Амбрин Батт
Амбрин Батт | |
---|---|
Рожденный | 1969 Лахор, Пакистан |
Национальность | Пакистанско-американский |
Образование | Национальный колледж искусств, Лахор, Пакистан (бакалавр искусств, 1993 г.) Массачусетский колледж искусств (МИД, 1997) [ 1 ] |
Известный | Рисунки, миниатюры, гравюры и коллажи. |
Награды | Премия Мод Морган (2006) Премия Джеймса и Одри Фостер (1999) [ 2 ] |
Веб-сайт | http://www.ambreenbutt.com |
Амбрин Батт (род. 1969) — Бостона художница из пакистанско -американская , наиболее известная своими рисунками, картинами, гравюрами и коллажами , а также получившая признание за свои трудоемкие нарисованные автопортреты , изображающие феминистские и политические идеи через традиционное персидское искусство. . [ 3 ] Сейчас она проживает в Далласе , штат Техас .
Образование
[ редактировать ]Батт получила степень бакалавра изящных искусств в области традиционной индийской и персидской миниатюрной живописи в Национальном колледже искусств в Лахоре . Позже она переехала в Бостон в 1993 году, а в 1997 году получила степень магистра изящных искусств в области живописи в Массачусетском колледже искусств. [ 4 ] (ныне Массачусетский колледж искусств и дизайна ).
Искусство
[ редактировать ]Работы Батт основаны на ее бикультурной идентичности и сохраняют замысловатый декоративный узор, который характеризует индийскую и персидскую миниатюрную живопись . [ 5 ] Одна из таких работ, «Я мой потерянный бриллиант» (2011), созданная для ее выставки «Царства близости» в Центре современного искусства Цинциннати , объединила более 20 000 скульптурных пальцев рук и ног, отлитых из смолы, чтобы создать образ фейерверка или цветущего цветка при просмотре на расстояние. [ 6 ] На работу повлиял опыт друга, чудом спасшегося от взрыва террориста-смертника в Лахоре, родном городе Батта. [ 3 ] Она обновила кропотливую технику работы с новыми материалами, такими как ПЭТ-пленка , нить и коллаж .
Работы Эмбрин Батт, а точнее ее миниатюрные картины, призваны иллюстрировать социальные проблемы. В частности, работа Батта касается гендерных ролей, культурных различий, понятия свободы и значения прав человека. Это достигается за счет сочетания образов из газет и исторических изображений на ее полотнах. [ 7 ] Как уже упоминалось, одной из таких социальных проблем являются различия между изображением мужчин и женщин. В интервью Батт объясняет это наблюдение; «Меня особенно поразило изображение женщин в миниатюрном искусстве. Их часто изображали в виде маленьких соблазнительных существ. [И наоборот,] мужские иконы [...] имели более богоподобное изображение». [ 8 ] «Меня больше волновала сама женщина, а не ее тело».
Батт также использовала гравюры в своей работе методы . Ее серия 2008 года «Грязная красавица» сочетает в себе техники офорта , шелкографии и литографии , тогда как более ранние безымянные серии сочетают в себе офорт и акватинту . [ 9 ]
Совсем недавно работы Батта были выставлены на экстерьере Музея садовников Изабеллы Стюарт . Увеличенный фрагмент представляет собой прославление героизма Мухтара Май , женщины, подвергшейся групповому изнасилованию по приказу местного совета в знак мести чести. [ 10 ] Госдепартамент США также заказал крупномасштабное произведение, которое сейчас висит в посольстве США в Исламабаде . [ 11 ]
Награды
[ редактировать ]В 1999 году Батт получил первую премию Джеймса и Одри Фостер от Института современного искусства в Бостоне . [ 2 ] В том же году Батт работала постоянным художником в Музее Изабеллы Стюарт Гарднер , где она была первой художницей в программе, открывшей свою студию для публики и напрямую взаимодействующей с посетителями. [ 2 ] В 2002 году она была постоянным художником в Центре искусства и инноваций Макколла в Шарлотте , Северная Каролина . Она также была лауреатом стипендии брата Томаса от Бостонского фонда , премии Мод Морган от Музея изящных искусств в Бостоне и гранта Фонда Джоан Митчелл . В 2009 году она получила премию «Артадия» . [ 12 ]
Избранная история выставки
[ редактировать ]- Персональные выставки
- 2003 — Я должен произнести то, что приходит мне в голову , Вустер, Массачусетс, Художественный музей Вустера , 1 марта — 11 мая. [ 13 ]
- 2005 - Мне нужен герой, Галерея Кустера Тилтон, Нью-Йорк, 23 июня - 29 июля 2005 г. [ 14 ]
- 2019 - Запомни мои слова, Национальный музей женщин в искусстве , 7 декабря 2018 г. - 14 апреля 2019 г. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Биография: Эмбрин Батт» . Пенсионный фонд художников . Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Эмбрин Батт: Резиденция» . Музей Изабеллы Стюарт Гарднер . Архивировано из оригинала 20 марта 2014 года . Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Амбрин Батт» . Искусство в Америке . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ Программа поступления в Массачусетский колледж искусств, 1997.
- ^ Миллер, Франсин Козлоу. «Амбрин Батт в «Кэрролл и сыновья»» . Искусство в Америке . Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ «Я — мой потерянный бриллиант» . МассАрт . 10 января 2019 г. Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ Людвиг, Жюстин (2013). Царства близости: практика миниатюристов из Пакистана . Библиотека Конгресса. ISBN 9781880593110 .
- ^ «Портрет художницы Эмбрин Батт» . «Экспресс Трибьюн» . 24 февраля 2013 г. Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ «Амбрин Батт» . Художественная галерея «Кэрролл и сыновья» . Архивировано из оригинала 20 марта 2014 г. Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ «Пакистанский художник, известный своими миниатюрными картинами, добивается успеха с женщиной-воительницей в Гарднере» . www.wbur.org . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ «Эмбрин Батт – Государственный департамент США» . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ «Амбрин Батт» . Артадия . Проверено 11 июня 2019 г.
- ^ Батт, Амбрин, 2003, «Я должен произнести то, что приходит мне в голову», каталог выставки, 1 марта — 11 мая, Художественный музей Вустера, Вустер, Массачусетс.
- ↑ Батт, Эмбрин, «Мне нужен герой», карточка выставки, 23 июня — 29 июля 2005 г., Галерея Кустера Тилтон, Нью-Йорк.
- ^ Батт, Амбрин, «Запомни мои слова», брошюра о выставке, 7 декабря 2018 г. - 14 апреля 2019 г., Национальный музей женщин в искусстве, Вашингтон, округ Колумбия.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1969 года рождения
- Живые люди
- Пакистанские эмигранты в США
- Пакистанские женщины-художницы
- Современные художники Пакистана
- Американские современные художники
- Выпускники Национального колледжа искусств
- Выпускники Массачусетского колледжа искусств и дизайна
- Американские женщины-граверы
- Пакистанцы кашмирского происхождения
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Американские женщины-художницы XXI века