Почтовый мешочек Табачный сарай
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2010 г. ) |


Табачный сарай Mail Pouch , или просто сарай Mail Pouch , представляет собой сарай, на одной или нескольких сторонах которого нанесена реклама сарая жевательного табака Mail Pouch компании по производству ( Bloch Brothers Tobacco Company ). Программа действовала с 1891 по 1992 год, а на пике своего развития в начале 1960-х годов около 20 000 сараев для почтовых сумок были разбросаны по 22 штатам. [ 1 ]
Локации
[ редактировать ]
Эти амбары можно найти в Иллинойсе , Индиане , Айове , Кентукки , Мэриленде , Мичигане , Огайо , Пенсильвании , Нью-Джерси , Нью-Йорке , Южной Каролине , Теннесси , Висконсине , Западной Вирджинии , Коннектикуте и Калифорнии (Онтарио, на Джурупе и Тернере, и округ Мерсед, Калифорния-99 и Уорден-авеню), хотя все большее число людей попадает в ветхость или были снесены. Амбары, обычно расписанные вручную в черный или красный цвет с желтыми или белыми заглавными буквами, гласят: «Жуйте табак в почтовом мешочке — побалуйте себя лучшим». Иногда они окружены слева и справа тонкой вертикальной синей рамкой.
Первоначально владельцам сараев платили за рекламу от 1 до 2 долларов в год, что в долларах 1913 года эквивалентно примерно 20–40 долларам сегодня, но, что более важно, они получили столь желанный свежий слой краски для сохранения целостности древесины. Mail Pouch нарисовал свое сообщение на одной или двух сторонах сарая (в зависимости от видимости с проезжей части также может быть включена дополнительная реклама трубочной смеси Kentucky Club ) и покрасил другие стороны сарая в любой цвет, который пожелал владелец. Многие сараи перекрашивали каждые несколько лет, чтобы сохранить яркие цвета надписей.
После Второй мировой войны многие рекламные объявления были нарисованы Харли Уорриком из округа Белмонт, штат Огайо . [ 2 ] Однажды он подсчитал, что за свою жизнь нарисовал рекламу на 20 000 сараях, потратив на каждый в среднем шесть часов. Уоррик утверждал, что каждый сарай он всегда начинал с буквы «Е» в слове «Жевать». Другие сараи расписывали Марк Терли, Дон Шайрс, Дик Грин и некоторые другие. [ нужна ссылка ] Их инициалы сохранились на некоторых сараях с датой росписи. Эти инициалы можно найти на синей окантовке, окружающей лицевую сторону, или ближе к крыше.
Закон об благоустройстве автомагистралей 1965 года, который стремился ограничить огромное количество местной рекламы, размещаемой возле автомагистралей, исключил из этого правила амбары с почтовыми ящиками, поскольку они считались историческими достопримечательностями. [ 3 ]
, тогдашний владелец Mail Pouch Tobacco В 1992 году Swisher International Group , решил приостановить использование рекламы в сараях, когда Уоррик вышел на пенсию.
В период расцвета рекламы амбаров (около 1900–1940 гг.) многие компании платили фермерам за использование их амбаров в качестве придорожной рекламы, при этом наиболее распространенными были другие табачные изделия (например, табак «Буковый орех») и местные магазины кормов и зерна, но Mail Мешочек был единственным продуктом, который рекламировался столь широко и последовательно.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гилберт Браун, Кэрол (24 июля 2008 г.). «При сносе обнаружена реклама в почтовом пакете» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 17 августа 2012 г.
- ^ «Харли Уоррик; Амбары Америки несут его след» . Лос-Анджелес Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 29 ноября 2000 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2023 г. Проверено 23 марта 2011 г.
- ^ Витт, Линда (24 октября 1983 г.). «Художник по вывескам Харви Уоррик процветает как американский примитив» . Люди . Том. 20, нет. 17. С. 98–99. Архивировано из оригинала 24 марта 2011 года . Проверено 24 марта 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]