Лесная железная дорога Кисо

Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( апрель 2019 г. ) |
( Лесная железная дорога Кисо Kiso Forest Railway , Kiso-shinrin-tetsudō ) представляла собой сеть из 400 км длиной 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) узкоколейных лёгких ( кейбен ( лёгкие удобства ) ) железнодорожных линий , которые работали в долине Кисо в Нагано. Префектура , Япония.
Железная дорога использовалась для вырубки кедровых лесов в регионе. Лес Кисо исторически принадлежал местному лорду, но во время Реставрации Мэйдзи стал собственностью императорской семьи. В 1901 году в леса была проложена железная дорога, работа по которой первоначально осуществлялась вручную или с помощью животных. Первые локомотивы 0-4-2 T , построенные Baldwin Locomotive Works, были представлены в 1907 году. Другие локомотивы были получены от Болдуина, а также локомотив Shay , который был передан Алишаньской лесной железной дороге на Тайване, когда эта линия открылась. Железная дорога была капитально перестроена в 1920 году, появились стальные мосты и 24 туннеля. [ 1 ]
Железная дорога закрывалась поэтапно в период с 1966 по 1976 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Смолл, Чарльз С. (1986). Дальние колеса II . Кантон Огайо: Публикации Railhead.
