Пассажирское судно класса Марии Йермолова
Мария Йермолова Titovo Brodogradiliste Корабли -это пассажирские суда, построенные на верфи в Кралаевике , Югославия в 1970 -х годах. Строительство кораблей также было известно как Проект 1454 . Класс был назван в честь ведущего корабля проекта « Мария Йермолова» , построенная в 1974 году, названную в честь российской актрисы Марии Йермоловой .
История
[ редактировать ]Пассажирские суда этого проекта были сделаны с 1974 по 1978 год, под колоссальным провинциальным контрактом на верфи , подписанный Орден Леонид Брежнев по личному просьбе маршала Тито о спасении этого хорватского верфи в Югославии. [ 1 ] Было построено восемь сосудов по льду проекта 1454 года, единственный в мире. Три суда были доставлены в судоходную компанию Murmansk (MMP), судоходную компанию от четырех до дальнего востока (FESCO) и одно судно для Sakhalin Shipping Company - NSR Kholmsk . Суда были построены в двух сериях. Первая серия состояла из: Мария Йермолова , Мария Савина , Алла Тарасова и MV Lyubov Orlova . Вторая серия была: Ольга Андровская , Ольга Садовская , Клаудия Эланская и Антонина Нечданофф . Суда использовались в качестве круизных лайнеров для советских и иностранных туристов.
Fesco в конечном итоге приобрела пять кораблей: [ 2 ] Olga Androvskaya , Olga Sadovskaya , Lyubov Orlova , Maria Savina and Antonina Nezhdanoff . Technical capabilities allowed the Antonina Nezhdanoff to go from Murmansk to her a new home port of Vladivostok along the Northern Sea Route in just 12 days. [ нужно разъяснения ]
Техническое оборудование
[ редактировать ]Двойной винт , неограниченная навигационная зона с хорошими характеристиками вождения. Seaworthy Wessels имеют дизельный привод с двумя дизельными двигателями 8 млн. 35 млрд. Ф. 62, изготовленных в Югославии, которые обеспечивают скорость более 17 узлов .
На борту
[ редактировать ]Сосуды этого класса в соответствии с проектом имели 206 коек и 28 мест для инвалидных колясок и оборудованы стабилизаторами типа самолета и кондиционером во всех пассажирских пространствах. Отдельные ванные комнаты оснащены туалетом, умывальниками и душевыми каютами под диван-кроватью, а верхние полки были кроватями . Десять домиков были оснащены складывающимися детскими кроватями. В AFT Upper Deck был ресторан с 100 местами. Кроме того, есть 2 кафе, один 40-местный бар и кафе-цинема с 60 местами, музыкальная комната с баром, танцпол и эстрада группы (87 мест). Общественные зоны корабля могут дополнительно размещать 327 человек. [ 3 ]
Судебный проект 1454
[ редактировать ]Список содержит исходное название судна, его изменение имени указано в скобках в хронологическом порядке:
Судебный проект 1454 Первая серия
- Мария Эмолова
- Мария Сававина (Паром 2)
- Al Tarasova (Clipper Adventurer)
- Lyubov Orlova (Lyubov Orlova)
Вторая серия
- Olga Androvskaya
- Olga Sadovskaya (Ocean Star)
- Клаудия Эланскайя
- Antonina Nezhdanoff
Обзор
[ редактировать ]Список содержит все суда суда в сноске, указывающей на исходное имя:
Месяц и год строительства | Серийный номер | Фото | Имя | Первый | Домашний порт | Флаг | IMO номер | Переименование и статус |
Декабрь 1974 года | 406 | ![]() |
Maria Yermolova (Мария Ермолова) | Murmansk Shipping Company | Murmansk → Novorossiysk → Astrakhan | ![]() ![]() |
7367524 | SK "Caspian cruise line" (СК "Каспийская круизная линия") |
Июль 1975 | 407 | Мария Савина Фото | Sampaguita Ferry 2 | Fesco | Kholmsk → Vladivostok → Manila | ![]() ![]() ![]() |
7391410 | * previously ' Maria Savina ( Мария Савина ); с 1997 Sampaguita Shipping Corp |
Декабрь 1975 | 408 | ![]() |
Морский авантюрист | Murmansk Shipping Company | Мурманск → Нассау | ![]() ![]() ![]() |
7391422 | * previously Alla Tarosova ( Алла Тарасова ), Clipper Adventurer |
19 июля 1976 года | 413 | ![]() |
Lyubov Orlova | Fesco | Владивосток → Аватиу [ 4 ] | ![]() ![]() ![]() |
7391434 | * previously Любовь Орлова (Lybovy Orlova) [ 4 ] до 1999; Lyubov Orlova Shipping Co; судно продано на металлолом в Доминиканскую Республику. [ 5 ] Осталось заброшенным в Сент -Джонсе из -за банкротства своего окончательного владельца, позже продано для склада. В то время как под буксиром в Scrapyard, разбился бесплатно. Текущее местоположение неизвестно, полагалось, потоплено в Северной Атлантике. |
Январь 1977 | 414 | Olga Androvskaya photo | Olga Androvskaya | Fesco | Владивосток | ![]() ![]() |
7422908 | в 1998 году продано в Сингапур, судьба неизвестна |
18 января 1977 года | 416 | ![]() |
Клавдия Еланская | Murmansk Shipping Company | Мурманск | ![]() ![]() |
7422922 | |
Июль 1977 | 415 | Океанская звезда | Fesco | Владивосток | ![]() ![]() |
7422910 | * previously Ольга Садовская (Olga Sadovskaya), 1997 operator Lindblad Travel, vessel utilized 2003 [ 6 ] | |
Июль 1978 | 419 | Antonina Nezhdanoff photo | Antonina Nezhdanoff | Fesco | Владивосток | ![]() ![]() |
7531852 | 20 октября 2004 года в порту Фусуки (Япония), полученных в результате отверстий из -за сильного шторма, корабль потерпел крушение на пирсе; корабль демонтирован в октябре 2004 года. [ 7 ] Wreck of Antonina Nezhdanoff photo |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ 1974 acceptance liner Maria Ermolova in Yugoslavia by Leo Zakrutin
- ^ Феско каталог архив 2013-12-16 на машине Wayback
- ^ Infoforum, где использовался ... отрывок из Mi Shifa, Y. Chernyshev, AA Golikov «Служба пассажиров на судах военно -морского флота», Москва, 1982
- ^ Jump up to: а беременный RMR доставки (на английском языке)
- ^ Дрейфующую в Атлантике "Любовь Орлову" удалось взять на буксир .
- ^ Корабль удален с круиза (на английском языке)
- ^ Антонина Нежданова