Jump to content

Пресс-кит

Страница полузащищенная
(Перенаправлено с ЕПК )

в Сан-Франциско , 1981 год. Чан пропал» Фотография из пресс-кита, на которой Марк Хаяши и Вуд Мой на месте съемок фильма Уэйна Ванга «

Пресс -кит , часто называемый медиа-китом в деловой среде, представляет собой предварительно упакованный набор рекламных материалов, которые предоставляют информацию о человеке, компании, организации или деле и которые распространяются среди представителей средств массовой информации для рекламных целей. Пресс-киты часто распространяются для объявления о выпуске или для пресс-конференции .

Терминология

Традиционно термин «пресс-кит» относился к набору документов, фотографий (например, рекламных кадров организации. ) и других соответствующих материалов, упакованных вместе, и такой комплект был разработан для отправки в газету или журнал в рамках связей с общественностью или рекламная программа. В последнее время, когда тираж печатных СМИ и уровень читательской аудитории снижаются, [ 1 ] Специалисты по маркетингу и связям с общественностью начали использовать более широкий термин «медиа-кит», так что теперь он относится к любому рекламному материалу, распространяемому в любом средстве массовой информации.

PR-медийный комплект не следует путать с рекламным медиа-китом, разработанным газетой или журналом для распространения среди потенциальных рекламодателей. Комплекты рекламных носителей обычно состоят из документов, излагающих редакционную философию печатных СМИ, подробных профилей аудитории средства массовой информации, прейскуранта и информации о предстоящих специальных функциях.

Использование

Пресс-кит или медиа-кит является основным продуктом связей с общественностью и неотъемлемой частью деятельности компании по связям со СМИ. [ 2 ]

Пресс-киты обычно используются для:

  • Запуск продукта
  • Запуск новой компании
  • Слияния и поглощения
  • Пресс-конференции
  • Объявления о специальных мероприятиях, отраслевых выставках или выставках
  • Сопровождать пресс-релиз или пресс-релиз
  • Уведомлять СМИ о любом значимом событии в сфере деятельности компании.

Общие компоненты

Не существует универсального руководства по элементам, которые должны быть включены в пресс-кит или медиа-кит, но распространенными компонентами являются следующие: [ 3 ]

  • Справочная информация с исторической информацией о компании или физическом лице.
  • Информационный бюллетень с перечислением конкретных функций, статистических данных или преимуществ.
  • Биографии ключевых руководителей, частных лиц, художников и т. д.
  • Прошлые публикации в прессе
  • Фотографии или другие изображения (высокого разрешения) ключевых руководителей, логотипов, продуктов и т. д.
  • Пресс -релиз с подробным описанием текущих новостей, на который направлен медиа-кит.
  • Контактная информация СМИ (обычно отдела по связям с общественностью или представителя)
  • CD, DVD, название программного обеспечения, видео и т. д. в зависимости от отправителя релиза.
  • Сопутствующие рекламные материалы, такие как открытки, листовки, объявления в газетах и ​​т. д.

Пресс-комплекты для групп

Музыканты, в том числе оркестры, группы и хоровые коллективы, используют медиа-киты при запуске нового альбома или при выступлении на специальном мероприятии. Комплекты ленточного пресса часто имеют свой собственный уникальный набор компонентов, в том числе: [ 4 ]

  • Биография группы / История группы
  • компакт-диск или DVD
  • Видео
  • Фотографии – цветные или монотонные (монотонные (черно-белые) для газет; цветные для других носителей)
  • Статьи/обзоры в прессе
  • Заметные достижения
  • Контактная информация лейбла, менеджера, публициста, другого представителя группы, а также ссылки на страницы в социальных сетях.
  • Дискография (все предыдущие альбомы и/или синглы, выпущенные группой)
  • [Необязательно] Список оборудования (включается, если комплект отправляется на концертную площадку)

Путеводители спортивных СМИ

Электронный пресс-кит (ЭПК)

Электронный пресс-кит (ЭПК) – пресс-кит в электронной форме. EPK обычно имеет форму веб-сайта или электронного письма, хотя они также могут быть на компакт-диске или DVD. К пресс-киту фильма «Кроссовки» прилагалась дискета с специальной программой, объясняющей фильм, и это был один из первых электронных пресс-китов киностудии. [ 5 ] [ 6 ] Премьера первого известного EPK, каким мы его знаем сегодня, состоялась в Интернете 8 января 1995 года. Он был изобретен и получил точное название «электронный пресс-кит» или EPK Андре Греем, изобретателем сертификатов онлайн-продажи музыки и победителем конкурса The Премия изобретателя Иоганна Гутенберга. EPK Грея включал биографию, аудиоклипы, видео, фотографии, прессу, сет-лист, основные технические требования и календарь, а также R&B певец и автор песен Аарон Холл как первый артист, когда-либо создавший EPK от своего имени. [ нужна ссылка ]

Форматы распространения

Многие компании размещают свои электронные пресс-киты на корпоративном веб-сайте, где они обычно предлагаются в формате PDF. Электронный пресс-кит может быть предоставлен с помощью широкого спектра цифровых носителей и вариантов загрузки.

Содержание

Содержимое медиа-кита EPK аналогично другим типам медиа-кита, но, вероятно, будет включать ряд аудиовизуальных материалов. Решения о том, что включить в медиакит EPK, будут зависеть от отрасли и целевой аудитории. В качестве общего руководства EPK в музыкальной индустрии может содержать следующее:

  • Биография
  • Музыкальные клипы (аудиофайлы, CD или DVD)
  • Фотографии для прессы в высоком разрешении
  • Ближайшие даты тура
  • Рекламные видеоролики
  • Офлайн-сайт или ссылки на веб-сайты, особенно ссылки на соответствующие социальные сети и музыкальные сайты.
  • Обзоры и интервью в СМИ
  • Список «RIYL» или «рекомендуется, если вам нравится» (список исполнителей в схожих стилях и жанрах)
  • Контактная информация
  • Высокое разрешение, цветные фотографии или изображения ключевых руководителей, логотипа компании, продукции и т. д.

См. также

Ссылки

  1. ^ «Отчет о тенденциях мировой прессы за 2015 год – WAN-IFRA» . www.wan-ifra.org . Проверено 31 марта 2020 г.
  2. ^ Белч, Г., Белч, М.А., Керр, Г. и Пауэлл, И., Управление рекламой и продвижением: перспектива интегрированных маркетинговых коммуникаций , McGraw-Hill, Сидней, Австралия, 2009, стр. 617
  3. ^ Доннелли, Тим (10 сентября 2010 г.). «Как составить пресс-кит» . Inc.com . Проверено 31 марта 2020 г.
  4. ^ «8 вещей, которые должны быть в электронном пресс-ките каждой группы» . Bandzoogle.com . Проверено 31 марта 2020 г.
  5. ^ О'Стин, Кэтлин (15 ноября 1994 г.). «ВБ переходит в интерактивный режим для продвижения «Раскрытия информации»» . Ежедневное разнообразие . п. 5.
  6. ^ «Компьютерный пресс-кит «Кроссовки» . Интернет-архив . 12 июля 2017 г. Проверено 17 июля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a26655ab8eef8d6fb7fe29871cebaed2__1711127640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/d2/a26655ab8eef8d6fb7fe29871cebaed2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Press kit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)