Виоланте Беатрис Сириес
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на итальянском языке . Нажмите [показать] для получения важных инструкций по переводу. |
Виоланте Беатрис Сириес (1709–1783) — итальянская художница. Она родилась во Флоренции и с 1726 года училась у Гиацинта Риго и Франсуа Буше в Париже. По возвращении во Флоренцию она вышла замуж за Джузеппе Черроти, о котором ничего не известно, и продолжила художественное обучение у Франческо Конти .
Жизнь и работа
[ редактировать ]Сириес была талантлива в нескольких жанрах, но зарекомендовала себя как портретист. Ей удалось завоевать покровительство семьи Медичи . [ 1 ] После смерти Джованны Фрателлини в 1731 году она также получила поддержку от финансовых партнёров Медичи — семьи Гонди . Она часто ездила в Рим и Вену для выполнения заказов.
Ее самой амбициозной работой была четырнадцатифигурная семейная группа императора Карла VI , отца Марии Терезии Австрийской (1735). Три ее автопортрета хранятся в галерее Уффици . [ 2 ]
В дальнейшей жизни она стала уважаемым учителем. Среди ее учениц была Анна Бачерини Пиаттоли .
Она одна из художниц, чьи работы реставрирует Фонд развития женщин-художниц . Она также упоминалась в Джейн Форчун книге «Невидимые женщины: забытые художницы Флоренции» , в которой обсуждаются флорентийские художницы-женщины.
Среди ее картин:
- Спящая швея (опираясь на шкатулку).
- Святой Франциск Ассизский
- Барышни в садовом пейзаже [ 3 ]
- Капитан Эдвард Хьюз [ 4 ]
- Дева Мария преподносит Младенца Иисуса церкви Санта-Мария-Маддалена деи Пацци.
- Двойной портрет Петра Леопольда Габсбургского и Марии Луизы Испанской.
Избранные картины
[ редактировать ]-
Барышни в садовом пейзаже (около 1735 г.)
-
Граф Клод Александр де Бонневаль (1750)
-
Капитан Эдвард Хьюз (1761)
-
Святой Франциск Ассизский (1765 г.)
-
Дева Мария преподносит Младенца Иисуса Санта-Мария-Маддалена деи Пацци (1767 г.)
-
Молодой человек читает новости о рисунке (1775)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Согель, Доминик и Сквайрс, Ник. «Выйти из тени: исторические женщины-художницы наконец-то засияли». Christian Science Monitor, 8 февраля 2019 г. («Противоположные точки зрения в контексте»)
- ↑ Рэйчел Донадио, «Может ли музей изменить Италию», в: The New York Times, 21 августа 2016 г.
- ^ Подробное описание (на французском языке) @ ANTIC Swiss.
- ^ Портрет в полный рост. Она также создала поясной портрет, в котором он держит телескоп, принадлежащий Национальному фонду Тредегар - Хаус [1].
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Жермен Грир ; Гонка с препятствиями: судьбы женщин-художников и их работы , Таврида (2001) ISBN 978-1-86064-677-5
Внешние ссылки
[ редактировать ]