Все смотрят на меня
«Todos Me Miran» (« Все смотрят на меня ») — песня мексиканской исполнительницы Глории Треви . Выпущенная как сингл в 2006 году, песня достигла 18-го места в Billboard Latin Pop Songs. чарте [ 1 ] и 32-е место в чарте Hot Latin Songs . [ 2 ] 2006 года Он был включен в концертный альбом Треви La Trayectoria . Песня в интерпретации клипа рассказывает о молодом человеке, который осмеливается переодеться вопреки мнению общества. [ 3 ] Песня стала клубным гимном, подтвердившим статус Треви как гей-иконы . [ 4 ]
С этой новой постановкой Глория снова вошла в международные музыкальные чарты. Это имело беспрецедентный успех во всей Латинской Америке, США, Мексике и вернуло ей ту популярность, которую она установила в девяностые годы в европейском регионе, поднявшись на высшие позиции в таких странах, как Хорватия, Бельгия, Швеция, Германия, Румыния, Италии и Франции и подтверждая свой статус преданной звезды на своем самом сильном рынке на этом континенте - в Испании. Todos me miran стала ее самым большим международным хитом со времен Pelo suelto, а также считается ее самой представительной песней и одной из песен, ответственных за развитие испанской поп-музыки в 2000-х годах, открывая двери на зарубежный рынок для того, что впоследствии станет новым музыкальным поколением. . Сегодня это одно из крупнейших упоминаний в латиноамериканской поп-культуре во всем мире, благодаря которому Глория стала крупнейшей испаноязычной иконой ЛГБТ.
Песня была представлена на Premios lo Nuestro 2007 на разогреве церемонии и стала победителем в номинации «Видео года». [ 5 ] Глория вновь посетила церемонию впервые с 1993 года.
Графики
[ редактировать ]Диаграмма | Пик |
---|---|
Франции Международная трансляция [ 6 ] | 73 |
Италия ФИМИ [ 6 ] | 68 |
Германия Горячие 50 [ 6 ] | 42 |
Румынская трансляция 40 [ 6 ] | 36 |
Billboard США Латиноамериканские поп-песни [ 1 ] | 18 |
в Billboard США Горячие латинские песни [ 2 ] | 32 |
Пуэрто-Рико Лос 40 Верность [ 6 ] | 16 |
Швеции Хит-парад [ 6 ] | 12 |
Бразильская международная трансляция [ 6 ] | 2 |
Испания, 40-е годы [ 6 ] | 1 |
Аргентинский монитор-латиноамериканец [ 6 ] | 1 |
Колумбии Национальный доклад [ 6 ] | 1 |
в Мексике Таблица одиночных игр Amprofon [ 6 ] | 1 |
Чили Монитор Латиноамериканец [ 6 ] | 1 |
Доминиканская Республика Monitor Latino [ 6 ] | 1 |
Перуанский монитор-латиноамериканец [ 6 ] | 1 |
Боливия Монитор Латино [ 6 ] | 1 |
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]Песня была выпущена как первый сингл с первого DVD-записи Глории под названием La Trajectory. Он распространялся на одном компакт-диске, а также в формате цифровой загрузки по всему миру. Первоначально ее лейбл Univision Music Group в то время не делал ставку на крупные инвестиции в продвижение сингла, в основном в Соединенных Штатах, где он не имел поддержки станций латиноамериканской музыки и что серьезно повлияло на его выступления на территории, достигнув позиции 32 место в Hot Latin Songs и первые двадцать мест в самых важных списках Latin Pop Songs Billboard, в которых он оставался более 35 недель. По данным Nielsen SoundScan, за 2011 год в США было распространено около 107 429 цифровых копий сингла.
В Мексике ее родная страна сразу же заняла верхние позиции в чартах, доминируя на Monitor Latino и Spanish Airplay как самой транслируемой теме в течение восьми недель, по физическим и цифровым продажам она заняла первое место в Мексиканской ассоциации производителей фонограмм и видеограмм. (AMPROFON), способствуя коммерциализации La Trajectory и позволив ему выиграть золотой рекорд с тиражом более 75 000 копий, проданных на территории Мексики.
Для Латинской Америки это ознаменовало ее триумфальное возвращение на радио и телевидении, получив теплый и быстрый прием со стороны широкой публики. Она была позиционирована как наиболее популярная тема на национальном уровне в восьми странах региона Monitor Latino, в том числе: Аргентине, Колумбии, Чили, Эквадоре, Боливии, Гватемале, Перу и Доминиканской Республике, что позволило Глории посетить большинство из них вместе со своей затем тур Trevolution. В частности, в Аргентине Глория дала несколько выступлений в самых важных телевизионных программах страны, таких как «Американский идол» и «Шоу Сусаны Хименес», интерпретируя «Todos me miran». В других странах, таких как Бразилия, песня достигла второй позиции в рейтинге международных трансляций, что на сегодняшний день является ее самым большим успехом в стране; в Венесуэле она вошла в первую десятку национального отчета о рекордах, а в Пуэрто-Рико она заняла первое место. шестнадцати лет, при этом Глория дала два концерта по стране.
В Европе она вошла в число самых популярных песен на радио и записывалась в нескольких странах. Наиболее значимой была бы Испания, где она более 5 недель занимала первое место на радиосети Los 40 (Испания), что принесло ей номинацию на гала-концерте Los 40 Music Awards 2007 года в номинации «Латинская песня Категория «Год». В списке физических и цифровых продаж иберийской страны Top 50 Physical Sales она будет находиться на четвертом месте, а в ежегодных чартах с 2007 по 2009 годы она станет одной из 100 самых популярных песен в стране. Глория выступила на одном из самых важных праздников в стране, Гран-Канарском фестивале в честь гей-прайда, дав концерт перед более чем 4000 зрителей и коронованная королевой. гей-прайда. В 2010 году «Everyone Looks at Me» уже стал единым гимном страны и стал ее самым большим успехом со времен Пело Суэльто. В том же году Universal Music Latin Entertainment, лейбл, распространявший Una Rosa Blu Deluxe Edition в Испании, сообщил, что более 95 000 копий песни было продано в цифровой и полифонической форме для скачивания в родной стране, а Psicofonía получила сертификат золотой рекорд.
В других европейских регионах, таких как Швеция, она имела большой коммерческий успех, достигнув двенадцатой позиции в международном хит-параде, доминируя на той неделе как единственная латиноамериканская женская песня, в Румынии и Германии она войдет в число 50 наиболее потребляемых по подсчетам Hot Airplay. В Италии Федерация итальянской музыкальной индустрии сообщила, что она заняла 68-е место в рейтинге, что на тот момент было самым высоким показателем за ее карьеру, а во Франции он был 73-м номером в рейтинге 200 Latin Airplay.
Продажи
[ редактировать ]Страна | холдинговая компания | Продажи |
---|---|---|
Испания | Универсальная музыкальная группа | 95.000 [ 7 ] |
Соединенные Штаты | Нильсен Саундскан | 107.429 [ 8 ] |
Награды и номинации
[ редактировать ]Песня была номинирована в категории «Видео года» и выступила на разогреве церемонии Premios lo Nuestro 2007 года. Он также был номинирован на премию Premios Oye! как «Запись года» в 2007 году и получил награду Общества авторов и композиторов Мексики (SACM) за свою композицию. В Испании на гала-концерте Los 40 Music Awards она была номинирована на «Латиноамериканскую песню года», а Глория Треви была номинирована на «Лучший мексиканский исполнитель». получил номинации «Песня года» и «Латинский артист года».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Латиноамериканские поп-песни: история чарта Todos Me Miran» . Рекламный щит . Проверено 4 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Горячие латинские песни: история чарта Todos Me Miran» . Рекламный щит . Проверено 4 августа 2018 г.
- ^ Берр, Рамиро (5 августа 2006 г.). «Певица использует всеобщее внимание в своих целях» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 18 июля 2009 г.
- ^ «Анти-дива возвращается, чтобы поблагодарить своих поклонников» . Хьюстонские хроники . 10 января 2008 года . Проверено 18 июля 2009 г.
- ^ «Los Mexicanos maná поднимаются на подиум премии Lo Nuestro в области латиноамериканской музыки» . Привет! (на испанском языке). 23 февраля 2007 года . Проверено 18 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Премия Глории Треви» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ promusicae.es. «Promusicae — музыкальные продюсеры Испании» . www.promusicae.es (на испанском языке) . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ «Архивы Nielsen Soundscan» . Мюзикл «Индустрия» (на европейском испанском языке) . Проверено 1 июня 2022 г.