Jump to content

Западный филиал Вентнора

Западный филиал Вентнора
IWCR на север
Мерстон
IWCR в сторону Сандауна
Годшилл
Уитвелл
Святой Лаврентий
Вентнор Вест

было Западное отделение Вентнора последним дополнением к железнодорожной сети острова Уайт и использовало более раннюю схему для прокладки железной дороги от Шанклина до лишенной железных дорог юго-западной части острова. [ 1 ]

Закон о железной дороге Ньюпорт, Годшилл и Св. Лаврентия 1889 г.
Act of Parliament
Citation52 & 53 Vict. c. cli
Dates
Royal assent12 August 1889
Text of statute as originally enacted
Закон о центральной железной дороге острова Уайт (передача в Годсхилл) 1913 года
Act of Parliament
Long titleAn Act for transferring to and vesting in the Isle of Wight Central Railway Company the undertaking of the Newport Godshill and St. Lawrence Railway Company to confer further powers on the Isle of Wight Central Railway Company and for other purposes.
Citation3 & 4 Geo. 5. c. xiii
Dates
Royal assent4 July 1913
Text of statute as originally enacted

Филиал был открыт между Мерстоном и Сент-Лоуренсом 20 июля 1897 года. [ 2 ] Со дня открытия филиал находился в ведении Центральной железной дороги острова Уайт . Временная конечная остановка была предусмотрена в Сент-Лоуренсе не было открыто расширение до Вентнор-Тауна . до тех пор, пока 1 июня 1900 года [ 3 ] Конечная остановка была переименована в Ventnor West Южной железной дорогой .

Ист-Энд туннеля Святого Лаврентия в 1954 году.

За несколько дней до объединения железных дорог в 1923 году линия с трудом сводила финансовые концы с концами. Однако после 1923 года услуги действительно улучшились, и растущая конкуренция со стороны автомобильного транспорта в некоторой степени уменьшилась. Обширная программа модернизации была предпринята Южной железной дорогой, хотя и с использованием подержанного оборудования с материка. Некоторая экономия была достигнута на ветке Южной железной дороги, в первую очередь на удалении разъезда и сигнальной будки в Уитвелле в 1928 году. Примерно в это же время был также удален пешеходный мост на железнодорожном переезде Дин на окраине Уитвелла. Пешеходный мост был восстановлен в Роксалле .

Национализация в 1948 году принесла Британских железных дорог на локомотивы эмблему , но не принесла других существенных эксплуатационных изменений. Число пассажиров оставалось низким, и филиал продолжал терять доходы из-за более удобных автобусных перевозок. Неудивительно, что 15 сентября 1952 года было объявлено о закрытии. [ 4 ] [ 5 ] В последние месяцы филиал посетило большое количество энтузиастов.

Сегодня все здания вокзала используются в жилых целях.

Описанный маршрут

[ редактировать ]

От перекрестка в Мерстоне линия повернула на юг и продолжила путь через сельскохозяйственные угодья, чтобы пересечь главную дорогу Ньюпорт-Шенклин. Затем линия продолжилась через сельскохозяйственные угодья до Годсхилла .

От Годсхилла линия снова прошла через сельскохозяйственные угодья по большому участку набережной, ведущей к небольшой деревушке Саутфорд на окраине Уитвелла.

От Уитвелла линия поднялась до северного портала туннеля Святого Лаврентия, пересекая дорогу B3327 на железнодорожном переезде Дин, прежде чем добраться до самого туннеля.

Линия вошла в туннель и начала длинный спуск к Сент-Лоуренсу и конечной остановке в Вентнор-Уэст .

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Аллен, сэр Питер; Маклауд, AB (1986). Рельсы на острове Уайт (2-е изд.). Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-8701-6 .
  • Пэй, Питер (1992). Западный филиал Вентнора . Дидкот: Дикий лебедь. ISBN  978-1-874103-02-8 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a232477a4c52fd93b35ac10df81ec188__1723569000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/88/a232477a4c52fd93b35ac10df81ec188.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ventnor West Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)