. Это не общепринятое мнение, и гитаристы будут спорить о достоинствах стоптейла, хардтейла и тремоло-бриджа, вероятно, до тех пор, пока они все существуют.

Вариации

[ редактировать ]

Гитары Gibson Guitar Corporation, как правило, чаще всего ассоциируются с бриджем стоптейла, особенно со знаменитой моделью Gibson Les Paul , тогда как гитары Fender Musical Instruments Corporation чаще всего воспринимаются как бриджи вибрато, такие как знаменитая модель Stratocaster .

Гитарный бридж с запахом (компенсированный) на гитаре PRS SE Custom

Обходной путь

[ редактировать ]

Вариант стопорного моста - «обходной». Бриджи с запахом используются на менее дорогих моделях, таких как Gibson Melody Maker , и на дорогих гитарах высокого класса, таких как PRS Guitars . Мост этого стиля объединяет мост и стопор в одно целое. Существуют различные конструкции мостов с закругленными концами. Они могут иметь отдельные подвижные седла бриджа (регулируемые стопорные бриджи), фиксированное компенсированное седло, похожее на бридж для акустической гитары, или просто прямую стопорную планку, закрепленную в положении бриджа.

  1. ^ Берроуз 2015 , с. 51 , До появления Tune-O-Matic.
    «Впервые использованный в 1953 году фиксированный бридж Tune-o-matic был изобретением тогдашнего президента Gibson Теда Маккарти и был разработан для обеспечения регулировки высоты и индивидуальной интонации струны. В сочетании с фиксированным струнодержателем он быстро завоевал признание. как стандартный бридж Гибсона на всех электрогитарах, кроме самых дешевых цельнокорпусных».
  2. ^ Берроуз 2015 , с. 51 , Больше и меньше.
    «В 1953 году трапециевидный мост был полностью заменен на « закругляющуюся стопорную планку ». Она похожа на стандартную хвостовую часть Gibson, только имеет встроенные седла с компенсированным выравниванием».
  3. ^ Берроуз 2015 , с. 50–51 , Больше и меньше .
    «Первоначальный мост, использованный на Goldtop 1952 года, представлял собой трапецию [мост], которая привинчивалась к основанию корпуса и могла регулироваться только по общей высоте и длине». [Дизайн с запахом (1952 г.) и дизайн с запахом (1952–1953)]

Библиография

[ редактировать ]
  • Берроуз, Терри (15 декабря 2015 г.). «Струны и струны» . Руководство по эксплуатации Лес Пола . Вояджер Пресс. ISBN  978-0-7603-4923-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2e127a640de9740524414b4baafce69__1690630740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/69/a2e127a640de9740524414b4baafce69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stoptail bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)