Jump to content

Фрэнк PR

Фрэнк Паблик Рилейшнз Лимитед
Промышленность Связи с общественностью
Основан 14 августа 2000 г. Edit this on Wikidata
Основатель Грэм Гудкайнд
Штаб-квартира
Лондон
,
Великобритания
Ключевые люди
  • Грэм Гудкайнд
  • Алекс Гриер
  • Бьянка Ли Чанг
Веб-сайт добро пожаловать во франк

Фрэнк Паблик Рилейшнз Лимитед , [ 1 ] торговая марка Frank PR агентство по связям с общественностью среди потребителей , базирующееся в Фаррингдоне, Лондон , Великобритания.

Она была основана в сентябре 2000 года генеральным директором Грэмом Гудкиндом . [ 2 ] Грэм по-прежнему возглавляет бизнес сегодня вместе с управляющим директором Алексом Гриером и управляющими партнерами Мелиссой Робинсон и Бьянкой Ли-Чанг. [ 3 ]

Frank PR теперь независимое агентство [ 4 ] получив MBO [ 5 ] в марте 2021 года от Enero Group, специализированной компании, предоставляющей маркетинговые и коммуникационные услуги, акции которой котируются на Австралийской фондовой бирже. В октябре 2007 года компания Frank PR была первоначально приобретена компанией Photon Group Limited («Фотон»), которая впоследствии 3 июля 2012 года сменила название на Enero Group. [ 6 ]

Frank PR специализируется на предоставлении консультационных услуг по связям с общественностью среди потребителей ведущим брендам и продуктам, брендам-претендентам, предпринимательским организациям, благотворительным организациям и транснациональным корпорациям. Помимо традиционного потребительского PR и связей со СМИ, у Фрэнка также есть команды специалистов, предлагающие социальные, цифровые, влиятельные, экспериментальные, знаменитости, корпоративную социальную ответственность , целевые кампании и кампании, основанные на продакт-плейсменте . Клиенты [ 7 ] (по состоянию на апрель 2022 года) включают Innocent Drinks , Huawei , Direct Line Group , TheFork, Skoda , KIND Snacks, G2 Esports , Herbalife и Weetabix . Агентство до сих пор остается единственным, трижды получившим премию «PR-агентство года» по версии Marketing. [ 8 ]

Недавняя кампания для Weetabix, вероятно, является одним из самых известных творений агентства. [ 9 ] В разгар карантина в Великобритании Фрэнк поднял настроение, предположив, что порция запеченной фасоли Heinz поверх печенья Weetabix будет необычной и вдохновляющей комбинацией продуктов, которую стоит попробовать на завтрак. Уникальное и весьма творческое сочетание стало феноменом в социальных сетях , им в течение нескольких часов поделились более миллиона раз, и оно привлекло внимание сотен других брендов FMCG , предлагающих свои собственные маловероятные объединения. стала предметом дебатов в палатах палат общин . Тема Weetabix и бобов вместе вызвала столько огласки, разговоров и споров, что несколько дней спустя [ 10 ] [ 11 ]

Кампания привела к увеличению продаж Weetabix на 15% за этот период. [ 12 ] и получил множество отраслевых наград за Фрэнка, в том числе: Davos Communications Awards — лучшая PR-кампания; [ 13 ] UK Social Media Awards – Лучшее использование Twitter; [ 14 ] Награды агентств Великобритании – награда за эффективность кампании; [ 15 ] Награды агентств Великобритании – награда за лучшие социальные сети; [ 16 ] UK Social Media Awards — лучшая кампания по привлечению аудитории; [ 17 ] UK Social Media Awards — Лучшее использование социальных сетей в сфере товаров повседневного спроса; [ 18 ] Награды Великобритании в социальных сетях — лучшая малобюджетная кампания; [ 19 ] Премия Drum Awards в области маркетинга в социальных сетях; [ 20 ] The Drum Awards for Marketing — премия FMCG; [ 21 ] PR Moment Awards — Кампания года в социальных сетях; [ 22 ] «Творческий момент» — самая смешная кампания года; [ 23 ] «Творческий момент», «Трюк года»; [ 24 ] PR Week – кампания года в сфере FMCG; [ 25 ] Мастера недели маркетинга — лучшее использование небольшого бюджета; [ 26 ] Награды Digital Impact Awards – Лучшее использование цифровых технологий [ 27 ] и Digital Impact Awards — Лучшее использование социальных сетей. [ 28 ]

Фрэнк является членом Ассоциации по связям с общественностью и коммуникациям (PRCA). Грэм [ 29 ] и Алекс [ 30 ] включены в издание PR Week UK Power Book за 2022 год как два самых влиятельных специалиста по связям с общественностью в стране.

  1. ^ «Обзор FRANK PUBLIC RELATIONS LIMITED — Поиск и обновление информации о компании — GOV.UK» . Дом компаний . 14 августа 2000 г. Проверено 3 августа 2023 г.
  2. ^ «Профиль: Грэм Гудкайнд» . Неделя PR. 14 ноября 2007 года . Проверено 11 мая 2011 г.
  3. ^ Павинска Симс, Майя (4 ноября 2020 г.). «Фрэнк назначает заместителя директора в старшую команду» . ПРОвоке Медиа . Проверено 21 апреля 2022 г.
  4. ^ «Фрэнк продан за 8 миллионов фунтов стерлингов» . www.prweek.com . Проверено 21 апреля 2022 г.
  5. ^ «Грэм Гудкайнд возглавляет Фрэнка MBO из Enero Group» . ПРОвоке Медиа . Проверено 20 апреля 2022 г.
  6. ^ Берроуз, Тим (30 апреля 2012 г.). «Фотон сменит имя на Энеро» . Мумбелла . Проверено 21 апреля 2022 г.
  7. ^ «Клиенты» . Откровенный . 20 апреля 2022 г. Проверено 20 апреля 2022 г.
  8. ^ «Адам и Ева возглавляет рейтинг агентств-победителей 2010 года» . www.campaignlive.co.uk . Проверено 20 апреля 2022 г.
  9. ^ «Спорный завтрак, который Твиттер не может проглотить» . Би-би-си Еда . Проверено 21 апреля 2022 г.
  10. ^ «Домашние дела, том 689: обсуждается в четверг, 11 февраля 2021 г.» . Хансард . Проверено 21 апреля 2022 г.
  11. ^ «Домашние дела, том 689: обсуждается в четверг, 11 февраля 2021 г.» . Хансард . Проверено 21 апреля 2022 г.
  12. ^ Вульфсон2021-02-15T10:25:00+00:00, Дэниел. «Продажи Weetabix резко выросли после публикации в социальных сетях о запеченной фасоли» . Бакалейщик . Проверено 21 апреля 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  13. ^ «Лауреаты премии 2021» . WCF Global . 20 апреля 2022 г. Проверено 20 апреля 2022 г.
  14. ^ «Награждение победителей 2021 года» . Награды Великобритании в социальных сетях . Проверено 20 апреля 2022 г.
  15. ^ «Победители 2021 года» . Награды агентств Великобритании . Проверено 20 апреля 2022 г.
  16. ^ «Лауреаты премии 2021» . Награды агентств Великобритании . Проверено 20 апреля 2022 г.
  17. ^ «Победители 2021 года» . Награды Великобритании в социальных сетях . Проверено 20 апреля 2022 г.
  18. ^ «Победители 2021 года» . Награды агентств Великобритании . Проверено 20 апреля 2022 г.
  19. ^ «Победители 2021 года» . Награды Великобритании в социальных сетях . Проверено 20 апреля 2022 г.
  20. ^ «Барабан» . Барабан . Проверено 20 апреля 2022 г.
  21. ^ «Барабан» . Барабан . Проверено 20 апреля 2022 г.
  22. ^ «Победители Юга 2021» . Премия «PR Момент» . Проверено 20 апреля 2022 г.
  23. ^ «Победители 2021 года» . Премия «Творческий момент» . Проверено 20 апреля 2022 г.
  24. ^ «Победители 2021 года» . Премия «Творческий момент» . Проверено 20 апреля 2022 г.
  25. ^ «Объявлены победители премии PR Week UK Awards 2021» . Неделя PR . Проверено 20 апреля 2022 г.
  26. ^ «Выставка победителей 2021» . Неделя маркетинга . Проверено 20 апреля 2022 г.
  27. ^ «Награды за цифровое влияние» . www.digitalimpactawards.com . Проверено 20 апреля 2022 г.
  28. ^ «Награды за цифровое влияние» . www.digitalimpactawards.com . Проверено 20 апреля 2022 г.
  29. ^ «Книга силы 22 Недели PR» . Неделя PR . 20 апреля 2022 г. Проверено 20 апреля 2022 г.
  30. ^ «Книга силы 22 Недели PR» . Неделя PR . 20 апреля 2022 г. Проверено 20 апреля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3b64b4c6aea59020d279de5b24a5f93__1707977400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/93/a3b64b4c6aea59020d279de5b24a5f93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank PR - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)