Профиль рынка
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Профиль рынка — это метод построения внутридневных графиков (вертикаль цены, горизонталь времени/активности). разработан Дж. Питером Стейдлмайером, трейдером Чикагской торговой палаты (CBOT), примерно в 1959–1985 годах. Стейдлмайер искал способ определить и оценить рыночную стоимость по мере ее развития в дневном периоде. Идея заключалась в том, чтобы отобразить цену на вертикальной оси в зависимости от времени на горизонтальной, и последующий график обычно имеет форму колокола - более толстый при средних ценах, с замедлением активности и уменьшением объема при крайне высоких и низких ценах. В этой структуре он увидел «нормальное» гауссово распределение, с которым его познакомили на уроках статистики в колледже (3).
Графика «Профиль рынка» была представлена публике в 1985 году как часть продукта CBOT. Профиль рынка CBOT (CBOTMP1) (2). CBOTMP1 включил новый банк данных ликвидности (LDB). данные; клиринг в конце дня, вся торговля была классифицирована и определена по классу трейдеров в ямах ((1) местные, (2) коммерческие, (3) участники, выполняющие заказы для других участников, и (4) участники, исполняющие заказы для публики ). Профиль был предложен в качестве методологии визуальной организации в дополнение к этим новым данным. CBOTMP1 рекламировал Profile/LDB как способ «улучшить производительность». Это описано как «единственная служба тикеров с переменной стоимостью в сырьевой отрасли».
В рекламном материале говорится, что Профиль должен стать связующим звеном между данными CBOT и рынком. Графика профиля должна использоваться для того, чтобы показать, «что делает рынок»; Данные LDB предназначены для определения «состояния» рынка. В рамках соединения для отображения данных в CBOTMP1 цена пикового очищенного объема идентифицируется как точка контроля (POC). Следуя аналогии с нормальным распределением, центральные семьдесят процентов торговой активности относительно POC (+/- одно стандартное отклонение) называются «Областью стоимости».
Заголовки разделов «Профиля рынка CBOT, 1986 г.»:
- Использование профиля рынка CBOT для повышения производительности
- Профиль: связь между данными CBOT и рынком
- Часть I. Что делает рынок: график профиля рынка
- Часть II Состояние рынка: банк данных о ликвидности
- Приложение
В 1987 году профессор Томас П. Дринка из Университета Западного Иллинойса запустил первый академический курс Market Profile®. По состоянию на 2010 год Western остается ведущим и единственным академическим учреждением, предлагающим такой курс в рамках учебной программы.
Новое расширенное руководство по профилю рынка CBOT на 335 страницах, CBOTMP2, было выпущено в 1991 году (5). В этом томе первые пять разделов посвящены профильному анализу. В последнем разделе обсуждаются данные LDB. В отличие от CBOTMP1, тикерному продукту Market Profile не уделяется никакого внимания. В период 1985–1991 годов концепция профиля завоевала популярность среди общественности (в одной из статей Chicago Tribune Стейдлмайер был назван «человеком, который знает, куда движется рынок»).
В начале 1986 года Стейдлмайер и Кевин Кой открыли Школу рыночной логики, чтобы преподавать профильную торговлю. Примерно в то же время CBOT отказался от прямого маркетинга Банка данных ликвидности среди населения (их поставщиком стала компания Cisco Futures). Публичный доступ к тиковым данным значительно увеличился, так что профили можно было создавать в режиме реального времени в течение дня (в то время как данные LDB, разбивающие категорию участников по цене, по-прежнему генерировались в конце дня). Становилось все более очевидным, что дни пит-трейдинга сочтены. К 1991 году стало очевидно, что основное внимание уделялось технологии профилей, а не базе данных, используемой для поддержки расчетов. Отсюда и изменение акцента на данные профиля по сравнению с данными LDB в CBOTMP2.
И в CBOTMP1, и в CBOTMP2 в названии встречается слово «Профиль рынка», но трудно найти точное определение того, что такое «Профиль рынка». В обеих публикациях приведено много-много примеров. Рабочее определение из Mind Over Markets (9): «ценовая активность рынка, записанная по отношению ко времени в виде статистической колоколообразной кривой ». К этому следует добавить определение цены и маркера, «TPO» (возможность «цена-время»), причем TPO определяется в CBOTMP1 как «возможность, созданная рынком по определенной цене в определенное время». Например:
101150 A A = 08:00 to 08:29 101125 AB B = 08:30 to 08:50 101100 B C = 09:00 to 09:29 101075 BC
Буквы обозначают время, а также положение (А в одном столбце, Б в следующем и т. д.). A, B, C — TPO (такая цена произошла).
Заголовки разделов «Профиль рынка CBOT, 1991 г.»
- Чтение графика профиля рынка
- Профили долгосрочных тенденций
- Восприятие стоимости стимулирует рыночную активность
- Данные профиля рынка и процесс распределения
- Инструменты профиля рынка для поддержки торговых решений
- Анализ объема банка данных ликвидности
Говорят, что объем определяет признаки продолжения или изменения, чтобы сделать вывод о направленном облегчении торговли, но «данные об объеме сами по себе бессмысленны». Причина заключается в том, что «необходимо знать, что делают участники рынка». Многие «показания профиля» отображаются как в CBOTMP1, так и в CBOTMP2, что позволяет сделать вывод, кто чем торгует и какое сообщение они отправляют. Один из методов, по-видимому, состоит в том, чтобы увидеть, увеличивается ли объем в сторону повышения или понижения в течение дня. Обсуждаемые здесь данные LDB относятся к концу дня. Некоторое время спустя CBOT начал выдавать клиринги в течение дня по полчаса. Эти прояснения по сравнению с тиковыми данными указывают на задержку примерно на полчаса. Не объясняется, как именно чтение упрощения процедур торговли происходит с задержкой данных.
В начале дня в течение первого часа торговли создается диапазон (начальный баланс). Затем, по мере поступления дополнительной информации о дневной торговле, распознаются определенные формации графиков, называемые типами дней. Эти формации имеют названия (1), (2), такие как «нейтральный день», день без тренда, день тренда и т. д. Другая концепция, «третье стандартное отклонение» или распределение Стейдлмайера, обсуждалась (1), возможно, в поддержку типов дня. Распределение Стейдлмайера начинается, когда текущее равновесное распределение выходит из равновесия (1, стр. 175).
Объективные и субъективные элементы профиля рынка
[ редактировать ]Объективной частью профиля рынка является отображение профиля. Это происходит непосредственно из самих данных, создавая TPO (либо из LDB, либо из тиковых данных (11)). Ключевым элементом является начальный баланс, диапазон и местоположение цены в первый час торговли.
Субъективно Стейдлмайер выделил несколько моделей поведения или «типов дня» в начале дня (связанных с начальным балансом), определив 3 типа (CBOTMPG1, стр. 12) и позднее 4 (CBOTMP2, PG 4, 12). Каждый тип имеет определенные характеристики, показывающие, какой тип трейдера контролирует ситуацию (краткосрочные трейдеры, долгосрочные трейдеры и т. д.). Mind Over Markets перечисляет 9 типов дней (9). См. ссылку 10 для обсуждения этого вопроса.
Типы дней, конечно же, — это чтение графиков и прогнозирование . Хорошо известная проблема с интерпретацией графиков – это множество потенциальных интерпретаций практически любого графика. Теория мастерства дает некоторую надежду трейдерам, которые готовы потратить время и усилия на понимание среды аукционного рынка . Но этот путь вполне может занять 10 000 часов обучения. Большая часть CBOTMPG1 и, в частности, CBOTMPG2, посвящена «чтению» профиля по мере его развития в течение дня. CBOTMPG1 предполагает, что изучение методологии профиля рынка займет от шести месяцев до года.
Ограничения профиля рынка
[ редактировать ]1. Основным условием правильного профиля является нормальное равновесное распределение. Если рынок не находится в равновесии, то нет действующего POC или стандартного отклонения. Простого визуального осмотра часто бывает достаточно, чтобы удостовериться, что распределение ненормальное: день может иметь два распределения (два пика), или торговля может быть направленной и т. д. Хотя с неподходящими, неравновесными данными все же можно работать как обычно, , компьютерной программы результаты, скорее всего, бессмысленны или вводят в заблуждение. Большинство трейдеров, использующих профили, похоже, не обращают внимания на требование нормальности.
2. Даже на рынках с общим равновесием могут быть дни, когда рыночные цены выскакивают за пределы границ ( ложные прорывы ), а затем возвращаются позже в тот же день или на следующий день. Профиль за один день не дает надежной оценки состояния рынка (3). Исследования показывают, что трехдневная мера является минимально предпочтительной (4).
3. Рынки изменились с 1985/1991 года. Ямы находятся на грани исчезновения. В 1985 году и ранее торговля участниками в ямах происходила под открытым протестом ; коммерческие торговцы были в поле зрения, и «торговля» доминировала на рынках. Сегодня (2011 г.) ям мало, и в объеме торгов доминируют публичные трейдеры. Конечно, такому умному и бдительному трейдеру, как Стейдлмайер в яме, нужно было делать гораздо больше, чем просто график профиля, доступный сегодня.
4. Профили были определены для использования данных LDB. Точка контроля – цена при максимальном очищенном объеме. Сегодня немногие трейдеры имеют доступ к данным LDB. Исследование замены очищенного объема ТПО показало, что ТПО надежно определяют местонахождение Точки контроля (6, 7). Точка контроля метапрофиля TPO не является точной копией точки контроля профиля рынка (13). Пользователям Мета-профиля необходимо знать различия и их потенциальные различия в торговле.
5. Время, потраченное на определение отдельных цен, не обязательно означает, что там имел место одинаковый объем. Для получения более точных результатов иногда [ когда? ] желательно [ кем? ] использовать профиль объема, который основан исключительно на объеме и цене и вообще не учитывает время.
Ссылки
[ редактировать ]- 1. Стейдлмайер о рынках, Дж. П. Стейдлмайер, Wiley, 1989 г.
- 2. Руководство CBOT Market Profile, 1985 г., опубликовано CBOT, 115 стр.
- 3. Нормальное распределение Гаусса, Arc.Ask3.Ru.
- 4. Правило трехдневного баланса для области значений профиля, 11 ноября 2007 г.**
- 5. Руководство CBOT Market Profile, 1991 г., опубликовано CBOT, 335 стр.
- 6. Определение области ценности TPO, Д. Джонс, Письмо выпускнику, Школа рыночной логики, 13 апреля 1987 г.
- 7. Оценка области стоимости профиля рынка, Д. Джонс, Технический анализ, сентябрь 1987 г.
- 8. Профиль рынка/История метапрофиля, 1985–2004 гг., 18 ноября 2004 г.**
- 9. Разум превыше рынков, Далтон, Джонс, Далтон, Пробус, 1991, статья 1993 г.
- 10. «Прибыль от профиля рынка», доктор Джон Кепплер, Marketplace Books Inc., 2011 г.
- 11. Диалог о двух системах
- 12. Индикатор профиля рынка MetaTrader
- 13. Профили рынка/метапрофили формируют структуру рынка.
- 14. Теория аукционного рынка
- 15. Профиль рынка, метапрофиль и состояние рынка
- 16. Торговые индикаторы Market Profile® и Volume Profile, разработанные для MultiCharts (профессиональная электронная торговая платформа).
- 17. Концепция и применение торговли по профилю объема.
- Исследования в области стоимостной торговли
** Расположен на фьючерсах CISCO.