Пресс-кит

Пресс -кит , часто называемый медиа-китом в деловой среде, представляет собой предварительно упакованный набор рекламных материалов, которые предоставляют информацию о человеке, компании, организации или деле и которые распространяются среди представителей средств массовой информации для рекламных целей. Пресс-киты часто распространяются для объявления о выпуске или для пресс-конференции .
Терминология
Традиционно термин «пресс-кит» относился к набору документов, фотографий (например, рекламных кадров организации. ) и других соответствующих материалов, упакованных вместе, и такой комплект был разработан для отправки в газету или журнал в рамках связей с общественностью или рекламная программа. В последнее время, когда тираж печатных СМИ и уровень читательской аудитории снижаются, [ 1 ] Специалисты по маркетингу и связям с общественностью начали использовать более широкий термин «медиа-кит», так что теперь он относится к любому рекламному материалу, распространяемому в любом средстве массовой информации.
PR-медийный комплект не следует путать с рекламным медиа-китом, разработанным газетой или журналом для распространения среди потенциальных рекламодателей. Комплекты рекламных носителей обычно состоят из документов, излагающих редакционную философию печатных СМИ, подробных профилей аудитории средства массовой информации, прейскуранта и информации о предстоящих специальных функциях.
Использование
Пресс-кит или медиа-кит является основным продуктом связей с общественностью и неотъемлемой частью деятельности компании по связям со СМИ. [ 2 ]
Пресс-киты обычно используются для:
- Запуск продукта
- Запуск новой компании
- Слияния и поглощения
- Пресс-конференции
- Объявления о специальных мероприятиях, отраслевых выставках или выставках
- Сопровождать пресс-релиз или пресс-релиз
- Уведомлять СМИ о любом значимом событии в сфере деятельности компании.
Общие компоненты
Не существует универсального руководства по элементам, которые должны быть включены в пресс-кит или медиа-кит, но распространенными компонентами являются следующие: [ 3 ]
- Справочная информация с исторической информацией о компании или физическом лице.
- Информационный бюллетень с перечислением конкретных функций, статистических данных или преимуществ.
- Биографии ключевых руководителей, частных лиц, художников и т. д.
- Прошлые публикации в прессе
- Фотографии или другие изображения (высокого разрешения) ключевых руководителей, логотипов, продуктов и т. д.
- Пресс -релиз с подробным описанием текущих новостей, на который направлен медиа-кит.
- Контактная информация СМИ (обычно отдела по связям с общественностью или представителя)
- CD, DVD, название программного обеспечения, видео и т. д. в зависимости от отправителя релиза.
- Сопутствующие рекламные материалы, такие как открытки, листовки, объявления в газетах и т. д.
Пресс-комплекты для групп
Музыканты, в том числе оркестры, группы и хоровые коллективы, используют медиа-киты при запуске нового альбома или при выступлении на специальном мероприятии. Комплекты ленточного пресса часто имеют свой собственный уникальный набор компонентов, в том числе: [ 4 ]
- Биография группы / История группы
- компакт-диск или DVD
- Видео
- Фотографии – цветные или монотонные (монотонные (черно-белые) для газет; цветные для других носителей)
- Статьи/обзоры в прессе
- Заметные достижения
- Контактная информация лейбла, менеджера, публициста, другого представителя группы, а также ссылки на страницы в социальных сетях.
- Дискография (все предыдущие альбомы и/или синглы, выпущенные группой)
- [Необязательно] Список оборудования (включается, если комплект отправляется на концертную площадку)
Путеводители спортивных СМИ
Электронный пресс-кит (ЭПК)
Электронный пресс-кит (ЭПК) – пресс-кит в электронной форме. EPK обычно имеет форму веб-сайта или электронного письма, хотя они также могут быть на компакт-диске или DVD. К пресс-киту фильма «Кроссовки» прилагалась дискета с специальной программой, объясняющей фильм, и это был один из первых электронных пресс-китов киностудии. [ 5 ] [ 6 ] Премьера первого известного EPK, каким мы его знаем сегодня, состоялась в Интернете 8 января 1995 года. Он был изобретен и получил точное название «электронный пресс-кит» или EPK Андре Греем, изобретателем сертификатов онлайн-продажи музыки и победителем конкурса The Премия изобретателя Иоганна Гутенберга. EPK Грея включал биографию, аудиоклипы, видео, фотографии, прессу, сет-лист, основные технические требования и календарь, а также R&B певец и автор песен Аарон Холл как первый артист, когда-либо создавший EPK от своего имени. [ нужна ссылка ]
Форматы распространения
Многие компании размещают свои электронные пресс-киты на корпоративном веб-сайте, где они обычно предлагаются в формате PDF. Электронный пресс-кит может быть предоставлен с помощью широкого спектра цифровых носителей и вариантов загрузки.
Содержание
Содержимое медиа-кита EPK аналогично другим типам медиа-кита, но, вероятно, будет включать ряд аудиовизуальных материалов. Решения о том, что включить в медиакит EPK, будут зависеть от отрасли и целевой аудитории. В качестве общего руководства EPK в музыкальной индустрии может содержать следующее:
- Биография
- Музыкальные клипы (аудиофайлы, CD или DVD)
- Фотографии для прессы в высоком разрешении
- Ближайшие даты тура
- Рекламные видеоролики
- Офлайн-сайт или ссылки на веб-сайты, особенно ссылки на соответствующие социальные сети и музыкальные сайты.
- Обзоры и интервью в СМИ
- Список «RIYL» или «рекомендуется, если вам нравится» (список исполнителей в схожих стилях и жанрах)
- Контактная информация
- Высокое разрешение, цветные фотографии или изображения ключевых руководителей, логотипа компании, продукции и т. д.
См. также
Ссылки
- ^ «Отчет о тенденциях мировой прессы за 2015 год – WAN-IFRA» . www.wan-ifra.org . Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ Белч, Г., Белч, М.А., Керр, Г. и Пауэлл, И., Управление рекламой и продвижением: перспектива интегрированных маркетинговых коммуникаций , McGraw-Hill, Сидней, Австралия, 2009, стр. 617
- ^ Доннелли, Тим (10 сентября 2010 г.). «Как составить пресс-кит» . Inc.com . Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ «8 вещей, которые должны быть в электронном пресс-ките каждой группы» . Bandzoogle.com . Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ О'Стин, Кэтлин (15 ноября 1994 г.). «ВБ переходит в интерактивный режим для продвижения «Раскрытия информации»» . Ежедневное разнообразие . п. 5.
- ^ «Компьютерный пресс-кит «Кроссовки» . Интернет-архив . 12 июля 2017 г. Проверено 17 июля 2017 г.