Западный филиал Вентнора
Западный филиал Вентнора | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
было Западное отделение Вентнора последним дополнением к железнодорожной сети острова Уайт и использовало более раннюю схему для прокладки железной дороги от Шанклина до лишенной железных дорог юго-западной части острова. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Закон о железной дороге Ньюпорт, Годшилл и Св. Лаврентия 1889 г. |
---|
Закон о центральной железной дороге острова Уайт (передача в Годсхилл) 1913 года |
---|
Филиал был открыт между Мерстоном и Сент-Лоуренсом 20 июля 1897 года. [ 2 ] Со дня открытия филиал находился в ведении Центральной железной дороги острова Уайт . Временная конечная остановка была предусмотрена в Сент-Лоуренсе не было открыто расширение до Вентнор-Тауна . до тех пор, пока 1 июня 1900 года [ 3 ] Конечная остановка была переименована в Ventnor West Южной железной дорогой .

За несколько дней до объединения железных дорог в 1923 году линия с трудом сводила финансовые концы с концами. Однако после 1923 года услуги действительно улучшились, и растущая конкуренция со стороны автомобильного транспорта в некоторой степени уменьшилась. Обширная программа модернизации была предпринята Южной железной дорогой, хотя и с использованием подержанного оборудования с материка. Некоторая экономия была достигнута на ветке Южной железной дороги, в первую очередь на удалении разъезда и сигнальной будки в Уитвелле в 1928 году. Примерно в это же время был также удален пешеходный мост на железнодорожном переезде Дин на окраине Уитвелла. Пешеходный мост был восстановлен в Роксалле .
Национализация в 1948 году принесла Британских железных дорог на локомотивы эмблему , но не принесла других существенных эксплуатационных изменений. Число пассажиров оставалось низким, и филиал продолжал терять доходы из-за более удобных автобусных перевозок. Неудивительно, что 15 сентября 1952 года было объявлено о закрытии. [ 4 ] [ 5 ] В последние месяцы филиал посетило большое количество энтузиастов.
Сегодня все здания вокзала используются в жилых целях.
Описанный маршрут
[ редактировать ]От перекрестка в Мерстоне линия повернула на юг и продолжила путь через сельскохозяйственные угодья, чтобы пересечь главную дорогу Ньюпорт-Шенклин. Затем линия продолжилась через сельскохозяйственные угодья до Годсхилла .
От Годсхилла линия снова прошла через сельскохозяйственные угодья по большому участку набережной, ведущей к небольшой деревушке Саутфорд на окраине Уитвелла.
От Уитвелла линия поднялась до северного портала туннеля Святого Лаврентия, пересекая дорогу B3327 на железнодорожном переезде Дин, прежде чем добраться до самого туннеля.
Линия вошла в туннель и начала длинный спуск к Сент-Лоуренсу и конечной остановке в Вентнор-Уэст .
Станции
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Пэй, 1992 , стр. 1–4.
- ^ Плата 1992 , с. 15
- ^ Плата 1992 , с. 24
- ^ Плата 1992 , с. 121
- ^ Аллен и Маклауд 1986 , с. 81
Библиография
[ редактировать ]- Аллен, сэр Питер; Маклауд, AB (1986). Рельсы на острове Уайт (2-е изд.). Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-8701-6 .
- Пэй, Питер (1992). Западный филиал Вентнора . Дидкот: Дикий лебедь. ISBN 978-1-874103-02-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- А. Бриттон, изд. (1994). Однажды на линии (Том 4) . Оксфорд ОПК. ISBN 0-86093-513-2 . OCLC 1221980683 .
- Питер Хэй (1988). Прогулка по острову Уайт . Миддлтон. ISBN 978-0-906520-56-7 .
- Колин Помрой (1996). Железные дороги острова Уайт . Оксфорд: Серебряная ссылка. ISBN 0-947971-62-9 .