Jump to content

Этель Денч Паффер Хаус

Этель Денч Паффер Хаус
Белая женщина с зачесанными волосами, в очках и мягкой светлой куртке.
Этель Паффер Хоуз, из публикации 1925 года.
Рожденный 10 октября 1872 г.
Фрамингем, Массачусетс
Умер 1950
Вашингтон, округ Колумбия
Род занятий Психолог, профессор колледжа, суфражистка, феминистский организатор

Этель Денч Паффер Хоуз (10 октября 1872–1950) была американским психологом , суфражисткой и профессором колледжа. Она преподавала в колледже Уэлсли , колледже Смита и колледже Симмонс . Она была исполнительным секретарем Национальной лиги равного избирательного права колледжей и основательницей Института координации интересов женщин в Смит-колледже.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Этель Денч Паффер родилась у Джорджа и Эллы Паффер во Фрамингеме, штат Массачусетс , 10 октября 1872 года и была старшим ребенком в семье, состоящей из четырех дочерей. [1] И ее мать, и ее тетя учились в колледже, и Паффер и ее сестры тоже будут учиться в колледже. [2] Все четыре сестры Паффер окончили Смит-колледж , а две получили докторские степени. [3] Паффер получила степень бакалавра в колледже Смита в 1891 году в возрасте 19 лет, после чего преподавала в средней школе в Кине, штат Нью-Гэмпшир , где она встретила своего будущего мужа, который в то время был студентом. [4]

Психология

[ редактировать ]

Проработав год в средней школе в Кине, Этель Паффер вернулась в Смит-колледж в качестве преподавателя математики , но вскоре обнаружила, что у нее растет интерес к психологии. В 1895 году она поехала в Германию, чтобы продолжить образование в новой области, и тут же столкнулась с логистическими препятствиями, препятствующими поступлению женщин в аспирантуру. Письма ее матери свидетельствуют о настойчивости, которую Паффер использовала, чтобы обеспечить ей место в Берлинском университете , включая проведение встреч с профессорами, министрами и ректорами у них дома по выходным, чтобы попросить разрешения посещать занятия. [5]

Ей удалось официально записаться, но только после того, как она тайно посетила свой первый день занятий без полного разрешения. Ее плохая жизненная ситуация, карательная реакция общества в отношении американских женщин в Берлине и ее тусклая программа обучения становились все более разочаровывающими и напряженными для Паффер, поэтому, когда одноклассник посоветовал ей продолжить обучение под руководством Хьюго Мюнстерберга во Фрайбургском университете , она ухватилась за возможность переехать. [6]

Согласно письмам Паффера, отправленным ее матери в 1896-1897 учебном году, [7] она преуспела как в учебе, так и в общественной жизни во Фрайбурге как приемный член семьи Мюнстерберг. Утро она проводила, усердно проводя исследования вместе с Мюнстербергом в семейной гостиной, всегда в присутствии миссис Мюнстерберг, рисующей в другом конце комнаты, на что Паффер сразу же указала своей шокированной матери. Она также посещала занятия в полуразрушенном здании университета и проводила каникулы, посещая шумные вечеринки фрайбургской элиты. Когда появилась возможность подать заявку на престижную награду Ассоциации выпускников университетов для финансирования ее диссертационного исследования, Мюнстерберг посоветовал ей сделать это и написал блестящую рекомендацию, сравнив ее превосходные интеллектуальные способности с Мэри Уитон Калкинс , единственной другой выдающейся женщиной. психолог того времени. Паффер получила награду и вернулась в США, чтобы продолжить обучение в 1897 году, следуя за Мюнстербергом в Гарвард , где он должен был возглавить лабораторию психологии у него. Уильям Джеймс . Паффер завершила докторскую работу в 1898 году. [8]

Несмотря на блестящие рекомендации восьми профессоров Гарварда, подтверждающие академические успехи Паффер и завершение курсовой работы для получения ученой степени, ей так и не была присвоена степень доктора философии Гарварда. [9] Она ждала 3 года после завершения докторской работы и, наконец, написала письма декану Рэдклифф-колледжа, спрашивая, готов ли колледж присвоить ей докторскую степень, особенно учитывая ее предыдущее зачисление в школу, и они согласились. [10] Они также предложили Рэдклиффу докторскую степень. трем другим женщинам-психологам, получившим докторскую степень в Гарварде, в том числе Мэри Уитон Калкинс , которая отказалась на том основании, что она никогда не была зачислена в Рэдклифф, и предпочла получить степень в Гарварде, которая так и не была присуждена (и не была присвоена). , по сей день, несмотря на продолжающиеся протесты). [11]

Научная карьера

[ редактировать ]

Идеальная жизнь должна быть такой, в которой каждое действие имеет смысл для целого, в которой каждая цель реализуется. Жизнь — это единство, и ответственность — его ключевое слово: ответственность означает обязательство, связь, ответ одной части жизни другой части, плотную ткань.

Паффер-Хаус, 18 января (Howes 1920a).

Академическая карьера Паффер в области психологии продолжалась десять лет после завершения ее докторской диссертации, в которой она преподавала в женских колледжах, включая Уэлсли , Смит и Симмонс . Паффер также занимал должность лаборанта по совместительству. [12] Примечательно, что вместо этого она была включена в каталог факультетов Рэдклиффа из опасения создать «опасный прецедент» для Гарварда, если они решат признать, что наняли женщину на такую ​​​​должность. [13]

Паффер опубликовала свое докторское исследование в виде книги под названием «Психология красоты» в 1905 году. [14] и писала статьи в традициях своего учителя Хьюго Мюнстерберга, сторонника расширения аудитории психологических исследований до неспециалистов за пределами этой области. [15] Между тем, в Уэлсли она входила в женскую академическую элиту, которая разделяла ее веру в то, что высшее образование для женщин дает возможность не только отдельным женщинам найти полноценную цель в своей жизни, но и расширить роль женщин в обществе и преодолеть институциональные барьеры. сексизм. [16] Ее положение в этом общественном движении резко изменилось в 1908 году, когда она приняла предложение руки и сердца Бенджамина Хоуза, который недавно закончил дипломную работу по гражданскому строительству в Массачусетском технологическом институте и стал экспертом в области строительства. [17]

Брак против карьеры

[ редактировать ]

Выйдя замуж за Бенджамина Хоуза в августе 1908 года, Этель Денч Паффер Хоуз, как ее теперь называли, столкнулась с еще одним серьезным препятствием для женщин в академических кругах примерно в начале 20-го века: стойко соблюдаемое соглашение о том, что замужние женщины не должны работать, особенно на постоянной основе. [18] Хотя неясно, покинула ли она свою должность в Уэлсли добровольно или ее попросили уйти в отставку. [19] тем не менее, она продолжала искать академические должности, но оказалась в тупике из-за своего статуса замужней женщины. Например, президент Смит-колледжа написал ей письмо, чтобы предупредить ее, что известие о ее помолвке заставило его отозвать рекомендацию о ее заявлении на должность преподавателя в Барнард-колледже . [20]

В течение следующих нескольких лет Паффер Хоуз изо всех сил пыталась вписать свои академические занятия в свою новую жизнь в качестве домашнего партнера, отвечающего за ведение домашнего хозяйства, что еще больше усложнялось из-за частых переездов, необходимых для продвижения карьеры ее мужа. Хотя Бенджамин Хоуз оказался нетипичным в своей готовности помогать жене, готовя и убирая, когда ей нужно было время для написания научных статей, притяжение ее семейной жизни стало еще сильнее, когда в 1915 году у пары родилось двое детей: дочь Эллен и сын Бенджамин, в 1917 году. Паффер Хоуз в то время было за сорок, и сложные требования к ее времени и вниманию от воспитания детей до выполнения домашних и социальных обязанностей фактически положили конец ее академической карьере. [21] Паффер Хоуз обратила свое внимание на общественную активность и начала вторую карьеру в качестве видного феминистского организатора. [22]

Феминизм

[ редактировать ]

Паффер Хоуз позиционировала себя как лидер избирательного движения в качестве исполнительного секретаря Национальной лиги равного избирательного права колледжей в 1914 году, незадолго до рождения ее дочери. [23] Во время Первой мировой войны она также помогала в организации Женской сухопутной армии, чтобы заменить женщин-рабочих в сельском хозяйстве, пока мужчины были на войне. [24] В начале 1920-х годов она написала две статьи для The Atlantic Monthly о невозможном положении, в котором оказались женщины-ученые, выйдя замуж или родив детей. При этом она выразила свое разочарование социальной структурой, навязанной женщинам институтами, которые не нанимают жен и матерей, а также полным отсутствием поддержки матерей в сохранении профессиональной ориентации при воспитании детей. [25] Эти статьи содержали то, что можно было бы считать формулировкой миссии на всю оставшуюся жизнь:

Незамужние женщины, ограниченные в количестве и в контактах с жизнью, не могут зарядить цитадель профессиональных привилегий в достаточном объеме и импульсе, чтобы удержать ее. Пока все талантливые женщины (в том смысле, в каком это можно сказать обо всех способных мужчинах) не начнут действовать, вполне вероятно, что лишь немногие женщины достигнут высот, и пути к этому останутся заблокированными. - Этель Паффер Хоуз, Принимая Вселенную

В книге «Значение прогресса в женском движении » Паффер Хоуз предположила, что избирательное право не зашло достаточно далеко в предоставлении женщинам инструментов для ведения полноценной и продуктивной жизни, и не что иное, как новый социальный порядок сможет сделать это. [26] Вскоре после этого она написала статьи и собрала данные через Woman's Home Companion о стратегиях сотрудничества в сообществе, которые разрабатывались для разделения бремени работы по дому и воспитания детей. [27] Участвуя в таких конкурсах, как «Самый практичный план кооперативного домашнего обслуживания в нашем городе», Паффер Хоуз смог изучить эффективность кооперативных решений, одновременно продвигая идею среди подписчиков журнала. [28] те самые домохозяйки, как надеялся Паффер Хоуз, «взять на себя цитадель профессиональных привилегий» вместе с нынешней когортой женщин, стремящихся получить высшее образование в колледжах и аспирантурах. На данный момент это была самая успешная кампания по организации услуг по сотрудничеству в интересах женщин. [29] В 1923 году Паффер Хоуз стала председателем комитета по кооперативному домашнему обслуживанию Американской ассоциации университетских женщин .

Эти исследования, статьи и организационные позиции легли в основу Института координации женских интересов Смит-колледжа, который Паффер Хоуз разработала и руководила с 1925 по 1931 год на грант, который она получила от Мемориала Лоры Спелман Рокфеллер . Через Институт координации женских интересов Паффер Хоуз создала аналитический центр экспертов из различных областей, чья работа потенциально могла сильно повлиять на существующие социальные структуры, которые удерживают женщин от профессиональной деятельности и успешной карьеры. В число этих специалистов входили ведущие исследователи в области архитектуры, истории и домоводства; а также специалисты по профориентации, уходу за детьми, детским садам и яслям. В 1928 году в институте открылась кооперативная кухня, которая обеспечивала питанием жителей общины и которая стала частью более крупной выставки жизнеспособного общественного дома, которую отправили в Нью-Йорк для выставления напоказ. [30]

Институт также использовался для координации кооператива дневного и детского сада колледжа Смита, демонстрационной модели кооперативного ухода за детьми. [31]

В эпоху Института Паффер Хоуз было за пятьдесят, и ее изнурительные лекционные поездки и организационная работа требовали от нее каждую неделю путешествовать на большие расстояния от дома. Ей самой пришлось согласовывать свои интересы путем тщательного планирования: совмещать материнство, домашние обязанности и карьеру. [32]

Несмотря на все ее усилия, Институт был постепенно закрыт, когда Фонд Рокфеллера решил не продлевать свой грант, как сообщается, потому, что Институт слишком много внимания уделял разработке практических приложений и недостаточно исследованиям. [33] Колледж Смит также не смог включить исследования и программы Института в свою учебную программу из-за противоречивого характера его работы, которую многие преподаватели не поддержали, но колледж, тем не менее, предоставил финансирование на последние два года для Паффера Хоуза. попытаться завершить свое исследование. [34] В более широком масштабе Хайден [35] утверждал, что ненасытная жадность недавно активизировавшегося производственного сектора, созданного для поддержки военных усилий, сыграла самую большую роль в демонтаже кооперативной системы, которую Паффер Хоуз начал создавать и поощрять среди американских домохозяек и женщин-профессионалов. Сама организация Woman's Home Companion выступила против кооперативного движения, поскольку ее рекламодатели продвигали личную бытовую технику как решение домашних проблем домохозяек. [36] Во «Втором этапе» Фридан также соотносит провал Института координации женских интересов Смит-колледжа с красной угрозой после Первой мировой войны, когда нервные капиталисты считали профсоюзы, кооперативы и феминисток в целом подозрительными. военно-промышленный комплекс . [37]

Последние годы

[ редактировать ]

После роспуска Института Хоусы переехали в Вашингтон, округ Колумбия , в 1930-х годах, где опыт Бенджамина Хоуза в гражданском строительстве обеспечил ему назначения в федеральные жилищные комитеты (включая назначение на должность главы Жилищного управления США и Управления государственного жилищного строительства). Тем временем Этель Паффер Хоуз проводила время в Вашингтоне, занимаясь общественной деятельностью. Пара переехала в Коннектикут, чтобы жить со своим сыном Бенджамином Хоузом в 1940-х годах, а в 1950 году в возрасте 78 лет умерла Этель Паффер Хоуз. Ее муж умер 18 месяцев спустя. [38]

Опубликованные работы

[ редактировать ]
  • Паффер, Э.Д. (1905) Психология красоты . Бостон: Хоутон Миффлин.
  • Хоуз, EP (1914). Эстетика. Психологический бюллетень, 11 , 196–201.
  • Хоуз, EP (1922). Принятие вселенной Atlantic Monthly, 129 , 444–53.
  • Хоуз, EP (1922). Преемственность для женщин. Атлантик Ежемесячник, 130 , 731-39.
  • Хоуз, EP (1923). Настоящее и существенное счастье. Женский домашний компаньон, декабрь .
  • Хоуз, EP (1929). Смысл прогресса в женском движении. Анналы Американской академии политических и социальных наук, 143 , 14–20.
  • Хоуз, EP (1937). Золотой век. Рэдклифф Ежеквартально, 21 , 14–16.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фурумото, 1992 г.
  2. ^ Скарборо и Фурумото, 1987.
  3. ^ Скарборо, 1991.
  4. ^ Скарборо, 1991.
  5. ^ Скарборо и Фурумото, 1987.
  6. ^ Скарборо и Фурумото, 1987.
  7. ^ Скарборо и Фурумото, 1987.
  8. ^ Скарборо и Фурумото, 1987.
  9. ^ Пальмиери, 1995 г.
  10. ^ Скарборо и Фурумото, 1987.
  11. ^ Скарборо, 1991.
  12. ^ Скарборо, 1991.
  13. ^ Хайден, 1982
  14. ^ Скарборо и Фурумото, 1987.
  15. ^ Скарборо, 1991.
  16. ^ Пальмиери, 1995 г.
  17. ^ Скарборо и Фурумото, 1987.
  18. ^ Фурумото, 1986 г.
  19. ^ Пальмиери, 1995 г.
  20. ^ Фурумото, 1986 г.
  21. ^ Скарборо и Фурумото, 1987.
  22. ^ Скарборо, 1991.
  23. ^ Хоуз, 1920 г.
  24. ^ Скарборо, 1991.
  25. ^ Хоуз, 1922 г.
  26. ^ Хоуз, 1929 г.
  27. ^ Фридан, 1981
  28. ^ Фридан, 1981
  29. ^ Хайден, 1982
  30. ^ Хайден, 1982
  31. ^ Архивы пяти колледжей и коллекция рукописей
  32. ^ Скарборо и Фурумото, 1987.
  33. ^ Скарборо и Фурумото, 1987.
  34. ^ Скарборо и Фурумото, 1987.
  35. ^ Хайден, 1982
  36. ^ Хайден, 1982
  37. ^ Хоуз, 1920 г.
  38. ^ Скарборо, 1991.
  • Архивы пяти колледжей и коллекция рукописей. Институт координации учета интересов женщин, 1922-1931 гг . Получено 28 февраля 2010 г. с сайта http://asteria.fivecolleges.edu/findaids/smitharchives/manosca81.html.
  • Фридан, Б. (1981). Второй этап (Первое изд.). Кембридж, Массачусетс: Издательство Первого Гарвардского университета.
  • Фурумото, Л. (1992). Соединение отдельных сфер – Кристин Лэдд Франклин, женщина-ученый (1847–1930). Американский психолог, 47 , 175–182.
  • Фурумото Л. и Скарборо Э. (1986). Место женщины в истории психологии. Американский психолог, 41, 35–42.
  • Хайден, Д. (1982). Великая внутренняя революция: история феминистского дизайна американских домов, кварталов и городов. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
  • Хоуз, EP (1920a). 18 января. В Т. С. Фицпатрике и Э. М. Уоттсе (ред.), «Атлантический ежегодник: сборник цитат из Atlantic Monthly» (стр. 8). Бостон: Atlantic Monthly Press.
  • Хоуз, EP (1920b). Национальная лига равного избирательного права колледжей. Ежеквартальный журнал выпускников Смита, 42–45 ноября.
  • Хоуз, EP (1922). Принятие Вселенной. Atlantic Monthly, стр. 444–453.
  • Хоуз, EP (1929). Смысл прогресса в женском движении. Анналы Американской академии политических и социальных наук, 143 , 14–20.
  • Палмьери, Пенсильвания (1995). В Эдеме без Адама: Сообщество женщин, факультет Уэлсли. Анн-Арбор, Мичиган: Edwards Brothers, Inc.
  • Скарборо, Э. (1991). Преемственность для женщин: борьба Этель Паффер. В Г. А. Кимбле, М. Вертхаймере и К. Уайте (ред.), Портреты пионеров психологии (стр. 105–120). Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.
  • Скарборо Э. и Фурумото Л. (1987). Нерассказанные жизни: первое поколение американских женщин-психологов. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a275848584f2ce47dd320fb05449cc78__1695898020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/78/a275848584f2ce47dd320fb05449cc78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ethel Dench Puffer Howes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)