Сан-Пьер-Маджоре, Флоренция
Сан-Пьер-Маджоре — церковь и монастырь во Флоренции , Тоскане , центральной Италии , существовавшая с одиннадцатого по восемнадцатый век и проводившая церемонии приема новоназначенных епископов Флоренции .
История здания
[ редактировать ]
На этом месте уже существовала церковь, когда бенедиктинский монастырь. в 1067 году флорентийская дворянка Гисла и тогдашний епископ Петр Меццабарба основали здесь [ 1 ] а готическая церковь. в начале четырнадцатого века здесь была построена [ 2 ] Флорентийское правительство почти полностью уничтожило эту церковь в 1784 году и заменило ее рыночной площадью. [ 2 ] хотя три арки портика сохранились до XXI века. [ 3 ]
Церковь и общественная жизнь
[ редактировать ]Церковь Сан-Пьер-Маджоре сыграла роль в ритуале, который проводился каждый раз, когда назначался новый епископ Флоренции. Традиционно, с конца тринадцатого века до конца шестнадцатого века, вновь назначенный епископ ехал в процессии со своими слугами на площадь возле Сан-Пьер-Маджоре. [ 4 ] Там епископ и настоятельница Сан-Пьер-Маджоре дарили друг другу подарки, причем епископ обычно отдавал настоятельнице свою лошадь. [ 5 ] Взамен монахини монастыря подарили епископу оплаченную и обставленную кровать. [ 6 ] Затем епископ вошел в церковь и присутствовал на банкете, устроенном монахинями Сан-Пьер-Маджоре. [ 7 ] После банкета состоялась церемония, на которой новоназначенный епископ вручил особый перстень настоятельнице монастыря; Строккья цитирует современные отчеты, которые рассматривают этот поступок как венчание епископа с церковью Флоренции. [ 8 ] [ 9 ] Наконец, во время этой церемонии епископ проведет свою первую ночь в городе в церкви – он будет спать на кровати, которую ему подарили монахини, а затем на следующий день приступит к возглавлению молитв в разных церквях. [ 10 ] [ 8 ]
Настоятельница Сан-Пьер-Маджоре, которая, как отмечает Миллер, обычно принадлежала к одной из самых социально известных семей Флоренции. [ 11 ] – имела значительную свободу управлять ходом этой церемонии с момента ее зарождения до конца пятнадцатого века, когда ее полномочия были ограничены последующими епископами. [ 12 ] Она могла вести переговоры с епископом, чтобы подтвердить налоговые привилегии монастыря, ограничить количество людей, которые могли сопровождать епископа во время обеда, и иным образом защитить социальное положение Сан-Пьер-Маджоре в городе. [ 10 ] [ 13 ] Хотя устные переговоры были нормой, иногда вспыхивали физические конфликты из-за доступа к епископу, как, например, в 1380-х годах, когда служители епископа и сотрудники церкви Сан-Пьер-Маджоре ссорились из-за того, кто может помочь посадить епископа в церкви. [ 14 ] Строккья и Миллер интерпретировали весь брачный ритуал как процесс, посредством которого епископ заявлял о себе и устанавливал четкие отношения с богатыми флорентийскими семьями - посредством вручения подарков, банкета и ночлега епископа на кровати, предоставленной монастырем. [ 15 ] [ 16 ]
Искусство в церкви
[ редактировать ]
Многопанельный алтарь работы Якопо ди Чионе и Никколо ди Пьетро Джерини или Никколо ди Томмазо. [ 17 ] была завершена в 1371 году (12 ее рам сейчас хранятся в лондонской Национальной галерее ). [ 17 ]
Другие произведения искусства в церкви включали, вероятно, Боттичини » «Успение Богородицы (также находится в Национальной галерее), [ 18 ] а также Франческо Граначчи » « Успение Богородицы (сейчас находится в музее Ринглинга ) [ 19 ] и «Посещение Масо да Сан Фриано» (сейчас принадлежит музею Фицуильяма , хотя в настоящее время передано в аренду Тринити-холлу в Кембридже ). [ 20 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Миллер и Джаспер 2010 , с. 382-385.
- ^ Перейти обратно: а б Купер 2019 .
- ^ Непроизвольно 2013 .
- ^ Строччиа 2007 , с. 346, 348-349.
- ^ Миллер 2006 , с. 1083.
- ^ Строккья 2007 , с. 347-349, 355, 359.
- ^ Строккья 2007 , с. 350.
- ^ Перейти обратно: а б Строччиа 2007 , с. 351.
- ^ Миллер 2006 , с. 1055, 1083.
- ^ Перейти обратно: а б Трекслер 1991 , с. 273.
- ^ Миллер 2006 , с. 1062-1063.
- ^ Строккья 2007 , с. 351, 358-359.
- ^ Строккья 2007 , стр. 352-354.
- ^ Миллер 2006 , с. 1065.
- ^ Строккья 2007 , с. 348-349.
- ^ Миллер 2006 , с. 1081-1084.
- ^ Перейти обратно: а б «Якопо ди Чионе и мастерская | Алтарь Сан-Пьер-Маджоре | ГРУППА115 | Национальная галерея, Лондон» . Проверено 11 февраля 2016 г. .
- ^ Ллевеллин 2018 , с. 313.
- ^ «Успение Богородицы» . emuseum.ringling.org . Проверено 4 июня 2021 г.
- ^ «Живопись: 496» . Музей Фицуильяма . 3 августа 2020 г. Проверено 4 июня 2021 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Миллер, Морин; Джаспер, Кэтрин (декабрь 2010 г.). «Основание монастыря Сан-Пьер-Маджоре во Флоренции» . Журнал истории церкви в Италии . 64 (2): 382–385. JSTOR 43050594 – через JSTOR.
- Купер, Донал (2019). «Невидимый город» . Скрытая Флоренция . Университет Эксетера . Проверено 02 июня 2021 г.
- Невола, Фабрицио (2013). «Кусочек площади» . Скрытая Флоренция . Университет Эксетера . Проверено 02 июня 2021 г.
- Строккиа, Шэрон Т. (август 2007 г.). «Когда епископ женился на аббатисе: мужественность и власть во флорентийских епископских вступительных обрядах, 1300–1600» . Пол и история . 19 (2): 348–349. дои : 10.1111/j.1468-0424.2007.00479.x . ISSN 0953-5233 . S2CID 143907245 .
- Миллер, Морин (2006). «Почему епископу Флоренции пришлось жениться» . Зеркало . 81 (4): 1083–1084. дои : 10.1017/S0038713400004280 . JSTOR 20463931 . S2CID 163412470 – через JSTOR.
- Трекслер, Ричард К. (1991). Общественная жизнь в ренессансной Флоренции . Итака: Издательство Корнельского университета. п. 273. ИСБН 978-1-5017-2027-7 . OCLC 647405753 .
- «Якопо ди Чионе и мастерская | Алтарь Сан-Пьер-Маджоре | ГРУППА115 | Национальная галерея, Лондон» . Проверено 11 февраля 2016 г. .
- Ллевеллин, Лаура (апрель 2018 г.). «Видения рая: Алтарь Пальмьери Боттичини (Лондон, Национальная галерея, 4 ноября 2015 г. - 28 марта 2016 г.). Каталог Дженнифер Сливки. Национальная галерея, Лондон, 2015. ISBN 978-1-85709-594-4» . Исследования эпохи Возрождения . 32 (2): 313–321. дои : 10.1111/rest.12298 .
- «Успение Богородицы» . emuseum.ringling.org . Художественный музей Джона и Мейбл Ринглинг . Проверено 4 июня 2021 г.
- «Живопись: 496» . Музей Фицуильяма . 3 августа 2020 г. Проверено 4 июня 2021 г.
