Фрэнк PR
Промышленность | Связи с общественностью |
---|---|
Основан | 14 августа 2000 г. ![]() |
Основатель | Грэм Гудкайнд |
Штаб-квартира | Лондон , Великобритания |
Ключевые люди |
|
Веб-сайт | добро пожаловать во франк |
Фрэнк Паблик Рилейшнз Лимитед , [ 1 ] торговая марка Frank PR — агентство по связям с общественностью среди потребителей , базирующееся в Фаррингдоне, Лондон , Великобритания.
Она была основана в сентябре 2000 года генеральным директором Грэмом Гудкиндом . [ 2 ] Грэм по-прежнему возглавляет бизнес сегодня вместе с управляющим директором Алексом Гриером и управляющими партнерами Мелиссой Робинсон и Бьянкой Ли-Чанг. [ 3 ]
Frank PR теперь независимое агентство [ 4 ] получив MBO [ 5 ] в марте 2021 года от Enero Group, специализированной компании, предоставляющей маркетинговые и коммуникационные услуги, акции которой котируются на Австралийской фондовой бирже. В октябре 2007 года компания Frank PR была первоначально приобретена компанией Photon Group Limited («Фотон»), которая впоследствии 3 июля 2012 года сменила название на Enero Group. [ 6 ]
Frank PR специализируется на предоставлении консультационных услуг по связям с общественностью среди потребителей ведущим брендам и продуктам, брендам-претендентам, предпринимательским организациям, благотворительным организациям и транснациональным корпорациям. Помимо традиционного потребительского PR и связей со СМИ, у Фрэнка также есть команды специалистов, предлагающие социальные, цифровые, влиятельные, экспериментальные, знаменитости, корпоративную социальную ответственность , целевые кампании и кампании, основанные на продакт-плейсменте . Клиенты [ 7 ] (по состоянию на апрель 2022 года) включают Innocent Drinks , Huawei , Direct Line Group , TheFork, Skoda , KIND Snacks, G2 Esports , Herbalife и Weetabix . Агентство до сих пор остается единственным, трижды получившим премию «PR-агентство года» по версии Marketing. [ 8 ]
Недавняя кампания для Weetabix, вероятно, является одним из самых известных творений агентства. [ 9 ] В разгар карантина в Великобритании Фрэнк поднял настроение, предположив, что порция запеченной фасоли Heinz поверх печенья Weetabix будет необычной и вдохновляющей комбинацией продуктов, которую стоит попробовать на завтрак. Уникальное и весьма творческое сочетание стало феноменом в социальных сетях , им в течение нескольких часов поделились более миллиона раз, и оно привлекло внимание сотен других брендов FMCG , предлагающих свои собственные маловероятные объединения. стала предметом дебатов в палатах палат общин . Тема Weetabix и бобов вместе вызвала столько огласки, разговоров и споров, что несколько дней спустя [ 10 ] [ 11 ]
Кампания привела к увеличению продаж Weetabix на 15% за этот период. [ 12 ] и получил множество отраслевых наград за Фрэнка, в том числе: Davos Communications Awards — лучшая PR-кампания; [ 13 ] UK Social Media Awards – Лучшее использование Twitter; [ 14 ] Награды агентств Великобритании – награда за эффективность кампании; [ 15 ] Награды агентств Великобритании – награда за лучшие социальные сети; [ 16 ] UK Social Media Awards — лучшая кампания по привлечению аудитории; [ 17 ] UK Social Media Awards — Лучшее использование социальных сетей в сфере товаров повседневного спроса; [ 18 ] Награды Великобритании в социальных сетях — лучшая малобюджетная кампания; [ 19 ] Премия Drum Awards в области маркетинга в социальных сетях; [ 20 ] The Drum Awards for Marketing — премия FMCG; [ 21 ] PR Moment Awards — Кампания года в социальных сетях; [ 22 ] «Творческий момент» — самая смешная кампания года; [ 23 ] «Творческий момент», «Трюк года»; [ 24 ] PR Week – кампания года в сфере FMCG; [ 25 ] Мастера недели маркетинга — лучшее использование небольшого бюджета; [ 26 ] Награды Digital Impact Awards – Лучшее использование цифровых технологий [ 27 ] и Digital Impact Awards — Лучшее использование социальных сетей. [ 28 ]
Фрэнк является членом Ассоциации по связям с общественностью и коммуникациям (PRCA). Грэм [ 29 ] и Алекс [ 30 ] включены в издание PR Week UK Power Book за 2022 год как два самых влиятельных специалиста по связям с общественностью в стране.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор FRANK PUBLIC RELATIONS LIMITED — Поиск и обновление информации о компании — GOV.UK» . Дом компаний . 14 августа 2000 г. Проверено 3 августа 2023 г.
- ^ «Профиль: Грэм Гудкайнд» . Неделя PR. 14 ноября 2007 года . Проверено 11 мая 2011 г.
- ^ Павинска Симс, Майя (4 ноября 2020 г.). «Фрэнк назначает заместителя директора в старшую команду» . ПРОвоке Медиа . Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ «Фрэнк продан за 8 миллионов фунтов стерлингов» . www.prweek.com . Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ «Грэм Гудкайнд возглавляет Фрэнка MBO из Enero Group» . ПРОвоке Медиа . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ Берроуз, Тим (30 апреля 2012 г.). «Фотон сменит имя на Энеро» . Мумбелла . Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ «Клиенты» . Откровенный . 20 апреля 2022 г. Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ «Адам и Ева возглавляет рейтинг агентств-победителей 2010 года» . www.campaignlive.co.uk . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ «Спорный завтрак, который Твиттер не может проглотить» . Би-би-си Еда . Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ «Домашние дела, том 689: обсуждается в четверг, 11 февраля 2021 г.» . Хансард . Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ «Домашние дела, том 689: обсуждается в четверг, 11 февраля 2021 г.» . Хансард . Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ Вульфсон2021-02-15T10:25:00+00:00, Дэниел. «Продажи Weetabix резко выросли после публикации в социальных сетях о запеченной фасоли» . Бакалейщик . Проверено 21 апреля 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Лауреаты премии 2021» . WCF Global . 20 апреля 2022 г. Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ «Награждение победителей 2021 года» . Награды Великобритании в социальных сетях . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ «Победители 2021 года» . Награды агентств Великобритании . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ «Лауреаты премии 2021» . Награды агентств Великобритании . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ «Победители 2021 года» . Награды Великобритании в социальных сетях . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ «Победители 2021 года» . Награды агентств Великобритании . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ «Победители 2021 года» . Награды Великобритании в социальных сетях . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ «Барабан» . Барабан . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ «Барабан» . Барабан . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ «Победители Юга 2021» . Премия «PR Момент» . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ «Победители 2021 года» . Премия «Творческий момент» . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ «Победители 2021 года» . Премия «Творческий момент» . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ «Объявлены победители премии PR Week UK Awards 2021» . Неделя PR . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ «Выставка победителей 2021» . Неделя маркетинга . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ «Награды за цифровое влияние» . www.digitalimpactawards.com . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ «Награды за цифровое влияние» . www.digitalimpactawards.com . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ «Книга силы 22 Недели PR» . Неделя PR . 20 апреля 2022 г. Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ «Книга силы 22 Недели PR» . Неделя PR . 20 апреля 2022 г. Проверено 20 апреля 2022 г.