CDIO инициатива
CDIO - это товарные инициалы для разработки разработки проектирования . Инициатива CDIO -это образовательная структура, которая подчеркивает инженерные основы, установленные в контексте разработки, проектирования, реализации и эксплуатации реальных систем и продуктов. Во всем мире сотрудники инициативы CDIO приняли CDIO в качестве основы их учебного планирования и оценки на основе результатов. Подход CDIO использует активные инструменты обучения, такие как групповые проекты и проблемы с проблемами , чтобы лучше снабдить студентов технических знаний, а также общение и профессиональные навыки. Кроме того, инициатива CDIO предоставляет инструкторы университетов -членов ресурсов для улучшения своих преподавательских способностей. [ 1 ]
Концепция
[ редактировать ]Концепция CDIO была первоначально задумана в Массачусетском технологическом институте в конце 1990 -х годов. [ 1 ] В 2000 году MIT в сотрудничестве с тремя шведскими университетами - Технологическим университетом Чалмерса , Университетом Линкопинга и Королевским технологическим институтом KTH - официально основал инициативу CDIO. [ 2 ] Это стало международным сотрудничеством, когда университеты по всему миру приняли ту же рамку. [ 3 ]
Сотрудники CDIO признают, что инженерное образование получено в течение длительного периода и в различных учреждениях, и что преподаватели во всех частях этого спектра могут извлечь уроки из практики в других местах. Таким образом, сеть CDIO приветствует участников в разнообразных учреждениях, начиная от исследований, полученных международными университетами, до местных колледжей, посвященных предоставлению студентам их первоначального основания в инженерии.
Сотрудники сохраняют диалог о том, что работает, а что нет, и продолжают совершенствовать проект. Определение дополнительных членов сотрудничества - это выборочный процесс, управляемый советом, включающим первоначальных членов и ранних пользователей. [ 4 ]
Пересмотренная программа CDIO состоит из четырех частей: [ 5 ] [ 6 ]
- Дисциплинарные знания и рассуждения
- Личные и профессиональные навыки и атрибуты
- Навыки межличностного общения: командная работа и общение
- Зачатие, проектирование, внедрение и операционные системы в корпоративном, социальном и экологическом контексте
Следующие учреждения сотрудничают в инициативе CDIO: [ 7 ]
Литература
[ редактировать ]В настоящее время у CDIO есть два путеводителя: переосмысление инженерного образования и думайте как инженер .
Источники
[ редактировать ]- Эдвард Кроули; Йохан Мальмквист; Sören östlund; Дорис Бродо (2007). Переосмысление инженерного образования, подход CDIO . Спрингер. ISBN 978-0-387-38287-6 .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Инициатива CDIO» . Университет королевы - кафедра механической и материаловой инженерии. Архивировано с оригинала 13 апреля 2018 года . Получено 12 апреля 2018 года .
- ^ «Документы Валленберга CDIO» . Архивировано из оригинала 16 марта 2005 года.
- ^ «Сотрудники CDIO» . Архивировано из оригинала 2 января 2012 года . Получено 28 декабря 2011 года .
- ^ «Присоединяйтесь к Cdio» . Архивировано из оригинала 25 марта 2010 года . Получено 29 марта 2010 года .
- ^ Эдвард Ф. Кроули (2002). «Создание программы CDIO, универсальный шаблон для инженерного образования» (PDF) . Frontiers in Education, 2002. FIE 2002. 32 -й ежегодный . Границы в образовании . Тол. 2. IEEE. doi : 10.1109/fie.2002.1158202 . ISBN 0-7803-7444-4 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2007 года.
- ^ Кроули, Эдвард Ф. (20 июня 2011 г.). «CDIO Syllabus v2.0 Обновленное заявление о целях для инженерного образования» (PDF) . Cdio. Архивировано (PDF) из оригинала 19 февраля 2018 года . Получено 3 января 2018 года .
- ^ «Школы -члены» . Cdio. Архивировано из оригинала 1 мая 2016 года . Получено 16 мая 2016 года .