Этель Денч Паффер Хаус
Этель Денч Паффер Хаус | |
---|---|
Рожденный | 10 октября 1872 г. Фрамингем, Массачусетс |
Умер | 1950 Вашингтон, округ Колумбия |
Род занятий | Психолог, профессор колледжа, суфражистка, феминистский организатор |
Этель Денч Паффер Хоуз (10 октября 1872–1950) была американским психологом , суфражисткой и профессором колледжа. Она преподавала в колледже Уэлсли , колледже Смита и колледже Симмонс . Она была исполнительным секретарем Национальной лиги равного избирательного права колледжей и основательницей Института координации интересов женщин в Смит-колледже.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Этель Денч Паффер родилась у Джорджа и Эллы Паффер во Фрамингеме, штат Массачусетс , 10 октября 1872 года и была старшим ребенком в семье, состоящей из четырех дочерей. [1] И ее мать, и ее тетя учились в колледже, и Паффер и ее сестры тоже будут учиться в колледже. [2] Все четыре сестры Паффер окончили Смит-колледж , а две получили докторские степени. [3] Паффер получила степень бакалавра в колледже Смита в 1891 году в возрасте 19 лет, после чего преподавала в средней школе в Кине, штат Нью-Гэмпшир , где она встретила своего будущего мужа, который в то время был студентом. [4]
Психология
[ редактировать ]Проработав год в средней школе в Кине, Этель Паффер вернулась в Смит-колледж в качестве преподавателя математики , но вскоре обнаружила, что у нее растет интерес к психологии. В 1895 году она поехала в Германию, чтобы продолжить образование в новой области, и тут же столкнулась с логистическими препятствиями, препятствующими поступлению женщин в аспирантуру. Письма ее матери свидетельствуют о настойчивости, которую Паффер использовала, чтобы обеспечить ей место в Берлинском университете , включая проведение встреч с профессорами, министрами и ректорами у них дома по выходным, чтобы попросить разрешения посещать занятия. [5]
Ей удалось официально записаться, но только после того, как она тайно посетила свой первый день занятий без полного разрешения. Ее плохая жизненная ситуация, карательная реакция общества в отношении американских женщин в Берлине и ее тусклая программа обучения становились все более разочаровывающими и напряженными для Паффер, поэтому, когда одноклассник посоветовал ей продолжить обучение под руководством Хьюго Мюнстерберга во Фрайбургском университете , она ухватилась за возможность переехать. [6]
Согласно письмам Паффера, отправленным ее матери в 1896-1897 учебном году, [7] она преуспела как в учебе, так и в общественной жизни во Фрайбурге как приемный член семьи Мюнстерберг. Утро она проводила, усердно проводя исследования вместе с Мюнстербергом в семейной гостиной, всегда в присутствии миссис Мюнстерберг, рисующей в другом конце комнаты, на что Паффер сразу же указала своей шокированной матери. Она также посещала занятия в полуразрушенном здании университета и проводила каникулы, посещая шумные вечеринки фрайбургской элиты. Когда появилась возможность подать заявку на престижную награду Ассоциации выпускников университетов для финансирования ее диссертационного исследования, Мюнстерберг посоветовал ей сделать это и написал блестящую рекомендацию, сравнив ее превосходные интеллектуальные способности с Мэри Уитон Калкинс , единственной другой выдающейся женщиной. психолог того времени. Паффер получила награду и вернулась в США, чтобы продолжить обучение в 1897 году, следуя за Мюнстербергом в Гарвард , где он должен был возглавить лабораторию психологии у него. Уильям Джеймс . Паффер завершила докторскую работу в 1898 году. [8]
Несмотря на блестящие рекомендации восьми профессоров Гарварда, подтверждающие академические успехи Паффер и завершение курсовой работы для получения ученой степени, ей так и не была присвоена степень доктора философии Гарварда. [9] Она ждала 3 года после завершения докторской работы и, наконец, написала письма декану Рэдклифф-колледжа, спрашивая, готов ли колледж присвоить ей докторскую степень, особенно учитывая ее предыдущее зачисление в школу, и они согласились. [10] Они также предложили Рэдклиффу докторскую степень. трем другим женщинам-психологам, получившим докторскую степень в Гарварде, в том числе Мэри Уитон Калкинс , которая отказалась на том основании, что она никогда не была зачислена в Рэдклифф, и предпочла получить степень в Гарварде, которая так и не была присуждена (и не была присвоена). , по сей день, несмотря на продолжающиеся протесты). [11]
Научная карьера
[ редактировать ]Идеальная жизнь должна быть такой, в которой каждое действие имеет смысл для целого, в которой каждая цель реализуется. Жизнь — это единство, и ответственность — его ключевое слово: ответственность означает обязательство, связь, ответ одной части жизни другой части, плотную ткань.
Паффер-Хаус, 18 января (Howes 1920a).
Академическая карьера Паффер в области психологии продолжалась десять лет после завершения ее докторской диссертации, в которой она преподавала в женских колледжах, включая Уэлсли , Смит и Симмонс . Паффер также занимал должность лаборанта по совместительству. [12] Примечательно, что вместо этого она была включена в каталог факультетов Рэдклиффа из опасения создать «опасный прецедент» для Гарварда, если они решат признать, что наняли женщину на такую должность. [13]
Паффер опубликовала свое докторское исследование в виде книги под названием «Психология красоты» в 1905 году. [14] и писала статьи в традициях своего учителя Хьюго Мюнстерберга, сторонника расширения аудитории психологических исследований до неспециалистов за пределами этой области. [15] Между тем, в Уэлсли она входила в женскую академическую элиту, которая разделяла ее веру в то, что высшее образование для женщин дает возможность не только отдельным женщинам найти полноценную цель в своей жизни, но и расширить роль женщин в обществе и преодолеть институциональные барьеры. сексизм. [16] Ее положение в этом общественном движении резко изменилось в 1908 году, когда она приняла предложение руки и сердца Бенджамина Хоуза, который недавно закончил дипломную работу по гражданскому строительству в Массачусетском технологическом институте и стал экспертом в области строительства. [17]
Брак против карьеры
[ редактировать ]Выйдя замуж за Бенджамина Хоуза в августе 1908 года, Этель Денч Паффер Хоуз, как ее теперь называли, столкнулась с еще одним серьезным препятствием для женщин в академических кругах примерно в начале 20-го века: стойко соблюдаемое соглашение о том, что замужние женщины не должны работать, особенно на постоянной основе. [18] Хотя неясно, покинула ли она свою должность в Уэлсли добровольно или ее попросили уйти в отставку. [19] тем не менее, она продолжала искать академические должности, но оказалась в тупике из-за своего статуса замужней женщины. Например, президент Смит-колледжа написал ей письмо, чтобы предупредить ее, что известие о ее помолвке заставило его отозвать рекомендацию о ее заявлении на должность преподавателя в Барнард-колледже . [20]
В течение следующих нескольких лет Паффер Хоуз изо всех сил пыталась вписать свои академические занятия в свою новую жизнь в качестве домашнего партнера, отвечающего за ведение домашнего хозяйства, что еще больше усложнялось из-за частых переездов, необходимых для продвижения карьеры ее мужа. Хотя Бенджамин Хоуз оказался нетипичным в своей готовности помогать жене, готовя и убирая, когда ей нужно было время для написания научных статей, притяжение ее семейной жизни стало еще сильнее, когда в 1915 году у пары родилось двое детей: дочь Эллен и сын Бенджамин, в 1917 году. Паффер Хоуз в то время было за сорок, и сложные требования к ее времени и вниманию от воспитания детей до выполнения домашних и социальных обязанностей фактически положили конец ее академической карьере. [21] Паффер Хоуз обратила свое внимание на общественную активность и начала вторую карьеру в качестве видного феминистского организатора. [22]
Феминизм
[ редактировать ]Паффер Хоуз позиционировала себя как лидер избирательного движения в качестве исполнительного секретаря Национальной лиги равного избирательного права колледжей в 1914 году, незадолго до рождения ее дочери. [23] Во время Первой мировой войны она также помогала в организации Женской сухопутной армии, чтобы заменить женщин-рабочих в сельском хозяйстве, пока мужчины были на войне. [24] В начале 1920-х годов она написала две статьи для The Atlantic Monthly о невозможном положении, в котором оказались женщины-ученые, выйдя замуж или родив детей. При этом она выразила свое разочарование социальной структурой, навязанной женщинам институтами, которые не нанимают жен и матерей, а также полным отсутствием поддержки матерей в сохранении профессиональной ориентации при воспитании детей. [25] Эти статьи содержали то, что можно было бы считать формулировкой миссии на всю оставшуюся жизнь:
Незамужние женщины, ограниченные в количестве и в контактах с жизнью, не могут зарядить цитадель профессиональных привилегий в достаточном объеме и импульсе, чтобы удержать ее. Пока все талантливые женщины (в том смысле, в каком это можно сказать обо всех способных мужчинах) не начнут действовать, вполне вероятно, что лишь немногие женщины достигнут высот, и пути к этому останутся заблокированными. - Этель Паффер Хоуз, Принимая Вселенную
В книге «Значение прогресса в женском движении » Паффер Хоуз предположила, что избирательное право не зашло достаточно далеко в предоставлении женщинам инструментов для ведения полноценной и продуктивной жизни, и не что иное, как новый социальный порядок сможет сделать это. [26] Вскоре после этого она написала статьи и собрала данные через Woman's Home Companion о стратегиях сотрудничества в сообществе, которые разрабатывались для разделения бремени работы по дому и воспитания детей. [27] Участвуя в таких конкурсах, как «Самый практичный план кооперативного домашнего обслуживания в нашем городе», Паффер Хоуз смог изучить эффективность кооперативных решений, одновременно продвигая идею среди подписчиков журнала. [28] те самые домохозяйки, как надеялся Паффер Хоуз, «взять на себя цитадель профессиональных привилегий» вместе с нынешней когортой женщин, стремящихся получить высшее образование в колледжах и аспирантурах. На данный момент это была самая успешная кампания по организации услуг по сотрудничеству в интересах женщин. [29] В 1923 году Паффер Хоуз стала председателем комитета по кооперативному домашнему обслуживанию Американской ассоциации университетских женщин .
Эти исследования, статьи и организационные позиции легли в основу Института координации женских интересов Смит-колледжа, который Паффер Хоуз разработала и руководила с 1925 по 1931 год на грант, который она получила от Мемориала Лоры Спелман Рокфеллер . Через Институт координации женских интересов Паффер Хоуз создала аналитический центр экспертов из различных областей, чья работа потенциально могла сильно повлиять на существующие социальные структуры, которые удерживают женщин от профессиональной деятельности и успешной карьеры. В число этих специалистов входили ведущие исследователи в области архитектуры, истории и домоводства; а также специалисты по профориентации, уходу за детьми, детским садам и яслям. В 1928 году в институте открылась кооперативная кухня, которая обеспечивала питанием жителей общины и которая стала частью более крупной выставки жизнеспособного общественного дома, которую отправили в Нью-Йорк для выставления напоказ. [30]
Институт также использовался для координации кооператива дневного и детского сада колледжа Смита, демонстрационной модели кооперативного ухода за детьми. [31]
В эпоху Института Паффер Хоуз было за пятьдесят, и ее изнурительные лекционные поездки и организационная работа требовали от нее каждую неделю путешествовать на большие расстояния от дома. Ей самой пришлось согласовывать свои интересы путем тщательного планирования: совмещать материнство, домашние обязанности и карьеру. [32]
Несмотря на все ее усилия, Институт был постепенно закрыт, когда Фонд Рокфеллера решил не продлевать свой грант, как сообщается, потому, что Институт слишком много внимания уделял разработке практических приложений и недостаточно исследованиям. [33] Колледж Смит также не смог включить исследования и программы Института в свою учебную программу из-за противоречивого характера его работы, которую многие преподаватели не поддержали, но колледж, тем не менее, предоставил финансирование на последние два года для Паффера Хоуза. попытаться завершить свое исследование. [34] В более широком масштабе Хайден [35] утверждал, что ненасытная жадность недавно активизировавшегося производственного сектора, созданного для поддержки военных усилий, сыграла самую большую роль в демонтаже кооперативной системы, которую Паффер Хоуз начал создавать и поощрять среди американских домохозяек и женщин-профессионалов. Сама организация Woman's Home Companion выступила против кооперативного движения, поскольку ее рекламодатели продвигали личную бытовую технику как решение домашних проблем домохозяек. [36] Во «Втором этапе» Фридан также соотносит провал Института координации женских интересов Смит-колледжа с красной угрозой после Первой мировой войны, когда нервные капиталисты считали профсоюзы, кооперативы и феминисток в целом подозрительными. военно-промышленный комплекс . [37]
Последние годы
[ редактировать ]После роспуска Института Хоусы переехали в Вашингтон, округ Колумбия , в 1930-х годах, где опыт Бенджамина Хоуза в гражданском строительстве обеспечил ему назначения в федеральные жилищные комитеты (включая назначение на должность главы Жилищного управления США и Управления государственного жилищного строительства). Тем временем Этель Паффер Хоуз проводила время в Вашингтоне, занимаясь общественной деятельностью. Пара переехала в Коннектикут, чтобы жить со своим сыном Бенджамином Хоузом в 1940-х годах, а в 1950 году в возрасте 78 лет умерла Этель Паффер Хоуз. Ее муж умер 18 месяцев спустя. [38]
Опубликованные работы
[ редактировать ]- Паффер, Э.Д. (1905) Психология красоты . Бостон: Хоутон Миффлин.
- Хоуз, EP (1914). Эстетика. Психологический бюллетень, 11 , 196–201.
- Хоуз, EP (1922). Принятие вселенной Atlantic Monthly, 129 , 444–53.
- Хоуз, EP (1922). Преемственность для женщин. Атлантик Ежемесячник, 130 , 731-39.
- Хоуз, EP (1923). Настоящее и существенное счастье. Женский домашний компаньон, декабрь .
- Хоуз, EP (1929). Смысл прогресса в женском движении. Анналы Американской академии политических и социальных наук, 143 , 14–20.
- Хоуз, EP (1937). Золотой век. Рэдклифф Ежеквартально, 21 , 14–16.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Фурумото, 1992 г.
- ^ Скарборо и Фурумото, 1987.
- ^ Скарборо, 1991.
- ^ Скарборо, 1991.
- ^ Скарборо и Фурумото, 1987.
- ^ Скарборо и Фурумото, 1987.
- ^ Скарборо и Фурумото, 1987.
- ^ Скарборо и Фурумото, 1987.
- ^ Пальмиери, 1995 г.
- ^ Скарборо и Фурумото, 1987.
- ^ Скарборо, 1991.
- ^ Скарборо, 1991.
- ^ Хайден, 1982
- ^ Скарборо и Фурумото, 1987.
- ^ Скарборо, 1991.
- ^ Пальмиери, 1995 г.
- ^ Скарборо и Фурумото, 1987.
- ^ Фурумото, 1986 г.
- ^ Пальмиери, 1995 г.
- ^ Фурумото, 1986 г.
- ^ Скарборо и Фурумото, 1987.
- ^ Скарборо, 1991.
- ^ Хоуз, 1920 г.
- ^ Скарборо, 1991.
- ^ Хоуз, 1922 г.
- ^ Хоуз, 1929 г.
- ^ Фридан, 1981
- ^ Фридан, 1981
- ^ Хайден, 1982
- ^ Хайден, 1982
- ^ Архивы пяти колледжей и коллекция рукописей
- ^ Скарборо и Фурумото, 1987.
- ^ Скарборо и Фурумото, 1987.
- ^ Скарборо и Фурумото, 1987.
- ^ Хайден, 1982
- ^ Хайден, 1982
- ^ Хоуз, 1920 г.
- ^ Скарборо, 1991.
Ссылки
[ редактировать ]- Архивы пяти колледжей и коллекция рукописей. Институт координации учета интересов женщин, 1922-1931 гг . Получено 28 февраля 2010 г. с сайта http://asteria.fivecolleges.edu/findaids/smitharchives/manosca81.html.
- Фридан, Б. (1981). Второй этап (Первое изд.). Кембридж, Массачусетс: Издательство Первого Гарвардского университета.
- Фурумото, Л. (1992). Соединение отдельных сфер – Кристин Лэдд Франклин, женщина-ученый (1847–1930). Американский психолог, 47 , 175–182.
- Фурумото Л. и Скарборо Э. (1986). Место женщины в истории психологии. Американский психолог, 41, 35–42.
- Хайден, Д. (1982). Великая внутренняя революция: история феминистского дизайна американских домов, кварталов и городов. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
- Хоуз, EP (1920a). 18 января. В Т. С. Фицпатрике и Э. М. Уоттсе (ред.), «Атлантический ежегодник: сборник цитат из Atlantic Monthly» (стр. 8). Бостон: Atlantic Monthly Press.
- Хоуз, EP (1920b). Национальная лига равного избирательного права колледжей. Ежеквартальный журнал выпускников Смита, 42–45 ноября.
- Хоуз, EP (1922). Принятие Вселенной. Atlantic Monthly, стр. 444–453.
- Хоуз, EP (1929). Смысл прогресса в женском движении. Анналы Американской академии политических и социальных наук, 143 , 14–20.
- Палмьери, Пенсильвания (1995). В Эдеме без Адама: Сообщество женщин, факультет Уэлсли. Анн-Арбор, Мичиган: Edwards Brothers, Inc.
- Скарборо, Э. (1991). Преемственность для женщин: борьба Этель Паффер. В Г. А. Кимбле, М. Вертхаймере и К. Уайте (ред.), Портреты пионеров психологии (стр. 105–120). Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.
- Скарборо Э. и Фурумото Л. (1987). Нерассказанные жизни: первое поколение американских женщин-психологов. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы Этель Паффер Хоуз в Project Gutenberg
- Работы Этель Денч Паффер Хоуз или о ней в Internet Archive
- Работы Этель Денч Паффер Хоуз в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)
- Принятие Вселенной , Хоуз, 1922 г.
- Документы Лоры Паффер Морган и Этель Паффер Хоуз, 1862–1962 гг. Библиотека Шлезингера , Институт Рэдклиффа, Гарвардский университет.