Натан Карриер
Натан Карриер (род. 1960, Хантингдон, Пенсильвания ) — американский композитор.
Биография
[ редактировать ]Выходец из музыкальной семьи, Карриер является сыном композитора Мэрилин Карриер (1931) и братом композитора Себастьяна Карриера (1959).
Его главными учителями были Дэвид Даймонд , Джозеф Швантнер , Бернард Рэндс , Стивен Альберт и Фредерик Ржевски . Он учился в Джульярдской школе , где получил докторскую степень в 1989 году, а также в течение десяти лет работал на факультете вечернего отделения. Начиная с 2007 года, он в течение двух лет работал приглашенным преподавателем на музыкальном факультете Макинтайра Университета Вирджинии . [ 1 ] [ не удалось пройти проверку ] В 2016 году он инициировал серию концертов под названием Orchard Circle с концертами в Нью-Йорке и Филадельфии.
Награды
[ редактировать ]- Международная премия Саклера 2008 года в области музыкальной композиции
- 2008-09 Стипендия в Гуманитарном фонде Вирджинии.
- Премия Американской академии искусств и литературы 1999 года.
- 1995–96 Римская премия за композицию Американской академии в Риме.
- 1993 Стипендия Гуггенхайма
- 1993 года. Национального фонда искусств Стипендия
- 1992 Нью-Йоркского фонда искусств. Стипендия
- 1991 Грант Фонда Фромма
- 1991 Стипендия Чарльза Айвза от Американской академии искусств и литературы.
- 1987-88 Фулбрайта Стипендия
- Премия Барлоу 1987 года в области композиции
Премьера «Гайских вариаций» прервана
[ редактировать ]![]() | Этот раздел биографии живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2015 г. ) |
Крупнейшее произведение Карриера — оратория « Гайские вариации» . Премьера состоялась в Эйвери Фишер Холл, Линкольн-центр , 21 апреля 2004 года, но была прервана в середине концерта, вскоре после начала третьего акта. Работа посвящена Гее — научной гипотезе, разработанной Джеймсом Лавлоком для объяснения роли живых систем в регулировании климата Земли и биогеохимических циклов . Композитор описал свою работу как описание теории и ее контекстуализацию в истории науки, и потратил годы на написание большого произведения для хора, оркестра и солистов. Во время премьеры Бруклинский филармонический оркестр внезапно остановился, заявив, что ему предстоит сверхурочная работа, что в конечном итоге вызвало судебный иск.
Ведущий американский композитор Джон Корильяно , также член правления Бруклинской филармонии, назвал Gaian Variations «Просто красиво. Очень, очень квалифицированная работа и очень вдохновенная». Газета «Нью-Йорк Таймс» , однако, опубликовала крайне критическую рецензию Аллана Козинна , которая началась с утверждения, что тексты работы (включающие в себя сочинения самого Лавлока, описывающие его теорию Геи) были «по большей части псевдонаучными».
Карриер, который с тех пор выступал с докладами об изменении климата для «Климатического проекта» Эла Гора , чувствовал, что неотложность изменения климата придала этому вопросу такую важность, что он использовал свои личные сбережения, чтобы предотвратить отмену концерта, когда ни Бруклинский филармонический оркестр, ни другой экологическая организация Earth Day Network собрала необходимые средства. Карриеру был предоставлен бесплатный адвокат через организацию «Волонтёрские юристы по делам искусств» Вскоре после выступления , но исполнительный вице-президент и директор Hess Oil Company Дж. Барклай Коллинз II, также являвшийся клиентом той же фирмы ( Акин Гамп Штраус Хауэр и Фельд ) и председатель правления Бруклинской филармонии вмешались, и Карриер лишился юридического представительства. В блоге ArtsBeat газеты New York Times руководитель нефтяной компании Коллинз (который ушел из нефтяной компании в январе 2010 года) заявил, что иск Карриера «совершенно необоснован». [ 2 ] Лишь в 2008 году Карриер снова нашел юридическую поддержку в лице Алекса Т. Рошука , и дело было наконец передано в Верховный суд округа Кингс штата Нью-Йорк в 2009 году. [ 3 ] [ 4 ] процитировала Карриера Вскоре после этого газета New York Post , который сказал, что он всего лишь хотел, чтобы оркестр снова сыграл это произведение.
Позже Карриер стал активно заниматься самой наукой о Гайе. Вместе с ученым НАСА Полом Д. Лоуманом он стал соавтором главы книги «Химеры и сознание» , опубликованной MIT Press в 2011 году. Их статья «Тектоника жизни » касается Гайи и роли жизни и воды в тектонике плит, а также того, когда НАСА недавно отпраздновало К 50-летию своей программы экзобиологии ( В поисках признаков жизни , октябрь 2010 г.) отрывок из их статьи был сокращен и прочитан как часть вступительной программной речи, произнесенной Линн Маргулис .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Академический факультет — Музыкальный факультет Макинтайра, Университет штата Вирджиния» . Artsandsciences.virginia.edu . Проверено 21 июля 2010 г.
- ^ «Бруклинский филармонический оркестр отменяет концерты» , ДЭНИЭЛ Дж. ВАКИН, блог New York Times Arts Beat , 17 апреля 2009 г.
- ^ "Теряет самообладание!" , The Brooklyn Paper , Майк Маклафлин, 14 апреля 2009 г.
- ^ «Иск композитора навис над обездоленной Бруклинской филармонией» , The Brooklyn Eagle , Сэмюэл Ньюхаус, 27 апреля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1960 рождений
- Живые люди
- Композиторы-классики XX века
- Композиторы-классики XXI века
- Американские композиторы-мужчины-классики
- Американские композиторы-классики
- Американские еврейские композиторы-классики
- Жители Хантингдона, штат Пенсильвания.
- Выпускники Джульярдской школы
- Факультет Университета Вирджинии
- Американские композиторы XXI века
- Американские композиторы 20-го века
- Американские музыканты-мужчины 20-го века
- Американские музыканты-мужчины XXI века
- Американские евреи XXI века